Папки-передвижки

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Алые паруса дошкольного детства»

Кушхова Зарема
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Алые паруса дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Б»

«Алые паруса – дошкольного детства».

Воспитатель: Кушхова З. В.

Музыкальный руководитель: Иванова Т. П.

МКОУ «СОШ №31 им. Нури Цагова» Д/С №73 «Улыбка»

г. Нальчик.

2018г.

Как хорошо, как празднично у нас,

Прощальный праздник, мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы – выпускниками.

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Алые паруса дошкольного детства“» размещена в разделах

И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов.

Пусть будут улыбки на лицах сиять, встречайте выпускников.

Вход детей под песню «Черное море».

Ведущий: Ну что ж, дорогие ребята, наступило время проститься с детским садом, с вашими любимыми игрушками, со своими друзьями. И сегодня в этом зале, ваш первый выпускной бал. Все мы желаем, чтобы он стал для вас незабываемым событием.

Дети: 1. Там, где солнцем июньским согреты, корабли у причала стоят.

Остров есть на земле самый светлый, это остров – родной детский сад.

2. Вместе мы столько лет проходили, в этот радостный, сказочный дом.

Воспитатели здесь нас учили, окружали заботой, теплом.

3. Мы сегодня хотим на дет. сад наглядеться,

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

4. Покидаем мы стены любимого дома,

Все родное для нас, все до капли знакомо.

Воспитателя мы на всегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

5. прозвенит звонок веселый, позовет нас на урок,

Ах, как хочется вернуться, в доброй сказки, уголок.

И слезинку не заметно, вытру со щеки рукой,

До свиданья, до свиданья, садик милый и родной.

6. Детство в даль как корабль уплывает,

Алый парус зовет нас к мечте, пусть никто тебя не забывает,

Детство мы поем о тебе.

Песня: «Великаны»

Голос: - Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада.

Сегодня с пристани «Детсадия», отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО», и держит путь к школьным островам.

Ведущий: - Однажды утром в морской дали, сверкнет алый парус. И на этом корабле, вы навсегда уплывете в блистательную «страну знаний». Вот и к нам приплыл удивительный корабль с алыми парусами.

Вед. 1 – А вы трудностей не боитесь?

Вед. 2 – А настроение каково? (Во!

Вед. 1 – Один за всех!

Дети: И все за одного!

Вед. 2 – Тогда мы отправляемся в путь!

Дети: 1. Мы отплываем, трудно нам прощаться, с тем островком, что нас добром встречал.

Кто нас растил и долго будет сниться, спокойный наш, детсадовский причал

2. Прощай страна «Кукляндия», смешная выдумляндия, плывем друзья смелей.

Плывем к стране Фантазии, далекой «Первоклассии», на нашем корабле.

3. Прощай причал наш сказочный, и добрый, и загадочный.

Все: - Прощай наш детский сад!

Ребенок: - Вот наш корабль уплывает, а нас никто не провожает?

Ведущий: - Как никто? Провожают малыши, посмотрите, вот они!

(Под музыку входят дети 2 младшей группы)

Воспитатель 2 мл. гр. : - Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.

Теперь прощаться надо вам, с детсадом дорогим.

Будет школа очень рада, первоклассникам таким.

Дети 2 мл. гр. : - 1. Вот совсем, совсем недавно, малышами были вы.

И за ручку, со слезами, мамы в садик вас вели!

2. А теперь вы не такие, вы совсем, совсем большие.

Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс.

3. Будут бабушки вздыхать, внуки – похудели!

Школа вам не детский сад, трудно в самом деле!

4. В школе очень постарайтесь, лишь «десятки» получать,

Будет трудно, приходите, примем в садик вас опять!

Танец: «Малыши»

Голос: - Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний, отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя!

(Под фонограмму «Капитан улыбнитесь», входят воспитатели).

Капитан: - На каждом корабле, есть капитан, сегодня вашим капитаном буду я! Я поведу вас в страну Знаний.

Боцман: А я, буду боцманом, и буду следить за порядком на корабле.

Капитан: - Свистать всех на верх! Улыбки как парус поднять.

Нас море зовет, уходим в поход, мы школьные зори встречать.

«Танец моряков».

Капитан: - Боцман, что видно на горизонте?

Боцман: (смотрит в бинокль) Вижу морскую таможню. ЗАСТАВКА

Капитан: - Плыть в страну знаний может только тот, кто отгадает загадки.

Загадки: 1. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (РУЧКА)

2. Надрывается, орет, спать он соням не дает. (БУДИЛЬНИК)

3. Что возвратить нельзя? (ВРЕМЯ)

4. Кто ходит ночь, кто ходит день, не знает, что такое лень. (ЧАСЫ)

Боцман: - Таможня дает добро. Корабль «Алые паруса - дошкольного детства», может отправляться дальше.

Капитан: - Полный вперед!

Боцман: - Есть. Полный вперед!

Ребенок: Пришла пора взрослеть нам, забудем наши шалости, капризы.

Мы отплываем к школьным берегам, где ждут нас испытания, сюрпризы!

Капитан: - Поднять паруса, полный вперед!

Песня «Морское путешествие».

(шум моря – плывут)

Капитан: - Море синее нас ждет, по местам, полный вперед! Боцман, доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?

Боцман: - Экипаж корабля грустит. Ведь жалко с садом расставаться.

Капитан: - Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.

Боцман: - Есть, организовать дискотеку!

Дети: 1. Детство, детство, мое постой. Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои пускай, поиграет малыш другой.

2. И по – прежнему пусть звучат, звонкие, детские голоса.

И пускай происходят вновь, здесь такие же чудеса.

3. Пусть под крышею дет. сада, детский смех всегда звенит.

Пусть кораблик детства славный, по волнам мечты спешит.

Морская дискотека: «ДО-, РЕ-, МИ-»

Боцман: - На горизонте вижу очень маленький островок. На нем живут мечтатели. Давайте и мы немножко помечтаем.

Ребенок: - Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад.

Потом закончим школу, станет жизнь веселой.

Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

Сценка : «Детские мечты».

Дети: 1. Я давно люблю читать, все на свете узнавать.

Вот пойду я в институт, стану доктором наук!

2. Хочу я стать врачом. Зубным. И улыбаться всем больным.

- Не дергайся голубчик, вот твой молочный зубчик!

3. И я врачом наверно буду, стану я лечить людей.

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

4. Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!

И не хуже супермена, защищать я буду вас!

5. Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекательно!

6. Я – учительницей школьной. Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

7. Ну, а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным.

И отзывчивым всегда, стану воспитателем!

8. А чтоб заведующей стать, нужно непременно.

Все – все – все про садик знать, и стальные нервы!

9. А я хочу быть президентом! И по торжественным моментам,

Я буду речи говорить, страной большой руководить!

10. Мечты меняются, друзья, но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка, так улыбнитесь на минутку!

(шум моря)

Голос: - Говорит бортовой компьютер, вы приближаетесь к острову… (гудок корабля).

Капитан: - Полный вперед!

Боцман: - Есть полный вперед! Кажется, к нам приближается сильная буря. Наш корабль раскачало в разные стороны. А мы не унываем и песни распеваем.

Песня: «Качка». (мальчики)

(шум моря – плывут)

Капитан: - Внимание, экипаж! Прямо на нас идет шхуна, под черным флагом.

Боцман: - Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

(Под музыку в зал вбегают пираты с чемоданом).

1Пират: - Заходи слева, Полундра!

2Пират: - А ты обходи справа, Джон – Кривая рука!

Капитан: - Кто вы такие? Не поздоровались, не представились.

1Пират: - Кто же нас не знает. Мы – пираты, охотники за сокровищами.

Боцман: - А как же вас зовут?

1Пират: - Я Джон, гроза морей и океанов, а это моя подружка, Полундра!

Капитан: - Как простите?

1Пират: - Когда корабль тонет, я кричу «Полундра», свистать всех наверх, спасайся кто может.

2Пират: - А это наш сыночек – пиратик, он только недавно научился свистеть. Ну – ка покажи папочке класс! (Ребенок – пират свистит в свисток).

