Лариса Гариева
Сценарий выпускного вечера детей с ОВЗ «Путешествие Буратино в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 33 ГРУППЕ. (2016 год)
Репертуар:
1. Песня «Наш выпускной» О. Царевой
2. Песня «Ах, как хорошо в садике живется» С. Г. Насауленко.
3. Песня «Учат в школе» В. Шаинского.
4. Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве.
5. Полька с хлопками.
6. Танец с игрушками.
7. Танец с мамами.
8. Игры
Действующие лица: Ведущая, Мальвина, Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио, Карабас Барабас
Публикация «Сценарий выпускного вечера детей с ОВЗ „Путешествие Буратино в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной «Буратино идет в школу»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Ход праздника:
Ведущая:
Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня у наших ребят очень торжественный день, большой праздник, в котором немного грусти, но больше радости. Совсем скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок… позади останутся дни, проведенные в детском саду, впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая: - В этом году не все ребята нашей группы идут в школу. Некоторые еще остаются в детском саду. Давайте поприветствуем наших выпускников.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: В этом году не все ребята идут в школу….
1. Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко лучиков не счесть.
Мы желаем Настеньке и в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
2. Максиму желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
3. Севу в школу провожаем
И от всей души желаем
В школе постараться
Прилежно заниматься.
4. Вадима от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.
Песня «Наш выпуск»
Ведущая: Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в «Сказочный» шагали, И вот настал прощанья час!
Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.
Ваши радости и беды все делили пополам.
Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.
Звучит фонограмма «Дорогой добра» дети садятся.
Ведущая: - Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, тоже очень любим сказки (обращаясь к детям) :
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую страну Знаний.
Спешат герои ваших сказок. Скорей встречайте сказочных гостей!
В зал вбегает Буратино.
Буратино : - Здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, что Настя, Вадим, Максим и Сева собрались сегодня в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.
Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике! Сегодня ребята прощаются с детским садом и готовы пойти в школу!
Буратино : Ребята, расскажите мне что такое школа?
Ведущий: А вот послушай, Буратино.
Дети:
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Песня «Учат в школе».
Дети садятся
Буратино : - Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете?
Дети: - Умеем.
Ведущий: - Наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
Буратино : - Не верю! Надо же, какие умные! А я вот тоже считать умею (Буратино начинает считать не правильно:1,2. 5…6,8. 11….)
Ведущая: - Да что ты, Буратино, кто же так считает? Неправильно!
Буратино (грустит) : – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.
Ведущая: – Буратино, не переживай. Мы с ребятами отправляемся в страну Знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети. – Да, возьмём.
Буратино : - Как здорово! Приключения…. Я люблю приключения!
Ведущая: - Чтобы попасть в Страну Знаний нужно знать дорогу, только, ребята, дорогу-то я позабыла что же желать?
Буратино : Я знаю дорогу, я у папы Карло видел, у него на стене висит карта в эту страну. Скорее отправляемся туда. Вы готовы к приключениям?
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА СЧИТАЛКИНО рассаживают детей на места, звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем).
Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Здравствуй Буратино! Я – кукла Мальвина.
Буратино : - Здравствуй Мальвина! Мы с ребятами направляемся в Страну Знаний.
Мальвина: - А вот мы сейчас проверим ваши знания…Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?
Буратино : Это будет, это будет… что-то около шести.
Мальвина: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет! Будет «5».
Мальвина: Хорошо, продолжим наши испытания. (Буратино отвечает не верно)
(Решаем задачки с Мальвиной)
1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)
3. Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)
4. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько - феврале цветы не растут.)
5. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки).
6. Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)
7. Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)
8. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Трое внуков)
9. Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое).
10. В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? (семь. Четыре плавают, а три под водой.)
Мальвина: - Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать. А вот сейчас мы проверим, умеете ли вы читать.
Мальвина: - Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.
Буратино : - То ли мыло, то ли мало!
Мальвина: (к детям) : Что написано здесь?
Дети: Мама!
Мальвина: Раз вы умеете считать, читать. А писать вы умеете? (Буратино плачет, не умеет)
Выкладываем фразу «Мы идем в школу».
Мальвина: - Не расстраивайся, Буратино, я подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе научиться читать (кладёт азбуку в ранец).
Ведущая: А нам пора в путь.
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ДРУЖБА рассаживают детей на места.
Ведущая: - Буратино, мы на протяжении многих лет дружим с 10 группой. Буратино…И ребята из этой группы тоже вас сегодня пришли поздравить и подарить вам подарки.
Стихи 10 группы.
Полька с хлопками
Дарят медальоны.
Мальвина и дети 10 группы прощается и уходит.
Буратино : Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора!
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА.
Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).
Кот и Лиса: - Куда это ты идёшь, Буратино?
Буратино : - Мы с ребятами идем в Страну Знаний, чтобы стать умненькими и благоразумненькими.
Лиса: - Ой, умненькими – благоразумненькими.
Кот и Лиса: - Не ходите, ребята и Буратино в Страну Знаний, ничего хорошего ты там не найдете. И ученье тоже до добра не доведет. Пошли лучше с нами в Страну Дураков.
Мальвина: - Нет, Кот и Лиса, мы с ребятами и Буратино отправляемся в Страну знаний, и не мешайте нам.
Лиса (замечает ранец) : - Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?
Буратино : - Это – ранец.
Лиса: - А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот: - А может колбаса?
Вместе: - Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?
Буратино : - Там школьные принадлежности: кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки, вообщем, все мои игрушки (по очереди вынимая из портфеля предметы) вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет! (Лиса и Кот смеются над Буратино)
Ведущая: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, они тебе сейчас покажут, что нужно брать с собой в школу.
Кот и Лиса (детям) : - А вот мы сейчас посмотрим.
Игра «Собери портфель в школу»
Танец с игрушками.
Кот и лиса уходят.
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА РАЗВЛЕКАЛКИНО.
Под музыку входит Карабас Барабас.
Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук (помахивает плёткой). Я вас быстро всему научу.
Ведущий: - Нет, нет, подожди Карабас. Не надо нас ничему учить. Наши дети и так все знают. Наши дети умные разумные….
Карабас: - Ах так, раз вы такие умные, то я сделаю так, что вы в свою Страну Знаний не попадёте. Потому что ключик от страны Знаний - вот он (показывает ключик, но я вам его не отдам.
Ведущая: - Уважаемый Карабас Барабас! Мы с ребятами вас очень просим. Отдайте нам пожалуйста ключик! А наши ребята тебе стихи прочтут.
Карабас: - Не хочу!
Ведущая: - Станцуют.
Карабас: - Не хочу!
Ведущая: - Я кажется знаю мы тебя повеселим, и песенку тебе споём.
Карабас: - Ой не надо, не надо, а то я добрым стану.
Ведущая: - Ребята, повеселим Карабаса Барабаса?
Песня «Ах, как хорошо в садике живется»
Карабас: - Ох, и весело у вас, а родители чего сидят? Танцевать то они умеют? А ну покажите?
Номер с родителями
Карабас: - Ну ладно, уговорили! Забирайте свой ключик! (отдает ключик Буратино и уходит)
Буратино : - Вот и ключик у меня!
Идем змейкой с Буратино ОСТАНОВКА СТРАНА ЗНАНИЙ
Буратино : Ура, мы приехали. Буратино дарит ключики всем выпускникам.
Песня «Мы теперь ученики».
Поздравительные слова ведущей детям.
Ведущая: - А теперь я предлагаю вам вспомнить как все начиналось. Дети садятся на места.
Презентация, поздравление администрации, ответное слово родителей, запускаем шары в небо, чаепитие в группе.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 33 ГРУППЕ. (2016 год)
Репертуар:
1. Песня «Наш выпускной» О. Царевой
2. Песня «Ах, как хорошо в садике живется» С. Г. Насауленко.
3. Песня «Учат в школе» В. Шаинского.
4. Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве.
5. Полька с хлопками.
6. Танец с игрушками.
7. Танец с мамами.
8. Игры
Действующие лица: Ведущая, Мальвина, Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио, Карабас Барабас
Ход праздника:
Ведущая:
Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня у наших ребят очень торжественный день, большой праздник, в котором немного грусти, но больше радости. Совсем скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок… позади останутся дни, проведенные в детском саду, впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая: - В этом году не все ребята нашей группы идут в школу. Некоторые еще остаются в детском саду. Давайте поприветствуем наших выпускников.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: В этом году не все ребята идут в школу….
1. Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко лучиков не счесть.
Мы желаем Настеньке и в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
2. Максиму желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
3. Севу в школу провожаем
И от всей души желаем
В школе постараться
Прилежно заниматься.
4. Вадима от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.
Песня «Наш выпуск»
Ведущая: Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в «Сказочный» шагали, И вот настал прощанья час!
Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.
Ваши радости и беды все делили пополам.
Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.
Звучит фонограмма «Дорогой добра» дети садятся.
Ведущая: - Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, тоже очень любим сказки (обращаясь к детям) :
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую страну Знаний.
Спешат герои ваших сказок. Скорей встречайте сказочных гостей!
В зал вбегает Буратино.
Буратино : - Здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, что Настя, Вадим, Максим и Сева собрались сегодня в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.
Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике! Сегодня ребята прощаются с детским садом и готовы пойти в школу!
Буратино : Ребята, расскажите мне что такое школа?
Ведущий: А вот послушай, Буратино.
Дети:
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Песня «Учат в школе».
Дети садятся
Буратино : - Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете?
Дети: - Умеем.
Ведущий: - Наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
Буратино : - Не верю! Надо же, какие умные! А я вот тоже считать умею (Буратино начинает считать не правильно:1,2. 5…6,8. 11….)
Ведущая: - Да что ты, Буратино, кто же так считает? Неправильно!
Буратино (грустит) : – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.
Ведущая: – Буратино, не переживай. Мы с ребятами отправляемся в страну Знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети. – Да, возьмём.
Буратино : - Как здорово! Приключения…. Я люблю приключения!
Ведущая: - Чтобы попасть в Страну Знаний нужно знать дорогу, только, ребята, дорогу-то я позабыла что же желать?
Буратино : Я знаю дорогу, я у папы Карло видел, у него на стене висит карта в эту страну. Скорее отправляемся туда. Вы готовы к приключениям?
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА СЧИТАЛКИНО рассаживают детей на места, звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем).
Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Здравствуй Буратино! Я – кукла Мальвина.
Буратино : - Здравствуй Мальвина! Мы с ребятами направляемся в Страну Знаний.
Мальвина: - А вот мы сейчас проверим ваши знания…Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?
Буратино : Это будет, это будет… что-то около шести.
Мальвина: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет! Будет «5».
Мальвина: Хорошо, продолжим наши испытания. (Буратино отвечает не верно)
(Решаем задачки с Мальвиной)
1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)
3. Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)
4. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько - феврале цветы не растут.)
5. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки).
6. Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)
7. Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)
8. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Трое внуков)
9. Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое).
10. В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? (семь. Четыре плавают, а три под водой.)
Мальвина: - Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать. А вот сейчас мы проверим, умеете ли вы читать.
Мальвина: - Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.
Буратино : - То ли мыло, то ли мало!
Мальвина: (к детям) : Что написано здесь?
Дети: Мама!
Мальвина: Раз вы умеете считать, читать. А писать вы умеете? (Буратино плачет, не умеет)
Выкладываем фразу «Мы идем в школу».
Мальвина: - Не расстраивайся, Буратино, я подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе научиться читать (кладёт азбуку в ранец).
Ведущая: А нам пора в путь.
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ДРУЖБА рассаживают детей на места.
Ведущая: - Буратино, мы на протяжении многих лет дружим с 10 группой. Буратино…И ребята из этой группы тоже вас сегодня пришли поздравить и подарить вам подарки.
Стихи 10 группы.
Полька с хлопками
Дарят медальоны.
Мальвина и дети 10 группы прощается и уходит.
Буратино : Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора!
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА.
Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).
Кот и Лиса: - Куда это ты идёшь, Буратино?
Буратино : - Мы с ребятами идем в Страну Знаний, чтобы стать умненькими и благоразумненькими.
Лиса: - Ой, умненькими – благоразумненькими.
Кот и Лиса: - Не ходите, ребята и Буратино в Страну Знаний, ничего хорошего ты там не найдете. И ученье тоже до добра не доведет. Пошли лучше с нами в Страну Дураков.
Мальвина: - Нет, Кот и Лиса, мы с ребятами и Буратино отправляемся в Страну знаний, и не мешайте нам.
Лиса (замечает ранец) : - Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?
Буратино : - Это – ранец.
Лиса: - А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот: - А может колбаса?
Вместе: - Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?
Буратино : - Там школьные принадлежности: кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки, вообщем, все мои игрушки (по очереди вынимая из портфеля предметы) вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет! (Лиса и Кот смеются над Буратино)
Ведущая: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, они тебе сейчас покажут, что нужно брать с собой в школу.
Кот и Лиса (детям) : - А вот мы сейчас посмотрим.
Игра «Собери портфель в школу»
Танец с игрушками.
Кот и лиса уходят.
(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА РАЗВЛЕКАЛКИНО.
Под музыку входит Карабас Барабас.
Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук (помахивает плёткой). Я вас быстро всему научу.
Ведущий: - Нет, нет, подожди Карабас. Не надо нас ничему учить. Наши дети и так все знают. Наши дети умные разумные….
Карабас: - Ах так, раз вы такие умные, то я сделаю так, что вы в свою Страну Знаний не попадёте. Потому что ключик от страны Знаний - вот он (показывает ключик, но я вам его не отдам.
Ведущая: - Уважаемый Карабас Барабас! Мы с ребятами вас очень просим. Отдайте нам пожалуйста ключик! А наши ребята тебе стихи прочтут.
Карабас: - Не хочу!
Ведущая: - Станцуют.
Карабас: - Не хочу!
Ведущая: - Я кажется знаю мы тебя повеселим, и песенку тебе споём.
Карабас: - Ой не надо, не надо, а то я добрым стану.
Ведущая: - Ребята, повеселим Карабаса Барабаса?
Песня «Ах, как хорошо в садике живется»
Карабас: - Ох, и весело у вас, а родители чего сидят? Танцевать то они умеют? А ну покажите?
Номер с родителями
Карабас: - Ну ладно, уговорили! Забирайте свой ключик! (отдает ключик Буратино и уходит)
Буратино : - Вот и ключик у меня!
Идем змейкой с Буратино ОСТАНОВКА СТРАНА ЗНАНИЙ
Буратино : Ура, мы приехали. Буратино дарит ключики всем выпускникам.
Песня «Мы теперь ученики».
Поздравительные слова ведущей детям.
Ведущая: - А теперь я предлагаю вам вспомнить как все начиналось. Дети садятся на места.
Презентация, поздравление администрации, ответное слово родителей, запускаем шары в небо, чаепитие в группе.