Яна Лерри
Сценарий выпускного в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ!»
Ход праздника
Под музыку забегают девочки (6 человек) в зал с большими цветами в руках. Опускаются на колени в центре зала, цветы держат перед собой.
Звучит фоновая музыка.
Вед. 1
Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей г. Канска жили-были садовницы, и был у них сад
Это был необыкновенный сад.
Вед. 2
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Фильм, фильм, фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
(захлдит в зал с лейкой в руках, обходит девочек, сидящих на коленках, склонив головы. Делает вид, что поливает их) говорит:
Как в нашем «Теремке» - садочке
Растут не только ягодки - цветочки,
Зреют тут мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Мы следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.
Девочки исполняют «ТАНЕЦ ЦВЕТОВ» (после танца, девочки остаются на месте)
Вед. 1: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими.
И сказали …
Девочки-цветочки (хором) : Нам на грядке тесно,
Слишком мало места!
Вед. 2: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки. На слова «Спрыгнули» - девочки под музыку выбегают из зала, встают со всеми детьми за кулисами.
Были, как цветочки,
Дочки и сыночки …
Вед. 1: А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи двадцать первого года!
Давайте встретим наших выпускников бурными аплодисментами! Под фоновую музыку ведущие по очереди объявляют пары, дети выходят (мальчик, девочка, встают в шахматном порядке.
Встречайте наших: Самых весёлых самых забавных
Самых поющих самых трудолюбивых
Самых спортивных самых скромных
Самых вежливым самых смелых
Самых старательных самых задорных
Самых проворных самых внимательных
Самых смекалистых
Самых кокетливых
Ведущая 1:
Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущая 2:
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Реб. 1: Мы долго ждали этот день
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень
Как ни цвела еще, ни разу
Реб. 2: Давно ли прижимаясь к маме
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил!
Реб. 3: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Реб. 4: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Реб. 5: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый детский сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года.
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»
(После исполнения песни остаются на своих местах)
Ребёнок (обращается к воспитателям) : Ольга Александровна, Анна Михайловна, наша жизнь в детском саду была такая яркая, такая интересная! А давайте про то, как мы жили в нашем саду, снимем кино?
Ведущие (хором удивлённо) : Кино?
Дети (хором) : Да, кино, мы хотим его снять давно!
Ведущие (хором) : Ну, тогда решено, снимаем про группу «Почемучки» кино!
Дети (хором) : Ураааа! (под музыку «Фильм, фильм, фильм» дети садятся на свои места)
Ведущая: Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма «Беззаботное детство».
Вед. 1: Итак, первый кадр «Истерический»!
Вед. 2: Какой -O-
Вед. 1: Ой, простите, «Исторический»! (хлопает хлопушкой)
Вед. 2 : Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед. 1: И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Ведущие хором: Вас провожает нынче детский сад!
(раздаётся стук в дверь)
Вед. 2 : Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Заходите, не стесняйтесь,
К празднику нашему присоединяйтесь!
(под музыку заходят воспитатель 2 младшей группы с воспитанниками, нарядно одетыми)
Восптатель 2 мл. гр. : Здравствуйте, ребята!
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-й ребенок 2 мл.
Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
2-й ребенок 2 мл.
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!
3 ребенок 2 мл. В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
Все дети хором: Не хотим больше стоять, будем лучше танцевать.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Раз ладошка, два ладошка»
Ребенок выпускник :
Ой, спасибо вам, ребятки,
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит памятный подарок малышам
Воспитатель 2 мл. группы:
- А детишки на прощанье
Вам дружно скажут: «Спасибо, до свиданья!».
Воспитанники 2 мл. группы уходят под музыку из зала.
Вед. 2: Дорогие, ребята, пришло время вам помечтать о том, кем же вы станете, когда вырастите. А кто как не мы, воспитатели, знаем, что лучше всего вам мечтается во время «тихого часа».
Вед. 1: Кадр второй - «Мечтательный» (хлопает хлопушкой)
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на них, лицом к зрителям, ладошки подкладывают под щёчку, будто спят.
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
3 ребенок: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
4 ребенок: Стану поваром отличным!
Вкусно накормлю семью!
Суп, котлетки, запеканки!
Я и сам поесть люблю!
5 ребенок: Поваром быть хорошо, а певцом быть лучше.
В Моргинштерны бы пошел, пусть меня научат! (звучит фонограмма песни)
1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
2 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
4 ребенок: (звучит фоновая серьезная музыка) Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
5 Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу!
Все:
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
(Мечтатели убирают подушки и садятся на места, остаётся мальчик режиссёр)
Реж. :(потирая руки)Ну, что, начнём воплощать мечты в жизнь! (обращается к ведущей 1 с хлопушкой по имени отчеству) … будете моей ассистенткой? Тем более, у вас так хорошо получается хлопать этой штукой! (показывает на хлопушку).
Вед. 1: С превеликим удовольствием!
Реж. : Камера, мотор, начали! (после этих слов садится на своё место)
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1 - Сценка «Недоразумение»
СЦЕНКА «НЕДОРАЗУМЕНИЕ»
Рассказчик: (звучит музыка, выходит мальчик – папа в шляпе и с портфелем)
Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, этот сынок - мой ребенок (выводит мальчика за руку)
Воспит-ль 1 (дев.) :Простите, но этот ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: «Средние дети».
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 (дев.)- Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью «Старшие в садике дети».
Портфель прижимает к груди Вовин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3 (дев.) : Нет в группе ребенка по имени Вова!
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: По саду, шатаясь, идет Вовин папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка. Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка! (заставка из Ералаша)
Вед. 2 : Дорогие дети, совсем скоро вы пойдёте в школу, где предстоит вам узнать много нового и интересного.
Вед. 1: Готовы ли вы дать клятву будущих первоклассников? Тогда вы должны громко и четко произносить после сказанной мною клятвы слово «КЛЯНУСЬ!». Дети произносят клятву стоя, прижимая правую ладонь к груди.
ИГРА «КЛЯТВА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в портфеле носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на планшете играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Вед. 1: Ребятишки, все запомнили клятву «Будущих первоклассников»? Тогда продолжаем показ самых интересных фрагментов фильма «Беззаботное детство». Кадр третий «Сказочный» (хлопает хлопушкой)
Вед. 2 : -Раз, два, три, четыре, пять.
Будем сказку сочинять.
Сказка двери отвори,
К нам на праздник приходи!
Звучит музыка, в зал забегает Гарри Поттер, впереди себя катит чемодан на колесах. Оббегает зал, останавливается посредине зала.
Гарри: Ничего не понимаю, где я? Я точно помню, что бежал на платформу 9 (девять и три четверти, чтобы попасть на поезд, который должен был увезти меня в школу магии и волшебства «Хогвартс». Что делать, ведь как говорит моя подруга Гермиона, опаздывать – это невежливо (далее обращается к детям). О, приветствую вас леди и джентльмены. Позвольте узнать, где я?
Вед. 1: Дети, вы узнали нашего гостя? Конечно, это Гарри Поттер! Здравствуй, Гарри. Ты попал в детский сад на выпускной праздник!
Гарри: О, как интересно! Теперь я понимаю, почему у вас так тут красиво! А вы, уважаемые леди, волшебницы? Ведь такую красоту можно только наколдовать!
Вед. 2: Ну, что ты, Гарри, эту всю красоту каждый праздник создают своими руками педагоги нашего детского сада для наших деток, которые совсем скоро пойдут в школу, в первый класс.
Гарри: Как замечательно, прямо как я! Я же тоже будущий ученик первого класса школы чародейства и волшебства. Торопился на поезд, а попал к вам…Скажите, пожалуйста, раз вы не волшебницы, то кто вы тогда?
Вед. 1: Знаешь, Гарри Поттер, а на твой вопрос ответят наши любимые дети. (Выходят все дети, встают полукругом)
1 реб. : Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Всё и знает, и умеет,
И уладит тарарам.
2. Реб. : Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены лестничных пролётов
Так красиво наряжать…
3. Реб. : Воспитатели вы наши,
Навсегда запомним Вас!
Должность – воспитатель – супер!
Прямо самый высший класс!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» (минус)
(после песни дети садятся на стульчики)
Гарри: Знаете, я слышал, что в «Хогвартсе» тоже много магов и волшебников. Они будут учить нас варить зелье, правильно произносить заклинания и даже летать на метле, представляете? Летать на метле - это тоже не просто! Сделаешь неловкое движение, метла начинает проказничать: то сама себя убаюкивает, то вообще начинает варить кашу! Хотите, я вам покажу, как это происходит? А поможете мне? Тогда выходите! И так, ингардиум левиоссо!
ИГРА С УСКОРЕНИЕМ «МЕТИ, КАЧАЙ, ВАРИ» (после игры дети садятся на стульчики)
Под музыку «залетает» на метле Баба Яга с портфелем на плечах.
Б. Я. : Посторонись! Кто мою метлу тут вспомнил, кто тут проказничает -O-? Посторонииииись! (делает несколько кругов по залу и останавливается) И вообще, чёй-та это вы все такие нарядные, красивые, праздник что-ль какой?
Вед. : Здравствуй, Бабушка Яга! Как же мы рады тебя видеть! А нарядные все такие, потому что выпускной бал у нас.
Б. Я. : Стой-ка, стой-ка! (присматривается к детям). Чёй-та это дети группы «Почемучки» такие большие стали! Это же надо! Вот времечко то бежит! Ничего себе как вымахали, с Нового года вас не видела! Ну, с праздничком всех тада. (далее смотрит на Поттера). Ой, милок, а ты, чей будешь? Не помню я этого касатика среди ваших ребятишек. Новенький чё-ли?
Гарри (смущённо) : Здравствуйте, меня зовут Гарри Поттер, я будущий ученик школы магии. Оказался я на этом замечательном празднике случайно, просто… (далее Баба Яга перебивает Гарри)
Б. Я. : Надо же, ученик, да ещё школы магии! Хватить заливать-то! Вот я похожа на ученицу: бантики есть, портфель имеется! Чё еще надо! Ну и колдовать умею и метла у меня есть! А ты хоть и симпатишный, но на мага ну никак не похож, на фокусника ещё смахиваешь! Чем докажешь, что волшебник?
Гарри: Я будущий волшебник. Вот смотрите (достаёт шляпу). Я могу эту обычную шляпу превратить в шляпу, читающую мысли. Вот смотрите. (Достаёт волшебную палочку, читает заклинание) : «Экспелерамус»
Б. Я. : Ну, прямо читает мысли шляпа ента! А, ну-ка, щас проверим! (Надевает себе на голову, потом подносит к головам девочек, мальчиков и заведующей)
АТТАРКЦИОН «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА» (Проводит Гарри)
Вед. 1: Ну, что, Баба Яга, поверила, что перед тобой стоит будущий ученик, маг и волшебник?
Б. Я. : Ладно, верю. ЭЭЭХ, решено, я тада тоже в школу пойду с ребятками! (снимает косынку, под ней парик с бантиками). А чё, учиться никогда не поздно, щас столько много новых технологий! Тем более, у меня даже портфель собран! ( Далее показывает содержимое портфеля: рогатку и прочие неугодные вещи).
Вед. 2: Бабушка Яга! Ну, разве это нужно класть в школьный потрфель!
Б. Я: Да ладно, подумаешь! Будто сами знаете, чё туда надо класть!
Гарри: Ой, а я как раз знаю заклинание, которое может помочь ребятам собрать школьный портфель.
Вед. 2: Гарри Поттер, наши ребята будут учиться в обычной школе, где всё делается без магии. И портфели свои они будут собирать сами. Как это будет происходить, мы тебе сейчас покажем.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Дети делятся на команды девочек и мальчиков. Перед каждой командой стоит стол, на котором лежат школьные принадлежности вперемежку с лишними предметами. После звонка будильника, игроки каждой команды по очереди подбегают с портфелем в руках к столу, кладут один предмет и передают портфель другому игроку. ИГРАЕМ ОДИН РАЗ! После игры смотрим, что в школу с собой возьмут мальчики, а что девочки.
Б. Я: Портфель собрали, а знания то у вас есть вообще?
Вед. 1: Конечно, Баба Яга. Мы с ребятами готовились усердно к школе.
Б. Я. : Вот это сейчас проверим! И тебя проверим, Гаврюша (обращается к Поттеру). Кручу, верчу, запутать хочу…
ИГРА «ПРОЯВИ ЗНАНИЯ» (Проводит Баба Яга)
Ты, дружок, не торопись, на крючок не попадись.
- Буква первая, друзья, в алфавите это – Я (не Я, а А)
- Дальше всех, совсем в конце, в алфавите буква - Э (не Э, а Я)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно 5 (не 5, а 4)
-У меня собачка есть, у нее хвостов аж 6 (не 6, а 1)
-У доски ты говори, что концов у палки 3 (не 3, а 2)
-Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается 2 (не 2, а 3)
Б. Я. : Ладно-ладно, вижу, готовили вас в саду к школе. Молодцы!
Гарри: Дорогие друзья, а я хочу предложить немного заглянуть в будущее с помощью магических шаров (кубиков! (Гарри достаёт из чемодана мешочек с пластмассовыми шариками с ответами). Итак, дорогие родители! Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ШКОЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
Гарри задает вопрос, родитель вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Вед. 1: Гарри Поттер, Бабушка Яга, вы знаете, наши детки тоже немного волшебники, они знают очень важное волшебное слово!
Б. Я. : Енто ещё какое волшебное слово?
Дети: СПАСИБО!
Вед. 2: Да-да, именно это слово наши дорогие выпускники сейчас хотят сказать всем сотрудникам детского сада!
Под музыку выходят дети, встают на середину зала
1 реб. Детский сад уж позади.
Столько слов для вас в груди!
Всем сотрудникам родным
Мы спасибо говорим.
2 реб. Что тепло всем нам дарили,
Кашку вкусную варили,
Убирали и стирали
И уют нам создавали.
3 реб. Добротой своей делились,
Угодить всегда стремились.
Счастья и здоровья Вам!
И удачи всем делам.
Целей, планов достиженья
И во всем всегда везенья!
4 реб. Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
5 реб. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик всё светлей
6 реб. Желаем вам всем вдохновенья,
Успехов творческих, терпенья,
Заслуженных больших зарплат.
Благодарим за детский сад!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
После песни под музыку дети садятся на места. Раздаётся гудок паровоза.
Гарри Поттер: Мне пора, дорогие ребята! Был очень рад знакомству! Желаю вам и себе отличной учёбы! Жду всех у себя в «Хогвартсе». Думаю, вам там будет интересно. Тем более, как говорят старшеклассники, в школе есть много удивительных мест и тайных комнат! До новых встреч! (разгоняется с чемоданом и под музыку убегает из зала).
Б. Я. : Да и я полечу, прослежу, чтобы мальчуган в свой вагон сел, а не в электричку местную! Привязалась к внучку то уже, волнуюсь за него! Всем пока, до встречи в школе! (смотрит вдаль) Стой, стой, говорю, очки потеряш(«улетает» на метле).
Вед. 1: Дорогие наши ребятишки! Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями.
И лучше вас. Кажется, не отыскать.
Вед. 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед. 1: Мы ребят сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Итак, кадр четвёртый «Прощально-танцевальный» (хлопает хлопушкой)
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Вед. 2; А сейчас по нашей давней традиции давайте все послушаем напутственное слово заведующей нашего детского сада Уралкиной Надежды Васильевны.
Слово заведующей
Вед. 1: Наши родители что-то взгрустнули,
Час расставанья настал.
Слово родителям, к нам выходите
В праздничный, радостный зал!
Слово родителей
Вед. 1: Ну, вот и все… окончен бал.
Уже не будем мы как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Вед. 2: Ребята, предлагаю вам взять шарики и пройти на улицу.
(Ведущие под музыку раздают шары детям. Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать их в небо).
Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)
Вед. 1: Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети: Да!
Вед. 2: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Вед. 1: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Вед. 2: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (Не отпускать шары.)
Вед. 1: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Вед. 2: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да!
Вед. 1: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!
Под песню «До свиданья, детский сад» дети запускают шары в небо.