неля вебер
Сценарий выпускного вечера
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера
Вбегают дети в зал. Две девочки играют в мяч, два мальчика катают машинки два ребенка садятся на корточки и смотрят книги.
Входит воспитатель.
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 реб. :
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать.
2 реб. :
Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Вос почему ж вы поспешили,
Публикация «Сценарий выпускного вечера» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В нем все есть по порядку-
Танцы, игры и загадки.
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты.
3 реб:
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
4 реб. :
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
5 реб. :
У меня есть предложение!
Все: Какое?
5 реб. :
Прочь отбросить нетерпенье,
Побороть своё волненье,
Выйти дружно всем из зала
Праздник наш начать сначала.
(дети выходят из зала)
И входят все вместе под музыку
воспитатель:
Ребята, сегодня очень торжественный и волнующий момент, и очень грустный, потому что пришло время растоваться, очень скоро для вас прозвучит первый школьный звонок., впереди долгая, но интересная дорога в школьную жизнь. И сегодня вы взволнованный и торжественные пришли на свой первый в жизни выпускной бал.
Ребё нок : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребё нок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребё нок : Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «Досвидания детский сад»
Дети садятся
Ребята, вы уже взрослые, но я помню вас маленькими испуганными ревушками, было такое?
А давайте вспомним мы о том,
Как пришли вы в этот дом.
Как к детскому саду привыкали.
Как мам своих не отпускали.
реб. :
Я папу за руку держала.
И тихо, жалобно стонала.
«Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал
И отказался в сад водить.
реб. :
Мне в ложку суп не наливался,
Я мим лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлетку
Свою, потом в тарелке у соседки.
реб:
Не мог я ботинки шнуровать,
И догадался их «терять»,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шёл искать.
реб. :
В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один.
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
реб. :
своей липучкой много раз
Колготки рвали вам подчас,
И огорченно вы вздыхали,
Но нас за это не ругали.
реб. :
Ну не спалось нам в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.
реб. :
Росли в саду мы малышами,
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Танец с игрушками
Вос. Да ребята, вас действительно не узнать, повзрослели, поумнели. И уже пора задуматься о будущей профессии, не расскажите нам о своих мечтах?
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат,
Маме шубу я куплю,
Папа- джип покруче!
21 реб. :
Бизнесменом - хорошо!
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
22 реб. :
Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб Воспитателем я буду, пусть меня научат
Реб. Ты подумай хорошо, дети ведь замучат!
Реб. Расскажу я вам ребята,
Стать хочу я адвокатом,
А пока не адвокат,
Калачу я всех подряд.
Реб. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья
Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя,
Все дают советы мне прям на перебой,
Не смотря на это, буду я самим собой.
1 ребё нок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Вос. В каждой шутке есть доля правды, родителе не мечтают за вас, поверти мне. Они переживают за вас и всегда будут переживать, сколько бы лет вам ни было, потому, что самое дорогое, что есть у ваших мам и пап - -это вы, их дети.
Вос. Сегодня очень волнительный день и для родителей и для нас, педагогов и для выпускников, вы очень волновались, слезинки были на глазах, когда учили песни, повторяли стихи…. и что бы немножко развеселить себя и гостей, ребята выучили частушки.
- Нарядились мы сегодня,
И частушки вам споем
Нам теперь уж не до смеха
Скоро в школу мы пойдем.
-В школе также как и в садике
Читают и поют,
Только разница большая,
Там поспать нам не дают.
-Говорят, что в первом классе
Сложная программа,
Я уже сейчас волнуюсь,
Справиться ли мама.
-Вы терпеньем запасайтесь
Валидол купите,
Вам придется потерпеть
Ведь наши вы родители.
-Если вдруг домой случайно
Двойку принесем когда.
Вы уж сильно не ругайте,
Но подумаешь беда.
-Скоро в школу я пойду,
Часики затикали,
А меня гнетет вопрос
Скоро ли каникулы?
-Мы частушки вам пропели
Как смогли и как сумели,
А теперь пора бежать
В школу, пары занимать.
Сценка «Лучший ученик», вот. что бывает в семье, где есть школьник.
Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
дочь (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочь (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, дочка, (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, дочка, ни чем не помогу.
Дочь (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочь (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Дочь
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внученька, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (дочь вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
ДОЧЬ
Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внученька, уже подросла. (трясет перед ним руками, берет внучку за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внучка (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Дочь
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
(Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр).
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Лентяй. Ой, хорошие дети, еще скажите что все умеют.
Вос. Да многое умеют
Лолырь И танцевать?
Танец
Ой мы тоже так умеем (пытаются танцевать)
Лентяй А считать умеют?
Игра «Образуй круг по числу»
Лодырь Но петь то точно не умеют.
Песня про школу
Ну убедили вроде, дети умненькие, разумненькие
Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
(Под музыку уходят).
Вос.
А вот. что думают о школе некоторые мои выпускники.
Вос. Ребята, дошкольное детство ваше закончилось, впереди школа, ноя уверена, все у вас получиться, потому что рядом с вами ваши мамы и конечно же папы, ваша опора и поддержка
Наступают саамы е трогательные моменты прощания и я объявляю прощальный вальс
Вальс
Наш праздник подходит к концу и я попрошу ребят выйти на середину зала и дать возможность еще раз полюбоваться вами.
Дети выходят
Ведущий: Дорогие наши ребятишки!
Родные девчонки и мальчишки!
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, –
Ведь выросли дети, и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок: В этот праздничный денек
Грустно нам немножко.
Впереди первый звонок,
Новая дорожка.
В сентябре другие дети
в группу добрую придут
Но а мы закроем двери
нас дела большие ждут
Ребенок: А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо.
Ребё нок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда!
Всем. Кто рядом с нами был
Нас воспитывал, любил
Проявлял о нас заботу
Делал трудную работу
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Мы поклонимся сейчас.
Ребё нок : Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!
Песня «Расстование»
Ведущая: Уважаемые родители
скажу вам искренне сейчас
4 года мне в работе помогало то,
Что мы могли рассчитывать на Вас.
Спасибо вам За помощь, чувство локтя, пониманье,
Родительский неутомимый труд,
За чувство такта, веры и вниманье,
И ощущенье, что нас поймут.
За искренность, за дружбу, за участье,
Уменье рядом быть и в радость и в несчастье!
Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,
Вы помогали нам, спасибо вам за добрые сердца!
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Спасибо вам за всю любовь,
За все дела, что вами создавались!
Вы – лучшие и будьте счастливы всегда!