Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Нехочуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий занятия в Мульт-клубе
Тема: «Просмотр мультфильма «Нехочуха»
Цель: формирование у ребенка представления и осознанного понимания о таких понятиях как честность и обман, умение разграничивать данные понятия в реальном обществе, судить о поступках субъективно.
Задачи:
- Воспитывать отрицательное отношение к лени, настойчивость, организованность;
- Осознание значимости помощи взрослым;
- Развитие воображения;
Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Нехочуха“» размещена в разделах
Оборудование: Проектор, мультфильм «Нехочуха».
1. Ход занятия
Воспитатель: Дорогие ребята, очень рада вас всех видеть.
Воспитатель: Скажите, только честно, часто ли, когда ваши мамы и папы просят вас убрать в комнате или помочь им в чем-либо, вы отвечаете им : «Не хочу, «Не буду!». Бывало с вами такое?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Давайте посмотрим мультфильм про одного мальчика, который не хотел помогать своей бабушке и на все ее просьбы твердил только : «Не хочу!» и узнаем что же с ним произошло.
Просмотр мультфильма.
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем угадать, какое название у этого мультфильма.
Дети: Ответы детей. (Нехочуха, потому что мальчик не хотел ничего делать).
Воспитатель: Какое слово мальчик говорил на любую просьбу? Вот и мультфильм называется «Нехочуха».
Воспитатель: Каким образом мальчик очутился в стране Нехочухии?
Дети: Ответы детей. (заснул и проснулся в стране Нехочухии, увидел сон).
Воспитатель: Кого он встретил первым в этой стране?
Дети: Ответы детей. (Робота).
Воспитатель: Что ему не нужно было делать в этой стране?
Дети: Ответы детей. (Не убираться, не учиться, не слушать взрослых).
Воспитатель: Что ему разрешалось делать?
Дети: Ответы детей. (Есть пирожные, кататься на кровати, играть в игры, пить газировку, спать)
Воспитатель: Кто правил этой страной?
Дети: Ответы детей. (Великий Нехочуха).
Воспитатель: Почему мальчику не понравилось в этой стране, ведь там так много вкусностей и развлечений?
Дети: Ответы детей. (Увидел себя в будущем, ему стало страшно, ему надоели развлечения).
Воспитатель: Опишите Великого Нехочуху, какой он?
Дети: Ответы детей. (Толстый, лохматый, неопрятный, ленивый, некрасивый, обжора).
Воспитатель: Что Великий Нехочуха умеет делать?
Дети: Ответы детей. (Ничего, за него все делает робот).
Воспитатель: Как вы думаете, сколько лет Великому Нехочухе, он взрослый или ребенок?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Кто-нибудь хочет быть похожим на Нехочуху?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: После того, как мальчик побывал в стране Нехочухии он исправится, будет помогать своей бабушке?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какое волшебное правило он для себя придумал?
Дети: Ответы детей. (Надо – значит надо)