АНАСТАСИЯ НОХРИНА
Сценарий выпускного утренника «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного 2019года
"Волшебный цветок"
Музыкальный руководитель: Анастасия Геннадьевна Нохрина, музыкальный руководитель МБДОУ №26.
Описание материала: Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий составлялся под группу, сложность была в том, что одна из воспитательниц перед выпуском ушла в декрет и стала мамой, но детки ее очень любили и она постоянно приходила к ним.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Сюрпризным моментом на выпускной было то, что она вошла в зал держа за руку ребенка второй младшей группы. Хотелось бы еще отметить, что это был выпуск в один год с юбилеем детского сада, на что в сценарии так же сделан акцент.
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание выступать и демонстрировать свои навыки и умения перед публикой. Получать от концертной деятельности удовольствие и стремление творить.
Действующие лица: Ведущие 1 и 2 – взрослые; Кот Базилио, Лиса Алиса, царевна Несмеяна, Знайка и Незнайка, Буратино.
Атрибуты: Праздничное оформление зала, арка из шаров, кашпо с цветком накрытым колпачком (платочком, лепестки от цветочка которые должны вставляться в серединку цветка, костыль и палка, доска и мел, колокольчик, глобус, указка, карточки с цифрами и карточки с горошинами, бейсболки (мальчикам, шляпки (девочкам, обруч (маленький) с привязанными к нему длинными, разноцветными лентами.
Звучат торжественные фанфары под аплодисменты входят в зал два воспитателя и выходят на середину зала.
1-й Воспитатель:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте- ведь размер- то небольшой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ
И куда ни кинешь взгляда, - рядом друг с тобой идёт.
2-й Воспитатель:
Вот загадка так загадка…Сразу и не отгадать!
Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?
На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе?
(воспитателю)
Говорите, там живёт замечательный народ?
Веселится и играет целый день и круглый год?
Где же это? Как же так?
Воспитатель: Да ведь это…
ВМЕСТЕ: Детский сад!
ВОСП. : И сегодня мы провожаем наших выпускников в школу!
В этом году нашему детскому саду было 50 ЛЕТ! Итак, встречаем! ЗОЛОТОЙ ВЫПУСК! ЮБИЛЕЙНЫХ ВЫПУСКНИКОВ 2019 ГОДА!
Под музыку дети парами выходят из-за двери и проходят в арку, останавливаются и машут, воспитатели представляют по именам каждую пару, далее пара идет через центр зала. Выстраивают полукруг.
1-й воспитатель:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
2-й воспитатель:
Стала тесною скорлупка,
В мир пора вам вылетать,
В добрый путь в страну познаний
Твердой поступью шагать.
Дети:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнительный для нас,
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа – первый класс!
Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.
Незаметно подрастали – и совсем большими стали
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь - ученики!
Друг наш близкий и родной, детский сад наш, дорогой,
Посидим перед дорогой и немножко помолчим,
Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.
Был ты нам любимым домом, cогревал своим теплом,
И не раз ещё мы вспомним о тебе, детсад, потом.
Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок –
В землю бережно сажали нежный тоненький росток.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
Здесь строителями были, докторами и портными,
В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
В сентябре другие дети в группу добрую придут.
Ну а мы закроем двери - нас дела большие ждут.
Он и грустный и весёлый этот праздник для ребят.
Говорим мы:
Все дети
Здравствуй школа! До свиданья детский сад!
Музыкальный руководитель играет небольшое вступление и дети поют песню.
Песня
«Мы ходили в детский садик» (после песни дети садятся, один ребенок остался в центре зала, рассказал)
Ребё нок:
Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду – и нам они – друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для нас.
Нам не прожить без сказок – им не прожить без нас!
Звучит сказочная музыка, в зал входит ДЕВОЧКА, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.
Девочка:
Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Цветок!
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много разноцветных лепестков :
веселья, добрых воспоминаний, улыбки, знаний, радости, дружбы и добра!
Это самый красивый цветок! И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель).
Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб!
Что же делать! Кто мне поможет?
(Плачет, убегает из зала, кашпо с оборванным стеблем от цветка ставит на пол).
ВОСПИТ. : Ребята, это что же происходит? Что теперь нам делать?
Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".
Озираясь входят Базилио и Алиса, танцуют, представляют себя в танце.
Базилио:
Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать.
Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы", они танцуют.
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует) : Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!
Базилио: Там сметанка и колбаска!
Алиса: И не говори! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
Уходят из зала под фонограмму.
Восп: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки. Давайте все вместе проговорим волшебные слова!
ВСЕ ХОРОМ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!
Звучит музыка «Песня Несмеяны» появляется Несмеяна,показывает свое дефиле. Муз. закончилась,принцесса стоит в центре и артистично читает стихи.
Несмеяна (задумчиво, мечтательно) :
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана.
Я - Несмеяна! Я – Несмеяна
Восп: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно) : Вы просите меня о невозможном.
Восп: Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи. Нет, не могу-у-у!
Восп: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы сможете развеселить Несмеяну?
Дети: ДА! (Звучит музыка, девочки строятся на танец, берут под своими стульчиками шляпки заранее туда положенные).
Танец Я ВОЗЬМУ У МАМЫ БУСЫ
(Несмеяна, во время танца начинает танцевать с девочками, веселясь и воображая. Танец заканчивается тем, как каждая девочка демонстрирует себя красиво пройдя через центр и послав воздушный поцелуй зрителям)
Несмеяна: Ох, и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток веселья!
Восп: Спасибо, Несмеяна! (Несмеян садится на заранее поставленный стульчик рядом с детьми)
Восп: Ну вот, первый лепесток есть! - Вставляет лепесток.
Давайте дальше колдовать!
ВСЕ. : Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!
Звенит КОЛОКОЛЬЧИК. В зал заходит О. А. (воспитательница которая находится в декрете, держит за руку ребенка второй младшей группы. Под муз. «Топ-топ топает малыш», они проходят круг почета и останавливаются в середине зала.
О. А. : Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
(на этих словах выпускники выходят читать стихи, О. А., с ребенком отходит на задний план).
РЕБЕНОК (девочка-выпускница) :
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотелось к маме!
А я ревела иногда!
РЕБ. :(мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
РЕБ. : (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
РЕБ. :(мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
РЕБ. : Мы теперь уже забыли что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все- прелесть, просто класс!
(Прочитали стихи и садятся на стульчики под аплодисменты. Раздается стук в дверь)
О. А. : Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда-боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь, там стоят дети 2мл. гр. периодетые в костюмы игрушек, она их заводит).
Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
ВЫХОД ИГРУШЕК (заходят малыши, переодетые в игрушки, встают в шахматном порядке).
РЕБЕНОК-ИГРУШКА: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?
ДЕВ. -выпускница (подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
ДЕВ. -выпускница (подходит к кукле) :
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
РЕБ. -выпускник (подходит к собачке) :
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог
Жаль, что ты не подрастешь,
Со мною в школу не пойдешь!
РЕБ. -выпускник (к зайчику) :
Длинноухий мой зайчишка.
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаемся мы с тобой.
РЕБ. -выпускник (к медведю) :
Мишка, друг мой косолапый!
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
(зазвучала песня «Прощайте игрушки»)
ТАНЕЦ «Прощайте игрушки» (Выпускниками с малышами).
РЕБ. -ИГРУШКА:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь.
(Под аплодисменты выпускники садятся на стульчики).
ВЕД. : Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
(Мл. воспитатель уводит детей 2мл. гр.)
О. А. : Малыши пришли и лепестки ДОБРЫХ ВОСПОМИНАНИЙ и УЛЫБОК вам принесли. (Вставляют лепесток в цветочек. Звучит муз. вбегает Незнайка, в это время воспитатели ставят доску в центр зала).
Входит ПРОФЕССОР-НЕЗНАЙКА
Профессор-НЕЗНАЙКА: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! (Вдруг увидел Несмеяну). О-о-о! Доброе утро, ваше высочество!
Несмеяна (выходит к нему) : - А вы кто такой?
НЕЗНАЙКА. : - Я - профессор НЕЗНАЙКА!
Несмеяна. : - Ха-ха-ха! НЕЗНАЙКА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ? Это как?
НЕЗН. : - Очень просто! И, сейчас я научу вас варить кислые щи! Запишите рецепт.
Несмеяна: - А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я - принцесса или стряпуха?
НЕЗН. : - Хорошо, хорошо, напишите только одно слово - "щи".
Несм. : - Опять "щи", ну, ладно, это, по крайней мере, коротко. (Пишет) - Чи! Нет, ши!
Какую же здесь букву писать в начале слова?
Не знаю, ох, не знаю, быть может букву "ш"?
А вдруг не эту букву? И даже очень может
Что это "ч", иль даже "ероглиф" там вообще!
НЕЗН. (Подходит к принцессе, приобнимает ее и с хитрицой ей говорит, давая ей понять что ему все эти учения не нужны говорит) :
- Не всё ль равно вообще-то, какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.
А самое-то важное, а самое-то главное,
Чтоб кислые, прекрасные сварились сами щи!
Несм. (обрадовавшись) : - Ничего себе профессор! А ты мне нравишься!
Восп: Вот так принцесса, вот так профессор НЕЗНАЙКА!
Они даже буквы не знают и радуются!
НЕЗН. : Ну и что, что мы буквы не знаем! А вы, знаете буквы! (спрашивает у детей)
ДЕТИ: ДА!
ВОСП. : Конечно! Наши ребята много чего знают! Ведь они выпускники и скоро пойдут в школу! Поэтому про школу они знают ВСЕ!
НЕЗН. : А вот мы сейчас проверим, какие вы смекалистые!
Я буду задавать вам вопросы, а вы поднимайте руку и отвечайте. Кто первый руку поднимет того и спрошу. Итак, начинаем!
• В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)
• Как называется перерыв между уроками (Перемена.)
• Школьная сумка? (Портфель, ранец.)
• Зимняя квартира медведя? (Берлога.)
• Сколько дней в неделе? (7.)
• Здание, где учатся дети? (Школа.)
• Жаркое время года? (Лето.)
• Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)
• Человек, который учится в школе? (Ученик.)
НЕЗН. : Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!
За это дарю вам лепесток ЗНАНИЙ!
Восп: Спасибо, вот уже 4 лепестка есть! (Вставляет лепесток)
Восп: Давайте скорее другую сказку звать!
ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!
Под музыку вбегают Знайка у него в руках глобус и указка
Знайка: - Очень я люблю читать, буду всё на свете знать. Дать смогу любой ответ: - Сколько на небе планет, отчего река течёт, птица почему поёт? Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!
Незнайка: - Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю,
И вожу машину смело, по плечу любое дело!
Рисовать, лепить, играть, и стихи вслух сочинять!
Считают все, что я зазнайка, а вообще-то я …
Дети: - Незнайка!
Знайка: - Ну-ка, дорогой Незнайка, на вопрос мой отвечай-ка:
- Сколько ушей у двух мышей? (4)
Незнайка пожимает плечами.
Знайка: Ребята, помогайте Незнайке!
- Сколько ног у двух котов? (8)
- Сколько хвостов у двух ослов? (2)
- У двух братьев по одной сестре,
Сколько детей в этой семье! (3)
- У тебя четыре груши,
Две из них ты дал подружке. Сколько груш твоих осталось?
Незнайка: - Дал подружке? Размечтался! Лучше съем все груши сам!
Знайка: - Вот так стыд! Вот так срам! Жадным быть такой позор!
Восп. (выходит к ним) : - Да какой там разговор! Ставьте двойку, что решать!
ВОСП. : (выходит к ним) : - Я прошу мне не мешать!
Двойку ставить мы не будем,
Лучше все учиться будем, добрым быть и честным быть!
И с друзьями всё делить!
Знайка: - Нам без дружбы жить нельзя! Все мы добрые друзья!
Незнайка: Спасибо, ребята, что научили меня дружить!
Знайка: За это дарим вам лепесток ДРУЖБЫ И РАДОСТИ!
(Отдаёт лепесток и уходит с Незнайкой и с Несмеяной, воспитатель лепесток вставляет в цветочек)
ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!
Под польку - бабочку входит Буратино, показывает под муз. несколько движений представляя себя)
Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня очень хороший день!. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Восп. : Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.
Буратино: А чему учат в школе?
Восп. : Давай спросим у ребят! Ребята, чему учат в школе?
Дети отвечают: писать, читать, считать, много знать, рисовать, петь и т. д.
Буратино: Вот это да! И вы все умеете считать?
Дети: ДА!
ВОСП. : Буратино, наши дети хорошо считают и сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Математический горох» .
БУР. : Ой, да я сейчас всех вас обыграю!
ВОСП. : Вот сейчас мы это и проверим.
(Воспитатель, раскладывают по кругу стручки гороха внутри с горошинами, а в стороне цифры. Ставит детей и буратино сними, пока звучит муз. все бегут вокруг стручков, как только муз. остановилась, должны взять стручок посчитать сколько в нем горошин и встать к цифре соответствующей количеству горошин в стручке. Воспитатель проверяет правильно ли все встали, а Буратино должен сделать неправильно, тем самым запутать детей).
Восп. : Буратино, во видишь, ты совершенно не умеешь считать еще и в школу не хочешь идти! Так нельзя. И наших деток запутал. Мы тебе предлагаем посидеть и посмотреть как дети будут играть. (Еще раз проводится игра, все подсчитывается, проверяется, но без Буратино).
БУРАТИНО (после игры, когда дети сели на свои места) : Да! Действительно надо ходить в школу, чтоб научиться считать!
Звучит муз. появляются Базилио и Алиса. Что-то ищут, вынюхивают, Базилио клюкой рыщет под ногами у детей
Базилио: Видала! Слыхала! Понятно тебе! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно) : Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо, берет костыль)
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино)
Вместе: Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе (обращаюсь к родителям) :
Ах, отцы наши, родители, Хлеба корку не дадите ли? Целый день мы бродим, маемся, Только воздухом питаемся.
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело.
Алиса: А-ах-ах. видно конец мне приходит.
Буратино: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем. мя-у-у, холодаем.
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у.
Лиса (вкрадчиво) : Ты скажи лучше, что это у тебя?
Буратино: Лепесток добра. Я его отдам детям.
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает) : Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу! (Под. Муз. ПОГОНЯ)
ВЫХОДИТ К НИМ ВОСПИТАТЕЛЬ (ловит их выводит в центр)
Восп. : Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!
Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные - пренесчастные!
Восп. : Буратино, вот для того чтобы не поступать как Базилио и Лиса Алиса и надо учиться и ходить в школу!
БУР. : Я все понял! Я буду учиться и пойду в школу!
Восп. : Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!
Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!
Восп. : Ну что, ребята, простим Алису и Базилио?
Дети: Да!
ВОСП. : Оставим их на празднике?
ДЕТИ: Да!
ВОСП. : Ну, ладно, оставайтесь! И посмотрите, как наши дети умеют танцевать!
Звучит Песня «Надоело быть миленькими, маленькими!» Под нее дети танцуют современный танец, мальчики начинают первыми,одевают кепки заранее разложенные под стульчиками. Станцевали сели на стулья.
Алиса: Спасибо, вам, ребята, что не прогнали нас! За это, мы вам подарим лепесток добра! Он у нас случайно оказался!
Отдаёт Восп.
Базилио: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!
Алиса: Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!
Лиса и Базилио, Буратино: Счастливого пути! (Уходят). Восп. вставляет последний лепесток.
