юлия борисова
Сценарий выпускного в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
2019 г
Цель: Подготовить и провести для выпускников праздничное мероприятие
Действующие лица: Ведущая, Королева, Знайка, 2 -Лентяя, Клякса Королева Школярия- взрослые.
(Фея Искусства, Фея добрых дел, Фея Знаний. Фея Мечты) – Дети
Ход ПРАЗДНИКА
Музыкальный руководитель:
Всегда, в последних числах мая, у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей - выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Королева: Всем! Всем! Всем! Я- царица-государыня, всем царицам царица.
В этот праздничный час издаю сей указ. Всем ко мне во дворец явиться, чтобы петь, играть и веселиться. Кстати по секрету скажу, среди гостей ожидаются самые настоящие феи. Они будут творить волшебство! Обожаю все волшебное и сказочное.
-А сейчас внимание! Внимание! Через несколько появятся виновники нашего торжества! Вот и они! Встречайте их!
Первая пара выходит в центр зала. (Ведущая называет их полными именами, 1-ая пара поднимает руки вверх, вторая пара проходит в «воротики»- ведущие представляют их, 1-ая пара уходит в полукруг) дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая: Когда приходит этот день. Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «здравствуй» говорим.
1. Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда.
2. Ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
3. Ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждет.
4. Ребенок:
Сколько лет мы сюда приходили
Ревели мы здесь не раз
Здесь впервые коленки мы били
Здесь жалели, любили всех нас.
6. Ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споём
Никогда, нигде, ребята
Не забудем мы о нем.
Ведущая: Мы, ребята, вас сегодня. Провожаем в первый класс. Попросим песню спеть сейчас для нас.
Песня___
Королева: Слышите колокольчик! На наш праздник съезжаются гости. Волшебство начинается!
Королева: Ребята, вас приветствуют Феи страны Детсадии
Входят маленькие Феи-девочки младшей группы
Фея Искусств:
Сегодня удостоилась я чести
Прощальный бал у вас в саду открыть,
Все феи собрались на праздник вместе.
Чтоб вас из сада в школу проводить!
Фея Знаний:
Мы для вас друзья, составили много разных правил. Эти правила просты вы запомнить их должны.
Фея Добрых дел:
Как проснулся, так вставай,
Лени волю не давай.
Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.
Фея Мечты:
Будь в одежде аккуратен
Избегай и дыр и пятен,
Дома взрослым помогай:
И стирай и убирай.
Фея Добрых дел:
Чтоб тобой могли гордится,
Должен ты всегда трудиться!
Фея Искусств:
Знать стихи поэтов разных
Без стихов так скучно жить
Рисовать, лепить прекрасно,
Живопись и музыку ценить.
Фея Знаний:
Ну а я, друзья желаю
Много в школе вам узнать.
Но и детский сад любимый
Никогда не забывать
Фея Мечты: (протягивает коробку).-Это вам подарок от Королевы Детсадии- синие птицы. Они могут исполнить любую вашу мечту.
Королева: Вот спасибо! Я же говорила. Что без волшебства сегодня не обойдется. (маленькие феи уходят)
ВЕДУЩАЯ: Какой замечательный подарок! Спасибо маленьким феям и Королеве Детсадии. Ваше величество можно, я раздам нашим ребятам по птице, чтобы любое их желание исполнилось.
Королева : - Конечно раздавайте, ведь получать подарки это так приятно.
Ведущая: Ой, беда! Куда то исчезли все синие птицы! Где же нам их искать? Что же нам делать? Постойте, здесь какая то записка? (Достает записку и читает)
«РЕБЯТА! ВАМ НУЖНО ОТПРАВИТЬСЯ В НЕБЛИЗКИЙ ПУТЬ! ИЩИТЕ СИНИХ ПТИЦ И НА ЗЕМЛЕ И ПОД ЗЕМЛЕЙ И В НЕБЕ. ПОМОГАЙТЕ В ПУТИ ВСЕМ, КТО БУДЕТ НУЖДАТЬСЯ В ПОМОЩИ. УДАЧИ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!»
Королева: Ну что ж, ребята отправляемся в путь. Предлагаю начать поиск сначала на земле.
(Звучит музыка «Учат в школе», входит Знайка в руках глобус)
Знайка: Здравствуйте ребята Я Знайка, герой известный, А какой здесь праздник, мне интересно?
Королева: -Выпускной! Я – Королева, а это выпускники детского сада. Сегодня мы прощаемся с детским садом. У нас начался бал, феи подарили КОРОБКУ С СИНИМИ ПТИЦАМИ, НО ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПУСТОЙ. -Знайка, ты не знаешь, где могут быть наши птицы?
Знайка: -Да, ребята, задачка не из легких, но мы с ней справимся. – Ребята, а вы знаете, чтобы попасть в страну Знаний, нужно быть очень дружными, трудолюбивыми, и очень умными.
Королева: А наши ребята как раз такие. Они умеют дружить, любят трудиться. И очень умные.
Знайка: А мы сейчас это проверим:
Конкурс «Загадки» :
1. Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (Тетрадь)
2. Вот шагает с сумкой книг утром в школу…. (ученик)
3. Долгожданный дан звонок, это кончился…. (урок)
4. Как успевает ученик, расскажет всем его. (дневник)
5. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно. (карандаш)
6. Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту, Всем я помогаю. Что-нибудь без меня, Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья….Кто же я?. (ленейка)
-Знайка: -Молодцы ребята, умеете отгадывать загадки.
-А у меня ребята, вот еще что есть! (ПОКАЗЫВАЕТ БУКВЫ)
Королева-А что это такое?
Знайка: -У меня есть еще одно задание. Оно очень сложное, не знаю справятся с ним ваши ребятишки.
Ведущая: - А мы сейчас на помощь позовем наших родителей. (выбрать 6 чел. родителей).
Игра «Собери слово» Нужно из отдельных букв собрать слова : «Школа», «Звонок»…. Та команда, которая сделает быстро и правильно победила.
Знайка: - Какие дружные, веселые родители, помогли ребятам.
-А мне пора прощаться, увидимся в школе, ребята. До свидания ребята….
Королева: А мы ребята отправляемся дальше искать наших синих птиц.
Ведущая: - Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому, пойте, весело пляшите ведь -это здорово!
ПЕСНЯ___
Ведущий: - Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит….
Выход Лентяев. (выходят 2Лентяя, обходят зал, садятся на ковёр….
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Королева: Ребята, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь детский сад, здесь дети! Я- Царица, а это выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила нам фея на балу синих птиц, чтобы мечты исполнялись. Знайка, помогал искать, не нашли…Может поможете нам?
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Королева: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
-Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь! Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.
Задачи для родителей:
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (11)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
1-й Лентяй: Так, так, так. Родители свои таланты показали. Ой, ой, ой!Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные?
- Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников? А задачи они решать умеют?
Ведущая: Ничего подобного, сейчас покажут на что они способны
Задача1.
К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.
И из них лишь 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4).
1-й Лентяй: - Отлично! Вот так малыши, за вас я рада от души!
Задача2
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок- сосоед.
На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок (Десять)
Задача 3
Пять гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами? Догадайтесь, дети, сами! (Три)
Задача 4
На поляне шесть матрешек
Пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки,
К ним одна пришла подружка.
Сосчитай-ка и проверь, сколько стало их теперь? (Семь)
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая: Хорошо позанимались, А после занятий должен быть отдых. Предлагаю поплясать свои косточки размять….
Танец или песня___
Ведущий : А сейчас посмотрим, какие вы самостоятельные. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Ведущий : Так, проверим. (Нечаянно кладет в один из портфелей волшебную палочку). Ой! Что я натворила! Опять сейчас какое-нибудь волшебство произойдет! (Звучит волшебная музыка, появляется Клякса).
Да это же самая настоящая Клякса!
Клякса: Да, это Я. Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница».
Ведущий : Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет! Я уже целый год работаю Кляксой! Я, между прочим, Клякса высшей категории. Вот ты, девочка, возьми меня с собой. Я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, станешь самым лучшим в мире «Кляксочником». Что вы не верите, что есть такая профессия? А какие тогда есть, кем вы хотите стать, когда вырастите?
Дети перечисляют профессии.
Клякса: (обращается к родителям). Что, уважаемые родители, вы действительно верите, что ваши дети, когда вырастут смогут приобрести такие профессии?
Ведущий: Не пугай наших родителей! Мы сейчас предложим им заглянуть в будущее.
Клякса: Ну и как это, интересно, вы гадать собираетесь?
Ведущий : По ромашке.
Клякса: Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
(Клякса раскладывает по кругу кляксы, а ведущий под волшебную музыку взмахивает палочкой).
ГАДАНИЕ НА КЛЯКСАХ. Вызывают 6 родителей, они под музыку ходят вокруг клякс, музыка останавливается, поднимают кляксу, читают профессию.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь взялись буквы. Я же их залила кляксами, что-то странное происходит. (Собирает свои кляксы).
Ведущий : Клякса, наши дети не хотят водить с тобой дружбу, ты сама убежишь или тебя заколдовать?
Клякса: Ладно, ухожу, ухожу! (Убегает под музыку).
Королева: Всем помогли, а сами так птиц и не нашли. Что я за королева такая, что не смогла детям помочь! Ухожу! Немедленно! Оставляю трон и отдаю корону!
(Под музыку входит Королева Школялия)
Королева Школярия: Здравствуйте, не надо оставлять трон и отдавать корону. Это я забрала и спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, достойны ли вы такого подарка. Да, достойны! Вы оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. (РАЗДАЕТ ДЕТЯМ СИНИХ ПТИЦ).
- Всем помогли и и показали свои знания. Но кое что забыли- поблагодарить тех, кто все эти годы заботился о вас в стране Детсадии.
- До свидания ребята, до встречи в стране Школярии 1 сентября (уходит)
Ведущая:
Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
1Ребенок:
Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Спасибо всем кто нас растил
Мы расстаемся с вами
2Ребенок:
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
И всех работников твоих
Сто раз благодарим
3Ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день тепло.
4Ребенок:
Вы жалели нас, любили
Вы нас как цветы растили
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
5Ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье,
Наши няни просто класс
Весь день стараются для нас.
6Ребенок:
Спасибо нашим докторам
Что не страшна простуда нам
Что на кого не посмотри
Все как один -богатыри
7Ребенок:
Методист и муз. работник
Вам- спасибо много раз
Ведь к высокому искусству
Приобщить смогли вы нас
8Ребенок:
За то что дом наш детский сад
Был год от года краше
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!
9Ребенок:
Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем…
Вместе …ДО свидания!
Песня или танец___
Ведущая: -Окончен праздник, но еще так много хочется пожелать нашим выпускникам.
-Поздравить наших выпускников и сказать напутственные слова предоставляется Директору ТСОШ№20 ___
Ведущая: со своими поздравлениями к нам выходят родители (поздравляют детей и дарят подарки)
Ведущая: спасибо всем кто был сегодня с нами. Дорогие ребята, не забывайте нас, приходите в гости. Уважаемые гости, а сейчас выйдем на улицу и выпустим шары в небо.
Кричалка:
Вед: Мы отпускаем детство.
Дети: Да
Вед: Пускай уходит навсегда
Дети: Да
Вед: Мы будем плакать и грустить
Дети: Да
Вед: Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да
Вед: Чудесно лето проведем
Дети: Да
Вед: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да
Вед: Сейчас считаем:
Хором: Раз, два, три… Волшебный шарик детства… Лети!Лети! Лети!