Папки-передвижки

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Три ключа»

Яна Медведева
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Три ключа»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного в подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ТРИ КЛЮЧА»

Выставка рисунков «Жизнь в детском саду» в коридоре

Фоновая музыка. На экране «Выпуск 2017»

Звучит трек 1. Появление Феи Времени.

Фея Времени: Добрый вечер, дорогие гости! Я – Фея Времени! Добро пожаловать на выпускной вечер воспитанников детского сада № 65! Это уже не те малыши, что пришли к нам несколько лет назад. Встречайте этих замечательных, умных, веселых и совсем взрослых выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Три ключа“» размещена в разделах

2. Танец «Хип-хоп» (под музыку "Надоело быть маленькими, миленькими")

(На детях: цепи, кепки)

Подскоками становятся полукругом. Два воспитателя с двух сторон собирают у детей реквизит.

1 ребенок: Наконец сбылись мечты!

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

2 ребёнок:

Сегодня я почти что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

3 ребёнок:

Мы выросли, почти что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Дети расходятся по обе стороны доски.

3. Песня «Прощальная»

На доске – слайды с фотографиями детей.

Дети сходятся обратно в полукруг. На экране «Выпуск 2017».

4 ребёнок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

5 ребёнок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

6 ребёнок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

7 ребенок: Нас ждет волшебная страна.

Подарит знанья нам она!

Грустить не будем ни минутки, пусть будут игры, песни, Шутки!

8 ребенок: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

9 ребенок: Это – мы самые Смелые!

Активные! Спортивные! Шустрые!

Сообразительные! Любознательные!

- В общем: Привлекательные!

Ф. В. : День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Уйдете вы учиться в школу

(в зал) И пожелать уже пора

Родители: Вам ни пуха, ни пера!

4. Песня «Скоро в школу»

Дети садятся на стульчики.

Фея времени: Как же здорово, что ребята хотят учиться! Давайте пожелаем им удачи!

Звучит трек 5.«Выход Бастинды».

Появляется злая колдунья Бастинда с зонтиком.

Б:Аха-ха-ха-хааа! Ну что, дождались! Вот и я!

Ф. В. : Бастинда, как ты посмела прийти сюда!

Б: Я пришла за моими новыми слугами! Ребята, идите со мной, и я покажу вам, как можно строить козни отличникам, срывать и прогуливать уроки, грубить учителям, а за это получать двойки! Соберите большую коллекцию двоек! Ну что, хотите в мою команду? (дети отвечают)

Ф. В. : Нет, Бастинда, мы тебе детей не отдадим! (обращается к родителям) Не отдадим ведь? (родители отвечают)

Б: Ах так! Тогда я заколдую ворота детского сада, чтобы вы не сбежали!

Бастинда колдует, на экране – открытые ворота детского сада. После колдовства ворота закрываются.

Заколдованы ворота, просто так их не открыть,

Чтобы выбраться отсюда, нужно три ключа добыть.

Непростые испытанья вам придется всем пройти,

И тогда свободно, смело в школу можете идти!

Ф. В: Ой, Бастинда, они без труда справятся с твоими заданиями, ведь за эти годы дети столькому научились, правда, ребята? (дети отвечают)

Б: Хм, и чему же вы научились?

Дети поочередно вскакивают с мест:

• Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

• Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

• А еще мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

• И стихи рассказывать,

• И шнурки завязывать!

• Дружить умеем тоже,

И выбирать друзей,

Пусть скажет каждый точно -

(вместе) Мы дружим целый день!

Б: Ну что ж, тогда начнем! Вруша и Болтуша, вы где!

Звучит трек 6.«Вруша и Болтуша»

Входит Болтуша, разговаривает сама с собой.

Болтуша: Хожу – твержу, сижу – твержу, лежу – твержу и сплю – твержу.

Входит Вруша.

Вруша: Ой, болтушка, ой, привет! Не видались тыщу лет!

Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?

Глянь – причёску навела…

Болтуша: Так на праздник я пришла! А ты, Вруша, где была?

Вруша: Была у Фрола, Фролу наЛавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

Б: Может, хватит врать и болтать?

Вруша и Болтуша: Ой, здрасьте, Ваше злодейшество! Мы так рады!

Б: Сколько можно вас ждать?

В и Б: А что случилось?

Б: Эти дети собираются в школу! Они нас не уважают! С нами не хотят дружить, нам их надо проучить! Давайте, как обычно, первое задание – математика!

Вруша и Болтуша: (достают свитки и читают по очереди):

• На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

• Семь друзей в футбол играли, одного домой позвали,

Смотрит он в окно, считает: сколько всех друзей играет? (6)

• К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)

• В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали,

Сколько в комнате детей? (3)

• Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

В и Б: Ой, ваше злодейшество, они все отгадали!

Б: Да-да, конечно! А я вот знаю, что среди вас все же есть один подающий надежды мальчик! Сережей звать!

Ф. В. : Да быть такого не может!

Б: Хе-хе! Не верите – смотрите сами!

Бастинда взмахивает руками.

Ставится стол и 2 стула, 2 пирожка на тарелке, учебник математики.

Сценка «Два и Три»

Участники: ребенок 1, ребенок 2 с папой

Пойдет Сережа в первый класс.

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

- Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь - на пари! -

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе: вот ОДИН,

А вот и ДВА, смотри!

Один да Два, - закончил сын, -

Как раз и будет ТРИ!

- Вот молодец! - сказал отец.

- и в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Ребенок берет учебник математики. Стол и стулья уносят.

Б: Нууу? Все видели! Сережа мой!

Ф. В. : И ничего он не твой! Это ведь было так давно! Сережа теперь не тот, что раньше! Не зазнается, а учится!

Б: Тогда вот еще что попробуйте! Эй, Пугалка, выбегай, да ошибкой напугай,

Испугается незнанья и провалит все заданье!

Выбегает Пугалка.

Пугалка: (заранее выбранному ребенку на роль Сережи)

Ты умножь-ка быстро мне

32 на 100 в уме!

Ребенок:(с учебником математики) Что не знаю - я не скрою,

Ошибиться не боюсь!

Но учебник я открою

И всему я научусь!

32 на 100 умножить –

Что еще быть проще может?

И скажу вам прям на месте,

Мой ответ – 3200.

Пугалка: Ой-ой-ой!

Хватается за голову и убегает.

Б: Хоть заданье непростое,

Удалось вам, признаю,

С неохотою, конечно,

Первый ключ вам отдаю! (отдает ключ под звук металлофона)

7. Танец 12345

Б: Рано радуетесь! Ишь, развеселились! Вот вам новое задание – грамматика!

Вруша и Болтуша: Это посложнее математики! Вот звери из нашего домашнего зоопарка знают буквы очень хорошо!

Уходят.

Дети встают со стульчиков и разворачиваются в зал. Солисты берут шапочки под стульчиками выходят на середину. Ребенок в роли поросенка выскакивает с первыми словами песни.

8. Песня-сценка «Какая это буква»

Участники: вся группа + 4 ребенка-солиста

Дети садятся на стульчики. Вруша и Болтуша выносят с карточки с буквами.

Вруша: Теперь мы посмотрим, насколько грамотные у вас родители. Задание такое: нужно придумать как можно больше школьных слов на букву, которую мы покажем.

Вруша и Болтуша попеременно показывают буквы, проводится игра с родителями «Придумай слова на школьную тему».

Ф. В. : Да, много разных слов помнят родители со школьной скамьи. А помните ли вы, как учились писать? Как не слушалась рука, как старательно пыхтели над каждой закорючкой? Давайте посмотрим, как это было.

Дети выходят и становятся полукругом. Ставится стол и три стула для солистов. На столе две тетради и две ручки.

9. Песня-сценка «Трудное задание»

Участники: вся группа + 2 ребенка-солиста с мамой

Б: Вновь меня вы удивили,

Не напрасно вас учили!

Как ни горько признавать,

Ключ придется вам отдать! (отдает второй ключ под звук металлофона)

Уходит.

Ф. В. : Ребята, вы такие молодцы! Так хорошо справляетесь! У вас уже есть два ключа! Еще один – и вы свободны!

Стук в дверь.

Ф. В. : Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

(идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли!

Звучит трек 10.«Выход малышей»

Входят дети младшей группы с игрушками в руках.

Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

1 ребенок: Вы совсем уже большие,

Вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

2 ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти

И от души желаем

Вам доброго пути

3 ребенок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Вы нас строго не судите

И подарок наш примите!

Воспитатель вручает подарок. Выходит четвертый малыш с игрушкой. Дети берут игрушки под стульчиками.

11. Танец малышей с выпускниками и игрушками.

Участники: 4 малыша и 8 ребят

Малыши уходят. Дети садятся на стульчики.

Входят Бастинда, Вруша и Болтуша со свитком.

Б: Настало время последнего испытания! Мы посмотрим, насколько вы быстры, внимательны и ловки, настолько ли вы дружны, как говорите!

12. Танец «Дружба»

Игра «Как-то утром мы проспали…»

Звучит трек 13.«Мы проспали»

Во время игры 6 ребят готовятся к сценке «Петя - первоклассник». Их реквизит – в коридоре на стульчиках: платочек, трость, очки, портфель, сумочка, бусы, шляпка, букет, пакетик с пирожком.

Болтуша: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ!

Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец.

Набор нужных предметов: ранец, учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки.

Набор ненужных предметов: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

Ф. В. : Замечательно! Давайте поаплодируем нашим участникам!

Участники садятся.

Б: Дааа, помню, был у меня один мальчонка! Вот у него дружная была семья!

Вруша и Болтуша подхихикивают.

Сценка «Петя-первоклассник»

Участники: 6 ребят

Полина:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Полина: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Полина: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Полина: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Полина: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Полина: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

Полина: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

Ф. В. : Кто историю узнал, тот на ус и намотал! Непохожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.

Б: Будет тебе советы-то раздавать! Вот увидишь, наберу я себе слуг-то! Пусть сюда выйдут 10 детей и кто-то один из родителей от каждого из ребят!

Игра «Наши выпускники»

На сцену вызываются дети и их родители. Каждому выдаётся листочек и карандаш или ручка. Все пишут на листочках по одной цитате из любимых фильмов, мультфильмов или строчку из песни, девиз, лозунг, призыв. За детей их фразы могут написать родители. Затем отдают свой листочек соседу справа.

Б: Вруша, Болтуша! Раздайте карандаши и листочки! (Вруша и Болтуша раздают)

А теперь пишем на них любимую фразу из мультика или фильма, можно строчку из стихотворения или песни, девиз, лозунг, призыв.

Написали? Теперь отдайте листок соседу справа!

А теперь я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Посмотрим, как вы справлялись с детьми раньше и что вас ждет дальше! Итак! Начнём!

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?.

Ф. В. : Вот это да, какие все умелые и дружные! Бастинда, думаю, дети справились и с этим испытанием! Отдавай ключ!

Б: Нет! Не отдам! Вон они какой чепухи наговорили!

Ф. В. : Фу, какая же ты все-таки злая и жестокая! Ребята, давайте споем нашу песню! Может, дрогнет сердце у злой колдуньи!

Дети выходят и становятся полукругом.

14. Песня «Очень жалко расставаться»

Б: (досадует, топает ногами, со слезами в голосе)

Делать нечего, придется

Ключ последний отдавать!

А ведь так хотелось снова

Новых слуг себе набрать!

(обращаясь к Врушке и Болтушке)

Ну, а вы чего стояли?

Почему не помешали!

Результаты б подменили…

Вот ваш ключ, вы заслужили! (отдает ключ под звук металлофона)

Уходит вместе со слугами.

Ф. В. : У нас все три ключа! Держите!Скорей ворота отоприте!

Дети расходятся по обе стороны экрана. Фея и двое ребят «вставляют» ключи, поворачивают. Звучит трек 14.«Ворота», на экране ворота открываются. Все радуются и хлопают.

1 ребенок :Сегодня стало мне немного грустно

Сегодня выпускной у нас в саду!

Не передать словами мои чувства!

И им я объяснений не найду!

2 ребенок: Мы провели здесь озорное детство

И верных повстречали тут друзей!

Останетесь вы в памяти и в сердце,

Родным стал садик домом для детей!

3 ребенок: И мы уходим, но прежде обещаем,

Что не забудем садик мы свой, нет,

Всех воспитателей мы любим, уважаем,

Вы в нашу жизнь впустили солнца свет!

4 ребенок: Прилежно будем мы учиться,

И не забудем долго вас!

Ну, что ж, пришла пора проститься…

Маэстро! Музыку нам! Вальс!

15. Танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на стульчики.

Ф. В. : Дорогие ребята! Вот и наступило время прощания! Нам очень грустно расставаться с вами, но эта грусть светлая, ведь нам есть чем гордиться! Нам и вашим родителям!

Выходят родители.

Звучит трек 16.«Glasgow Love Theme»

Родители читают стихи на фоне музыки. Вручают подарки детскому саду.

Ребенок.

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «Спасибо» хотим мы сказать!

ВСЕ ДЕТИ. Спасибо!

Общая песня 17.«Дай мне руку»

По окончании песни дети и родители возвращаются на места. Выставляется стол с дипломами.

Звучит трек 18.«Фанфары»

Слово заведующей.

Звучит трек 19.«Дипломы»

Вручение дипломов и подарков выпускникам. Диплом получил – сел.

Звучит трек 20.«Марш Радецкого». Почетный круг выпускников.

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного концерта в подготовительной группе «Лучше всех!» Звучат фанфары. Выходят ведущие. О. Ю. Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. О. В. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Площадь звёзд» Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим,.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Звездный выпуск» 2018 год. Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Ребенок и ведущая выходят. Реб: Послушайте! Если звезды зажигают, Значит это.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал»Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал» 1-й Ведущий: На праздник радостный ребята мы собрались сегодня здесь, Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс. 2-й.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Три ключа»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 09:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе «Три ключа»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Медведева (УИ 1095976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД