Яковлева Светлана
Сценарий выпускного в детском саду «Кинолента детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА
План выпускного:
1- Выход режиссёра
2- Выход воспитателей
3- Выход выпускников
4- Песня «Круто ты попал в детский сад»
5- Стихи Вот такие мы пришли в детский сад
6- Поздравление от малышей
7- Интервью с выпускниками
8- Танец с помпонами
9- Игра волшебная шляпа
10- Стихи Чему мы научились
11- Игра весёлый счёт
12- Сценка Лучший ученик
13- Игра Собери слово
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Кинолента детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
14- Песня выпускная десяточка
15- Игра собери рюкзак
16- Стихи от выпускников (благодарность сотрудникам)
17- Прощальный вальс
18- Заключительная часть. Вручение медалей, дипломов, слово от директора, родителей
19- Заключительная прощальная песня детский сад, не грусти
Атрибутика:
1- Киношная хлопушка
2- Видеокамера
3- Микрофон
Для сценки:
1- Платок для бабушки
2- Рюкзак для сына
3- Макулатура
4- Дневник
5- Медаль
6- Газета для папы
7- Наушники для брата
Для игр:
1- Карточки с цифрами (от 1-9, десятками от 10-100)
2- Карточки с 4-мя словами
3- Шляпа для игры «Волшебная шляпа»
Помпоны для танца.
4- 2 рюкзака для эстафеты и школьные/ нешкольные принадлежности
Зал украшен в стиле КИНО:
Под фанфары в зал вбегает режиссёр.
РЕЖИССЁР:
-«В нашем детском саду закончены съемки полнометражного, познавательного – развлекательного, музыкального фильма.
Мы ждали этот день! И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой. Мы возьмём интервью у наших актёров и их самых близких людей».
Режиссёр с хлопушкой в руках уходит за кулисы.
(Звучат «фанфары», в зал входят ведущие – воспитатели.)-
1-й воспитатель:
– «Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал!»
Сегодня мы представляем премьеру нашего фильма «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА».
2-й воспитатель:
-«Наш фильм про детей,
Наш фильм он счастливый!
Наш фильм – только про улыбки и радость!
Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Артисты на сцену! Вперед, детвора!»
Ведущие отходят в сторону.
Выпускники заходят парами
ПЕСНЯ
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»
РЕЖИССЁР:
-«Таак, актёров вижу! А чего встали то? Всю мне съёмочную площадку загородили! Не видно же ничего, пройти невозможно! Освобождаем-освобождаем!»
Режиссёр уходит за кулисы. Дети рассаживаются по местам.
2-й воспитатель:
-«Наш фильм создавался долгие годы. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры нашего фильма».
Вбегает Режиссёр:
– «Кадр первый, дубль 1 «Вот такие мы пришли в детский сад»
СТИХИ:
1.
Сколько лет мы здесь прожили:
И играли и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из конструктора и лего небывалой красоты!
Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
2.
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей-подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
3.
Мы оглянуться не успели,
Пора, друзья, нам в первый класс.
Сегодня же в последний раз
Нас мамы в садик привели.
Цветы, конфеты принесли.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
1-й воспитатель:
-«А к нам спешат самые маленькие, вы тоже когда-то все были такими…»
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ 4 ребёнка
(2я младшая)
1.
Нас зовут пока смешно
Рыжими, курносыми,
Но неважно – все равно.
Тоже будем взрослыми!
2.
Вы уже все подросли,
В школу все почти пошли.
Мы немного подрастем,
Тоже в школу мы пойдем!
3.
Но про нас не забывайте,
Садик наш вы, навещайте!
И хотим вам пожелать,
Лишь пятёрки получать!
4.
Остаёмся мы за вас
Чтоб играть в игрушки,
Будем грузовик катать,
Кукол класть в подушки.
Дети уходят
1-й воспитатель:
– «Ребята, мы немного отвлечёмся от наших съемок и пока одни актёры отдыхают, а другие готовятся к выходу, мы проверим, а как вы знаете своих друзей.»
Вбегает репортёр с микрофоном, с ним же оператор с камерой и как бы перебивая ведущего:
- «Разойдитесь, разойдитесь, телеканал «ДЕТИ-TV», подбегает к любому ребёнку:
1. Если бы ты стал воспитателем, как бы ты воспитывал детей?
2. Если бы родители ходили в детский сад вместо тебя, что бы ты им говорил каждое утро?
3. Представь, ты повар в нашем саду, какими блюдами ты бы кормил детей?
4. Какое бы правило в нашем детском саду ты бы отменил? Почему?
5. Назови 5 слов о своём воспитателе?
Репортёр с оператором быстрым шагом уходят за кулисы.
ТАНЕЦ С ПОМПОНАМИ (только девочки)
После танца все садятся на места. Снова появляется режиссёр с хлопушкой.
РЕЖИССЁР:
– «Кадр 2, сцена 1 «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
1-й воспитатель:
-«Ребята, у меня есть «волшебная» шляпа, с помощью которой, можно узнать мечты и прочитать мысли каждого! Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думают наши будущие школьники?»
ИГРА ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА
Дети выстраиваются полукругом, за ними воспитатель держит в руках шляпу, поднимает над каждым ребёнком, включается песня.
После игры под фоновую музыку дети садятся на места.
2-й воспитатель:
-«Наши ребята большую часть времени проводили именно в детском саду. У нас всегда было тепло и уютно, вкусно пахло пирожками, а из музыкального зала доносилась прекрасная музыка. Дети слушали Чайковского, а на занятиях физкультурой осваивали прыжки, узнаем же у самих детей, чему еще они научились.»
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
СТИХИ:
1.
Резать, клеить и лепить,
Чтоб поделки мастерить.
Прочитали много сказок,
Сотню извели раскрасок.
2.
Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
3.
Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4.
Много правил знаем разных:
Плохо что, а что прекрасно…
Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Дети садятся на места.
Ребёнок:
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Воспитатель раздаёт детям в хаотичном порядке карточки с цифрами, второй раз можно с числами (10,20,30 и т. д.). Под музыку дети танцуют, музыка выключается, дети выстраиваются по порядку. Игра повторяется несколько раз.
Дети садятся на места.
1-й воспитатель:
– «Мы убедились, что наши ребята не зря проводили время в детском саду. А давайте представим, что может ждать нас с вами, когда дети пойдут в школу.»
Вбегает режиссёр с хлопушкой:
«Кадр 3-й дубль 1 Сценка лучший ученик»
СЦЕНКА ЛУЧШИЙ УЧЕНИК (текст сценки в конце сценария)
2-й воспитатель:
-«Ребята, ну что вы точно готовы пойти в школу? Мы уже знаем, что цифры вы выучили. А проверим знаете ли вы буквы и сможете ли составить из них слова»
ИГРА СОБЕРИ СЛОВО
Дети делятся на 4 группы, каждой группе выдается набор карточек с буквами, из которых надо составить слово. Игра проводится на полу или на заранее подготовленных столах.
После игры дети садятся на места.
ПЕСНЯ Выпускная десяточка
Все дети садятся на свои места.
ИГРА СОБЕРИ РЮКЗАК
2-й воспитатель:
-«Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
-«Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!»
ЭСТАФЕТА СОБЕРИ РЮКЗАК
Режиссёр с хлопушкой:
-«Сцена 4, дубль 1. Прощальная»
Убегает за кулисы
СТИХИ
После стихов говорит ребёнок:
Ребёнок:
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
И сегодня маме с папой
Станцуем прощальный наш вальс!
ВАЛЬС
Дети остаются стоять на своих местах,
вбегает режиссёр:
-«Кадр 5, дубль 1 Сцена торжественная»
Убегает за кулисы
2-й воспитатель:
-«Ну, вот и настала самая приятная минутка на нашем празднике: это вручение дипломов. А вручение дипломов мы доверяем самому главному человеку в нашем детском саду — уважаемой. (имя директора).
– ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ, ДИПЛОМОВ, слово директора, родителей.
ПЕСНЯ ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ
Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском са
ду)[/b]
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – с наушниками, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)