Восп. : Ну вот, ребята, мы с вами и собрали все лепестки! У нас получился красивый цветочек и очень умный. Каждый его лепесток был с нами на протяжении пяти лет вашей жизни в саду. Ребята, давайте этот цветочек мы подарим тем детям, которые придут в детский сад после нас! (Уносит).
Под музыку дети строятся в полукруг и исполняют песню «Круто, ты ходил в детский сад».
Дети: Сегодня светлый и печальный день,
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь,
Прощай, наш детский сад, грустить не надо!
1 реб. Я проснусь однажды утром. Всё! Я больше не проказник!
Стал я взрослым, стал я мудрым, я отныне - первоклассник.
2 реб. Будет некогда играть, я надену новый ранец,
Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.
Изучу другие страны, буду много лет учиться,
А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться!
3 реб. Хотим сказать «спасибо» ВАМ, родные педагоги.
За то, что вы учили нас и не были к нам строги.
Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,
Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.
Вперё д выходит девочка и читает стихотворение:
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитателя обычно к вечеру усталые глаза.
Сколько нужно ласки и заботы – всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять!
Но родителям спокойно на работе – веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза!
(Фоном играет песня «Почему нельзя купить счастья килограмм?», на последних строчках звук подключается.
Воспитатель берет круг с лентами и встает на середину зала (Второй воспитатель тоже встает рядом).Дети подходят разбирают ленты и встают полукругом по краям от них. (ДЕТИ В ПОЛУКРУГЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ В СЕРЕДИНЕ ЗАЛА).Выключается музыка.
1-й Восп. : Уходят дети школьною дорогой, но в них всегда останется частичка нас. От сада детского до школьного порога невидимые нити связывают нас.
РЕБ. : Закончится праздник, пройдут года
Со школы я с мамой пойду как всегда
РЕБ. : Я буду шутить и болтать обо всем,
И вдруг я скажу: «ДАВАЙ В САДИК ЗАЙДЕМ!»
РЕБ. : И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть не возможно!
РЕБ. : Глаза воспитателей добрые самые,
Для всех воспитатель- вторая мама.
РЕБ. : Дневник покажу-я учусь на отлично,
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
РЕБ. : И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама придет, скажет нам дочка-пора!
РЕБ. : А мне воспитатель в окошко помашет.
Приходи к нам! –На прощание скажет.
Глаза у нее добрые самые.
ВСЕ ДЕТИ: Для всех воспитатель-вторая мама.
1-й ВОСП. : Вот и приблизилось время прощания.
Сколько же лет пролетело, детей. Здесь наш закончен процесс воспитания, в детство дошкольное –закроется дверь. Девочки стали –такие красивые, глаз не возможно от вас отвести. Будьте всегда вы такие счастливые! В жизнь вам открыты большие пути!
2-й ВОСП. : Мальчики- взрослые все без сомнения, вы возмужали и вас не узнать. Господи, дай этим детям везения, чтобы невзгод им и горя не знать!
А сейчас пришла пора, обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?
ДЕТИ: ДА!
ВСЕ ВМЕСТЕ СЧИТАЮТ: Три, два, один!
ВОСП. : В Добрый Путь! (1-йВосп. ,держит обруч, 2-й восп., берет ножницы и подходит к каждому ребенку обрезает ленточку и говорит напутственные слова каждому ребенку. В добрый путь. Счастливого пути и т. д.). У каждого ребенка остается кусочек ленточки на память. (Все это происходит под музыку, затем включается песня «Воспитатели», дети берутся за руки и поют, затем делают хоровод, в него выходит младший воспитатель. Дети поют. Воспитатель может подойти к каждому ребенку обнять его и что-то сказать. После песни все садятся на свои места. Выходит девочка и читает стихотворение:
РЕБ. : Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим
ВСЕ: «СПАСИБО!»
ВОСП. : И вальс прощальный дарят вам ребята!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС».
Ведущий-1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!
Ведущий-2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте, и дерзайте,
Вместе: И про нас не забывайте!
Ведущий-1: - А сейчас слово предоставляется ___
Вручение дипломов, подарков детям.