Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники заходят в зал под музыку.
Вед. :
Серьёзные, смешные.
Стихи бывают грустные
И просто озорные.
Заходит девочка Женя (из сказки «Цветик-семицветик», оглядывается, не понимает, куда она попала. В руках у неё цветик-семицветик.
Женя: Как здесь красиво! Где я?
Вед. : Ты в детском саду, а как тебя зовут?
Женя: Меня зовут Женя, я из сказки «Цветик-семицветик».
Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Женя, как ты к нам попала?
Женя: Всё очень просто! Я хотела повеселиться вместе с ребятами. Оторвала лепесток от цветика-семицветика, загадала желание, сказала заветные слова и оказалась у Вас.
Вед. : Понятно. Женя, что с твоим цветком?
Женя: А что с ним?
Вед. : У него остался всего один лепесток!
Женя: Ой, как же быть! Я все лепестки потратила зря, ни одного доброго дела не сделала! Может, Вы, мне подскажете?
Вед. : Женя, не расстраивайся, побудь с нами, и ты поймёшь, что добрые дела можно делать и без цветика-семицветика, а последний лепесток, пока побереги. Садись рядом с детьми, посмотри и послушай.
Ведущий: Для детей нашего детского сада и их родных и близких уже стало доброй традицией участвовать в конкурсе чтецов. В этом году он проходил под названием «Чудесные, прекрасные – стихи такие разные!».
Сегодня на нашем заключительном концерте мы услышим стихи в исполнении детей и их мам, пап, бабушек и воспитателей – победителей в разных номинациях. Услышим разные стихи любимых поэтов, и стихи собственного сочинения.
Вед. : Какое сейчас время года? (Весна.) Правильно, весна. Природа просыпается: солнышко пригревает, ручейки бегут, воробьи весело чирикают, все улыбаются. Подарите и вы улыбку друг другу.
Вед. : Я думаю, что вы все улыбнётесь, когда услышите стихотворение «Весна». Автор Гришин В. А. Прочитают (имя) с мамой (ФИО).
Вед. : Да, скоро растает весь снег, а что нужно сделать, чтобы он таял быстрее и появлялись зеленые листочки?
Женя: Я знаю, что нужно сделать! Нужно оторвать лепесток, загадать желание, сказать заветные слова и всё сразу сбудется.
Вед. : Нет, Женя, не торопись отрывать лепесток. Об этом мы узнаем из стихотворения «Я знаю, что надо придумать», автор А. Барто. Прочитает (имя, а помогать ей будут дети (имена, воспитатель (ФИО).
Женя: И, правда, не буду пока отрывать лепесток.
Вед. : Женя, ребята, взрослые, вы все любите весеннее солнышко. Я знаю одну девочку, у которой дома живёт ёжик. Он тоже очень любит греться на солнышке. Мы послушаем стихотворение о ёжике, автора В. Новичихиной. Прочитают его (имя) с бабушкой (ФИО).
Вед. : Женя, а ты знаешь, какое время года наступит после весны?
Женя: Я забыла, а вы, ребята, знаете? (Ответы детей).
Вед. : Правильно, после весны всегда приходит прекрасное время года красное лето. Летом тепло. Греет солнце, дети бегают босиком по зеленой травке, купаются в теплых реках, цветут цветы, летают птицы, бабочки, стрекозы, пасутся коровы. Сейчас мы поедем на Паровозике-Букашке туда, где пасутся коровы.
Песня «Паровозик-Букашка» (все участники).
Вед. : Ребята, какого цвета цветочки на лугу? (Ответы) Какого цвета молоко даёт корова? (Белого.) Цветочки, которые жуёт корова разного цвета. Почему же молоко белое?
Женя: Я сейчас узнаю! Оторву лепесток, загадаю желание…
Вед. : Подожди, Женя, опять ты торопишься! На этот вопрос нам ответят (имя) с мамой (ФИО) и воспитателем (ФИО). Прочитают стихотворение «Цветное молоко», автор В. Орлов.
Вед. : Пора возвращаться в детский сад. Проходите в вагончики. Песня «Паровозик-Букашка» (все участники).
Женя: Вы, ребята, всё знаете, всё понимаете, у вас на все вопросы есть ответы. Ответьте тогда на такой вопрос: «Как называют деток у кошки?» (Ответы детей.) Правильно, котята. Я очень люблю маленьких котят.
Вед. : Женя, летом у одной красивой кошки родились котята. О том, сколько котят, и как их назвали, мы узнаем из стихотворения «Котята», автора С. Михалкова. Прочитают (имя) и её мама (ФИО).
Женя: Знаю я этих котят. Один из них такой шалун! Мы с ним играли во дворе!
Вед. : Да, один котёнок оказался большим шалуном. Послушайте стихотворение «Разговор с котом», автор В. Левановский. Прочитают (имя) и его бабушка (ФИО).
Женя: Ребята, скажите, с кем любят играть кошки? (С мышками.) Правильно, с мышками. На этот вопрос тоже ответили и лепесток не отрывали!
Вед. : Да, наши дети много знают. Стихотворение «Котауси и мауси», которое перевёл с английского языка К. И. Чуковский, прочитают (имя) со своей мамой (ФИО) и сестрёнкой (имя, выпускницей нашего детского сада и победительницей конкурсов чтецов предыдущих лет.
Вед. : Веселиться умеют не только котята, но и ребята. Посмотрите танец под веселую музыку. Песня «Барбарики».
Вед. : Летом не только хорошо отдыхать. Летом много людей трудится на бескрайних полях нашей Родины. Они растят разные овощи и фрукты, растят хлеб для того, чтобы на столах у нас с вами всегда была вкусная еда, например, манная каша. Женя, ты любишь манную кашу?
Женя: Нет, я не люблю манную кашу, а Вы, ребята любите? (Ответы).
Вед. : Оказывается, не все дети любят манную кашу. Послушайте стихотворение : «Про Машу и манную кашу», автор И. Демьянов. Прочитают дети старшей группы: (имена, воспитатель (ФИО, бабушка (ФИО).
Женя: Как интересно! Оказывается, можно много нового узнать из простого стихотворения. Думаю, что для этого совсем не нужно отрывать лепесток у цветика-семицветика!
Вед. : Молодец, Женя! Правильно думаешь! Теперь, Вы, все знаете, как манная каша попадает на стол, и будете есть манную кашу! Скажите, кто варит самую вкусную, кашу? (Мама.) Правильно, мама. Мамочка и кашу сварит, и пожалеет, и сказку на ночь почитает.
Стихотворение «О мамочке», автор Лариса Касимова.
Читают: (имя, мама (ФИО).
Женя: Ребята, а песню о маме тоже знаете?
Вед. : Конечно, наши дети знают песню «Мама – солнышко моё» и сейчас её исполнят дети старшей группы.
Женя: Песни хорошо поёте, а подарки маме дарите?
Вед. : Да, Женя, наши дети дарят мамам разные подарки. Какой подарок подарил маме один мальчик, мы узнаем из стихотворения «Подарок», автор М. Дружинин, которое прочитают (имя) с мамой (ФИО).
Вед. : Мама всегда все понимает, даже тогда, когда видит дома беспорядок.
Стихотворение «Разгром», автор Успенский. Прочитают (имя) с мамой (ФИО).
Вед. : Ребята, кто самые главные взрослые для детей? (Ответы.) Конечно, мама и папа. Они самые родные люди в нашей жизни и их нужно беречь.
Великолепное стихотворение «Молитва», автор Евдокимова А. А.
Читают: (имя, мама (ФИО, сестра (имя).
Женя: Я знаю желание для последнего лепестка, я хочу быстро попасть домой, к маме, но как я буду без цветка? Что же я маме подарю?
Вед. : Женя, побудь ещё с нами. Мы тоже умеем творить чудеса и тебе поможем. Ребята нашли лепестки твоего цветка, поэтому маме подаришь цветик-семицветик.
Женя: Большое спасибо, но один лепесток я все-таки оторву! Хочу сделать ребятам подарок (отрывает лепесток, говорит заветные слова). Хочу, чтобы тем ребятам, кто читал стихи, подарили воздушные шары! (Появляются воздушные шары).
Вед. : Сейчас, я передаю слово председателю жюри, (ФИО.)
Награждение: