Ольга Шумарова
Сценарий выпускного в детском саду «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
Муз. руководитель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Сегодня наши выпускники торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей.
1 реб. : Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Поумнели мы здесь, подросли.
2 реб. : Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, зимой.
3 реб. : Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
4 реб. : Здесь есть развлеченья,
Веселье, уют.
Здесь любят нас всех,
Очень любят и ждут.
5 реб. : В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня про детский сад (рэп).
Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты ( дети выносят экспонаты: пустышку и банку слез).
Звучат фанфары
Реб. 1: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали,
Реб. 2: Мы к маме хотели и громко рыдали,
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущий: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. В зал заходят малыши (6-8 человек).
1 малыш: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
2 малыш: Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Танец малышей.
Воспитатель малышей:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только «4» и «5»!
Ведущий: Спасибо, малыши! Мы будем стараться! (малыши уходят)
Ведущий: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Реб. : Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка и родителей глаза.
Ведущий: Уважаемые родители и гости, предлагаем Вашему вниманию танец с лентами! (Танец с лентами)
Ведущий: Да, сколько всего произошло за эти годы - и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике. (Выносят нос и колпак клоуна)
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус: - Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс: - Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 5 раз дернул за косичку Машу, 3 pаза - Дашу, 1 pаз - Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Ведущий:
- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше - 1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Минус и плюс: - Ладно, мы исправимся! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?
Ведущий: - Опять!
Минус, Плюс: - Ой, перепутали (смеются). Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?
- Молодцы, детишки!
Минус: - Задачи решать умеете, видим! А песни про школу знаете!
Ведущий: - Конечно, знаем! Вот, послушайте! (песня про школу «Все новое у нас!»)
Реб. : Я совсем уже большая,
Ученица я теперь.
Я стараюсь, собираю
В школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу,
Что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки –
В школу я теперь хожу.
Карандаш и две линейки,
Три учебника, пенал,
И с котятами наклейки,
И с картинками журнал.
И тетрадки – десять штук,
А понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок –
Он ведь самый лучший друг.
Кисти, краски и чернила,
Циркуль – в классе нужен он,
И дневник я положила,
И мобильный телефон.
Собралась я точно в срок!
Поспешу я на урок…
Папа мой, как ни старался,
А портфель поднять не смог.
Плюс: - Ну, и портфель ты собрала! А давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями для школы! И посмотрим, знаете ли вы, что вам для школы нужно!
Игра «Школьный базар» : члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.
Минус: - А теперь мне надо взять интервью у родителей.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Плюс и Минус: - Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
Ведущий: Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама: (за столом) :
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын: (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат: (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка: (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
Бабушка садится на пол, достает учебник.
Сын:
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
(кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын: - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – «5+». (кланяются, уходят)
Ведущий: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. По секрету вам скажу - стать хочу моделью,
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!
8. Буду я работать точно - президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться -
Нам это пригодится.
2."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
(Оркестр)
Ведущий: Следующим экспонатом являются сами выпускники. (Выстроить выпускников). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ № 305 .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Ведущий: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
1. Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда — Будьте счастливы всегда!
2. Прачке нашей, сторожам - говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ведущий: У детей для всех вас есть музыкальный подарок:
Прощальная песня.
Ведущий: А сейчас, мы предоставляем слово заведующей. (выступление заведующей)
Ведущий: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! (выступление родителей, вручение цветов)
Ведущий: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
В зале народу, словно на празднике.
Дайте дорогу, идут первоклассники!
(Дети берут шарики и выходят на улицу)