Наталья Марфицына
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Выходят ведущие – воспитатели.
1 Ведущая:Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер, проведенный у нас в саду, будет незабываемым!
2 Ведущая:Потому что с детьми мы связываем свои надежды, и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливы. И так, встречайте наших выпускников!
Звучит музыка Поль Мориа.
Выходят дети, встают в 2 шеренги.
Ведущие:
1. Жизнерадостная и обаятельная.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Один день в детском саду“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Весёлый и рассудительный.
2. Спокойная и добрая.
Любознательный и активный.
1. Целеустремлённая и блистательная.
Скромный и старательный.
2. Аккуратная и элегантная.
Справедливый и ответственный.
1. Очаровательная и таинственная.
Невозмутимый и убеждённый.
2. Способная и мечтательная.
Общительный и находчивый.
1. Милая и талантливая.
Сдержанный и исполнительный.
2. Внимательная и настойчивая.
Искренний и уважительный.
1. Сильный и увлечённый.
Трудолюбивый и дружелюбный.
Ребенок: Мы теперь совсем большие,
Скоро школьниками будем,
Но мы вместе все решили:
Детский сад мы не забудем!
Ребё нок: Пусть сегодня с ним простимся,
Память сохранит всегда,
Как мы ссорились, мирились,
Как в саду играли, да?
Песня: «Детский сад – волшебная страна» муз. О. Шапоренко.
Видеоряд из фотографий группы. Дети присели на стульчики.
1 вед. Дорогие гости! Сегодня на прощанье мы с ребятами хотим вам показать одну веселую, необычную сказку. А необычна она тем, что рассказывает об обычной детсадовской жизни.
Ребенок: Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он завтра дальше повезёт ребят,
Но, а сегодня мы заглянем…
Дети: (хором) В Детский сад!
Вокально-хореографическая композиция: «Паровозик детства»
С. Ранда.
Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»
Выходят 2-а ребёнка к микрофонам - ведущие.
1реб: Одну простую сказку…
2реб: А, может, и не сказку…
1 реб: А, может, не простую…
2реб: Хотим вам рассказать.
1 реб: Ее мы помним с детства…
2 реб: А, может, и не с детства…
1 реб: А, может, и не помним…
Вместе: Но будем вспоминать…
1Реб: Однажды чьим-то мамам,
2Реб: А, может быть, и папам
1Реб: А, может быть, и бабушкам
2Реб: Случайно повезло.
1 Реб: Послал господь им мальчиков,
2 Реб: А, может, и не мальчиков?
1 Реб: А, может быть, и девочек?
2 Реб: Но тоже хорошо!
1 Реб:. Они так быстро выросли,
2 Реб: А, может, и не выросли,
1 Реб: А, может, и не быстро,
2 Реб: Но в детский сад пришли.
Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей :
две мамы с ребенком, два папы с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Проходят по сцене, останавливаются в центре. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места.
Дети:
1 реб. Нас везли, несли куда-то,
2 реб. Оказалось в детский сад.
3 реб. Все здесь было очень странно.
4 реб. Отведите нас назад!
Дети начинают «плакать». Под музыку входит девочка «Воспитатель». В руках зайка.
Девочка-воспитатель. Ой! Ой! Ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы – и точка!
(Дети достают платочки, утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя) : Уа!
Дев. - восп: Уа!
Дети: Ау!
1 реб. Я говорить уже могу…
2 реб. А я из букв слова сложу.
3 реб. А я к тому же их прочту!
4 реб. (Аня) А я вам песенку спою.
ПЕСНЯ «Светлячок» муз. А. Ермолова.
Девочка-воспитатель.
Знайте, дети, что каждый час,
По минутам расписан у нас.
Часы весело стучат -
Завтрак ждет уже ребят.
Восемь тридцать – время ваше:
Все садятся кушать кашу.
3. Реб. Мы совсем уж повзрослели
Быстро кушать мы умеем.
Ловко завтрак весь съедаем
И компотом запиваем.
ИГРА: «Кто быстрее выпьет сок из пакетика с соломинкой».
Девочка – воспитатель:
В детском садике хорошо!
Не бывает лучше.
И трудиться, и играть
Вас всему научат!
Дети:
1. Реб: А помнишь, как колготки одевали, а воспитатели нам дружно помогали.
2. Реб: А мы с тобой сидели и зевали, и первыми в кроватках засыпали.
3. Реб: Да, мы были карапузами, по садику бродили.
4. Реб:А наши воспитатели за ручку нас водили.
1. Реб: И умилялись от души:
Все: «Как наши дети хороши!»
2. Реб: Мы не только здесь играли –
Очень часто выступали.
Получалось, как у нас,
Мы покажем вам сейчас!
Танец: «Небо»
Музыка «Пластилиновая ворона»
Выходят 2-а ведущих к микрофонам.
3 реб: Мы вышли на участок,
4 реб: А, может, и не вышли,
3 Реб: А, может быть, толпою
Туда скорей бежать.
4 реб: Мы стали кувыркаться,
3 реб: А, может быть, и драться,
4 реб: Да нет, мы просто-напросто
Все начали играть!
Разминка: «Солнышко»
Ведущая. Каждый день ребята ели,
Незаметно повзрослели.
Много интересного узнали
Рисовали и читали…
Музыка «Пластилиновая ворона»
Выходят 2-а ведущих к микрофонам.
5 реб. Занятий было много…
6 реб. А может, и не много…
5 реб. И спорт, и счет, и музыка,
Но надо вам сказать…
6 реб. На всяческих занятиях
Детишкам обязательно
Подробно, обстоятельно…
Вместе: Хотелось всё узнать!
Реб. Идёт математика
Успешно у ребят:
Считают, составляют,
Решают все подряд!
Реб. Знания применим к жизни!
Потому для всех сейчас
Прозвучит рассказ не длинный,
Поучительный рассказ!
Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».
Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.
Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.
Папа: Идет сынишка в первый класс,
С ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас
Уже до десяти!
Вед-реб. Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе: вот один,
А вот и два, смотри!
Внимание! Один и два –
Как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Песня: «Всё ли можно сосчитать» муз. А. Петряшева.
Исполнение в форме диалога (мальчики, девочки).
Ведущая: Время очень быстро мчится.
Заметно дети подросли.
Стали умными немножко.
Школа ждёт их впереди.
Сценка : «Петя идёт в школу!»
Музыка «Пластилиновая ворона»
Выходят 2-а ведущих к микрофонам.
1-й. Однажды рано утром,
А может, и не утром?
А может, поздним вечером?
В дверь кто-то постучал. (Стук)
2-й. Но кто же это? Страус?
А может, Микки-Маус?
А, может быть, трансформер
Нас сильно напугал?
Звучит музыка Бабы Яги
Баба Яга: Праздничек затеяли
Всем на удивление.
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение.
Обещаете учиться
На «четыре» и на «пять»?
Но придется вам, ребятки,
Двойки, тройки получать. (Отдает горсть двоек и троек)
Вы обидели меня,
Отомщу я вам сполна.
Где Четверки и Пятерки
Знаю только я одна:
Ведущая: Скажи, в чем твоя обида?
На кого ты так сердита
Наша в чем, скажи, вина?
Баба Яга: Вы обидели меня.
Обо мне совсем забыли,
И к себе не пригласили…
А я – тонкая натура,
Музыку люблю, цветы.
А лицо мое, фигура –
Хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс…
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.
Маэстро, музыку!
Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит танго: Баба Яга опять недовольна.
Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.
Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон.
Вокально – хореографическая композиция: «Танец под дождём»
Баба Яга: Да, уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей.
Ведущая: Так Четверки и Пятерки
Принеси сюда скорей.
Баба Яга: Так вот сразу…. Не согласна!
Неужели вам не ясно…
Сначала я проверю вас
С чем идёте в первый класс.
Ведущая: Ну, ребята, постарайтесь, не подведите наш детский сад.
Реб: Жить вместе с музыкой мы рады.
Общаться с ней для нас награда.
Мы подружились с музыкой всерьез,
Она нас трогает до слез.
Родители полны надежд, прогнозов…
1 вед: И скоро мы увидим виртуозов.
Реб: А мы на ветер не бросаем слов:
Еще заметит нас маэстро Спиваков!
«Весёлый оркестр» музыка Г. Левкодимого.
Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие музыканты!
Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается! Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!
Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка. К левой ноге - колокольчик.
Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной хочет быть!
(К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной.
(Гостям) Чуть отвернешься, всё в школу какую-то бежит. Срам-то какой!
Избушка: Отпусти меня, противная Карга - Костяная нога!
Баба Яга: Запомни, деревяшка ходячая, я тебе не Карга, а просто Ёжка! Посидишь у меня на верёвочке, станешь смирненькой и послушной. А то совсем от рук отбилась! Где это видано, где это слыханно, чтобы избушки сами, без спросу, по лесу шастали и с прохожими разговаривали?
Те туристы, с которыми ты заговорила, до сих пор, наверное, сидят с раскрытыми ртами.
Избушка: Я только хотела узнать дорогу в школу! Очень учиться хочется!
Баба Яга: К знаниям, значит, потянуло?
Избушка: Ага. Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад. А то лес у нас какой-то темный, дремучий, словом не с кем перемолвиться. (к Яге) А ты у нас библиотекарем бы работать стала.
Баба Яга: А если кто книжку возвращать не захочет?
Избушка: А мы за книжкой Кощея Бессмертного пошлем.
Баба Яга: А если должник спрячется где-нибудь?
Избушка: А мы Змея Горыныча поискать попросим.
Баба Яга: Вот говорила, что нельзя с утра до ночи смотреть в компьютер. (Гостям) Полюбуйтесь, что ентот телевизор с простой избушкой сделала. Ну, ничего, ты у меня быстро в разум войдешь и про свои обязанности вспомнишь.
У Яги звонит телефон.
Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп! Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите!
А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно?
Уходит
Избушка: (вдогонку) Можешь не торопиться.
Ребята, а, правда, что у вас здесь не учение, а сплошное мучение, да?
Дети отвечают.
Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?
Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно, весело. И все счастливы.
Избушка: Да, я знаю, что такое счастье…. Счастье – это ходить в школу, быть образованной! Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!
Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.
Выходят с книгой.
Ребенок: Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Но когда с умом, толково, их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Дарят «Азбуку».
ПЕСНЯ «С букварём уселись куклы»
Инсценировка.
Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.
В зал входит Баба-яга
Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!
Избушка: (В сторону) : Только бы отжиматься не заставила. (Громко) :
Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались.
Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать.
Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. А еще я курсы образовательные для избушек открою! Отдай ребятам пятерки! Они им очень нужны.
Баба Яга (Грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо!
Пятерки я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Баба-Яга: Да! Задачки решили! Вот Ваши Пятерочки, получите!
(Высыпает их и перемешивает с двойками и тройками).
Только попробуйте их тут теперь найти.
Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.
Игра «Собери «пятерки»
Два ребёнка. С завязанными глазами ищут пятёрки на ощупь.
Выигрывает тот, кто справился с заданием.
Избушка: Ух ты, а их родители такие же шустрые?
Ведущая: Сейчас увидите.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут к Яге, у неё находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Баба Яга: Ладно, уж, вижу, что вы действительно готовы к школе. Так и быть, идите, учитесь. А нам с Избушкой тоже пора! Бери свою «Азбуку», пойдём в лес, с дремучестью бороться. До свиданья, детвора!
Избушка: Спасибо! Спасибо!
Уходят.
1. Ведущий. Дни и месяцы идут.
Быстро деточки растут.
Выросли большие.
Вот они какие.
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
СЦЕНКА «МЕЧТЫ».
1мальчик. Хочу быть машинистом. Забот у него много.
Мне тоже покорится железная дорога!
Все. Во!
1девочка. Я врачом наверно буду. Стану я лечить людей.
Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей.
Все. Здорово!
2 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
Такую выдумать таблетку, чтобы бессмертье человеку подарить!
Все. Но почему?
2 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать :
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
Все. Понятно!
2 девочка. И я стану врачом. Зубным. Чтоб улыбаться всем больным:
«Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик!»
Все. Ой-ой-ой!
3 мальчик. Хочу секретным стать агентом. Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на запад не смогли уплыть.
Все: О-о-о-о!
3 девочка. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!
Роли главные давали и про меня не забывали,
Все. Супер!
4 девочка. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла вам сказать, буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
Все. Класс!
5 девочка. Быть парикмахером хочу: девчонкам косы накручу,
И сделаю мальчишкам стрижку под плюшевого мишку!
Все. Ого!
4 мальчик. Я буду стильным архитектором! Построю супер-города.
Моя мечта – особый город: в нём только круглые дома.
В моих домах – ни уголочка. Сбылась заветная мечта!
Теперь уже никто не сможет поставить в угол там меня!
Все. Ишь ты!
2 Ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, детский сад не забывайте!
Танец: «ВАЛЬС»
Дети встают в шахматном порядке.
1. Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2. Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить, и
И сеять доброты и знаний семя.
3. Спасибо мы сегодня говорим всем тем,
Кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа.
4. Спасибо педагогам всем за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
5. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.
У нашего директора трудная работа.
Мы ей спасибо говорим, от всей души благодарим.
6. Кто проверит, как рисуем, как играем, как танцуем?
Спасибо нынче говорим и методиста мы благодарим.
7. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри – все, как один, богатыри!
8. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим!
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!
9. За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров.
10. Спасибо всем, кто рядом был, кто помогал, кто нас любил.
За всё, что вы отдали нам, мы очень благодарны вам!
11. Звонкой песенкой зальется школьный радостный звонок.
И торжественно начнется самый первый наш урок.
Все. Здравствуй школа! Первый класс! Принимай скорее нас!
Песня: «Теперь мы первоклашки». Музыка Ермолова.
СЛОВА ДИРЕКТОРА, РОДИТЕЛЕЙ, ПОДАРКИ.
Ведущий 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть
жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым
прекрасным!
2. Ведущий: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
1. Ведущий: В дальний путь за знанием и наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
В детском садике мы рады видеть вас!
Под музыку дети выходят из зала.