Капитан: - А это дети из детского сада «Улыбка», будущие первоклассники и они держат путь в страну Знаний – в школу.

Полундра: - Эй, Джон, ты знаешь с чем это едят?

(музыка – «Чему учат в школе?»

Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат, по утрам все дети.

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь, обо всем на свете.

3. О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях.

Про планеты и моря, и что круглая земля.

4. И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь…

Вместе: - Когда в школу ты пойдешь!

Пират: - А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: - Ну откуда они знают, давай запутаем их!

Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:

- В клеточку тетрадку?

- Новую рогатку?

- Веник для уборки?

- Дневник для пятерки?

- Альбом и краски?

- Карнавальные маски?

- Азбуку в картинках?

- Рванные ботинки?

- Фломастеры и ручку?

- Гвоздиков кучку?

- Карандаши цветные?

- Матрасы надувные?

- Ластик и линейку?

- В клетке канарейку?

Джон: - Да, что там портфель собирать! Главное сокровище уметь считать и пересчитывать.

Полундра: - Раз – монетка, два – монетка, три – браслетик. А ваши – то ребята, умеют считать? А вот мы сейчас и проверим. Эй, Джек – кривая рука, неси - ка сюда наш чемоданчик. Наш малый сегодня насобирал много морских раковин, а в них мои любимые жемчужины, которые вы должны сосчитать и найти карточку, на которой цифра, соответствующая количеству жемчужин в раковине. (Карточки с цифрами лежат на полу).

Игра: «Посчитай жемчужинки».

Джон: - Ну, молодцы! Считать вы тоже умеете. Но ведь главное уметь хорошо стрелять. Тра – та – та! И никакая школа не нужна.

Капитан: - Как это школа не нужна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: - Ой, а мне нравится, как они нас назвали, смотри как ласково - «педагогически запущенные»! Давай их запустим, а?

Джон: - А давай! Запустим и отпустим. В общем счастливого плавания.

Капитан: - А может быть вы с нами?

Джон: - Да нет! Мы уж лучше и дальше будем плавать по волнам, а над вашим предложением мы подумаем. Покааааа! (Убегают).

Капитан: - А наше путешествие продолжается.

(Звучит фонограмма шум моря)

Капитан: - Команда, по местам! Полный вперед!

Боцман: - Есть полный вперед!

Капитан: -Боцман, что видно впереди?

Боцман: - Все спокойно, вижу бухту «Талантов».

(муз. «Шторм» В. Мей).

Капитан: - Ничего не понимаю, море было тихим, спокойным, а тут ветер, гроза, волны такие, что за чудеса?

(Вход «Нептуна»)

Нептун: - Я владыка морей и океанов. Я повелитель водной стихии, Царь Нептун. Как вы посмели нарушить мой покой? Бороздить мои воды? Без моего величайшего позволения.

Капитан: - Ребята, так это же сам Царь Нептун. Простите наш ваше величество. На борту нашего корабля дети – будущие первоклассники, а направляемся мы к школьным островам, в страну Знаний.

Нептун: - Будущие первоклассники? К школьным островам? Это меняет дело. А знаете ли вы, ребята, что на школьные острова могут попасть только те, кто хочет учиться, а бездельникам и лентяям там места нет.

Капитан: - Среди нас таких ребят нет.

Нептун: - А еще я слыхал, что в вашем детском саду, что ни ребенок, то звезда. Знаете у меня в море тоже имеются звезды – морские, но что бы в детском саду?. Не верю.

Капитан: - А вот сейчас ваше величество, вы сами в этом убедитесь.

Ребенок: - Вы раскрыли в нас таланты, мы все певцы и музыканты.

Все художники, танцоры и немножечко актеры.

1. Сценка : «Примета».

2. Танец девочек (хореография)

Нептун: - Ой, и правда таланты, сплошные звезды. Да, что вам делать в этой земной школе? Я приглашаю вас в свою, морскую. Там знаете, как интересно? В морской школе, когда звенит звонок, все ученики радуются и кричат: - Динь, динь, динь! А их родители радуются и кричат: - Урааааа! А давайте все вместе поиграем в игру «Динь, динь – Ура!».

Игра: «Динь, динь – Ура!»

Нептун: - Но, чтобы пропустить вас в страну Знаний, я должен убедиться, что вы умеете читать. Вот у меня мои осьминожки, а на них слова, которые вы должна прочитать. (Раздает).

Игра: «Прочитай слово».

Капитан: - А мы про осьминожку знаем песню.

Песня: «Буги - вуги для осьминога».

Нептун: - Ну, что, вы достойно себя показали, и можете продолжать свой путь.

Капитан: - Спасибо вам, Король морей – Нептун, хранитель кораблей. На остров нас ты отправляй, удачи в море пожелай.

Нептун: - Желаю вам счастливого пути, а дальнейший путь вам укажут, мои верные подруги – медузы, а я с вами прощаюсь и в море возвращаюсь.

Танец: «Медузы».

Капитан: - Боцман, поднять паруса!

Боцман: - Есть, поднять паруса! Плывем в страну Знаний к школьным островам.

Капитан:- Слева море, справа море, плещут волны на просторе.

Боцман:- Ой, я кажется в дали. Вижу краешек земли.

Голос: Внимание! Говорит Центральный компьютер детского сада. Прямо по курсу – страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения, в страну Знаний.

(перестроение на полукруг)

Дети: 1. Прощай уютный детский сад, здесь столько долгих лет.

Ты нам дарил свое тепло и негасимый свет.

2. Немного жаль, что здесь уже, мы будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами.

3. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам дет. сада,

За то, что нас по – жизни повели, за то, что нас любили всей душою.

И наши шалости, всегда прощали вы.

4. Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что - то, что называется добром.

5. Вы терпеливо нас учили и не жалели своих сил,

Мы всех вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных.

6. Ходили мы в уютный детский сад, становится он год от года краше,

И здесь всегда встречал нас добрый взгляд,

Заведующей нашей.

7. Наш любимый методист. На советы он речист.

По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок.

8. Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом,

Дарили радость и тепло, всегда, зимой и летом!

9. Больше никогда здесь не споем, и никогда для вас не спляшем,

Мы навсегда из садика уйдем, и на прощанье вам рукой помашем.

10. Закончился праздник, пора нам уйти, вы нам пожелайте удачи в пути,

Но долго еще будем помнить мы сказки, и игры, и песни, звучавшие здесь.

И вашу заботу, внимание, ласку,

Все: спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня «Прощальная».

Ведущая: - А сейчас наступает торжественная часть праздника. Он очень серьезный и важный для вас. Вручается первая в жизни награда, диплом об окончании детского сада.

Для вручения дипломов и подарков, а также для поздравительного слова, приглашаются заведующая ДОУ №73 «Улыбка» - --- и заместитель заведующей по УВР – ---

(Приглашаются представители родительского комитета, для благодарственного слова всем сотрудникам детского сада).

Выход под музыку детей из зала.

Публикации по теме:

Поделка «Алые паруса» на 23 ФевраляПоделка «Алые паруса» на 23 Февраля Вот и приближается - любимый праздник мужчин. В День Защитника Отечества -каждый малыш спешить поздравить своего папу. И на этот раз.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса» Детям очень нравится радовать своих близких подарками, сделанными своими руками. И даже, казалось бы, на взрослый праздник- День Святого.

Мастер-класс по мозаичной и модульной пластилинографии «Алые паруса»Мастер-класс по мозаичной и модульной пластилинографии «Алые паруса» Мастер – класс по мозаичной и модульной пластилинографии «Алые паруса». Цель: учить создавать на плоскости мозаичный объект – «кораблик»,.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!» Сценарий Выпускного бала в старшей группе МБДОУ «Хоринского детского сада «Ромашка» : "Улетает наш шарик дошкольного детства!" Автор :.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства»Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Ведущий: И вот настал тот день, Которого мы ждали. Мы собрались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Алые паруса дошкольного детства»
Опубликовано: 27 января 2022 в 14:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе «Алые паруса дошкольного детства»» (включая файлы) размещена пользователем Кушхова Зарема (УИ 2892228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД