МААМ-картинки

«Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Ирина Бычкова
«Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Генеральная репетиция» (Космическое путешествие)

В ролях:

Взрослые: Ведущий 1 – воспитатель

Ведущий 2 – воспитатель

Муз. Рук.

Инопланетянин

Берген

Робот

Дети: пираты

звездочки

тролли

роботы

Дети построились в коридоре около зала

1 Вед:

Мальчики и девочки завтра у нас праздник, а сегодня генеральная репетиция…

1 реб : Ирина Викторовна, а когда мы уже спать пойдем, мы устали, жарко, спать хочется, мы все и так помним…

2 Вед : Ну хорошо, давайте только начало повторим, и костюмы надо примерить

Темочки:

Ведущие входят в зал, в руках листочки праздничного сценария, переговариваются между собой, обстановка рабочая….

Ведущий 1: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей

Ведущий 2: Все они задорные,

Обаятельные и проворные,

А еще торопливые,

Немножечко шаловливые

Ведущий 1: Говорливые все, игривые

И конечно же трудолюбивые.

Динамичные, артистичные,

Все как на подбор симпатичные!

Ведущий 2:

Встречайте, наши неповторимые выпускники

Дети входят парами, идут через центр и расходятся направо и налево, образую в итоге полукруг.

1 Ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садом мы простимся

В этот майский теплый день.

2 Ребенок:

Сегодня, мы — выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

3 Ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4 Ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом, важным «Выпускник»!

Песня. «До свидания, детский сад!»(сл. и муз. Елены Обуховой)

5. ребенок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

6. ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

7. ребенок

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8. ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9. ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Вед : А….тут нам, наверное, похлопают и мы идем на стульчики

Реб. А можно мы пойдем спать уже

1 Вед : хорошо, только тихо идем в спальню, девочки ложитесь спать, а с мальчиками мы быстренько костюмы примерим… Ох, ничего не успеваем, Так…сертификаты мы подготовили, в сундук положили, … уходят

Танец с подушками

После танца девочки спят на стульчиках с подушками в руках.

2 Вед, обращаясь к муз. рук

- Дарья Алексеевнв, Вам кофе сделать?

Муз. рук «Мне лучше валерьянки…»

Воспитатели уходят, дети спят

Грохот, скрежет, музыка из фильма «Кин-дза-дза»

Выходят космические пираты

Танец космических пиратов

Находят сундук, открывают

Гл пират: Ну, что там в сундуке? Золото, драгоценности есть?

1 пират : Документы какие-то

Гл пират: Да? И все? Ну, да ладно, потребуем за них выкуп

Пишут записку с ошибками (меняем сундук с докАментами на золотЫ и дрЫгаценнЫсти), оставляют на полу

Пират : все, грузимся на корабль, летим на планету Плюк!

Убегают с сундуком, скрежет, видео взлетающего корабля.

Возвращаются воспитатели.

1 восп. Что это тут гремело? Гроза начинается?

2 восп, собирая подушки «нет, за окном солнце светит»

(пока собирают и раскладывают подушки, возвращаются мальчики на свои места)

находят записку, читают

1. Восп (вед) : космические разбойники похитили у нас сертификаты об окончании детского сада!

Нам ребята придется отправиться на поиски важных документов

2 Восп (вед) Путешествие будет нелегким, нас будут ждать различные испытания. Вы готовы?

Дети : А на чем мы полетим

Вед : на современных космических кораблях

Дети: Корабли взмывают в высь

Все, мы в космос понеслись!

Ждут планеты нас, друзья!

До свидания земля!

Танец звездочек

Внимание, внимание : Наш звездолет совершил посадку на чужой планете

(Выходят инопланетянин-)

Подходит к ребенку, присматривается,читает мысли, идет озвучка : «человеческий детеныш, прилетели с планеты Земля Солнечной системы, не опасны!»

Инопланетянин - пришелец:

Я рад приветствовать вас на планете Нибиру.

Ведущая: здравствуйте, помогите нам не заблудиться в космическом пространстве и отыскать сундук с документами.

Инопланетянин : конечно рад вам помочь, и чтобы вы не заблудились в космическом пространстве, подарю навигатор, который укажет вам космический путь.

А как вы будете пользоваться навигатором, вы разбираетесь в компьютере?

Ребёнок

Мой лучший друг – компьютер,

И с ним все супер-пупер!

С утра залезу в интернет

И всем друзьям скажу: «Привет!».

Ведущая : Наши дети все хорошо разбираются в компьютере, знают буквы и многие умеют читать

Инопланетянин: Да, сейчас проверим.

Чтобы книжки прочитать

Надо буквы изучать

Если букву ты узнал

Слово быстро нам назвал

На экране появляются ребусы «расшифруй слово по первой букве картинки»

Дети читают слова

Инопланетян-пришелец:

Молодцы, теперь вижу, что вы сможете прочитать слова в навигаторе. (Прикрепляет навигатор, на экране появляется картинка.)

Отправляйтесь за космическими разбойниками.

(уходит)

Вед: Взлетаем

Видео полета

Вед: Идем на снижение

Голос навигатора: Прями по курсу планета Тролль

Танец троллей (по окончанию танца тролли прячутся от бергена)

Берген : да не бойтесь меня, я уже давно троллей не ем. На диете я!

(обращает внимание на гостей планеты)

Берген : я житель этой планеты, а вы кто

Что привело вас к нам, друзья мои?

Дети: Космические разбойники украли наш сундук с важными для нас документами и мы ищем его.

Берген : Такие уж и важные!

Дети: Да, они нам нужны, чтобы поступить в школу!

Берген: Да, я тоже когда-то в школе учился…. А ответьте ка мне «Да» или «Нет»

Проводится игра

- Утром в школу день за днём мы с игрушками идём? (Нет)

- На занятиях. Как встарь учит всех детей букварь? (Да)

- Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (Нет)

- На занятиях - не спеши, буквы ровные пиши! (Да)

- В школе надо не учиться, а всё время веселиться! (Нет)

- Каждый вас похвалит бойко, если вдруг увидит «двойку» (Нет)

- Поругает вас опять, если вдруг увидит «Пять» (Нет)

- На занятиях не надо слушать, а конфеты только кушать (Нет)

- Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (Да)

Берген: Как с вами интересно! Давно я так не веселился! А то тролли все прячутся от меня, скучно с ними (грустит)

Дети: не грусти, хочешь, мы для тебя веселую песенку сыграем? У тебя есть музыкальные инструменты?

Берген: Нет! Все инструменты у троллей! Иногда их упрошу, они и повеселят меня.

Вед: не волнуйся, мы и на листе бумаги сыграть можем!

Бумажный оркестр. «Шуточка» муз. В. Селиванова

Берген : Как найти пиратов я не знаю, но могу дать совет:

Летите на планету Альфа, там вам помогут

Взлетаем!

Звук и видео полета.

Голос навигатора : Мы вынуждены приземлиться. Что-то не так с нашим космическим кораблем.

Вед: Где это мы?

Голос навигатора: Планета Шелезяка, воды нет, растительности нет, полезных ископаемых нет, населена роботами

Появляются роботы. Исполняют танец.

Робот : кто вы? Что вы тут делаете?

Мы дети с планеты Земля. Отправились на поиски волшебного сундука….

Но что-то случилось с нашими звездолетами…

Робот: Сей-час пос-мот-рю…. а…у вас гра-ви-ца-па сло-ма-лась…а без гра-ви-ца-пы ваш пе-пе-лац не по-ле-тит….тут ре-монт ну-жен

Приносит детали (геом фигуры) На экране схема гравицапы

Песня на англ с демонстрацией геом фигур.

Эстафета (две команды собирают по схеме гравицапу)

Ура! Корабли отремонтировали! Можно лететь дальше!

Взлетаем! Звук и видео полета

Голос навигатора: Внимание- внимание неопознанная планета всем пристегнуться экстренная посадка!

(Звучит выстрел выбегает космический пират)

Пират: Стоять всем не с места, ваши звездолеты взят в плен! Эй разбойники вяжите их!

(зовет воображаемых разбойников)

Тьфу ты разбойники, какие разбойники? все приходиться делать самому!

Как открыли, эти школы вся моя банда разбежалась!

Вед: Уважаемый космический пират скажите, а вы случайно не знакомы с теми разбойниками, которые похитили наш сундук?

