Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Времена года» в разных номинациях
▼ Скачать + Заказать документы
Участники заходят в зал под музыку.
Ведущий: В нашем детском саду в этом году проходил конкурс чтецов «Времена года». Сегодня на нашем заключительном концерте мы услышим стихи в исполнении детей и их мам, бабушек, победителей в разных номинациях.
Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Времена года“ в разных номинациях» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы открываем гала концерт и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Пусть он будет для вас увлекательным и познавательным, нежным и ласковым, веселым и задорным.
Просмотр слайдов: картины с изображением всех времен года в сопровождении музыки.
Ведущий: Уважаемые зрители, Вы, хотите побывать в гостях у радуги? (Да.) Тогда слушайте
стихотворение «В гостях у радуги», автор Е. Трутнева. Прочитают (ФИ ребёнка) и ее мама (ФИО).
Ведущий: Кто же эти художники, догадались? (Времена года.)
Правильно, времена года, а, вот какие у них имена, вы, сейчас узнаете из стихотворения, «Времена года», автор А. Кузнецова, которое прочитают (ФИ ребёнка) и ее мама (ФИО).
Ведущий: Имена времен года – это зима, весна, лето и осень. Идут они друг за другом, одно другого краше, а вот, что такое год, вы, узнаете из стихотворения «Год-пароход» Автор Л. Завальнюк, которое прочитают (ФИ ребёнка) с мамой (ФИО).
Ведущий: Оказывается, год – это необычный пароход, который плывет во времени. Времена года сменяют друг друга и, как художники разрисовывают нашу землю, небо, воду, деревья и кусты, каждое из них необычайно красиво!
Появляется Карандаш.
Карандаш: Кто это тут все разрисовывает!
Ведущий: Здравствуй, Карандаш! Почему, кричишь?
Карандаш: Здравствуйте! Это ведь не время года, а я, Карандаш рисую. Ну, иногда краски помогают. Посмотрите, как я умею рисовать, какой вернисаж устроил!
Ведущий: (ФИ ребёнка) со своей мамой (ФИО) прочитают стихотворение «Вернисаж». Автор О. Бундур.
Ведущий: Замечательный вернисаж, но Карандаш, ведь не ты все это нарисовал!
Карандаш: Я! Всё сам нарисовал!
Ведущий: Какой ты хвастунишка! Ведь рисуют люди, а ты им только помогаешь, хотя надо признать, что без тебя было бы трудно рисовать. Карандаш, а ты знаешь, как нарисовать вьюгу, какая она?
Карандаш: Знаю! Сначала надо взять черный карандаш и закрасить весь лист, а потом белым карандашом по черному листу нарисовать белые круги, вот вьюга и получится!
Ведущий: Послушай стихотворение «Вьюга», автор Г. Герасимов, которое прочитают (ФИ ребёнка) со своей мамой (ФИО) и узнаешь, какая бывает вьюга, сильная, злая.
Ведущий: Карандаш, посмотри, на вьюгу.
«Вальс снежинок» - исполняют дети подготовительной группы.
Карандаш: Понял, понял, вьюгу трудно рисовать, зато я знаю, как рисовать нос!
Ведущий: При чём тут нос? Наверное, на этот вопрос ответят нам (ФИ ребёнка) и ее бабушка (ФИО, прочитают стихотворение «На носу». Автор А. Усачев.
Ведущий: Понятно, почему Карандаш про нос говорил. Скажи, пожалуйста, какое время года, сейчас?
Карандаш: Сейчас, весна. Я очень люблю весну. Весной снег тает, ручейки бегут…
Ведущий: Весна очень красивое время года, природа просыпается от зимнего сна. Послушайте стихотворение «Весна». Автор В. Степнов. Прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО).
Ведущий: Весной из-под снега выглядывают первые подснежники. Стихотворение «Подснежник» П. С. Соловьевой прочитают (ФИ ребёнка) и его мама (ФИО).
Ведущий: Первые весенние цветы всегда дарят своим мамам и бабушкам 8-го марта. Дарят не только цветы, но и песни, танцы. Посмотрите, как лихо танцуют наши мальчики подготовительной группы и (ФИ девочки).
Танец «Морячка».
Ведущий: Весной распускаются первые зеленые листочки и первая травка, все деревья и кусты надевают зеленый наряд. О том, как шьют наряд весне, вы, узнаете из стихотворения «Зеленая карета», автор О. Дриз. Прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО)
Ведущий: Вы послушали прекрасное стихотворение, а сейчас немножко отдохнем вместе с ребятами подготовительной группы.
Танцевальный номер под мелодию песни «Далеко от мамы».
Ведущий: Солнышко работает круглый год, готовит наряды весне и другим временам года, каждому свой наряд, разного цвета. Об этом, вы, узнаете в стихотворении «Золотые спицы», автор В. Орлов. Прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО).
Ведущий: Карандаш, солнышко всегда вяжет или иногда отдыхает?
Карандаш: Не знаю, наверное, ночью отдыхает.
Ведущий: Наверное, а еще, когда идёт дождик, и тучки закрывают солнышко. После весны всегда наступает лето и дождь просто необходим, чтобы росла травка, цветочки, овощи и фрукты. Стихотворение «Зонтик» М. Сидорова прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО).
Ведущий: Дождик не только идти может, он умеет разговаривать с деревьями и считать цветочки. Послушайте стихотворение «Разговор ивы с дождем», автор И. Токмакова. Его прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО).
Ведущий: Летом тепло и красиво, но оно пролетает незаметно, поэтому иногда становится грустно. Не стоит грустить, ведь осень, особенно золотая – замечательное время года. Оно удивительно своими яркими красками! Осенью мы любуемся деревьями, одетыми в ярко-рыжий, красный и желтый наряд и солнышком, пробивающимся сквозь серые тучки. Слушаем, как шуршат под ногами листья, и радуемся богатому урожаю. Как ты думаешь, Карандаш, все ли деревья можно перекрасить в рыжий наряд?
Карандаш: Конечно, все деревья можно перекрасить. Сейчас возьму и перекрашу…
Ведущий: Подожди, подожди, не торопись. Сейчас мы послушаем стихотворение «Рыжая лиса» В. Степанова, которое прочитают (ФИ ребёнка) и её мама (ФИО) и узнаем, так ли это?
Карандаш: Да… Действительно я поторопился, не все деревья осень перекрашивает, иголочки на ёлочках и сосенках остаются зелеными.
Ведущий: Молодец, Карандаш, внимательно слушал. Осенью не только листочки, но и ягоды меняют свой цвет. Из ягод рябины можно сделать рябиновое ожерелье, очень красивое.
Карандаш: А я знаю игру «Ожерелье» и сейчас поиграю вместе с ребятами. Выходите играть.
Ведущий: Молодец, Карандаш, очень интересная игра, хорошо отдохнули, а сейчас подумайте и ответьте, какое время года наступит после осени? (Зима) Правильно. Зима заканчивает один год и начинает следующий. Сегодня, вы, услышали много стихов о временах года, узнали много интересного и полезного, а сейчас наше жюри подвело итоги конкурса и мы узнаем, кто и какие награды получит.
Выступление заведующего ДОУ (награждение).
Ведущий: Вот и закончился наш концерт. Большое спасибо всем участникам конкурса. До свидания! До новых встреч!