nn
Сценарий выпускного в детском саду «Садик в нашем сердце остается навсегда!»
▼ Скачать
+ Заказать документы
СП «Детский сад № 9» ГБОУ СОШ № 9 г. о. Октябрьск
Сценарий выпускного в детском саду.
«Садик в нашем сердце остается навсегда!»
Гизатуллина Л. З. - старший воспитатель
Нестерова Е. С. – инструктор по физической культуре
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Садик в нашем сердце остается навсегда!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Заведующая: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Звучит фонограмма-минусовка «Чему учат в школе».
Ведущие по очереди объявляют детей (дети выходят парами)
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
Ребенок:
Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
1-я ведущая:
Собрались мы, друзья, в этом зале,
В этот добрый весенний денек.
2-я ведущая:
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
(Девочка бежит и звенит в колокольчик с бантом).
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Пора нам с садом расставаться, Пора серьезными нам быть. За книги, за тетради браться, Букварь нам надо изучить.
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Нам сегодня пожелайте, Всем счастливого пути, Чтобы трудные преграды Мы легко могли пройти. 5-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
Песня «Чему учат в школе».
После песни дети проходят на стульчики.
1 ведущая:
Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, А теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились петь, Читать стихи, рассказывать сказки.
2 ведущая: Дошкольное детство - большая страна. В волшебных морях затерялась она, Среди книжных героев бытует молва, Что будто бы где-то живут острова, Названья, которых нам не известны. Вот там бы друзья побывать интересно.
А вы, ребята, хотите побывать на островах дошкольного детства?
Дети: Да!
1-я ведущая:
Вот это слова настоящих мечтателей, На те острова попадем обязательно.
Звучит фонограмма песни «Жил отважный капитан»
В зал входит капитан
2-я ведущая:
Смотрите, ребята, идет капитан, Который объездил множество стран. Фуражка, бинокль, кортик блестящий. Мне кажется, он капитан настоящий!
1-я ведущая:
Товарищ капитан, помогите нам добраться к неизведанным островам.
Капитан:
Конечно, помогу! Отплываем, отплываем. Ждут нас в море чудеса. Отплываем, отплываем, Поднимайте паруса. Отправляемся друзья, на волшебные острова. А чтобы было интересней, Запевайте дружно песню.
Нам нужны такие корабли на море, Чтобы мы могли с любой волной поспорить. Маяки нужны и нужен нам локатор, А ещё нам верные нужны ребята. Припев: И тогда вода нам как земля. И тогда нам экипаж семья. И тогда любой из нас захочет, Побывать на островах и в море.
(под песню «Нам нужны такие корабли на море» дети прошли противоходом, и сели на стулья)
Капитан:
Необъятна даль морская… Остров в море замечаю! Остров «Детство» вижу я!
Звучит песня «Топ, топ, топает малыш…»
(малыши заходят в зал и встают в центре)
2 – ой Вед:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш:
Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, ну а мы еще – малышки!
2-й малыш:
Поздравляют малыши вас сегодня от души! В первый класс идите смело, впереди большое дело!
3-й малыш:
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
4-й малыш:
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И воспитателей своих, почаще вспоминать.
5-й малыш:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
Танец малышей «Весеннее настроение»
Капитан:
Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Оглядим морской прибой, Мы подзорною трубой! Слева - море, справа - море, Волны плещут на просторе. Ой, я кажется вдали, Вижу краешек земли! Всем приготовиться! Полный вперёд! «Остров песенный» нас ждет.
Песня: «Алешка, Наташка».
Капитан:
Вновь плывем мы по волнам, К неизвестным островам. Необъятна даль морская… Остров в море замечаю! «Остров знаний» вижу я! Кто же там живёт друзья? (смотрит в бинокль)
Выходит ребенок Незнайка с портфелем в руке.
Незнайка:
Здравствуйте ребята! Я - Незнайка, герой известный, А какой здесь праздник, мне интересно? Дети: Выпускной!
1-ый Вед:
Сегодня ребята прощаются с детским садом и уходят в школу.
Незнайка:
Ребята, а вы знаете, чтобы учиться в школе, нужно быть дружными, трудолюбивыми, и очень умными.
2-ой Ведущий:
А наши ребята как раз такие. Они умеют дружить, любят трудиться. И очень умные.
Незнайка:
А мы сейчас это проверим. Отгадайте, ребята, загадку:
Зимой на улице бежит, А летом в комнате лежит. Но только осень настает, Меня он за руку берет. И снова в дождик и в метель, Со мной шагает мой. (Портфель)
Незнайка: Правильно!
А в портфеле есть секрет! Ну чего там только нет!
А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, когда отгадаете следующие загадки:
Незнайка:
Чтобы было, где писать, В школе нам нужна. (Тетрадь)
Незнайка:
Как успевает ученик, Расскажет всем его. (дневник)
Незнайка:
Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно. (карандаш)
Незнайка:
Чтобы вдруг он не пропал, Уберем его в (пенал)
Незнайка:
В ярких фантиках одеты, Шоколадные (конфеты) Достает пакет конфет.
1-ый Вед:
Подожди, Незнайка. Разве конфеты нужны на уроке в школе?
Незнайка:
А как же! Это же настоящие витамины – глюкоза! (Следом достает лимонад) – А это, чтобы в горле не пересохло. Далее (достает игрушку) – это очень необходимая вещь: чтобы не скучно было. А это - самое главное (достает подушку) : она очень понадобится, когда я устану и на уроке спать захочу, подложу под голову, чтобы мягче было.
1-ый Вед:
Да уж, молодец, ничего не скажешь. Ребята, давайте расскажем и покажем, как нужно правильно и быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что – нет. Послушаем Настю Краеву:
Стих читает Настя Краева.
1-ый Вед:
А сейчас проведем Конкурс «Собери портфель»
На столах разложены школьные принадлежности и игрушки. По сигналу соревнующиеся должны выбрать необходимое для занятий в школе, и сложить в ранец. Ведущий проверяет, правильно ли дети справились с заданием.
2-ой Вед:
Портфели собрали правильно. И теперь можно отправляться в школу за знаниями. В первое время вашими помощниками будут мамы! Они помогут вам быстро собраться: разбудить, покормить, одеться, не забыть портфель и букет цветов. Вот сейчас и посмотрим, как справятся с этим наши мамочки.
Эстафета с мамами «Собери ребенка в школу»
Этапы:
1. Фонограмма будильника
2. Завтрак
3. Одеть ранец
4. Взять букет
5. Позвонить в колокольчик.
1-ый Вед:
Молодцы. А теперь давайте выполнять школьные задания. Приглашаю двух мам (или пап) с детьми. У меня есть два конверта, а в них – буквы. Нужно составить из этих букв - слово.
Игра «Составьте слова»
(Первый конверт – слово «Родина»; Второй конверт - слово «Россия»)
1 Ведущий:
Прочитайте, что у вас получилось. ( Родители и дети читают слова: Родина, Россия).
Ребенок (который составлял слово «Россия»)
В детском садике узнали, Мы прекрасные слова. Их впервые прочитали: Россия – родина моя!
Ребенок: (который составлял слово «Родина»)
Солнце ласково нам светит. Льется с неба синева. Пусть всегда живет на свете, Россия – родина моя!
(дети и мамы проходят на места)
Танец с лентами.
Капитан:
Вновь плывем мы по волнам, К неизвестным островам. Необъятна даль морская… Остров в море замечаю! На том острове нам нужно, Прочитать стихи всем дружно!
Блок стихов.
Капитан:
Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах, На раздутых парусах. Необъятна даль морская… Снова остров замечаю! Подплываем мы поближе. Что же там? Сейчас увижу. Ребята, да это же «Танцевальный остров!»
Акробатический этюд «Звездная фантазия»
Капитан:
Вновь плывем мы по волнам, К неизвестным островам. Остров в море вижу тут. Здесь мечтатели живут!
Сценка : «Мечтатели»
1. У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. А я очень стать хочу топ – моделью броской, Но бабуля говорит, что они все «доски»!
4. А я буду шоумен, весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, получать подарки!
5. Шоуменом – хорошо, а певцом быть лучше, Я бы в Баскова пошёл – пусть меня научат!
6. А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь. Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!
8. Воспитателем, б, я стала, пусть меня научат!
9. Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим. Запрещу по всей стране манную я кашу!
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… Только я упрямый парень – поддаваться им нельзя! Все дают советы, мне наперебой, Несмотря на всё на это - буду я самим собой!
2 Ведущий:
Ребята, скажите пожалуйста, какие ещё профессии вы знаете? (ответы детей). А сейчас я вам хочу предложить игру, которая называется «Кому что нужно». Я буду показывать предмет, а вы будете говорить для какой профессии он нужен.
