Елена Шатохина
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!»
МБДОУ детский сад №167 «Ладушки» г. Ульяновск
Елена Шатохина
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!»
Вед:
Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Сегодня встречает он главных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши славные выпускники!
Торжественный вход выпускников.
Вед: Сегодня мы провожаем в школу наших выпускников:
(называют имена и фамилии детей)
Вед. : Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Улыбка, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал.
Все это вам, выпускники.
Сегодня ваш последний бал.
1-й реб: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2-й: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
3-й: Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
4-й: Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для нас.
5-й: Детский сад, детский сад
Светлый и веселый.
Ты сегодня тоже рад,
Что идем мы в школу.
(песня, после песни садятся на стулья)
Выходят мальчики
1-й: Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в детский сад.
2-й: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
3-й: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
4-й: Я помню, плакал целый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
5-й: А я такое вытворял-
В обед над супом засыпал.
1-й: Бывало, кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
2-й: Любили мы песком кидаться,
Любили супом обливаться.
3-й: Такими были шалунами-
Дрались руками и ногами
4-й: Да, все мы были хороши!
Но что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки.
Теперь мы все выпускники! (садятся)
Вед.: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
Выходят дети 2 младшей группы.
Вед. Малыши сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли!
1. Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2.С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3.Но теперь вы не такие.
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(музыкальный номер малышей)
Ребенок- выпускник: (выходит с игрушкой)
1. Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю!
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю – сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку,
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка,
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти!
Будь хорошим, будь примерным
Новой маме не перечь!
И она тебя, конечно,
Постарается сберечь! (отдает мишку малышам)
Вед: Вот ваши родные игрушки, с ними расстаться пора.
Вы их кормили, поили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить.
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Танец «Прощанье с игрушками»
Вед: Вот и выросли наши дети. Быстро пролетит лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Мы решили дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
(стук в дверь)
Вед. Наверно это она.
(Входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.)
Ф. Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я. А вот моя Матильда.
Вед. Здравствуйте!
Ф. Б. (показывает на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Вед. Познакомьтесь, это мои дети!
Ф. Б. Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Мальчик. Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Ф. Б. Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущены, но из них еще можно что-то вылепить. Займусь ими всерьез.
Вед. Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые.
Ф. Б. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, мамаша, не мешайте.
Дети, займемся вокалом, (муз. руководителю) а вы отойдите, не мешайте детей воспитывать (нажимает на клавишу). Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду» (нажимает двумя руками на разные клавиши). Дети, я вас не слышу, вам, что, медведь на ухо наступил? (обращается к муз. руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. рук. Вы ошибаетесь, наши дети очень хорошо поют. Ребята, давайте споем.
(Дети исполняют песню)
Ф. Б. Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Вед. Что вы! Наши дети умеют не только песни петь и танцевать. Мы покажем вам, как дети играют в театре.
Сценка «Скоро в школу»
Мальчик. : Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму этим огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла!
Ф. Б. Садитесь, артисты! Матильда, ты видела? Они в школу хотят идти.
А вы знаете правила «Как вести себя в школе». Если я права, кричите хором: «Да-да-да!», а если – нет, кричите «Нет-нет-нет!».
В школе играют в игрушки! (Нет)
В школе лежат на подушках! (Нет)
В школе считают! (Да)
В школе читают! (Да)
В школе друзей выручают! (Да)
В школе науки изучают! (Да)
В школе оценки ставят! (Да)
В школе король правит! (Нет)
А читать вы умеете? Вот сейчас проверим.
Игра «Составь слово»
(Детям раздают карточки с буквами, дети составляют слова.)
1. Кто с первых дней вас любит, нежит?
Кто вас накормит и причешет?
Кто песни ласково поет?
Кто сердце вам все отдает?
Твердите вы всегда упрямо,
Конечно, это ваша (мама)
2. Что на земле всем людям нужно,
Чтоб жить и счастливо, и дружно? (мир)
3. На свете есть волшебная страна.
Из моих окон она видна.
Туда с портфелями спешат ученики,
Звенят задорно там веселые звонки (школа)
Ну, а теперь я буду задавать родителям вопросы и посмотрим, смогут они на них ответить или нет.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(родителям розданы записки: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка) .
1) Кто будет вечером будильник заводить?
2) А кто за формой первоклашки следить?
3) Кто в 6 утра будет вставать?
4) Кто будет завтрак первым съедать?
5) Кому же придётся портфель собирать?
6) Кто будет букварь ежедневно читать?
7) Кто будет плакать, оставшись без сил?
8) Кто виноват, если ребёнок «2» получил?
9) Кто на собрания будет ходить?
10) Кому первоклассника в школу водить?
Ну вот, обязанности распределены, можно и поиграть.
А теперь проверим ребят, готовы они к школе, смогут ли они правильно и быстро собрать портфель. Главное, чтобы в портфеле не оказалось ничего лишнего.
Игра «Собери портфель» (команда девочек против команды мальчиков, берут по 1 предмету со стола и несут к стулу, на котором стоит портфель).
Ф. Б. А теперь сели ровно, руки на колени! Сейчас проверю, чему вас еще тут научили. Слушайте мои задачки.
• Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
Два под березкой, и два под осинкой. (4)
Сколько их будет в плетеной корзинке?
• Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать(4)
Ф. Б. Все правильно! Сейчас я усложню задание. Надо закончить правильно
задачу – кто внимательный, проверю.
• Мы считаем дырки в сыре. Два плюс три равно -… (5)
• Нашел 5 ягодок в траве. Я съел одну, осталось - … (4)
Ф. Б. Матильда, присмотри за детьми, я пойду прогуляюсь по магазинам, это поможет мне отдохнуть от этих детей!
Вед. Если бы сейчас тут был Карлсон, он бы нам помог.
(Из-за шторы выглядывает Карлсон.)
Карлсон. Привет, ребята, ну что тут у вас случилось?
Вед : Здравствуй, Карлсон, спаси нас от этой домомучительницы. Она хочет, чтобы наши дети сидели и не двигались.
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра «Лопни шарик» (Играют мальчики, к ноге привязан на резинке шар.)
(Входит Ф. Бок с плюшками, Карлсон прячется.)
Ф. Б. Это что тут за тарарам? Дети, вы отбились от рук (кладет на стол плюшки). Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь чем-нибудь лирическим, чтобы у меня голова от вас не разболелась.
(садится за стол)
Вед.
Наши ребята хотят поделиться мечтами о своем будущем.
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
2. Буду книжки я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3. А я очень стать хочу,
Топ моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь,
Я смогу, я справлюсь,
Может Алле Пугачевой,
Тоже я понравлюсь.
7. Воспитателем бы стала,
Пусть меня научат.
8. Ты подумала, что сказала,
Нервы ведь замучат.
9. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране,
Манную я кашу!
10. Мы стихи вам прочитали.
Хлопайте. Старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Вед. Конечно, мы немножко пошутили,
Что б вы у нас сегодня не грустили.
Ф. Б. А сейчас, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
(танец)
Вед: Я вижу, что вы поладили с детьми. (Карлсон незаметно в конце берет со стола плюшки.)
Ф. Б. Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Вед. Что вы! Дети сделать этого не могли.
Ф. Б. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но еще вернусь.
(Уходит. Выглядывает из-за занавеса Карлсон.)
Карлсон. Ну что я вам говорил? Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Вед. Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон. Конечно, мои. Кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес (показывает карточки с цифрами). Знаете, что это? (дети говорят). Давайте поиграем.
Игра «Выбери отметку»
Вы двигаетесь по зале вместе с музыкой, Как только музыка остановится - вы поднимаете ту карточку, которая будет лежать рядом с вами.
Посмотрите на нее и если оценка вам понравится – покажите всем. Но если нет – быстренько возьмите другую. Начинаем! (Карточки с оценками лежит вниз оценкой. В основном 4 и 5, но пару штук с 3 и 2. Карточек на 3-4 больше чем детей)
Уважаемые родители! Вы довольны отметками своих детей? Покажите нам как вы довольны (аплодисменты) Ребята, а вы хотите узнать как учились в школе взрослые?.
Игра с родителями «Выбери отметку»
Конечно же это была шутка. Родители тоже приносили из школы домой только хорошие отметки.
Входит Ф. Бок.
Ф. Б. Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание
(замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки.
Карлсон. Мадам, а у вас молоко убежало.
Ф. Б. (собираясь уходить). Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой
шалунишка!
Карлсон. Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по
воспитанию детей.
Ф. Б. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный
гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас, Матильда, нам пора.
Карлсон. Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока. (Уходят вместе.)
Вед:
Взгляните, дети, в этом зале
Те, кто заботился о вас.
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться.
Всем спасибо хотим мы сказать.
Стихи о сотрудниках.
Воспитателям:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветочки, растили.
Нянечке
Спасибо, нашей милой няне,
За ее заботу и старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,
Она вставала на рассвете
И уходила позже всех.
Заведующей:
Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
Педагогу:
Чтоб в саду весь педпроцесс
Был словно "Страна Чудес",
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Педагогу – наша честь!
Муз. работнику
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Хореографу
Учитель танцев – как-то не звучит;
Вот хореограф – это высший класс!
Но как бы должность Ваша ни звалась,
Боготворить всегда мы будем Вас.
Физруку
Для здоровья и фигуры
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведет детей физрук!
Поварам:
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена, ура!
Кто сварил душистый суп?
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек?
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Завхозу:
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески, и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
Прачке:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
Ребенок:
Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо.
Вместе:
Все мы вас благодарим! ( дарят цветы сотрудникам)
Вед: Слово предоставляется родителям.
Вед: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом (Вручение дипломов и подарков.)
Вед: Ну вот и все, пора пришла проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам больше никогда не возвратиться.
(прощальная песня)
Вед: Закончился наш выпускной бал, стихи прочитаны, песни спеты. Нам осталось только загадать желание и запустить в небо воздушные шары, чтобы все желания исполнились.
Под музыку «Разноцветные шары», дети берут воздушные шары и выходят на улицу.