Ирина Бойко
Сценарий выпускного в детском саду «Назад, в будущее-2019!»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Назад, в будущее-2019!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Входят дети и исполняют танцевальную композицию «Мы не малыши»
на местах рассказывают стихи:
Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Дети исполняют песню «Будем дружить»
Садятся на места. Бьют часы.
Ведущая 2.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.
Под музыку выбегают старики-злодеи:
1 старичок - Дааа, какой тяжё лый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
1 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
2 старичок - Это они у тебя от болезни трясутся.
2 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те! В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
1 старушка: А как же мы помолодеем?
2 старичок: Да, как?
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
2 старушка: А старость наша куда денется?
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили?
Все хором: Запомнили!
1 старичок: Тогда за работу! «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки 2 старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, 1 старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) выкатывает коляску, 2 старушка-девочка (парики с косичками, яркое платьице) прыгает на скакалке, завершает выход 1 старичок – мальчик (бриджи, футболка, кепка) скача на лошадке-палочке верхом. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает:
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)
Она отвечает:
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
2 старушка обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка:
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
2 старичок :
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)
А, значит, на всем белом свете,
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!
Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!
Ведущая 1: Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
Ведущая 2: И как бы нам всем стариками не стать!
Бой часов, голос в записи:
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.
Ведущая 1:
А давайте мы стрелки переведем,
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется дикарь в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая 1. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей.
Ведущая 1. Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 1. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте расскажем нашему дикарю что бы было если б не было школ!
Дети исполняют песню «Если б не было школ» Ю. Энтина, В. Шаинского.
После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 1. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Давайте теперь крутить их вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Входит русская красавица в сарафане с кадушкой. В кадушке азбука.
Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 2. Прибыли мы из детского сада «Малыш» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я.
Ведущая 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 2:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. Поможете ответы дать, отдам вам вашу азбуку!
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:
1. Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
2. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
3. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
4. С утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит).
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии с азбукой.
Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
Ведущая 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.
Король:
Если праздник тут у вас,
Значит – бал! Танцуем все!
Девочки исполняют танец принцесс
Король в это время разглядывает часы.
Принцесса, пользуясь моментом, шепчет:
Хорошо танцуете, ребята. Возьмите, пожалуйста с собой вот эту книгу.
Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…
Король, уходя: Странно-странно… Да, не те нынче нравы…
Ведущая 1. Что же, отправляемся дальше.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется поэт во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.
Ведущая 2:
Куда же с вами мы попали?
И чей такой знакомый взгляд?
Поэт замечает присутствующих и отвечает:
В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (записывает)
Ведущая 2:
Ой, ребята! Это же поэт. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Уважаемый, не вернете ли вы нам наш учебник?
Поэт:
Благодать – потерять- ковырять…
Ох, помогите мне подобрать
Рифму к моим стихам,
А я вам азбуку вашу отдам.
Ведущая 2: Ну что, попробуем помочь? (ответ детей) Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.
Поэт играет с детьми в «Рифмы-обманки» :
1. Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на …. кровати (нет) соломе.
2. Белка песенки поёт
И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки …. в изумрудах (нет) золотые,
3. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду…. (напиши) доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и…. (пышнее) белее?
4. Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,
5. Три девицы под окном
Пряли поздно…. (до утра) вечерком.
Поэт: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!
Ведущая и дети благодарят поэта.
Поэт: Прощаться нам пришла пора.
Что ж, до свиданья, детвора!
Но здесь,сегодня и сейчас,
Станцуйте вы прощальный вальс
Исполняют танец «Вальс».
Ведущая 2. Нет, надо перевести стрелки еще немного вперед.
Выходят дети средних групп
1. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
2. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
3. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
4. Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Ведущая 1: Ребята так мы попали в детский сад!
Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, Дружно праздники встречали.
Песни пели от души. Ах, как были хороши!
Ребенок 5. Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
На прощание хотим вам
Эту песню подарить!
Песня «Рано утром в детский сад» (средняя группа)
Воспитатель средней группы: Когда-то и вы были маленькими, но выросли и собираетесь идти в школу. Мы узнали про вашу беду и хотим вам помочь, вот вам последняя азбука. (подает азбуку, прощаются, уходят)
Ведущая 2: Спасибо вам большое!
Ведущая 1: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.
Появляются волшебники, снова старики.
1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!
2 старичок грозит кулаком: Вы злодеев обманули!
1 старушка: Вы все азбуки вернули!
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ведущая 2: Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1. Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно!
3. Что же!
4. Остаюсь!
Ведущая 1. Вот, присаживайтесь тут,
А дети нам песню споют.
Песня «До, свиданья детский сад»
Ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».
Ребенок: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
Ребенок: Вам расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Ребенок: Нам взрослеть здесь помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
Танец «Полечка»
Ребенок: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ребенок: Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Ребенок: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
Ребенок: Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Их попробовать с утра
Вызывает медсестра!
Ребенок: В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ребенок: Ничего мы не умели,
И ревели мы не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
Ребенок: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятья физкультурой
Водит всех детей физрук!
Ребенок: Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
Ребенок: Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
Ребенок: У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Носы нужно вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Ребенок: Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Песенку прощальную
С нами заведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Песня «Детский сад не грусти»
Слышится детский плач
Ведущая 1: Это голос из прекрасного далёка.
Ваш ребёнок – маленькое чудо,
Ты светлеешь сердцем, не дыша.
Из небес, из ветра, ниоткуда-
Юная рождается душа!
Звучит детский смех.
Ведущая 2: Не может быть,
Как повзрослели,
Мы оглянуться не успели,
И мокрые от слёз глаза-
Всему свой срок, своя пора!
Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада».
Ведущая 2. Пускай у вас будет еще очень много наград,
Но первая все же ценней и дороже, чем клад.
Слово заведующей, вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров