Елена Ефремова
Сценарий выпускного в детском саду «Страна восходящего солнца»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
«Страна восходящего солнца»
В зал заходят 4 ребенка- 2 мальчика и две девочки. Разговаривают между собой, встают в центре зала.
Мальчик- ведущий1.
- Вы знаете, ребята, я вот думаю, как быстро пролетели годы в саду. Дальше школа, потом институт. Кем мы станем? Где будем Жить?
Девочка-ведущий1.
- Ой, зачем сейчас об этом думать? Рано ещё.
Девочка 2.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Страна восходящего солнца“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
-Вот именно! И что за вопрос «где будем жить»? Здесь! Где родился, там и сгодился, так говорит моя бабушка.
Мальчик 2.
- Нет, (имя мальчика) прав. Ведь впереди столько дорог, столько интересных мест и возможностей. Вот я хотел бы жить в далекой и необычайно интересной стране, там стоят дома с необычными крышами, там есть праздник, на котором люди наблюдают за цветением вишни!
Дети: вот это да! И что же это за страна -O-?
Мальчик 2.
- Это Япония!
(Звучит музыка на общий танец выбегают дети «Ты танцуешь, и я танцую»)
(после танца дети садятся на стулья)
Ребенок 1.
Япония — Страна восходящего солнца.
Есть у японцев для солнца оконца :
Утром посмотрит японец в окно —
И сразу увидит, как всходит оно!
Ребенок 2.
В Японии гармония,
В Японии сады,
В порядке церемонии,
Растут её плоды.
В том месте нетревоженном,
В тиши растет бамбук,
Ведь так лишь ей положено,
Мудреть душой без рук.
Ребенок 3.
И латы самурайские,
В её покоях спят,
Для них ворота райские,
Для них целебный яд.
И камни очень круглые,
В садах ее лежат,
И белые и смуглые,
Природу сторожат.
Ребенок 4.
В Японии гармония,
Старается кружить,
Души её ирония,
Людей всех учит жить.
Ребенок 5.
Скоростные поезда, биотехнологии —
На японских островах правит бал прогресс.
Но не сразу дался он — люди годы многие
Превращали край родной в мир сплошных чудес.
Ребенок 6.
Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда
Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.
Ведущий:
И нам предстоит постигать тайны мира и вселенной, заниматься наукой, познавать и учиться. Потому что мы будущие первоклашки!
Песня «Мы первоклашки»
Мальчик-ведущий:
В Японии журавль – почитаемая птица, символизирующая бессмертие, процветание, счастье. А еще есть легенда, что если сделаешь тысячу журавликов из бумаги, то твое желание обязательно сбудется.
(Дети показывают птиц из бумаги, у каждого ребенка по 2 птицы)
Мы постарались, может быть и наше желание сбудется!
Танец с журавликами «Птицы, мои птицы»
(после танца дети садятся на стульчики)
Мальчик – ведущий:
Для того, чтобы узнать, что-то о Японии, нам нужно познакомиться с её обычаями. Никто так не знает обычаи своей страны, как те, кто там живут. Я пригласил к нам гостью. Давайте поприветствуем её.
Звучит японская музыка в зал входят Принцесса.
- Здравствуйте, дорогие друзья. Я Принцесса Ханако. Мое имя означает «дитя цветка».
Мальчик-ведущий:
-Здравствуйте, Принцесса Ханако. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.
Принцесса:
А что у вас за праздник?
Дети:
Выпускной!
Принцесса:
-Я вас поздравляю. И в честь этого события приготовила для вас подарок. В моей стране очень развито театральное искусство и танец. Танец - это всегда представление. И самый красивый танец - это танец с веерами. Веер в японском танце - это всегда символ радости и счастья. А сегодня у нас очень радостный день, поэтому давайте посмотрим на танец радости.
(Танец с веерами)
Принцесса:
А сейчас поиграем в игру. Моя страна известна своей кухней. Все вы знаете названия суши и роллы. А едят в нашей стране не вилками и ложками, а палочками. Предлагаю такую игру. Вам нужно разделиться на две команды, рядом с вами корзина, а перед вами стол. Нужно при помощи палочек со стола донести до корзины предметы. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила. (Проводится игра)
Принцесса:
- Япония славится любовью к стихосложению, и я хочу послушать, как вы читаете стихи.
