Папки-передвижки

Сценарий занятия по кружковой деятельности «Мы — юные танцоры!»

Оксана Челикова
Сценарий занятия по кружковой деятельности «Мы — юные танцоры!»

Сценарий открытого занятия для детей дошкольного возраста «Мы - юные танцоры"

Автор: Челикова Оксана Викторовна. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия №2», ДО №21, г. о. Прохладный, КБР.

Данная методическая разработка - это сценарий мероприятия «Мы – юные танцоры», которое проводится в конце учебного года для детей дошколят, как итог проделанной за год работы.

Публикация «Сценарий занятия по кружковой деятельности „Мы — юные танцоры!“» размещена в разделах

Цель мероприятия: введение дошколят в мир танца, знакомство с коллективом «Непоседы».

Задачи:

-заинтересовать дошколят и их родителей с образовательным процессом;

-развивать творческие способности обучающихся старших групп коллектива «Непоседы» в организации и проведении мероприятий,

- умение демонстрировать свой навык и талант;

-прививать любовь к танцу и музыке;

-создать условия для сплочения танцевального коллектива.

Возраст обучающихся: 5 - 7 лет, обучающиеся всех групп коллектива.

Оборудование:

- тематическое оформление зрительного зала и сцены;

- костюмы к танцевальным постановкам;

- подарки для детей - участников

- ноутбук, световые дорожки, аудиозаписи;

Подготовка: По написанному сценарию распределяются задания между обучающимися старшего состава коллектива; выбираются ведущие и главные действующие лица. Детям из «Непосед» по мере надобности раздаются задания (выучить стих, продемонстрировать движение, упражнение или акробатический элемент).

Место проведения: музыкальный зал.

Ход мероприятия

Действующие лица: Ведущая, клоун Клепа, фея Танца, Осень, Зима, Весна

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем занятии, где ребята старшей и подготовительной групп, участники ансамбля «Непоседы» покажут свои умения и навыки, приобретённые за этот учебный год в нашем чудесном детском саду «Колокольчик». Итак, мы начинаем!

Звучит фонограмма. Входят участники мероприятия. Становятся в полукруг.

1. Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас поторопило в зал –

Час занятия настал!

2. Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету вам скажу:

«Будет интересно!»

3. Пусть ваша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом.

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром.

4. Будем петь мы и плясать

В музыкальном зале.

А гостей своих попросим,

Чтоб нас поддержали.

ПЕСНЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ», муз. и сл. Г. Щербаковой (м. р. 5, 2022, с. 52)

Дети садятся на места.

Вед. : Весь год мы праздники встречаем, -

Веснянка, Осень, Новый год.

Стихи мы учим, сценки, песни,

Танцуем Польку, Хоровод.

Мы танцевать не устаём –

И вас, друзья, мы поплясать зовём.

Выходите на танцпол –

Двигаться сейчас начнём!

ФЛЕШМОБ «ДВИГАЙСЯ - ЗАМРИ»

Все садятся на свои места.

В зал под музыку входит Клепа и танцует смешно под весёлую музыку.

Клё па: (обиженно) Эй! А чего вы смеётесь. Мне сказали, что здесь праздник. Я вот пришел праздничать и выступать! А вы…вы (плачет) смеееётееесь!

Ведущая: А ты кто такой? И как тебя зовут?

Клё па: Меня зовут Клепа. Я вот слышал, что здесь какой-то праздник, что здесь играют, танцуют и еще…еще всем подарки выдают. А я подарочки люблю!

Ведущая: Какой-то праздник! Да у нас сегодня занятие, где ребята будут показывать свои умения! А подарки получат все, кто будет старательно исполнять танцы. Вот ты, например, танцевать умеешь?

Клё па: Я? Да я самый лучший танцор в мире, между прочим! (Начинает танцевать, все смеются, Клёпа поскальзывается и падает).

Ведущая: Ой-ой-ой…Осторожней.

Клё па: (смущенно) Нуууу, что то у меня не очень то получается, но я учусь!

Ведущая: Хорошо, ну а хотя бы, сможешь встать красиво, спинку ровно держать? Или, может быть, ты пор де бра нам исполнишь или батман тандю продемонстрируешь?

Клё па: Чего-чего?. Чего это вы тётенька ругаетесь тут всякими словами, а еще и детей учите такими словами ругаться?

Ведущая: Ну, раз ты ничего не знаешь, сядь и посмотри, куда ты попал, что у нас за праздник такой. А ребята старшей группы «Непоседы» пока для нас исполнят свой весёлый танец.

Клёпа садится.

ТАНЕЦ «ВЕСНУШКИ»

Ведущая: Вот какие умницы.

Клё па: Да ладно… Чего их хвалить-то? Так танцевать каждый сможет! Даже я смогу. А что у вас тут еще танцуют?

Ведущая: У нас в коллективе очень много танцев. Мы танцуем и современные и народные танцы, в общем – разные – в каждое время года свой.

Сегодня в гости Осень к нам придёт,

Мне кажется, всем будем интересно, что она нам принесёт.

Под музыку в зал входит Осень, в руках она несёт зонтики.

Осень: Добрый день, мои друзья.

Очень к вам спешила я.

Принесла вам зонтики – яркие, чудесные,

Очень вспомнить хочется дни осенние, прелестные!

Становитесь поскорей, зонтики берите

И для нас, и для гостей, танец покажите.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

Осень: Вот спасибо вам, друзья!

Благодарна всем вам я!

Но, пора мне уходить,

И Зиму в гости пригласить.

Осень уходит, вслед за ней под музыку входит Зима.

Зима: Добрый день, дорогие друзья!

Снова в гости пришла к вам я!

Принесла вам флажки, инструменты…

Хочу вспомнить зимних праздников чудесные моменты!

Готовится оркестр к выступленью

Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,

И звуки, словно птицы, вверх взлетят…

Оркестр музыкой всё сможет рассказать

ОРКЕСТР

Клё па: Я знаю, что есть зимою

День пап и всех мужчин в феврале

Наверное, вы их дружно поздравляли

И танец свой чудесный исполняли!

Вед. : Конечно, исполняли!

Посмотрим вместе мы, друзья,

ТАНЕЦ 23 ФЕВРАЛЯ!

Зима: Спасибо вам, ребята, но мне пора в дорогу.

Красавица Весна стоит уж на пороге.

Зима уходит.

Под музыку входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте, гости!

Вот пришёл и мой черёд…

Реб. 1: Все весною расцветает,

И танцует, и играет.

Вот танцует ручеек,

Пляшет первый лепесток,

Реб. 2: В танце кружатся капели,

Успевая еле-еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать!

Весна: В марте – женщин поздравляли,

Очень нежный танец исполняли.

ТАНЕЦ С СЕРДЦАМИ

Пока дети рассаживаются, выходит Клёпа.

Клё па: Как чудесно танцевали. Я тоже так хочу научиться. Думаю, у меня всё получится, даже лучше, чем у ребят – ведь я же такой талантливый!

Ведущая: Ну, хорошо! Ты знаешь, что не один танцор на репетиции не обходится без растяжки. А делать растяжку не всегда приятно, даже немного больно.

Клё па: Ну и что! Вот уж растянуться я смогу. Ну, выходите уже, тяните меня!

Ведущая: Ой, Клёпочка! Тебя никто тянуть не будет. Лучше посмотри, что умеют делать дети.

Клё па: Ну, хорошо!

Дети демонстрирует растяжку, шпагат, мост.

Клёпа пробует повторить, у него не получается. Дети смеются.

Клё па: Ну вот, опять у меня ничего не получается. А мне бы хотелось вот так же как они, раз и всё. Так здорово у них это получается!

Красиво! Вот бы и мне так научиться!

Ведущая: Ну, Клёпа, всё в твоих руках! Что бы так уметь нужно заниматься не только на занятиях, но и дома стараться.

Клё па: Ой, ну тогда я тоже хочу у вас заниматься, я буду стараться! Примите меня!

Ведущая: Ну что ребята, разрешим Клёпе с нами заниматься -O-

Дети: Да! Разрешим.

Клё па: Спасибо! Я так рад! – отходит в сторону.

В это время Весна раздаёт цветы девочкам подготовительной группы

Весна: В руки дам я вам цветы, небывалой красоты!

Потанцуйте – ка сейчас и порадуйте всех нас!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Весна: Ну, друзья, спасибо за старанье,

А мне пора – всем до свиданья!

Весна уходит.

Клё па: Погодите, а что это за взрослые здесь сидят? Они тоже подарка ждут? Так мне уже точно ничего не достанется!

Дети ваши так старались – пели, играли, танцевали, а подарки так и не получили. (обижается - возмущается)

Ведущая: Не спеши, Клёпа, всему свое время! К нам на праздник еще Фея танца не приходила!

Клё па: А когда она придет?

Ведущая: А для того, чтобы фея Танца пришла, наши «Непоседы» приготовили для нее сюрприз.

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

Звучит музыка, появляется фея Танца

Фея Танца : Здравствуйте, ребята. Я наблюдала за вами и знаю, что вы прекрасно справились со всеми испытаниями. Вы весь год трудились, разучивали разные танцы и, хочу сказать, что вы достойны звания «Юные танцоры».

(Фея читает клятву).

Я спешу поздравить всех,

Чтобы к вам пришёл успех.

Чтобы танцевать учились,

Занимались без помех.

А ещё сказать хочу,

Клятву с вас я получу.

Повторяйте все за мною

Я сейчас вас научу.

Фея Танца : Клянемся НЕ ПРОПУСКАТЬ ЗАНЯТИЯ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН!

Дети (вместе) : Клянемся!

Фея Танца : Клянемся, БЫТЬ ОПРЯТНЫМИ И ПРИЛЕЖНЫМИ!

Дети (вместе) : Клянемся!

Терпсихора: Клянемся УЛЫБАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ

Дети (вместе) : Клянемся!

Фея Танца : Здесь жить будем дружно, умело, красиво!

Дети (вместе) : Клянемся!

Клё па: А подарки-и-и…подарки то где?

Фея Танца : Какой ты нетерпеливый, Клёпа. Ну да ладно. Вот вам мои подарочки.

(Медальки всем детям)

Фея Танца : Мне пора возвращаться в прекрасный мир танца, загостилась я у вас. Я поздравляю всех ребят, а с тобой, Клёпа, мы встретимся в следующем году, когда ты многому научишься. До свидания, ребята.

Ведущая: До свидания!

Все вы дружные ребята,

Здесь мы весело живём,

Лето жаркое мы ждём

И о дружбе мы споём.

ПЕСНЯ «МЫ – ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Ведущая: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Нам надо прощаться! А попрощаемся мы с вами как танцоры! (поклон)

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители»Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с кружковой деятельности "Юные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группе Задачи: научить детей делать новогоднюю открытку в технике айрис - фолдинг. Познакомить с празднованием Нового года на Руси. Формировать.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группе Задачи: познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей приклеивать готовые полоски к шаблону в определенном порядке.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик» Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группаКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия по кружковой деятельности «Мы — юные танцоры!»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 22:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия по кружковой деятельности «Мы — юные танцоры!»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Челикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...

4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД