МААМ-картинки

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы

Елена Солохина
Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий занятия-драматизации

по сказке «Теремок»

для детей второй младшей группы

Подготовила и провела воспитатель

второй младшей группы

Солохина Е. С.

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие

способности.

Задачи:

• Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Сценарий занятия-драматизации по сказке „Теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

• Формировать умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности (мимика, жесты, движения).

• Развивать умение согласовывать действия с другими детьми.

• Активизировать речь детей.

• Способствовать формированию диалогической речи детей.

• Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа: отгадывание загадок о животных; чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию; показ настольного театра «Теремок».

Методические приё мы: игровой, сюрпризный момент; показ; обыгрывание.

Материал и оборудование: «Волшебная коробочка»; игрушки животных из сказки «Теремок»; макет домика; маски героев сказки «Теремок».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я шла на работу и нашла красивую коробочку (показать коробочку детям). Хотела её открыть, да не смогла. Это, наверное, коробочка не простая, а волшебная! А где у нас происходит волшебство? (ответы детей) Правильно! В сказке.

Воспитатель: Я догадалась: что бы открылась коробочка, надо отгадать загадки. Вы слушайте внимательно, если правильно отгадаете, к нам в гости придет сказка.

Воспитатель загадывает загадки, по мере отгадывания достает из коробки соответствующую игрушку и ставит на стол.

Загадки:

Кто под полом таится, кошки боится? (Мышка)

Летом в болоте вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка)

Зимой беленький, а летом серенький. (Заяц)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый- краса! А зовут её? (Лиса)

Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот сколько животных нам подарила волшебная коробочка! А кто догадался, из какой сказки все эти животные? (ответы детей) Правильно, «Теремок»!

Воспитатель: А хотите посмотреть сказку «Теремок»?

Воспитатель: В нашей коробочке еще и волшебная полочка лежит. Я сейчас взмахну ею и превращусь в сказочницу (воспитатель надевает на себя шаль, а ребят превращу в зверей из сказки.

Воспитатель: «Палочка, помоги, волшебство сотвори!» Дети надевают маски зверей, остальные дети садятся на стульчики, как зрители.

Воспитатель: Палочкой волшебной в воздухе взмахнем,

Волшебство появится, в сказку попадем!

Воспитатель - сказочница читает слова автора, а дети отвечают за героев сказки.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

По полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живет?

Никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала жить-поживать - песни распевать: Пик! Пик!

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? -Я мышка-норушка! А ты кто?

-Я лягушка-квакушка! Ква-ква!

- Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать - песни распевать:

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка! А ты кто?

- А я зайка—побегайка!

-Иди к нам жить!

Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать песни распевать.

А тут и по полю лисичка бежит. У дверей остановилась и спрашивает

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

-Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка!

-Я зайка-побегайка А ты кто?

-А я лисичка-сестричка!

-Иди к нам жить!

-Сейчас приду.

Забралась лиса в теремок. Стали теперь четверо жить-поживать песни распевать.

Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

-Я мышка-норушка!

- Я лягушка-квакушка!

- Я зайка-побегайка!

-Я лисичка-сестричка!

-А ты кто?

-А я волк —зубами щелк!

- Иди к нам жить!

Залез волк в терем. Стали все вместе жить-поживать песни распевать

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

-Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка!

-Я зайка-побегайка!

-Я лисичка-сестричка!

- Я волк!

- А ты кто?

-А я медведь. Пустите меня жить.

Влез медведь затрещал теремок, упал на бок и развалился.

Звери еле успели выскочить из теремка. Стали думать, что же делать? И придумали…Дружно звери взялись за дело и новый дом построили.

И стали звери жить-поживать в новом теремке!

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели,

Танцевать все захотели.

И вас приглашают танцевать.

Звучит музыка, все ребята выходят танцевать.

Воспитатель: Тут и сказочке конец, а кто слушал-молодец.

А нам, ребята, надо возвращаться. Я взмахну волшебной палочкой, и мы снова окажемся в детском саду.

Публикации по теме:

«Наш весёлый теремок». Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК» Сценарий праздника 8 Марта для детей 2 младшей группы. Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь. Взрослый: Ведущий.

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста (в рамках проекта «В гостях у сказки!») ЗАДАЧИ:.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе с использованием фланелиграфа Тема: «Русская народная сказка Теремок».

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Презентация для второй младшей группы по развитию речи по сказке «Теремок» Продолжительность занятия 15 мин Тип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.

Проект по сказке «Теремок» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители,.

«Теремок». Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы Составитель Неустроева ОП МБДОУ 26 «Кустук» г. Якутск 2 младшая группа Зал празднично оформлен. В зал входят дети, встают полукругом..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 2 марта 2019 в 17:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД