Ирина Леонидовна
Сценарий выпускного бала «Все на свете дети очень любят сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал- сценарий. "Все на свете дети. очень любят сказки" подготовительная группа. Составила Самойлова Ирина Леонидовна
Зал празднично украшен.
Фанфары
Вход: 2 мальчика, ведущая, 2 мальчика. Встают на линию лицом к зрителям.
Вед:
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
1 ребенок
Здравствуйте, все в этом зале, коля
Здравстсвуй, детсад наш родной
мы с нетерпеньем ждали
праздник наш выпускной.
Ребенок 2
Публикация «Сценарий выпускного бала „Все на свете дети очень любят сказки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Украшен наш любимый зал
Шарами яркими, цветными.
Мы в детский сад пришли на бал,
С друзьями и родными.
ребенок 3
Бал выпускной, удивительный бал,
Сколько друзей ты сегодня собрал!
Все с восхищеньем смотрят на нас,
Мы же танцуем прощальный свой вальс!
Исполняется «Прощальный вальс»
(по ходу танца ребенок выводит воспитателя несколько движений в паре с ребенком.)
Ребенок 4
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
ребенок 5
прислушайтесь, здесь смех и песни, веселье, радость круглый год
ведь здесь живет в стране чудесной, наш замечательный народ
вед:
все мы родом из детства, пусть и взрослые мы,
так приятно вернуться снова в детство с детьми.
выпускник 6
Шум кругом и тарарам, выпускная катавасия
Вот об этом, обо всем, мы вам песенку споем
песня «выпускная катавасия»
(Дети проходят на стулья)
Реб: Смотрите, ребята, в небе ночном,
Вдруг засветился звёздочек рой,
Звёздочки эти так ярко сияют,
Счастье, удачу они обещают!
Чтоб были успехи всегда,
Пусть путеводная светит звезда!
Вед. : А где – же найти путеводную звезду для наших ребят?
Под муз. «Там высоко – высоко, кто – то пролил молоко» -
входят дети мл. гр. с шариками звездочками (Дарья Васильевна)
Вед. : Вы откуда появились, может с неба вы свалились?
Воспитатель малышей: Мы звёздочки не небесные, а детсадовские…
Вед. : Ничего не понимаю, звёзд таких не бывает!
Малыш: Объясним, и всё поймут
«Звёздочками» нас зовут!
Ведь от нас, от детей
Сад становится светлей!
Вед. 1: Вот оно что!
Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?
Малыш: На выпускной мы все собрались,
Не всех пустили, но мы – прорвались!
Малыш: Надели мы платья, и щёчки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили.
Малыш: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Подарим вам звёздочки мы на прощанье.
Малыш: Пусть подскажут звёздочки
Всем вам верный путь,
Путеводную звезду взять не позабудь!
Малыш: Школьная страна тогда, рано или поздно,
Станет не простой звездой, а страною звёздной!
Вед. : Вот спасибо вам, нашим ребятам действительно очень нужны путеводные звёздочки, вручайте!
Воспитатель гр. отдаёт ведущим шарики -звёзды.
Выпускники дарят памятные подарки малышам, дети гр. уходят.
ВЕД: когда вы маленькими были и в детский садик все ходили.
давайте посмотрим какими малышами вы были
«КЛИП МАЛЫШИ»
Вед:
Да, быстро время пролетело, ребята наши повзрослели
Ах, часики, вы не спешите, а тихий час нам покажите., как детишки наши спят, как их носики сопят.
муз. спокойная, дети занимают свои точки.
композиция ТИХИЙ ЧАС. (Дети стоят и покачиваются на своих местах, приседает один ряд, потом другой- волна)
ВЕД: ТИХИЙ ЧАС, ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗКИ, воспитатель ходит около детей, и гладит по головке.
ПОСЛУШАЕМ СКАЗКИ…. берёт Волшебную книгу сказок. открывает страницу «Книги сказок». (дети уходят тихо на стулья- уснули.)
Ведущий продолжает:
Все на свете дети очень любят сказки,
Все на свете дети сказку очень ждут.
А в волшебной книге, если очень верить
Сказки станут былью, в гости к нам придут.
У меня есть книга не простая, очень ею дорожу
Ведь она в себе скрывает силу всю волшебную мою.
