Светлана Литвиненко
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фанфары
Танец «Вальс»
Воспитатель: Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Он в школу провожает тех
Кто в жизни нам дороже всех
Кто нам дороже всех на свете
Конечно это наши дети
Они уходят в первый раз
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем в добрый час.
1-ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
2-ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Про детский сад»
1- ребенок: Скоро мы начнем учиться
Чур давайте не лениться.
Все выполнять аккуратно старательно
Учителя слушать очень внимательно.
2- ребенок: Да на уроках не спать не зевать
Соседей по парте не задевать
В книжках тетрадках не рисовать
Только четыре и пять получать.
Песня «Про школу»
1-ребенок: Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
2-ребенок: Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.
3-ребенок: И хотим слова признанья
Мы Воспитателю сказать.
За труд тяжелый, за старанья,
За все, чему учили нас!
За ваших рук тепло родное!
Мы навсегда запомним вас!
Песня «Воспитатель»
Сели на стульчики
1-девочка: Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2-мальчик: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.
3-девочка: Наши тайны в сердце сохраните -
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
4-мальчик: Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду.
Через годик подрастёт братишка -
К вам его за ручку приведу.
Танец «С игрушками» (Выходят дети с мл. группы)
1-девочка (мл. группа) Мы –малышки к вам спешили
И стихи для вас учили.
2-девочка (мл. группа) Наряжались, одевались,
Быть хорошими старались.
3-девочка (мл. группа) Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4-девочка (мл. группа) Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
5-девочка (мл. группа) Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
6-девочка (мл. группа) Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
7-девочка (мл. группа) Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
8-девочка (мл. группа) Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
9-девочка (под. группа) Кукла, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье,
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Дети с МЛ. группы уходят
Под волшебную музыку в зал влетает самолётик с письмом и картой.
Воспитатель: Ребята, смотрите, самолётик. Да он с письмом. Давайте скорее его прочитаем!
ПИСЬМО
Спросите у солнца, у звёзд и луны.
Вам послан поклон из волшебной страны.
Страна исполненья желаний
Царствует в ней Фея Знаний.
Название «Школьная» носит она,
Ребята, вам нужно поехать туда!
Воспитатель: Как интересно, правда, ребята? Вы согласны отправиться в путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Здесь и карта есть. Это очень хорошо! Отправляемся в путь! И начнём мы наше путешествие на паровозе!
Звучит фонограмма
Воспитатель: Ой, ребята, куда это мы с вами попали (Смотрит в карту)
Мы с вами попали в Тридевятое царство.
А вон смотрите разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Воспитатель: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин из тридевятого царства.
Воспитатель: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Воспитатель: Ну раз не хочешь в школу, то подскажи нам пожалуйста как добраться до «Страны знаний»
Вовка: Так откуда же я знаю! Это вам к Царю надо может он и знает.
(Раздвигаются ширма, стоит трон. Царь красит забор)
Царь: (красит “забор”, звучит фонограмма)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, садится на трон) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Я вам сейчас все рассказу.
Танец «Мальчиков»
(Вовка в конце бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)
Вовка: Ты же Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А он заборы красит!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно)Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так… вы все лодыри и невежды.
Воспитатель: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Экзамен на вежливость.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Царь: Экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать (простите, пожалуйста)
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Казнить невежду!
Вовка: Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь; Простим ребята?
Дети: да
Вовка: Спасибо ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).
Воспитатель: Ваше Величество Вы не подскажите как нам добраться до «Страны Знаний»
Царь: Не только подскажу, но и помогу. Вот вам дорожка она вас проведет.
Раскатывается дорожка, дети идут по ней
Танец «Двойки
(выходит Королева Лени)
Лень: Сколько ко мне друзей лентяев – двоечников пожаловало!
Воспитатель: Ну и ну, лень детям не нужна
Лень : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я – Лень супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Воспитатель: Нет, Лень нам не пригодится!
Лень: : Тетенька наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Воспитатель: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Лень: Я не могу снести такого оскорбленья.
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмёте в первый класс?
Дети: Нет
Лень: Ишь вы какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.
ИГРА: «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТЬСЯ».
Лень: Это еще не все! Ну-ка помощники мои двойки и кляксы загадайте ребятам загадки.
1 Двойка: На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
2 Двойка: Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
1 Клякса: Две девочки играли в шахматы 3 часа.
Сколько времени играла каждая девочка?
2 Клякса: А что это родители у нас молчат? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
Воспитатель: Хитрая Лень! Хотела нас запутать! Тебе с нами не по пути. В наших тетрадках будут лишь хорошие отметки!
Лень: Не хотите, как хотите! Моё дело предложить. Двойки, Кляксы уходим нам здесь не рады! (Уходят)
Воспитатель: Ребята (смотрит на карту) дальше нам надо перебираться на более лёгкий транспорт. Я думаю машина подойдёт.
Звучит фонограмма
Воспитатель: Мы с вами попали в школу чародейства и волшебства «Хогвартс»
Звучит фон «Даром преподаватели…» Выходит Волшебник-Недоучка
Недоучка: Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали!
Это я сам ушел! Да я и так все знаю! И без вас обойдусь!
А вот и моя волшебная Палочка (палочка сломанная).
Ну, немножко сломалось, и так сойдет!
Какого волшебника потерял мир!
Одни. Ну ладно, ничего. (видит детей)
А привет детишки! Девчонки и мальчишки!
Чего это вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы, вообще - то собрались в «Стану знаний», но не знаем как туда добраться.
Недоучка: Тогда вы как раз по адресу!
Я вам сейчас наколдую, и вы окажитесь с стране знаний!
Я ведь недавно школу волшебников закончил
И между прочим на одни пятерки!
(прячет палочку за спину)
Воспитатель: А может не надо?
Недоучка: Надо, надо! Только вы помогайте говорить
Мне волшебные слова! Договорились?
Нужно правой ногою топнуть,
По щекам надутым хлопнуть,
Левым глазом поморгать
И со мною всем сказать:
Карамба - барамба
Стикерсы - сникерсы.
Мумба - юмба, чупа - чупс,
Черепашки Ниндзя хлюпс!
Воспитатель: Почему погас свет? Это ты волшебник наколдовал?
Недоучка: Ааа это не! Он сам! Я тут не причем!
И вообще это вы слова перепутали вот так и получилось!
Воспитатель: Надо все исправить Волшебник – Недоучка
Недоучка: Я не знаю как, но я обязательно что- нибудь придумаю
(ходит думает) Ооо вспомнил у меня есть волшебные шляпы
Правда они не работают, потому что я растерял звездочки
И не могу собрать их назад
Воспитатель: Ребята давайте поможем Волшебнику- Недоучке собрать звезды, а на помощь позовем наших мама.
Игра «Собери звезды»
(когда все звезды собраны свет включается)
Недоучка: Вот и все вернулось на свои места
А я хочу открыть вам большую тайну
Эта шляпа может еще предсказывать будущее и читать мысли.
Ведущая: Как интересно! А давайте посмотрим о чем думают наши будущие первоклассники и их родители.
Игра «Шляпа»
Недоучка: Ребята с вами было очень интересно, но мне надо идти учиться а то так и останусь Недоучкой. До свидания! (Уходит)
Воспитатель: А нам нужно отправляться дальше. (Заглядывает в карту)
Ребята следующий остров это «Страна знаний»
А в страну знаний мы отправимся на воздушном шаре.
Только чтобы он взлетел нужно сказать волшебные слова.
Все: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
Звучит фонограмма
Появляется Фея Знаний.
Фея : Здравствуйте, дорогие гости и мои дорогие выпускники!
Я – Фея Знаний, хозяйка удивительной страны, в которой вы с успехом живёте. Я давно вас всех знаю и слежу за вашими успехами. Вы уже много знаете и умеете, и ещё многое вам предстоит узнать в нашей прекрасной стране, многому научиться. Весь прошедший год вы были добрыми, дружными, смелыми. Я поздравляю вас с чудесным праздником – вашим первым выпускным балом. И хочу сказать – вы достойны быть первоклассниками! Здоровья и успехов вам! Учитесь на 4 и 5!
Воспитатель: Фея Знаний наши дети хотели бы спеть тебе песню.
Песня
К. Знаний: Спасибо ребята!
Ну а сейчас я свой подарок подарю вам,
Ведь я умею волшебство творить.
Хочу вам в этот день такой прекрасный,
Я календарь волшебный подарить!
Страницы календарные листая,
Вы вспомните всё, что было с вами, не скучая.
Дарит календари.
1,2,3 ребят волшебная пыльца домой верни!
До свидания, ребята!
Воспитатель: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.
Девочка: Станцуем вальс?
Ах, друг мой, ну же!
Хочу, скорее танцевать!
Мальчик: Миледи вальс не актуален
Вот танго…
Танго – это вид искусства
Танго обостряет чувства.
Танго как ничто сближает.
Танго на судьбу влияет.
Танец «Танго»
1-ребенок: Скажу вам без кокетства:
Мы все с планеты детства.
Там весело смеются,
Рисуют и поют.
Неважно кто ты, где ты.
Мы все с одной планеты,
Где маленькое счастье
Бесплатно раздают.
2-ребенок: Под шелест листьев в сентябре
Пойдем мы в первый класс,
Мы не забудем детский сад,
И ты, ты помни нас.
Слова благодарности от выпускников детского сада
Вручение Дипломов