Пират: Разбойниками? Говорю же вам, один я остался гроза местных планет «Громила» !

А какой сундук? Вот этот что ли? Так это вы за ним прилетели? Как замечательно, наконец, таки у меня снова будет своя команда, и я как в старые добрые времена смогу взять всю галактику в свои руки!

Вед: Наши ребята не могут здесь оставаться им надо отправляться в школу за новыми знаниями!

Пират: Что и вы ту да же все ученными хотите стать, а сами, наверное, и не знаете, что в школе делают?

Вед: Как не знают? Мы сейчас тебе расскажем, чем занимаются в школе!

1 В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

2 По лесенке этой мы сможем скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

3 Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но точно пройдём этот школьный маршрут,

Чтобы нам подружиться с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут.

Пират : Да ребята знают все, все, все про школу, а сундук то вам зачем? Вы и так все знаете?

Вед: Уважаемый пират, в этом сундуке сертификаты об окончании детского сада, они нам нужны для поступления в школу.

Пират: Ну, если вы совсем не хотите стать пиратами и так хотите в школу, забирайте свой сундук…

Вед. Нам пора возвращаться…

Пират: вам надо отдохнуть перед таким длинным перелетом

Дети садятся на стульчики с подушками, спят

Звучит музыка

Звук будильника

Восп. Ребята просыпайтесь. дети встают, потягиваются, уходят

Восп: после полдника еще песню повторим, завтра праздник…

Дети выходят переодеваться в парадную одежду. В это время для родителей демонстрируется видео «Как мы готовились к выпускному

Вед1: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный –

Встречайте наших дошколят!

Вед 2 : Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Ну, что ж, друзья, встречайте их!

Выход детей: (Ведущие представляют каждого из детей)

1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями –

2. С виду очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный и добродушный. –

3. Нежная, мягкая, приветливая. Хорошая артистка, справится с любой ролью.

4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят –

5. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом –

6. Красноречивый, оптимистичный –

7. Добрый и непосредственный. Никогда не сидит без дела. Умеет дружить –

8. Любвеобильная, заботливая. Отличная хозяюшка –

9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят. –

10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос. –

11. Активная, заводная и очень позитивная. Она и спортсменка, и певица, и просто наша очаровашка. –

12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры –

13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям –

14. Реальный пацан, он не полезет за словом в карман –

15. Обаятельный и привлекательный. Нестандартный и прикольный –

16. Жизнерадостный, общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит преданность –

17. Он на занятиях сдержан и спокоен, и только в играх – пылок и горяч –

18. Хохотушка, даже на уроках та еще болтушка –

19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах –

20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца –

21. Воспитан и непритязателен, к тому же чертовски обаятелен –

22. Милая девочка с твердым характером –

23. Тиха, мила, добра, воздушна, как легкий ветерок послушна –

24. Лидер среди мальчишек, душа компании, двигатель он вечный –

25. Энергичный и неутомимый. Увлечен конструированием –

26. Очень рассудительный, эрудированный мальчик. Любит справедливость –

27. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном! –

28. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная –

Вед 2. : Вот теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

1 реб :Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

2 реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все дети: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

3 реб. : и мы не будем говорить “Прощай” –

Не говорят “Прощай” родному дому,

И воспитателям мы скажем «Не скучайте!»

И нас всегда с улыбкою встречайте,

Как здорово, что с вами мы знакомы!

4 реб. : Скучать вам точно, не придется,

Здесь есть кому нарушить ваш покой!

Ведь здесь живое сердце бьется –

Для малышей тут тоже Дом родной!

5 реб. : Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли –

Идти нам в школу надо.

Сегодня день особенный-

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

Песня заключительная

Вед 1. : Теперь самая торжественная минута нашего праздника!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Вед 2. : Дипломами и памятными подарками награждаются выпускники 2024г

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Путешествие в страну знаний»Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Путешествие в страну знаний» «Сценарий выпускного утренника в старшей группе: «Путешествие в страну: «Знаний»» Под Музыку Е. Доги : «Вальс» (из кинофильма: «Мой ласковый.

Сценарий выпускного для подготовительных групп ДОУ «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». Часть 2 (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Воспитатель:.

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 18:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бычкова (УИ 1505118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД