Елена Биневская
Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Вовка в тридевятом царстве»
Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
Ведущий: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Вовка в тридевятом царстве“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал под музыку парами входят выпускники. Останавливаются полукругом.
Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
Ребё нок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Ребё нок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребё нок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
Ребё нок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ребё нок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Ребё нок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Ребё нок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
Ребё нок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Ребенок: Вот он пришёл наш первый выпускной,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Нас щедро одарил с тобой
Весенними душистыми цветами.
Ребенок: За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.
Ребенок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Мы теперь – выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
Ребенок: Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Ребё нок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок: Мой первый шаг! Мой первый друг!
Всё это вспомнилось и светлым стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мною этот путь прошел большой!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом, и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Ребё нок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
Ребё нок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Ребё нок: Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И серьёзные дела.
Ребенок: Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Ребенок: Сегодня мы –выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребё нок: Чуть печально музыка играет,
Всех на танец приглашает,
Пусть закружит нас сейчас
Исполняется песня «Вальс - прощание»
на мелодию кинофильма «Берегись автомобиля»
1 фраза.
Дети становятся в 2 колонны парами лицом друг к другу. У мальчиков руки за спиной, у девочек на юбочке. Девочка выполняет шаг влево, пружинка. Шаг вправо, пружинка. Обегает мальчика.
2 фраза.
Дети становятся парами, руки «стрелочкой», бегут через центр зала, перестраиваясь из 2-х колонн в одну, а перед зрителями снова разбегаются на 2. Становятся парами по кругу, руки «лодочкой».
3 фраза.
*Выполняют шаг в сторону по ходу круга, пружинка, шаг в другую сторону – пружинка, кружатся по одному, продвигаясь вперёд по кругу (повторить 2 раза).
4 фраза.
Сходятся, «окошко», меняются местами. Сходятся, «окошко», возвращаются на свои места*, руки лодочкой.
5 фраза.
Повторяют от * до *, кружатся по одному. Мальчик опускается на колено.
6 фраза.
Девочка оббегает круг, возвращается к своему мальчику. Мальчик подаёт руку, девочка оббегает мальчика 2 круга, затем мальчик становится спиной к девочке, руки «лодочкой», 2 круга.
7 фраза.
На окончание фразы становятся лицом друг к другу: правая рука мальчика на талии девочки, левая за спиной. Девочка правую руку кладёт на плечо мальчику, левая – на юбочке, кружатся, продвигаясь по кругу.
8 фраза.
Останавливаются лицом друг к другу, девочка обходит мальчика, кружится «на пальчике» мальчика. Снова кружатся парами с продвижением вперёд по кругу; девочки кружится «на пальчике», кружатся парами, руки «лодочкой». Останавливаются парами боком к центру.
9 фраза.
Шаг к центру, пружинка. То же - из круга. (2 раза) Кружатся парами.
10 фраза.
Руки стрелочкой идут по кругу, становятся лицом к зрителям, поклон.
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу!
В зал заводят малышей из 2-й младшей группы.
Ведущая: Вот такими малышами
Вы пришли к нам в детский сад.
Привели за ручку мамы
В ясельки своих ребят.
Ребё нок: Мы провожаем старших
Сегодня в первый класс.
И наши пожелания
Подарим им сейчас.
Ребё нок: Мы тоже будем в школе,
Недолго нам расти.
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
Исполняется поздравление малышей для выпускников.
Танец «Губки бантиком»
И. П. дети парами распределены по залу врассыпную или в шахм. порядке.
Вступление: Дети присели, положив ладошки под правую щёчку, закрыв глазки - "спят" (лицом к зрителям)
1 куплет:
1 фраза: встают, делая «потягушки».
2 фраза: "трут" кулачками глазки, при этом делают "пружинку" с поворотом вправо-влево
3 фраза: Натянув ручки вниз, ладошками вперёд, прыгают на двух ножках.
4 фраза: Продолжают прыгать и в конце - наклонившись вперёд, вытягивают ручки к маме.
Припев:
Губки. 2 хлопка у правого ушка,
Бровки. 2 хлопка у левого ушка
Похож. Движение "Твист"
В голове. "Моторчик"- согнули руки, зажав кулачки, и крутим кулачок через кулачок справа и слева
Объясните. Пожимаем 2 раза плечами.
2 куплет:
Пары поворачиваются лицом друг к другу, (боком к зрителям) и выполняют "Толкалочку"- сложив руки ладошками, как бы попеременно толкают ручками, при этом делают "пружинку", ножки вместе. В конце куплета дети снова поворачиваются лицом к зрителям.
Припев: те же движения.
Ребё нок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Ребё нок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Ребё нок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Ребё нок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Выпускник : (с подарками) Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем. (Отдает подарок воспитателю.)
Малыши уходят из зала.
Ребё нок: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.
Ребё нок: В той стране такой порядок:
Всё во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались
Где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали –
Это садик мой родной!
Исполняется «Очень красивый танец»
Танцуют 4 пары.
Стоят «квадратом», руки «лодочкой», девочки слева – мальчики справа.
1 фраза.
Шаг на девочку, приставить ногу. Шаг назад – повернуться направо и т. д. выполняют «квадрат».
2 фраза.
Мальчики стоят по кругу лицом по ходу движения. Девочки змейкой перебегают к мальчикам из другой пары, руки «окошком».Когда девочка возвращается к своей паре, мальчики выполняют то же.
3 фраза.
Дети стоят парами, соприкасаясь правым плечом, правая рука на талии партнёра, левая рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Кружатся сначала в одну, а затем в другую сторону.
4 фраза.
Стоят парами по кругу, руки «стрелочкой, свободная рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Легко бегут по кругу.
Затем через центр зала разбегаются по две пары в разные стороны, выстраиваются в две шеренги у центральной стены, мальчики – сзади, девочки – впереди.
На окончание музыкальной фразы – шаг вправо, правая рука вправо – вверх, шаг влево, левая рука влево – вверх (два раза).
5 фраза.
Мальчики пробегают «расчёской» между девочками на шаг вперёд, выполняют лёгкий поклон, а девочки – «пружинку». Затем девочки пробегают вперёд, выполняют «пружинку», мальчики – поклон. Повторяют два раза.
На вторую часть фразы становятся по кругу парами, правые вытянутые руки кладут на плечо партнёра и кружатся до окончания фразы.
Кода.
Становятся лицом к зрителям парами, держась за руки, свободные руки в сторону – вверх, мальчик «закручивает» девочку перед собой, «пружинка», меняют руки, «раскручивает» девочку в другую сторону, то же в другую сторону.
Останавливаются лицом друг к другу, ладони соприкасаются, головы опущены, у девочек правая, а у мальчиков левая нога отставлены назад на носок. Замирают до окончания музыки.
Дети садятся.
В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка : Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка : В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
Ребенок: Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
Ребенок: Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
Ребенок: Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка : Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
Едет по кругу на велосипеде.
Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Песня “Если не было бы школ”
1. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
2. Если б не было школ,
До чего человек бы дошё л:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
3. До чего человек бы дошё л:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости. с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости. с дубиной!
Припев: Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка : (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка : Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка : Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка : Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка : Эй, ты кто такая?
В. П. : Василиса Премудрая!
Вовка : Кто, кто-о-о?
В. П. : Василиса Премудрая!
Вовка : А ты откуда?
В. П. : Из сказки.
Вовка : Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
В. П. : Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы научим тебя танцевать. А помогут тебе в этом наши девочки.
Танец девочек «Маленькая страна»
На вступление выбегают и становятся лицом к зрителям в колонну парами у центральной стены.
I куплет.
«Есть за лесами…» выполняют «ручеёк»
«Там звери с добрыми…»
«Там чудо-озеро…» из колонны разбегаются вправо - влево
«Там во дворце…» образуют 2 круга, руки крест на крест за спинами
Припев:
«Маленькая страна…» прогибаются назад – «цветок»
«Маленькая страна…» возвращаются в и. п.
«Кто мне расскажет…» движутся на носочках приставными шагами по
«Где она, где она…» кругу
II куплет.
«Эта страна мне…» перестраиваются в один круг
«И на крылатой колеснице…» кружатся по одному, руки в стороны
«Мне час свиданья…» бегут по кругу
«Там ждёт меня красивый…» сужают круг, руки крест на крест за спиной
Припев:
«Маленькая страна…» прогибаются назад – «цветок»
«Маленькая страна…» возвращаются в и. п.
«Кто мне расскажет…» движутся на носочках приставными шагами по
«Где она, где она…» кругу
III куплет.
«На, на, на…» бегут по кругу 1 оборот
«Льёт за окошком…» перестраиваются в 3 шеренги в шахматном п.
«Верю в тебя, моё …»
Припев:
«Маленькая страна…» 3 ряд «расчёска», реверанс
«Маленькая страна…» 2 ряд «расчёска», реверанс
«Кто мне расскажет…» качают руками влево - вправо
«Где она, где она…» кружатся
«Маленькая страна…» 1 ряд «расчёска», реверанс
«Маленькая страна…» 2 ряд «расчёска», реверанс
«Там, где душе…» качают руками влево - вправо
«Там, где всегда весна…» кружатся
«Там, где всегда весна…»
«Маленькая страна…» вращают кистями рук
Вовка : Это че, так что ли? (показывает)
В. П. : Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул : «Пустяки! Это будет…»
Вовка : Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
В. П. : Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей!
В. П. : Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка : Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…
В. П. : Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка : Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса - несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Ну, теперь мне понятно, почему вы все спешите в школу! Садик вам уже надоел, каждый день одно и тоже: зарядка, каша на завтрак, дневной сон, да ещё и воспитатели – всё время воспитывают, учат!
Ведущая: Кто тебе сказал, что ребята спешат уйти из садика? Вот послушай, что они думают о своих воспитателях.
Ребё нок: Может, просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое –
Детворы неумолимый рой.
Тут с одним – то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот, драчун, уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме –
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Исполняется песня педагогов с детьми.
Педагоги: Вот и промчалось уж детства пора,
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить:
Как же в саду мы без вас будем жить?
Как же скажите, будем без вас все мы жить?
Дети: Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даем мы сейчас:
Будем, как прежде, мы садик любить,
Будем мы в гости к вам часто ходить,
Будем мы в гости в наш сад приходить.
Педагоги: В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить?
Кто будет радовать нас и шалить?
Кто будет радовать, радовать нас и шалить?
Дети: Вы не печальтесь: придут малыши,
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать,
Будут немного нас они напоминать.
Вместе: Жизнь продолжается, время летит,
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только любовь неизменна моя,
Только к саду любовь остается моя.
После песни дети садятся на свои места.
В это время появляется Царь, красит “забор”.
Вовка : Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка : А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка : (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка : А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать (простите, пожалуйста)
Вовка : Да пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Казнить невежду!
Вовка : (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка : Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка : (к детям) Ребята, выручайте!
Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра “Живые слова.
«МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”. Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
Царь хвалит детей.
В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.
Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо - молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
Сбрасывает одежду девицы.
Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) А кто тут царской жизни захотел?
Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.
Вовка : А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Баба-Яга: Ага, испугались!
Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь!
Ведущий: Нет!
Баба Яга: А вы, собственно, кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.
Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!
Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.
Ведущий: Что, бабуля, заклинило?
Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!
Танец «Джентльменов на стульчиках».
Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Баба-Яга: Награжу я вас по-Яговски! Вот вам школьные ранцы со всеми нужными для школы вещами! Ну, а мне пора идти.
Уходит.
Вовка : Вот это да-а-а! А ну-ка я посмотрю, вдруг Баба-Яга нас обманула?
Достаёт из ранца школьные принадлежности вперемешку с игрушками, стоит в раздумьях.
Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет помочь Вовке собрать правильно ранец к школе?
Аттракцион “Собери ранец”
Ведущий: Ну вот, Вовка, даже для того, чтобы правильно собрать ранец нужно подумать и постараться!
Вовка : Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!
Вовка уходит.
Ведущий: Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Приветствовал всегда рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
И ты… ты помни нас!
Ребё нок: Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
Ребенок: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Так принято всюду в детских садах!
Ребенок: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ребенок: Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой толпою
Все малыши с нетерпеньем спешат!.
Ребенок: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребенок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.
Ведущая: А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления вручается заведующей детским садом Тамаре Васильевне Боюр.
Поздравление заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.
Благодарственное слово родителей.
Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты…
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Иди вперёд, малыш, иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть, всегда!
Дети исполняют песню, стоя у своих стульчиков.
Исполняется песня «Детский сад»
1. За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
П-в: Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоё м:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
2. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
П-в: (2 раза)
Дети выходят из зала на улицу, выпускают «Шары желаний».