Алсу Габдуллина
Сценарий «Закрытие заезда» в детском санатории
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Закрытие заезда» в детском санатории «Урал» г. Учалы.
Подготовила и провела:
Габдуллина Алсу.
Цель: Подведение итогов в санатории.
Задачи:
Развивать творческие способности детей.
Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
Дать возможность детям эмоционально проявить свое отношение к прошедшей смене;
Дать почувствовать ребятам причастность к событиям, происходившим в лагере.
Место проведения: клуб.
Участники: 1ведущих, дети.
Публикация «Сценарий „Закрытие заезда“ в детском санатории» размещена в разделах
Ход праздника:
Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!
Ведущий: Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!
Ведущий: Дорогие ребята, гости, воспитатели!
Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый заезд 21 день мы жили с вами, как одна дружная семья. И вот пришло время расставаться. Ну, давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, вы многому научились. А впереди вас ждет ваш город, дом, ваши родители, учеба, веселые и радостные дни.
Ведущий: Наш санаторий называется оздоровительным. Как вы думаете, почему?
ущий: наш санаторий работает круглый год. За год в нашем санатории отдыхают и поправляют свое здоровье 15 т. детей всей Республики Башкирии. Особенно много внимания уделяется лечению, питанию, отдыху поэтому наш санаторий наз. оздоровительным.
Ученик: Совершенно верно. В этом санатории мы почти весь день лечились, отдыхали, участвовали на мероприятиях, играли на свежем воздухе, веселились, общались, ну в общем жили и отдыхали просто класс!
Ученик:
Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим.
Санаторий непременно
Снова скоро посетим.
Ученик:
Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора.
Ученик:
Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде.
Ученик:
В белых одеяниях, словно феи.
Так воздушны, тихи и скромны.
Людям помогаете безмерно.
Медсестрички, вы нам так нужны.
Тяжела в дежурствах ваша доля.
Вы несёте мир, покой, любовь.
В ваших нежных и заботливых ладонях
Исчезает страх, тревога, боль
Ученик:Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо.
Путевку в санаторий получить.
И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: леченье, развлеченья,
кинофильмы, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!
Ученик: Наши педагоги самые классные,
Клеевые и просто прекрасные.
Они всегда поймут любого
И не накажут очень строго.
педагоги – это супер,
педагоги– это класс,
педагоги – это радость
Для «Урала» и для нас.
Воспитатель – не должность, а призвание,
Всё уметь и всюду успевать,
Научиться долгу подчинять желания,
Никогда не хныкать и не унывать.
1-ый чтец:
Воспитатели и диджей-это
Заводилы!
2-ой чтец: Умельцы!
3-ий чтец: Затейники!
1- ый чтец: Энергичные!
2-ой чтец: Умные!
2-ий чтец: Яркие!
Ведущий: Дорогие воспитатели, примите в подарок песню.
Ведущий:
Первая загадка:
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы. (подружки)
Ведущий: Вторая загадка:
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный. (друг)
Ученик:
Что же это? Ничего не понимаю!
Ведущий: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!
вместе с детьми складываю из букв слово «ДРУЖБА»
Ученик: Дружба? А что такое дружба?
Ведущий: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Ученик: Так это что получается, вы все друзья?
Ведущий: Ну что ребята, будем дружить?
Ученик: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
Ученик: А друзья вместе играют?
Ведущий: Конечно, играют, правда ребята?
Ученик: Тогда давай поиграем?
Ведущий: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет?
Тогда давайте вместе услышим - какой он.
Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!
Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)
Начинает капать дождь (щелканье пальцами)
Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)
Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)
А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)
Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)
Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)
Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)
Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
Солнце (руки поднимаются вверх)
Ученик: Как же здорово, когда есть друзья!
Ведущий: Мы очень рады, что мы с вами подружились
Ученик:
К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Санаторий «Урал» не забудем
В своей жизни – никогда!
Ученик:
Ну, вот и всё, заезд окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!
Ведущий:
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Что хорошо всё будет, верить - 8
И, наконец, побольше добрых песен - 9
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем: До свидания!
Ведущий: До свиданья, до новых встреч!