Байкова Елизавета
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Фабрика звезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
В подготовительной к школе группе «Звездочка»
«Фабрика Звезд 2023»
Выполнил:
Воспитатель
первой кв. категории
Е. В. Байкова
(Вход ведущих под фанфары)
Вед: Добрый день уважаемые сотрудники, гости и родители! Сегодня мы провожаем наших детей в школу.
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Фабрика звезд“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Фабрика звезд»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня, 26 мая 2023 года, завершает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД». Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Мы вам покажем все этапы этого проекта, а конечный результат оценивать вам … Итак…
Вед: В 2023 году наш детский сад выпускает _17 воспитанников, а именно 11 симпатичныхи загадочных девочки и __6 интересных, любознательных мальчиков.
Этап первый «Представление» : В детском саду каждый год зажигаются новые звёзды, просим их любить и жаловать!
Наши звёздочки (выход детей под музыку «круто ты попал на тв»)
Самые проворные. Алиса и Аня
Самые обаятельные.
Самые внимательные.
Самые скромные.
Самые трудолюбивые.
Самые ответственные…
Самые музыкальные…
Самые активные…
Самые артистичные…
Самые задорные.
Самые спортивные…
Самые лучшие, любимые и неповторимые - наши Звездочки!
1. Не судите нынче строго
Нас, вчерашних дошколят.
Мы волнуемся сегодня
И колени чуть дрожат.
2. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня.
Словом важным –
Все: ВЫПУСКНИК.
4. Не забыть твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье,
До свиданья, детский сад,
Все дети: До свиданья!
Песня «Про детский сад» после песни садятся
Воспитатель: время идет очень быстро. Дети растут у нас на глазах. Вот уже 5 лет пролетели как один год. Мы с вами уже и не помним, какими маленькими пришли сюда наши дети. Поэтому следующий этап проекта, с которым мы будем вас знакомить называется «Воспоминания».
Поставить фоном фото наших детей.
Ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребё нок : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребё нок: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребё нок : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребё нок : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы с песком играться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребё нок : Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс! САДЯТЬСЯ НА МЕСТА
Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу.
Ребята, к Вам пришли малыши
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.
(Заходят малыши младшей группы).
1. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
2. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
3. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
4. Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Ребенок: Без нас, малышки, не скучайте.
А скорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем!
Воспитатель: уважаемые родители, сейчас наши дети стали взрослые, ответственные, послушные, но так ведь было не всегда. Вспомнить своих детей малышами нам помогут наши маленькие гости. Думаю сейчас, глядя на них многие узнают своего ребенка.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ Мы платочки постираем.
Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят по шарику каждому малышу).
Воспитатель: в детский сад многие дети пришли в памперсах, с сосками, бутылочками, многих дома еще укачивали на руках. И каждый родитель переживал, как же будет засыпать его ребенок. И воспитатель не по наслышке знает, как тяжело иногда приходится на тихом часу. Мы хотим показать вам этот этап нашего проекта, который получил название «Детские мечты»
Для вас СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребё нок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Воспитатель: но не всегда в нашем саду все так строго. Конечно же есть место и развлечениям. Следующий этап проекта
«Занимательно-развлекательный».
Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр).
Лентяй АГ: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь АЮ: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй АГ: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь АЮ: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй АГ: Всё от тебя зависит!
Лентяй АГ достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй АГ: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь АЮ: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй АГ: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй АГ: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь АЮ: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь АЮ: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на мам).
Лентяй АГ: Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет мамам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй АГ! У таких хороших
детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь АЮ: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущая: Нет, Лодырь АЮ, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют. Родители, давайте это докажем. Дети, послушайте, что хотят сказать вам родители.
4 мамы читают СТИХОТВОРЕНИЕ.
Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс,
И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас!
Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить.
Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить?
Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят,
Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад.
Отправляетесь вы школу, мы волнуемся. Ой-ой!
Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой?
Вдруг учитель будет строгий? Ребёнок что-то не поймёт?
А в столовой приготовят компот, а он его не пьёт?
Но напрасны те терзанья, дети в первый класс идут,
Получают пусть там знания и здоровыми растут.
Вы, ребята, постарайтесь хорошо себя вести,
Чтоб не только папу с мамой, и свой сад не подвести.
Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть.
Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!
Лентяй АГ: Ну и что, подумаешь, стихи читают они. А задачи они решать умеют? Давайте проверим это. Я вам буду читать задачу, а вы мне давать ответ.
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Лентяй АГ: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников и готовы к школе.
Лодырь АЮ: для игры мне нужны 2 родителя и два ребенка. Сейчас вы будете собирать портфель в школу. Но давайте представим ситуацию. Зима, на улице темно, у вас отключили электричество, а ребенок не собрал портфель с вечера. И вам предстоит вместе с ребенком на ощуп собрать все необходимое для школы.
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Лентяй АГ: Что, Лодырь АЮ, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лодырь АЮ: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
(Под музыку уходят).
Воспитатель:
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Вам пора с игрушками проститься —
Скоро в школу вы должны идти.
Ваши тайны в сердце сохранятся —
Те, что доверяли только им,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
Лето пронесётся очень быстро,
В школу вы из садика уйдете…
Через годик подрастёт братишка —
К нам его за ручку приведете.
Этап пятый «Ностальгический».
Дети спокойно берут свои игрушки и становятся на танец. После танца читается стих.
Мишки, куклы и машинки грустно смотрят на ребят,
До свидания, игрушки, до свиданья детский сад!
В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши,
До свидания, игрушки, вы уже не малыши. Дети сажают игрушки на стульчики и садятся на места.
Воспитатель: да, некоторые моменты вызывают слезы. Слезы радости или сожаления. Но выпускной - это праздник. Это новый этап в жизни детей и родителей. Поэтому мы не будем грустить, а перейдем к следующему этапу «Школьная лотерея».
Что-то родители там попритихли?
Дети в школу идут, не у них ли?
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… (раздаёт записки родителям)
Я предлагаю вам карточку взять,
И что там написано – вслух прочитать!
Я читаю вопрос – вы вытягиваете и читаете ответ!
Вопросы:
1 Кто будет вечером будильник заводить?.
2 А кто за формой первоклашки следить?.
3 Кто в 6 утра будет вставать?.
4 Кто будет завтрак первым съедать?.
5 Кому же придется портфель собирать?.
6 Кто будет букварь ежедневно читать?.
7 Кто будет плакать, оставшись без сил?.
8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?.
9 Кто на собрания будет ходить?.
10 Кому первоклассника в школу водить?.
Ответы: (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка,
вся семья, дедушка, бабушка)
Воспитатель: вот такое гадание у нас получилось, а как сложится школьная жизнь в каждой семье покажет только время. Но я верю, что все будет прекрасно. Ну а мы плавно переходим к заключительному этапу.
Слово предоставляется Заведующей ДС Никитиной Татьяне Владимировне.
Слово предоставляется родителям. (родители вручают благодарности и цветы сотрудникам).
Слово воспитателя, младшего воспитателя, музыканта?
Ребята, родители подготовили и для вас свое поздравление. Поют песню
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая:Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая:Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущая:Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе:Раз!Два!Три!
Волшебный шарик детства
Лети!Лети!Лети! [/I]
(Отпустить шары в небо)