Светлана Заморохова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Ромашковое поле»
▼ Скачать + Заказать документы
Выходит группа детей в зал
Ведущая:-
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли,
Вы совсем, совсем одни?
Дети читают стихи:
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний
Раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем,
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
3. Почему ж мы поспешили,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Ромашковое поле“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В нем идет все по порядку
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы,
Небывалой красоты!
4. Мы сегодня от волненья,
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь-ученики!
5. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий,
Позабыли мы слегка.
6. У меня есть предложенье!
Все: Какое?
6. Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
(Дети выходят из зала) Звучат фанфары.
Ведущий:
-Звучите,фанфары, и трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом,
Прощаться пора!
Дети выходят под песню «А ромашковое поле зацвело». с композицией.
Песня «В добрый час».
Ведущий:
С детством расстаться всегда
Очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь,
Воспоминаний светлое чувство.
Станет сильнее чем дольше живешь!
-И вот не прошло и четыре года, как выросли мамины дети, и робкими несмелыми шагами они пришли в детский сад.
Стихи:
1. Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли ребята.
2. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
3. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
4. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5. Я помню, плакал, каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел
6. А Саша с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
7. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
8. А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
9. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
10. Аесли мы не спали,
На ручках нас качали.
11. А помните, я из песка
Большие строил города?
12. Ой, () не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
13. Любили мы песком кидаться,
14. Любил наш Дима целоваться.
15. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами
16. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Ведущий:-Да, все вы были хороши,
Да, что с вас взять, ведь малыши!
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспитатель мл. гр.
Такими же вот крошками
В детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
Малыши стихи:
1. Вас сегодня малыши
поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие,
вы красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
3. Пусть мы малы сегодня,
но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути!
Песня (поют малыши)
Вед. Ребята вам родители рассказывают сказки? Мы их сейчас попросим рассказать нам сказку.
На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек для принцесы, деревянные ложки и деревянная лошадка.
Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.
Вед. Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
Сказка.
Пришла весна, робко подул ветерок, пошёл первый весенний дождик. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса, её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Вед. В школьную страну они уходят в первый класс
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем в «Добрый час».
Вед. Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. А вы любите сказки.
Герои добрых сказок
В гости к нам сюда спешат
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят.
Под музыку входит кот.
Кот. Мяу, здравствуйте. Я опять как всегда задержался.
Пока ходил по своим сказочным делам. И как всегда опоздал. Вот и к вам на бал опоздал.
Вед. Не волнуйтесь уважаемый, наш бал только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собрались сегодня.
Кот. Мяу тогда все в порядке.
А вы меня узнали?
Вед. Ну конечно! Ребята, кто это?
Ну конечно это кот, волшебный кот из лукоморья.
Кот. Я кот ученый, самого сказочного лукоморья.
Вот пришел проводить вас в школу и проверить готовы ли вы школьные науки изучать.
Готовы?
Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать «это я, это я, это все мои друзья.», но эти слова надо говорить если вопрос к вам относится.
1 Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?
2 Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3 Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4 Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5 Кто хочу узнать любит петь и танцевать?
6 Отвечайте хором в миг: - Кто здесь главный ученик?
7 И еще один вопрос: -Кто себе не моет нос?
8 Кто одежду бережет под кровать её кладет?
- Вы молодцы справились с заданием.
- А теперь разминочка для взрослых, а дети наблюдают и слушают. Но вы отвечаете «Это я, это я, это вся моя семья.»
1 Кто в 7 утра готов вставать и ребенка в школу собирать?
2 Кто вечером после 10 занимается с детьми?
3 Кто зарядку делать готов, чтобы ребенок был здоров?
4 Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5 Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6 Кто водит деток по кружкам,все услолвия и тут и там?
7 Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Кот. Какие молодцы и родители справились с заданием. С ними в школе проблем не будет.
Кот. Ребята, а вы буквы знаете, читать умеете? А думать умеете?
Тогда я вам задам математические задачи.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (Пять)
Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (Четыре.)
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре.)
Сколько концов у палки? (Два.)
А у двух палок? (Четыре.)
А у двух с половиной? (Шесть.)
Молодцы, видно, что с математикой вы дружны. А что вы еще умеете? А кто же вас всему этому научил?
1. В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло,
2. Открыла школа двери:
Нас парта ждет и класс.
Уходим мы, но верьте,
Что не забудем вас!
Песня «Наши Воспитатели»
Кот. Какая трогательная песня, я даже растрогался. И замечательная воспитательница у вас. Я смотрю в д/с вы не зря ходили, полезные знания там накопили. Желаю в школе учиться отлично, но, а сейчас разрешите удалиться.
Вед. Мы продолжаем наш праздник. И наши дети сейчас нам исполнят частушки.
ЧАСТУШКИ
От всей группы по секрету
Сочинили мы куплеты,
А теперь вот вшестером
Их старательно споем.
Ой, ребята дорогие,
Что нам делать, как нам быть?
Нынче в школу мы уходим
Посоветуйте, как быть?
Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь-то все придется
Нам самим предусмотреть.
У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть –
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
Папа изобрел будильник,
Чтоб мне не проспать урок.
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток.
Задают уроков много
Первоклассникам сейчас,
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс.
Танец «Мой милый пупсик».
Под музыку из к/ф «Брилиантовая рука» выходят Двойка и Кол. Обходят зал Двойка вспоминает что кого-то потеряли бегут обратно к двери и выводят Ябеду.
Кол. Мне кажется мы на правильном пути, посмотите сколько тут детей. Но для начала их надо развеселить. Здравствуйте ребята. Громче. Не слышу. Молодцы.
Двойка. Ну, я же говорила, что это наш клиент.
Ябеда. И мне так кажется.
Кол. Ну-ка становитесь в круг и повторяйте за нами.
(Дети становятся в круг и танцуют вместе с 2, 1 и ябедой. Под песню «Привет ребята, привет девчонки.»)
2-ка. Я смотрю вам понравилось веселиться с нами. Скажите здесь выпускают детей в школу.
Вед. Да это наши дети идут в школу.
Кол. Ну я же говорил, моя интуиция меня никогда не подволила.
Вед. Подождите, я вас не узнаю.
Кол. А вам милочка ничего и не надо знать. Главное, что мы здесь.
Вед. А мы с вами где-то встречались?
Кол. Возможно наши дорожки и пересекались.
Вед. Так ну не говорите загадками. Кто вы?
Кол. Об этом мы сейчас споем.
На мелодию песни «Остров невезения».
Весь покрыт колючками обсолютно весь
Остров для Тупицыных в океане есть
Остров для Тупицыных в океане есть
Весь покрыт колючками обсолютно весь.
Там живут ужасные Двойки и Колы
На лицо прекрасные жуткие внутри
На лицо прекрасные жуткие внутри
Там живут ужасные Двойки и Колы.
Вед. Ну понятно, что вы прибыли к нам с острова Тупицыных и Лентяев, я поняла, а кто вы? Представтесь.
Все. Да Тупицыны мы с острова Разгильдяев.
2-ка. Я Тупицына двойка
Грациозна и красива
Вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя
Все лентяи мне друзья.
Это - Кол мойный муж.
Кол. Я Тупицын Кол – ейный муж.
2-ка. Ну,а это наша дочурка Ябеда.
Все про всех знает, все про всех расскажет.
Кол. Еще и преврет немного.
Ябеда. (смотрит в бинокль подходит к детям)
- Вот вы ребята плохо танцуете.
- Авы плохо поете. Все про вас расскажу.
(смотрит на родителей машет на них рукой) - Плохо зарабатываете.
(подходит к воспитателю) –А вы наверное воспитательница? Кто так воспитывает, плохо воспитываете. Все про вас расскажу, все про всех напишу и начальству доложу. Всех друзей я заложу и довольная хожу.
2-ка. Слышали мы ребята, что вы собираетесь в школу. Ну вот мы и решили заглянуть к вам и дать заметьте бесплатные полезные советы. «Как можно весело провести время в школе».
Кол. Мы с Двойкой много чему вас научим. Ну например,Юкак надо тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще можем вас научить как в футбол играть, как дашь ногой по портфелю и сразу гол.
2-ка. Точно, точно, а еще как можно уроки прогуливать или вот можно товарищу дневник свой передать, а пусть отнесет родителям и попугает их.
Ябеда. А еще можно учительнице в сумочку лягушку продложить – пусть радуется.
Кол. Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоишников.
2-ка. Мы обьявляем кастинг на лучшего двоишника.
Вед. Какой кастинг? Что за беробразие, вы чему детей учите? Кто вас сюда приглашал, вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Кол. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. У вас своя работа, а у нас своя – не мешайте.
Вед. Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте на свой непонятный остров.
Инсценировка «Два и три»
Папа:
Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Мама:
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…
Сын:
Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!
Я доказать могу всегда, что их не два, а три?
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Внимание! Один и два - как раз и будет три!
Папа:
Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
Игра «Собери портфель».
2-ка. Ну хватит ваше время прошло, теперь и наше настало.
Кол. Я же сказал, милочка не мешайте.
2-ка. Доча объявляй.
Ябеда. (берет стул, становится на него)
Внимание кастинг. (разворачивает бинокль)
Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера в страну лентяев. Доставка бесплатная.
2-ка. Такая умница, ну вся в меня. Ну что нет желающих?
Кол. Ну, ребята соглашайтесь. Ну это же вечное счастье. Соглашайтесь.
Вед. Если мы туда поедем наше счастье точно закончится.
Ябеда. Не хотят к нам в школу.
2-ка. Ну что Колышек ты мой, других поищем? (идут в одну сторону, в другую, ну соглашайтесь на остров двоишников поедем. (уходят)
Ябеда. А я?
Кол. Слазь доча, уходим, но мы к вам еще вернемся.
(Ябеда кривляется)
Вед. Ну, а мы продолжаем наш праздник. И сейчас девочки станцуют
Танец «Мечта»
Игра «Собери ребенка в школу» (печенье,сок, шарик, портфель, звонок).
Выступление Аурики игра на пианино.
Стихи:
1. Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3. Время пришло расставаться друзьям,
Только не надо печалиться нам.
В школе начнется наш первый урок,
Пришлет нам рябина осенний листок.
4. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
5. Проходит все, но мне немного жаль.
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда не возвратиться!
6. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил
Все: ПОКЛОН ВАМ И СПАСИБО!
Танец «Джентельменов»
Игра «Какие оценки будешь получать в школе.» (в надутых шарах лежат записки, надо лопнуть шарик и узнать свою отметку)
Игра «Какие оценки получали родители»
Вед. Сегодня день торжественный и светлый
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуют дети вальс.
Танец «Вальс».
Песня «Досвиданья детский сад».
Слово предоставляется заведующей д/садом.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям.
Дети берут шары и идут запускать в небо со своим желанием.