Светлана Круглова
Сценарий выпускного в детском саду «До свиданье детский сад, мы уходим в первый класс»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «До свиданье детский сад, мы уходим в первый класс!»
Звучит голос за кадром:
Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „До свиданье детский сад, мы уходим в первый класс“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Начальная школа. 1-4 классы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Выход ведущих
Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущая - Здравствуйте, здравствуйте!
Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Ведущий - Все разнаряжены, все улыбаются.
Давайте встречать их скорей!
Выход детей
Выход детей под музыкальное сопровождение с шарами
Общий танец «Вальс»
Как только заиграет музыка дети выпускают шары с голубями вверх (начинается вальс)
После вальса дети встают полукругом
Ребенок. Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для нас цветы
Как не цвели еще не разу
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
и виноваты в этом –мы
И наш прощальный бал!
Песня «Выпускная катавасия»
1. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколятки.
Нам мамы купят дневники, учебники, тетрадки.
2. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!
Песня «Мы всех благодарим
Реб. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Реб. А давайте вспомним, как все начиналось?
(плачь ребенка в записи)
(Дети стоят полукругом, за всеми детьми стоят девочка- держит свернутую куклу и мальчик с букетом, полукруг раскрывается так чтобы их все увидели)
Реб. Родился!
Реб. мальчик?
Девочка с куклой в руках отвечает: «Нет, девочка!»
Мальчик дарит ей букет.
Дети садятся на стульчики.
Танец с колясками «Губки бантиком»
1. Давайте вспомним, как когда – то
Мы в детский сад пришли, ребята.
2. Да что ты, не пришли,
Нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4. А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5. Любили мы песком кидаться,
Любили дружно посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
Вед. Да, все вы были хороши,
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
(Выступление малышей)
Сегодня бал последний для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём.
Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,
И детский сад «Мишутка»
Вовек не забывать.
Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.
Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Исполняют танец «Выпускники»
реб Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали.
реб Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад,
Нам никогда не возвратиться.
реб Много- много лет подряд,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели,
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели….
Мы теперь – ученики!
Исполняют песню «Сандугачлар бакчасы»
Садятся по местам.
Вед. Да, сегодня вы выпускники, и сегодня ваш волшебный бал, а на балу случаются чудеса
ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!.
Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребё нок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
выпускник (подходит к игрушке) : Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
выпускник (подходит к кукле) : С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
выпускник. (подходит к игрушке зайчику) : Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
выпускник (подходит к игрушке медведю) : Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Песня «Куклы скучные такие»
Вед. Вот и игрушкам сказали: «Прощай»
Играть вы любили, играть у вас получалось легко.
Но был у вас в садике скучный момент, о нем промолчать не возможно.
Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребёнок, Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок, Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок, Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» – каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребёнок Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Звучит загадочная музыка, слышится «цокот копыт», появляется фея.
Фея. Я, добрая фея друзья,
Надеюсь, узнали меня!
Все эти годы, день за днем,
Была я рядом с вами!
Училась вместе с вами
Я музыкально петь,
Красиво ставить ножку,
Вытягивать носок.
Потом на физкультуре
Играть мячом умело.
На занятьях, на прогулке.
Может вы не замечали,
Только я не отставала
И дошкольные годы ваши
Вместе с вами проживала
Я пришла поздравить вас!
Очень скоро, в первый раз,
Торжественные, важные,
Пойдете в первый в класс!
Я знаю, вы готовы к школе
Сядете за парты,
Будете писать, считать.
И хорошие оценки в школе
Будете вы получать.
Вед. Дорогая фея, так не хочется отпускать наших ребят в школу, может еще на годочек их оставим в детском саду, может они еще не готовы быть школьниками, ведь они еще не достаточно выросли.
Фея. А это нам очень легко проверить
Есть страна – Литература
Царят в ней буквы и культура.
А в той стране есть мудрый царь,
Зовут его гордо, красиво – Букварь.
А как зовут жителей этого царства, мне подскажите скорей!
Исполняют «Танец Букв»
Фея
Я за вас вполне спокойна,
К школе вы уже готовы.
Чтобы дальше добрый путь
Наш потек, как речка,
Надо вам в стихах друзья подсказать словечко!
1. Если ты его отточишь-
Нарисуешь, все, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж.
Что же это? (карандаш)
2. Чтобы буквы написать
Приготовим мы (тетрадь)
3. Чтобы были умными
Взрослые мальчишки,
Читайте побольше
Хорошие (книжки)
4. В школу каждый ученик
Должен брать с собой (дневник)
5. Совсем не белоручка
Ученическая (ручка)
6. Посмотри, ты в школу взял,
Положил в портфель (пенал)
Фея. А теперь поиграем в мою любимую игру «Веселый счет»
«Мы веселые ребята, любим, петь и танцевать, а особенно считать, 1,2,3.,1,2,3., будем строить мы круги. (Фея. называет цифру, дети должны построить круги по количеству равному названной цифры).
Вед. Вы ребята, молодцы, еще раз доказали всем, что к школе вы готовы.
Фея. Мое время истекло, нам пора прощаться
Учитесь в школе хорошо,
Прилежно, обещайте!
Дети: обещаем!
Звучит музыка, фея уходят.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
Песня «Детсадовская кадриль». или флэш-моб
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
13. Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А вот куда это все вы будете складывать?
Реб. А мы не скажем, а покажем.
Сказка про портфель
(В центре зала стоит домик в виде портфеля)
Вед.
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Вед: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет?
Вед: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Вед: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Вед: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных каранд
Вед: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Вед: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Вед: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну. Хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Вед. А, скоро в школу в первый и портфель ждет вас!
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
5 лет мы дружною семьёй
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой –
Учиться каждый рад
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Вики, Славы, Сашки -
Вот какие первоклашки!
Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Мамы, мы вас очень любим,
И не станем огорчать,
Мы хорошие отметки
Обещаем получат
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Стихи сегодня посвящаем
Всем тем, кто рядом с нами был,
Учил, заботился, любил.
Вед. В уютном детском садике вы жили словно дома.
Любые уголочки вам были здесь знакомы.
Вы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,
И вот большими стали, пришла пора прощаться!
11-й реб. Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
12-й реб. За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
13-й реб. Нет должности важнее!
Все знает, все умеет:
Как уладить тарарам,
Как рассмешить или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним вас!
14-й реб. Как бы заведующей нашей
В сказку Пушкина попасть:
Попросила бы, чтоб рыбка
Нам послала спонсоров богатых в сад,
И конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
15-й реб. В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
17-й реб. Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Санечек!
И всегда мы точно знали:
Нам нельзя без нянечек!
16-й реб. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
18-й реб. Для здоровья и фигуры
Гибкости и пластики
И для силы ног и рук
На занятья физкультуры
Отведет детей физрук!
Здесь в большом огромном зале
Занимались каждый день,
Потому что физкультурой
заниматься нам не лень!
19-й реб Два хороших педагога нас учили
говорить и понимать.
Чтобы мы всегда друг другу
Правильно могли сказать:
«Исенмесез, матур, рахмат,
тэмле, булсын и бик эйбет».
Мы вас за все благодарим,
И вам «рахмат» мы говорим!
20-й реб. Ах, какие были муки:
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки
Вместо «рыбки» - «лыбки»,
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
21-й реб. Фантазируем играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
22-й реб. Сколько танцев мы узнали
Вальс, кадриль и хоровод
Русский пляс и хали-гали
Потеряли танцам счет
И поем мы как артисты
Как Киркоров и Алсу
Все прекрасные солисты
Если праздник на носу.
Праздник наш прощальный
С нами проведите
Самый музыкальный
Наш руководитель!
24-й реб. Хорошо здесь
В садике нам было!
Это мы вам
Честно говорим!
И от всей души
Большое вам спасибо.
Вместе. Все мы вас благодарим!
Исполняется заключительная песня. «Прощание с детским садом».