Ребенок 7.
И снова сакура цветёт
Любуясь, замер самурай
А Солнце за гору идёт.
И за морской садится край.
Вновь маленькие светлячки
В траве фонариками стали
И кто-то вновь сложил стихи,
Картину эту воспевая.
Ребенок 8
Принцесса, послушай стихи про нашу Родину.
Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,
Ребенок 9
Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
Принцесса :
Великолепные и трогательные стихи. Я никогда не была в вашей стране, но думаю здесь очень красиво. А у вас любят театры? В Японии очень любят.
Ведущий-мальчик:
Да, и у нас очень любят. Присаживайся Принцесса и наслаждайся нашим представлением.
Сценка – «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: ’ Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ’ Старшие в садике дети’.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Принцесса:
Какие же вы талантливые, ребята.
(звучит грозная музыка входит мужчина в японской одежде и представляется)
Человек:
Здравствуйте, я покровитель школьников, учителей и всех кто учится и учит. Я Бог Омоиканэ. Сегодня вы вступаете на дорогу просветления и науки, поэтому я здесь.
Принцесса:
О, какая радость. Это великая честь! Тогда научи нас тому, что нужно делать, чтобы учение было в радость а не в тягость.
Человек:
Нет, нет, нет! Сегодня праздник и поэтому никаких скучных речей, а только веселье!
Принцесса:
Как странно ты себя ведешь.
Человек:
Предлагаю веселиться и развлекаться. Итак, начнем!
Танец (Арам зам зам)
Принцесса:
А теперь ты научишь нас чему нибудь -O-?
Человек:
Зачем заниматься сегодня этими глупостями? Давайте ещё станцуем! Оооо, я придумал! Мы будем танцевать танец дракона! Чур я голова!
(Танец дракона)
Амонодзяку:
Вот мы и повеселились, А подарочки сегодня будут? Я очень люблю подарочки!
Принцесса:
О Боже! Я всё поняла, Ты не Бог учения! Ты Аманодзяку, демон, который принимает самые разные обличия! Ты пришел провести нас и обмануть. Как тебе не стыдно!
Амонодзяку:
Да, это я! Встречайте меня! А теперь – подарочки сюда!
Принцесса:
Я знаю слова, которые помогут нам тебя прогнать.
(дети встают и вместе с принцессой говорят слова)
Аманодзяку, уходи и сюда не приходи!
(Амонодзяку в страхе убегает прочь).
Принцесса:
Я знаю, что сегодня у вас выпускной. Сегодня начинается новая страница вашей жизни, вы становитесь взрослыми. И вас очень хотят поздравить те, кем и вы были когда-то
(В зал входят дети второй младшей группы)
Малыш 1
Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Малыш 2
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь!
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Малыш 3
Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
(Танец малышей)
Принцесса:
В стране восходящего солнца очень чтут старшее поколение, а так же людей, которые учат и заботятся о других людях. Им всегда говорят «спасибо». Маленьких детей учат уважительному отношению к старшему поколению. В Японии уважают людей которые посвятили себя профессии воспитателей и учителей.
Ведущий:
Здесь наши страны похожи, мы тоже говорим «спасибо» тем, кто о нас заботится. И сегодня мы хотим сказать спасибо тем, кто окружал нас заботой последние 5 лет.
Ребенок:
Когда-то, лет так пять назад
Пришли сюда детишки.
Не пели, не считали
И не читали книжки.
На руку не на ту надеть
Могли зимою варежки,
Ни застегнуть, ни завязать
Какие были маленькие!
И вот – умеют уже всё.
Ну, или всё почти.
И скоро в школу предстоит
Детишкам всем идти.
Ребенок:
Вы помогали детям,
Вы, как никто на свете,
Заботливы, ответственны!
У вас на первом месте
Детишки и работа,
И помощь, и забота!
Придут другие после нас
А мы – идём мы в первый класс!
Никто там не поможет нам!
Умеем всё – спасибо вам!
Ребенок
Наш любимый детский сад,
Провожаешь ты ребят.
В школу нам идти пора —
Повзрослела детвора.
Мы с тобой дружили крепко —
Сказку слушали про репку,
Прыгали, скакали,
Стихи запоминали.
Ребенок
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!
Песня «Про детский сад»