евгения бабко
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «В поисках жемчужины знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично оформлен. На центральной стене фрегат.
Звучат фанфары
Вед:
Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат
Давайте поприветствуем наших дошколят!
Под музыку подскоками вбегают дети и строятся полукругом
Дети: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „В поисках жемчужины знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
И надо взрослым помогать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до боли знакомо
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем!
Исполняется песня «Это мой дом»
Вед. Ребята вас сегодня пришли проводить в школу малыши сада, давайте мы их пригласим
Под музыку входят дети младшей группы детского сада в морской форме.
Танец «Морской»
Т. В. Ребята, мы поздравляем вас с переходом в школу и хотим пожелать вам невероятно интересного и увлекательного будущего и хотим подарить вам вот этот волшебный кувшин. Мы думаем, что он вам принесет удачу и приключения в морском путешествии на этом прекрасном фрегате! (показывает на центральную стену)
Передают кувшин ведущему и уходят.
Вед. Что же там за секрет? Какая-то карта и записка.
Текст записки в кувшине.
«Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть остров. А на этом острове хранится самая большая, самая красивая жемчужина! Это жемчужина знаний, все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе»
Вед. Ребята, а вы хотите подержать такую жемчужину?
Дети: даааааааа!
В бутылке еще что-то есть. Да это-же карта… именно она поможет нам найти там ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ!
Вед: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Вед: А настроенье, каково?
Дети: Во!
Вед: Один за всех….
Дети: И все за одного!
Реб.
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Слышится шум моря и крик чаек. (волна)
Вед. (Обращает внимание на карту) Кажется мы подплываем к острову «Дружбы»! Слышу звуки музыки!
Танец общий «Мир похож на цветной луг»
Вед. Как весело на острове друзей! Но мы не должны забывать куда держим путь! Отправляемся дальше!
Чайки, шум моря
Вед. Вижу прямо по курсу какой-то остров!
(СМОТРИТ КАРТУ) Мы к острову подплываем
Всех на сушу приглашаем.
Слышу неопределенные звуки!
Выход Атаманши (Бременские музыканты)
Атаманша: Эй, руки вверх! Кто такие?
Вед: Мы выпускники детского сада, плывем к школьным островам в поисках Жемчужины Знаний! А вы кто такая? Может, представитесь.
Атам: Пред-чего?
Вед: Представитесь.
Атаманша: Пред-куда?
Вед: Знакомиться давайте!
Атаманша: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то
Я - Разбойница с острова Разгильдяев!
Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! А я вас много чему научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Вед: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду! Хотите посмотреть, что они знают?
ЗАГАДКИ
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
Черные, кривые, от рожденья все немые А как встанут в ряд - вмиг заговорят. (буквы)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)
Атаманша: Конечно, молодцы какие!
А родители у них такие же умные и мудрые? А мои задачи решить могут?
Веселые задачи для родителей.
1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько,остальные улетели)хааааа
2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
4 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна – Маша)
Вед: Ну вот, видите, какие у нас замечательные, образованные родители. Так что, нечего нам голову всякой ерундой забивать.
Атаманша: Какие молодцы! Да, с такими родителями, в школе очень легко будет учиться. Так что же, со мной не останетесь?
Дети: Нет!
Вед: Не останутся! А чтобы вам не было грустно, ребята с вами поиграют!
Игра :"Невод"
Атаманша: ТАК! Да, придется мне отпустить этих замечательных ребят к школьным островам. Желаю вам успеха в поисках Жемчужины Знаний и в учебе, прощайте! (уходит)
Шум моря.
Вед. Прямо по курсу вижу остров. (СМОТРИМ КАРТУ)
Вед: Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову! Это остров «Сна и сновидений». Мы же спать не собираемся?
Дети: Нет!
Вед: Дети, Риф прекрасный вижу я, Вот причалить бы туда! (СМОТРИМ КАРТУ)
Вед: Ребята да это же Риф Будущего
Звучит музыка, входит табор. Цыганский танец.
Цыганка: Вижу – вижу, собрались вы сегодня в зале для того, чтобы попрощаться с детством и отправиться в дальнюю дорогу. Погадаю, что было, что будет расскажу!
Позолоти ручку, дорогая, ох ждет вас дальняя дорога в казённый дом (карта школа).
(с картой, изображающей учителя).
На пути у вас строгая дама, но умная и приятная, она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.
(с «2» – ой) Ждут вас испытания.
(с «1» –ей) И разочарования стороной не обойдут.
(с «5» – ой) Но всё закончится чудесно, жить вам будет интересно.
Вед: Уважаемая цыганка. А не могли бы вы нам погадать, да рассказать, где найти нам остров с Жемчужиной знаний?
Цыганка: Разглядывает карты.
Ветер парус надувает,
Плыть вас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Вам неведома она.
Ждут на нем вас впереди
Танцы песни и ученья
Этот остров ждали вы
С замираньем с нетерпением!
Счастливого пути!
Вед. Спасибо вам!
Цыганка уходит
Слышится шум моря и крик чаек.
(СМОТРИМ КАРТУ)
Вед: Ребята,а ведь это и есть ШКОЛЬНЫЙ ОСТРОВ. Именно на этом острове хранится та самая большая, самая красивая жемчужина.
Но как же на этом большом острове отыскать ту самую, волшебную жемчужину?
Ребята. Я знаю… в мультфильмах при появлении чуда, всегда звучит волшебная музыка…. Давайте попробуем сыграть на музыкальных инструментах. 1
Оркестр «Полька» Дунаевского
Звучит музыка. Вед. показывает жемчужину.
Вед. Ребята, вот та самая жемчужина знаний, и все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учебе. Давайте по очереди дотронемся до нее и загадаем желание, и оно обязательно сбудется! (Дети загадывают желание)
Вед. А теперь нам пора отправляться в обратный путь!
Шум моря.
Вед. Вижу наш детский сад! Вот мы с вами и вернулись в родную гавань – гавань детства!
Дети:
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня в этом зале
Последний вальс танцуем мы сейчас!
Вальс
Вед. Вот и закончилось наше путешествие..
Мы хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Звучит хрустальная музыка
Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом!
Вручение дипломов
Вед. А сейчас я предлагаю всем выйти на улицу, где ребята выпустят свои воздушные шары в знак новых свершений и удачи!
Под музыку все выходят из зала.