МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду «Музей необычных вещей»

Ольга Шумарова
Сценарий выпускного в детском саду «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

«Музей необычных вещей»

Муз. руководитель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники!

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Сегодня наши выпускники торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Выход детей.

1 реб. : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами -

Поумнели мы здесь, подросли.

2 реб. : Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой.

3 реб. : Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

4 реб. : Здесь есть развлеченья,

Веселье, уют.

Здесь любят нас всех,

Очень любят и ждут.

5 реб. : В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть.

Песня про детский сад (рэп).

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты ( дети выносят экспонаты: пустышку и банку слез).

Звучат фанфары

Реб. 1: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали,

Реб. 2: Мы к маме хотели и громко рыдали,

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит музыка. В зал заходят малыши (6-8 человек).

1 малыш: Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать:

2 малыш: Лишь хорошие оценки

На уроках получать.

Танец малышей.

Воспитатель малышей:

Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только «4» и «5»!

Ведущий: Спасибо, малыши! Мы будем стараться! (малыши уходят)

Ведущий: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Реб. : Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка и родителей глаза.

Ведущий: Уважаемые родители и гости, предлагаем Вашему вниманию танец с лентами! (Танец с лентами)

Ведущий: Да, сколько всего произошло за эти годы - и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике. (Выносят нос и колпак клоуна)

Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

Минус: - Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

Плюс: - Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.

1 задача: Вовочка 5 раз дернул за косичку Машу, 3 pаза - Дашу, 1 pаз - Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

Ведущий:

- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше - 1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?

Минус и плюс: - Ладно, мы исправимся! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?

Ведущий: - Опять!

Минус, Плюс: - Ой, перепутали (смеются). Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?

- Молодцы, детишки!

Минус: - Задачи решать умеете, видим! А песни про школу знаете!

Ведущий: - Конечно, знаем! Вот, послушайте! (песня про школу «Все новое у нас!»)

Реб. : Я совсем уже большая,

Ученица я теперь.

Я стараюсь, собираю

В школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки –

В школу я теперь хожу.

Карандаш и две линейки,

Три учебника, пенал,

И с котятами наклейки,

И с картинками журнал.

И тетрадки – десять штук,

А понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок –

Он ведь самый лучший друг.

Кисти, краски и чернила,

Циркуль – в классе нужен он,

И дневник я положила,

И мобильный телефон.

Собралась я точно в срок!

Поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался,

А портфель поднять не смог.

Плюс: - Ну, и портфель ты собрала! А давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями для школы! И посмотрим, знаете ли вы, что вам для школы нужно!

Игра «Школьный базар» : члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.

Минус: - А теперь мне надо взять интервью у родителей.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Плюс и Минус: - Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.

Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама: (за столом) :

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын: (тянет тяжелый ранец из за кулис) :

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама: (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат: (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)

Сын:

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

Бабушка садится на пол, достает учебник.

Сын:

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын:

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

(кладет учебник в ранец)

Бабушка:

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын: - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – «5+». (кланяются, уходят)

Ведущий: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу - стать хочу моделью,

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Когда вырасту большим, стану офицером.

Буду маму охранять, буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!

8. Буду я работать точно - президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Дети:

1. Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться -

Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

(Оркестр)

Ведущий: Следующим экспонатом являются сами выпускники. (Выстроить выпускников). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ № 305 .

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Ведущий: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

1. Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день, идя сюда — Будьте счастливы всегда!

2. Прачке нашей, сторожам - говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей — Благодарность всех детей!

Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Ведущий: У детей для всех вас есть музыкальный подарок:

Прощальная песня.

Ведущий: А сейчас, мы предоставляем слово заведующей. (выступление заведующей)

Ведущий: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! (выступление родителей, вручение цветов)

Ведущий: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят.

В зале народу, словно на празднике.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Дети берут шарики и выходят на улицу)

Публикации по теме:

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Прощальный звездопад — 2008»Сценарий выпускного вечера в детском саду «Прощальный звездопад — 2008» Прошло столько лет. Перечитала нашлись фото в архиве и поняла надо выставить возможно кто то и позаимствует! Звучит музыка. Дети тройками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 12:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шумарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД