Остапенко Елена Анатольевна
Сценарий выпускного в стиле ретро
▼ Скачать + Заказать документы
Ход утренника:
В зал тихо на цыпочках входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка:
Ну, вот опять ты, Максим, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик:
Да не бойся, Майя, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка:
Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Максим, посмотри!
Мальчик:
Публикация «Сценарий выпускного в стиле ретро» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем? Это такой проигрыватель, раньше, когда она была молодой, на них слушали музыку, и даже сказки и разные истории, это предок – наших дисков.
Девочка:
Давай!
(ставят пластинку на граммофон, звучит ретро музыка, начинают пританцовывать).
Девочка (берет пластинку в руки, спрашивает)
- А смотри, вот какая красивая, давай еще послушаем!
(переставляют пластинку, начинает звучать Рок-н-ролл).
(Мальчик подает девочке руку, приглашает на танец)
Забегают дети и исполняют танец Рок-н-ролл.
(после танца рассаживаются по местам)
(Звучит красивая музыка, в зал входят ведущие.)
Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые гости,
Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас.
Ведущий 1. Вот и настал этот день, день прощания с детским садом. Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Итак, располагайтесь поудобнее, атмосфера вечера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии.
Ведущий 2. Детвора войдет, волнуясь, взрослые притихнут рядом. Издалека на них любуясь, провожают долгим взглядом. По – нарядному одеты, рюши, бантики в прическах.
Ведущий 1
А мальчишки сядут рядом, я – уже большой, я – взрослый. Кто тихонечко заплачет, ну а кто-то улыбнется.
Ведущий 2.
Жаль, что нам прощаться надо, мы к вам сердцем прикипели. Но признать, конечно, надо, наши дети повзрослели!
Ведущий 1
Пусть дорога ваша в школу: светлой и счастливой станет. Что ж шагайте наши дети в школу радостно с цветами!
Вместе ведущие
Аплодисменты Выпускникам детского сада №2 2021 года
(Объявляют детей)
1ребенок:
Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
2 ребенок:
Ну, а что мы празднуем?
3 ребенок:
Ну, конечно выпускной!
4 ребенок:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
5 ребенок:
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6 ребенок:
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
7 ребенок:
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: (все вместе) привлекательные!
Танец «Мы маленькие звезды!»
Ребенок 1
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нету для скуки,
Веселье и радость сегодня нас ждут!
Ребенок 2
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Ребенок 3 :
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
Песня «Стиляги это мы!»
Ведущая 2:
Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?
(ответы детей)
Много у вас будет свободного времени?
(ответы детей)
А чем будете заниматься после школы?
(ответы детей).
А хотите посмотреть, как на самом деле будет?
Ведущий 1
Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ведущий 2
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 1
Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да!
Ведущий2: А, вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши.
Ведущий2
Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
Ведущий 1
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
Лиза
На выпускной мы все собрались,
Нас не пускали, но мы – прорвались!
Ева
Надели мы платья, и щёчки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили!
Софа
Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Подарим вам детские воспоминанья.
Танец малышей «Буги-вуги»
Руслана
Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать!
Вы о нас не забывайте, детский садик навещайте!
Выпускники 1 :
Без нас, детишки, не скучайте, а поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем, и даже парты вам займем.
Выпускник 2 :
Капризы вы не наводите, съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте: любимым сад наш прославляйте!
(Малыши уходят, выпускники садятся на стулья)
Ведущий 2
Дорогие выпускники. Сегодня на празднике рядом с вами находятся ваши друзья, которые еще не идут в школу, но они приготовили для вас напутственные слова поздравления.
1 ребенок.
Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожите,
В чистоте портфель держи.
2 ребенок
На уроках не хихикайте,
Стул туда-сюда не двигайте,
Педагога уважайте
И соседу не мешайте.
2 ребенок.
И сегодня в этот час
Просим вас в последний раз
Спеть о том, как вместе с нами
Вы к детсаду привыкали.
Песня «Мал-по-малу»
(садятся)
Под музыку в зал вбегает Двойка.
Двойка: Привет, мои друзья, стиляги! Уважаю вас, вы—супер! В школу не хотите! И правильно! В школе делать нечего! У меня есть один дружок Сема - классный паренёк. Может, кто-то с ним знаком?
Стихотворение «Звонки» (А. Барто)
Читает 1 ребенок
А я Семины отметки узнаю из дневника.
Если брат приходит с тройкой, раздаётся три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон—
Значит, пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой, слышу я издалека:
Раздаётся два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица, он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 1:
Что же, всякое бывает в школьной жизни…
Двойка:
Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть наши ребята любят!
Игра-аттракцион «Кто больше наберёт отметок?»
Двойка:
А мы сейчас проверим. Вот портфели, вот—отметки (показывает). Кто больше соберёт портфели отметок? (высыпает 1,2.3,4,5).
Под музыку дети начинают собирать в портфели отметки. При подсчёте, тех, у кого единицы и двойки, Двойка хвалит и предлагает поиграть ещё раз. Двойка акцентирует внимание родителей на то, кто какие отметки собирается получать в школе.
Игру можно провести несколько раз.
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас—вы хотите в первый класс?
Дети: Да!
Двойка (обиженно) : Да, чё, ни НЕТ! Вон сколько двоек и единиц в портфели насобирали! Чё там делать-то, в школе? Родители опять же за плохие отметки ругаться будут!
Ведущий 1:Знаешь что, Двоечка? В игре ребята, может, и допустили оплошность. Но в школу они идут как раз для того, чтобы многое узнать, и, конечно же, получать хорошие отметки.
Под музыку входит Пятёрка.
Пятё рка:(обращается к Двойке) : Ах, вот ты где! Опять хочешь детям праздник испортить? (Обращает внимание на гостей и детей)
Извините, здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! Я—Пятёрка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Рассказывайте, что у вас случилось?
2 Ведущий: Пятёрка! Представляешь? Двойка подбивает детей не ходить в школу. И некоторые уже, кажется, с ней согласны.
Двойка: Я здесь ни при чём. Это они хотят танцевать, веселиться, быть самыми стильными и модными. Вот, сама послушай!
Сценка «Мечты»
Ребенок 1.
У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Очень-очень стать хочу я моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».
Ребенок 2.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Ребенок 3.
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Ребенок 4.
Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
Ребенок 5.
Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.
А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Ребенок 6.
А я хочу, как Галкин, петь. Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
Ребенок 7.
Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.
Ребенок 8.
Вот когда я подрасту,
сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
Ребенок 9
В школе буду я учиться, обещаю не лениться, потому, как
подрасту – стать ученой я хочу.
Ребенок 10
Скоро вырасту, с успехом
Стройки стану открывать,
Буду всем по ипотекам
Я квартиры продавать!
Ребенок 11
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
Ребенок 12
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Все вместе:
Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Двойка:
Вау! Смотри (говорит пятерке) сейчас наши герлы такое шоу отчебучат!
Танец «Твист» (Старая пластинка)
Двойка: Вот, зачем им в школу? Они и так уже ого-го!
Пятё рка: Так, давай, не сбивай с толку ребят. Лучше я им предложу поиграть со мной.
1 Ведущий:
Давай, Пятёрочка, поиграем. Это наши ребята очень любят.
Пятё рка:
А не боитесь?
Дети:
Нет!
Пятерка:
Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать. И сейчас я предлагаю вам пройти испытание. Называется оно «Смекалки».
Задачи-шутки
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)
4. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (пять)
Двойка:
Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, внимательно слушайте и отвечайте:
Если в школу ты пойдёшь
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущий 2:
Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Двойка
Что же делать? Я теряю клиентуру! Нужно что-то предпринять!
Других детей пойду искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья! (убегает)
Ведущая 1.
А теперь мы с нетерпеньем, посмотрим, как бороться нужно с ленью…
Дети показывают сценку.
Первокл.
Целый день училась в школе. Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе там и прыгала, и пела.
Не играла в куклы, в мяч - надоело все хоть плач!
Будьте милосердны к бедной первоклашке
Сделайте, пожалуйста, заданье на бумажке!
(Папе.) Ты, папуля, не ленись, математикой займись (дает учебник).
(Дедушке.) Эй, дедуля, хватит спать! Берись салфетку вышивать (дает салфетку).
(Бабушке.) Ты, бабуля, все бросай, за меня букварь читай (дает букварь).
А мне с девчонками пора, гонять собак среди двора
(под музыку «То ли еще будет», убегает к девочкам, играет с ними в мяч)
Бабушка.
И за что мне наказанье, в букваре читать заданье.
Папа (достает калькулятор, считает, пишет.)
Учителя не знают меры, какие сложные примеры!
Дедушка.
Я исколол себе все пальцы - салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.
Мама.
С работы только что пришла дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок? Давай сюда свой дневничок.
Дочь.
Не буду даже начинать - скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужила, я всех заданьем нагрузила.
Мое последнее заданье – тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю, что просто стоя засыпаю.
Мама.
Что это такое, стыд и срам, уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять ты должна читать, писать, считать.
Дед. Баба. Папа.
Что это такое просто жуть (качают головой, ни погулять ребенку, ни вздохнуть. Целый день сиди, учи урок, чтобы был доволен педагог.
Мама.
Ты дочурка не ленись и за ученики садись.
Сама рисуй, сама читай. И математику решай.
Тот кто хочет много знать и всего добиться,
В школе должен каждый день сам всегда трудиться.
Бабушка.
Наша мама как всегда права, очень справедливые слова.
Ты теперь уж взрослая у нас потому, что ходишь в первый класс.
Первокл.
Стало стыдно слушать мне упреки, сяду я и сделаю уроки.
Всегда помогут мне, всегда дадут совет мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться, чтобы мной они могли гордиться.
Ведущая 2.
Вот какие молодцы, наши артисты, (участники сценки кланяются и садятся на свои места) А вы, ребята (обращается ко всем выпускникам, будете сами делать уроки или за вас будут, читать и решать дедушки, бабушки, мамы и папы.
Дети отвечают.
Пятерка: какие молодцы. А буквы вы тоже знаете?
Ведущий 1:
Да, не то что буквы, наши дети давно читают и пишут. Ты сама сейчас убедишься.
Игра «Перестраивалка».
В игре участвуют 7 детей.
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Ведущий 2:
Всех врагов победила богатырская — СИЛА!
Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Пятерка
Какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться, и очень часто! Ну, мне пора! До новых встреч в школе!
Пятёрка уходит.
Ребенок 1
Волшебное слово «Спасибо» хотим мы сегодня сказать.
успехов в труде благородном, удачи в делах пожелать.
Спасибо тем, кто рядом был, кто сказочное, доброе
Нам детство подарил!
Ребенок 2
Кто нас воспитывал, растил, заботу проявлял,чтоб наш
Любимый детский сад как дом родной нам стал.
Мы говорим спасибо вам большое, за то что нас по жизни
повели. За то, что нас любили всей душою, что наши
шалости всегда прощали вы. !
Ребенок 1
Кто всему нас обучал - наши воспитатели.
И трудиться приучал - наши воспитатели.
С нами кто лепил, считал, песни пел и рисовал- наши воспитатели!
Кто все силы отдавал- наши воспитатели,
днем нам маму заменял- Наши воспитатели!
Песня «Воспитатель наш».
1 Ведущий:
Ну, что, устали? Тогда самое время устроить небольшой антракт.
Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 60-80-е годы. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
2-й ведущий:
И сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный моменту – вручению первого в вашей жизни документа: аттестата «Об окончании детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже. Чем клад.
1-ведущий: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Ольгу Ивановну!
Поздравление заведующей детским садом
Ребенок 1
Наш садик, словно дом родной, растил нас терпеливо,
Прощал нам шалости порой и верил в наши силы!
Теперь на сцене мы стоим – выпускники детсада.
И всем «спасибо» говорим за то, что были рядом!
Ребенок 2
Любимым, дорогим, и самым лучшим,
Всем, кто пришёл поздравить в этот светлый час.
Мы этот танец посвящаем,
Его танцуем лишь для вас!
Танец «Прощальный вальс»
Ведущий 1
Спасибо, вам, дети, за то, что вы есть,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали.
Ведущий 2
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, -
К нам в сад заходите.
Песня (переделка) на мотив «Куда уходит детство», исполняют воспитатели.
Ребенок 1
Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!
Не раз мы вспомним как играли, и сколько было здесь затей,
как рисовали вечерами и лес, и речку, и ручей!
Ребенок 2
Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать, как
На экскурсию ходили, чтоб все- все- все о жизни знать!
А праздники какие были! А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!
Ребенок 3
Мы вспомним группу и игрушки, кроваток ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет играли тут!
Сегодня день особенный у нас, прощаемся мы с милым
Детским садом. Зовет нас школа, ждет нас 1 класс.
Мы все горды, взволнованны и рады.
Песня «Очень жалко расставаться».
Ведущий 1
Закончен бал, погасли свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Ведущий 2
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем – им уже пора…
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана.
Все будет. Поздно или рано,
Все впереди у вас, друзья!
Воспитатели с детьми делают круг почета по залу и выходят на улицу
Ведущая предлагает детям загадать желание. отпускают шары в небо.
На улице
Н. Д
Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети. ДА!
Е. А
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Н. Д
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Е. А
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Н. Д
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Е. А.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Н. Д
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(Дети отпускают шары)