Игра «Кому что нужно».
(воспитатель показывает по очереди предметы, которые нужны людям разных профессий, а дети называют их и называют профессию – швея, повар, парикмахер и т. д.)
Звучит фонограмма шума моря, выходит капитан.
Капитан: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Эй, матросы смелые, парни загорелые. Все на палубу спешите, И свой танец покажите!
Танец «Бескозырка белая»
1 Ведущая: Наше путешествие по островам Дошкольного детства заканчивается. Пора возвращаться домой.
Капитан: (Обращается к детям)
Готовы к отплытию? Полный вперёд! Родной детский садик нас уже ждет.
Звучит шум моря, гудок корабля, музыка
Капитан: Остановимся друзья, бросаем якорь, вот сюда.
2 Ведущая:
В уютном детском садике, Вы жили, словно дома. Любые уголочки, Вам были тут знакомы.
1 Ведущая:
И помнить будете, друзья, Как в первый раз пришли сюда…
Показ презентации «Ребята в детском саду» (детские фото воспитанников)
(показ презентации сопровождается стихами ведущих)
2 ведущий:
Перелистывая альбом, С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом, О тех днях, когда были вы вместе.
1 ведущий:
Как же будете Вы хотеть, В это время опять вернуться. Чтобы дружно всем песню спеть, Детства снова рукой коснуться.
2 ведущий:
И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!
Дети исполняют танец под песню: «Маленькая страна»
1 Ребё нок:
С любовью мы ходили в детский сад, Не год, не два, а много лет подряд. И здесь нас все сотрудники любили, Оберегали, многому учили.
2 Ребё нок:
Мы заведующей нашей все «Спасибо» говорим. И за чуткое внимание её благодарим! Сегодня, в этот день чудесный, У группы нашей выпускной, Вам все родители и дети, Желают радости большой.
3 Ребё нок:
Чтоб деток, верно, воспитать, необходимо много знать. Знать нужно психологию и знать физиологию. Быть профессором в педагогике, риторике и логике, Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
4 Ребё нок:
Кто учил нас кушать ложкой, Справиться с любой застежкой. Кто читал стихи и сказки, Пластилин давал и краски! Спасибо, воспитатели, Спасибо много раз, За то, что, воспитатели, Вы сделали для нас!
5 Ребё нок:
В группе у нас всегда чистота, Сверкают пол и посуда. Няня наша моет с утра, Наводит порядок повсюду. Да и ребят она приучает, На стол накрывать и опрятными быть. Каждый из нас это знает: труд няни надо ценить!
6 Ребё нок:
«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант, Но нас это не смущает, в садике есть музыкант. В мамин день и в папин праздник, В Рождество иль в Новый год, Даже яростный проказник лихо песенку споёт!
7 Ребё нок:
Со здоровьем всё в порядке, Потому что по утрам, В светлом зале на зарядке, Быть не скучно малышам. Физкультуру обожаем. Наши мышцы укрепляем.
8 Ребё нок:
Дорогие повара! Взрослые и детвора. Вам «спасибо» говорят, от души благодарят: За солнечную кашу, за плов и за котлеты, За самые прекрасные и вкусные обеды.
9 Ребё нок:
Нужна таблетка, иль укол, Прививку сделать срок пришёл, Вы к медсестре спешите. «Пожалуйста, пройдите!» - С улыбкой встретит у дверей. С любой болячкой только к ней!
10 Ребё нок:
А наши прачки все это время, Заботились, чтобы была чистота. За это спасибо мы скажем им дружно! Ведь быть аккуратными важно и нужно!
11 Ребё нок:
Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс.
12 Ребё нок:
Давайте, дети на прощанье, Спасибо скажем в этот час. И воспитателям и няням, И всем, кто в зале здесь сейчас.
1 Ведущая:
Жаль нам с вами расставаться, Но пришла пора прощаться.
2 Ведущая:
Смело в школьный мир шагайте, Детский сад не забывайте.
Песня «Детский сад»
1 Ведущая:
А сейчас, слово предоставляется заведующей детского сада Калентьевой Галине Петровне.
Вручение подарков и дипломов об окончании детского сада.
Слово родителям.
Финальный проход детей под фонограмму - минусовку «Чему учат в школе»