Звуки музыки услышав, эта книга оживет,
И тогда вы сможете увидеть, что же с ней произойдет.
дети уходят на места
ЧТО ЗА ЗВОН СО ВСЕХ СТОРОН, Может сказка к нам стучится, а войти сюда боится? Мы тихонько посидим, что же будет, поглядим.
ВЫЛЕТАЕТ ПТИЦА
Птица: Волшебство – скорей начнись, сказка первая – явись!
Герои сказки (Коля, Саша У, Саша К, Ярослав Макаров)
берут атрибуты, занимают свои места.
Вед. : Жили-были, поживали, мирно хлебушек жевали
Сына три, да их отец – замечательный мудрец.
Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,
Младший был Иван-дурак.
ребенок Отец:
Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
Старший сын стреляет из лука, на экране появляется табличка с надписью «Лицей».
Ребенок. Старший сын:
Ну, уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.
Вед. : Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (Обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет из лука, на ЭКРАНЕ появляется табличка с надписью «Гимназия».
Ребенок Средний сын:
Я в гимназию пойду. Все науки изучу,
Экономику узнаю – бизнесменом стать хочу!
Вед. : Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (подходит к младшему сыну)
Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Младший сын Иван: САША. К
Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься--- ---
Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю!
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай.
Младший сын стреляет из лука, идет за стрелой и возвращается
с Царевной-лягушкой.
Два сына (хором) : Это что ещё за диво? Зелена и некрасива!
Иван: Не беда, что зелена! Роду знатного она!
Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что! Зачем мне школа? Я и так счастливей вас.
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет.
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Движется вперед наука, отставать никак нельзя.
Технологий новых, свежих требует от вас страна.
Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.
По- английски не поймешь и совсем ты пропадешь!
Девочка Лягушка:
Как тебе, Иван, не стыдно! Слушай своего отца.
Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.
Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем.
Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.
Иван: Ладно уж, уговорили, в школу я с тобой пойду,
Математику, английский, всё, что нужно, изучу.
Отец: (обращается ко всем сыновьям)
Слушайте меня, ребятки! В школе не играйте в прятки!
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!
Языки учите дружно. В жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!
Сыновья: (все вместе) Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться!
Герои сказки снимают атрибуты и садятся.
ТАНЕЦ «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ».
Птица: Вновь крыло я поднимаю, странички дальше пролистаю,
Что же ждёт нас впереди? Сказка новая, приди!
Появляется принцесса, читает книгу, за ней король (поют)
Король:
Ах, ты бедная моя Трубадурочка,
Брось занятия и выпей микстурочку.
Я заботами тебя охвачу.
Принцесса:
Соня Ничего я, не хочу!
Король: Не танцуй так долго ты, не старайся
Спортом тоже лучше ты не занимайся,
Или, может, обратимся к врачу?
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Ты занятья эти брось неприличные.
Скоро будут здесь певцы заграничные.
Выбирай любого, всё оплачу!
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса: Я в школу хочу!
Король: Ишь, чего удумала!
В школу идти надумала.
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной.
ТАНЕЦ «КАЛИНКА»
ИГРА ДЛЯ ПРИНЦЕСС удержи шарик. Звучит музыка, шарик у девочек на ладошке, если шарик улетел, игрок выходит из игры. Под музыку выбегают Атаманша и разбойники.
В зал вбегает Атаманша и разбойники. (взрослые)
Атаманша: Кого тут научить? Кого развеселить?
Разложу картишки ловко,
В этом деле нужна сноровка.
Эй, Принцессочка, смотри,
Сможешь это сделать ты?
Принцесса: Соня Мне не нужно это знать, я хочу читать, писать.
Атаманша: И зачем вам эта школа, нет там ничего такого.
Я была там и не раз, посещала первый класс.
Разбойник: Буквы, цифры и тетради - это просто ерунда.
В жизни вам не пригодятся НИКОГДА.
Разбойник: В школе столько ребятни, и куда не посмотри,
Там всё выглядит ужасно, в школу вам ходить опасно.
Разбойник: А ещё надо рано вставать, и оценки получать– скукота!
Принцесса: Это что же за оценки, что за ученье? Это просто огорченье!
Король: Мы же вам, не Шуры — Муры,
Имеем дипломы магистратуры.
Для всех первоклассников у нас игра!
Слушайте внимательно, играйте основательно! (участники сказки садятся)
ИГРА С ЦИФРАМИ ДЕТИ ПОЮТ
Игра с родителями «Школьная кричалка».
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Молодцы, ребята. Вот и познакомились.
А вы не боитесь в школу идти? (ответ детей)
А вы, родители, боитесь за своих детей?
ребенок (с места). Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Дети : Да!
Птица: Вновь крыло я поднимаю, странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!
Под музыку выходит «Медведь» — ребенок, с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша.
Маша: Миша! Миш! Мишка! Ты куда собрался? В школу,
Миша: На рыбалку (видит детей)
Маша, а куда мы с тобой попали?
Вед. 1: Вы попали на праздник в детский сад,
Сегодня мы провожаем в школу ребят.
Маша: В школу? А что такое школа?
Выходят три реб, говорят поочередно.
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, и что круглая Земля
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
( или Маша: Я очень хочу в школу!
А у меня уже и портфель есть!
(Берет портфель и высыпает из него игрушки.)
Вед. 1: Ребята, а нужно ли все это в школе?
Ребята давай поможем …. (мишке)собраться в школу
сейчас ребята помогут тебе собрать портфель
Миша:
В саду учили НАС вас дружить,
Песни петь, играть, лепить.
А теперь, пора НАМ вам в школу,
И проверим мы сейчас.
Кто готов собраться в класс?
Все что нужно на урок,
Собери быстрей дружок!
Проводится игра «Собери портфель». (Вед. 1)
Кто быстрее соберет школьные принадлежности.
Маша: Я, как все, хочу учиться! Ура! Скоро в школу!
Побежали, Мишка! До свидания! (уходят).
ПТИЦА: Вновь крыло я поднимаю, странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!
ВЕД: Солнце встало, хватит спать, хватит спать, пора вставать. Проснулись, потянулись, улыбнулись.
Вед. : Вот и закрылась последняя страница нашей удивительной Книги.
Проходит всё, и нам немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Всё впереди у вас, но только в детский сад.
Вам никогда не возвратиться!
Вед. : Наступает минута прощания.
Но грустить мы не станем, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад как родная семья.
НА ЭКРАНЕ ВНОВЬ ТИКАЮТ ЧАСЫ
НУ ВОТ И ВСЕ ЧАСЫ УЖЕ СТУЧАТ
с дошкольным детсвом расставаться вам велят.
нельзя же навсегда в саду остаться
пора вам в школу. Нам надо прощаться
Дети под музыку выстраиваются в полукруг.
Реб прощай наша группа и в спальне кроватки,
теперь ожидают нас в школе тетрадки.
реб:
любимый наш сад, не грусти, не печалься
а с нами детишками, ты попрощайся
реб.
Поклон всем земной и болЬшое спасибо
за ласку, заботу, радушный прием.
всегда будем помнить дошкольное детство
ВСЕ хором ВМЕСТЕ : И САД …. ЛЮБИМЫЙ РОДНОЙ
ПЕСНЯ
«Спасибо детский сад» Слова и музыка: Людмила Мочалова
Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Реб: От всей души благодарим,
Всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот,
Спасибо за заботу.
Реб: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Реб: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Реб: Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
Реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Мы говорим: «СПАСИБО!».
Исполняется песня….
Вед. 1: Вы, дети наши, словно птицы,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы мы могли вами гордиться!
Исполняется заключительный ….дети с живыми цветами.
Дети дарят сотрудникам цветы и садятся.
Вед. : Слово предоставляется Заведующему детским садом –
Смирновой Ирине Сергеевне.
Вед. И вот наступает торжественный час
он очень серьезный и важный для вас
вручается первая в жизни награда, медаль об окончании ДЕТСКОГО САДА!
ВЕД
ОКОНЧЕН наш бал, завершается праздник
счастливый дороги тебе перрвокласник
Возьмите шарик свой счастливый,
С ним начинайте свой полет, и пусть вас всех удача ждёт!
Ведущие приглашают всех на улицу.
Дети выпускают в небо шары с пожеланиями детей.
Под музыку все выходят из зала.