Ирина Бычкова
«Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Генеральная репетиция» (Космическое путешествие)
В ролях:
Взрослые: Ведущий 1 – воспитатель
Ведущий 2 – воспитатель
Муз. Рук.
Инопланетянин
Берген
Робот
Дети: пираты
звездочки
тролли
роботы
Дети построились в коридоре около зала
1 Вед:
Мальчики и девочки завтра у нас праздник, а сегодня генеральная репетиция…
1 реб : Ирина Викторовна, а когда мы уже спать пойдем, мы устали, жарко, спать хочется, мы все и так помним…
2 Вед : Ну хорошо, давайте только начало повторим, и костюмы надо примерить
Темочки:
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
Ведущие входят в зал, в руках листочки праздничного сценария, переговариваются между собой, обстановка рабочая….
Ведущий 1: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей
Ведущий 2: Все они задорные,
Обаятельные и проворные,
А еще торопливые,
Немножечко шаловливые
Ведущий 1: Говорливые все, игривые
И конечно же трудолюбивые.
Динамичные, артистичные,
Все как на подбор симпатичные!
Ведущий 2:
Встречайте, наши неповторимые выпускники
Дети входят парами, идут через центр и расходятся направо и налево, образую в итоге полукруг.
1 Ребенок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочка сирень,
С детским садом мы простимся
В этот майский теплый день.
2 Ребенок:
Сегодня, мы — выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
3 Ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
4 Ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом, важным «Выпускник»!
Песня. «До свидания, детский сад!»(сл. и муз. Елены Обуховой)
5. ребенок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6. ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7. ребенок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8. ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9. ребенок
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Вед : А….тут нам, наверное, похлопают и мы идем на стульчики
Реб. А можно мы пойдем спать уже
1 Вед : хорошо, только тихо идем в спальню, девочки ложитесь спать, а с мальчиками мы быстренько костюмы примерим… Ох, ничего не успеваем, Так…сертификаты мы подготовили, в сундук положили, … уходят
Танец с подушками
После танца девочки спят на стульчиках с подушками в руках.
2 Вед, обращаясь к муз. рук
- Дарья Алексеевнв, Вам кофе сделать?
Муз. рук «Мне лучше валерьянки…»
Воспитатели уходят, дети спят
Грохот, скрежет, музыка из фильма «Кин-дза-дза»
Выходят космические пираты
Танец космических пиратов
Находят сундук, открывают
Гл пират: Ну, что там в сундуке? Золото, драгоценности есть?
1 пират : Документы какие-то
Гл пират: Да? И все? Ну, да ладно, потребуем за них выкуп
Пишут записку с ошибками (меняем сундук с докАментами на золотЫ и дрЫгаценнЫсти), оставляют на полу
Пират : все, грузимся на корабль, летим на планету Плюк!
Убегают с сундуком, скрежет, видео взлетающего корабля.
Возвращаются воспитатели.
1 восп. Что это тут гремело? Гроза начинается?
2 восп, собирая подушки «нет, за окном солнце светит»
(пока собирают и раскладывают подушки, возвращаются мальчики на свои места)
находят записку, читают
1. Восп (вед) : космические разбойники похитили у нас сертификаты об окончании детского сада!
Нам ребята придется отправиться на поиски важных документов
2 Восп (вед) Путешествие будет нелегким, нас будут ждать различные испытания. Вы готовы?
Дети : А на чем мы полетим
Вед : на современных космических кораблях
Дети: Корабли взмывают в высь
Все, мы в космос понеслись!
Ждут планеты нас, друзья!
До свидания земля!
Танец звездочек
Внимание, внимание : Наш звездолет совершил посадку на чужой планете
(Выходят инопланетянин-)
Подходит к ребенку, присматривается,читает мысли, идет озвучка : «человеческий детеныш, прилетели с планеты Земля Солнечной системы, не опасны!»
Инопланетянин - пришелец:
Я рад приветствовать вас на планете Нибиру.
Ведущая: здравствуйте, помогите нам не заблудиться в космическом пространстве и отыскать сундук с документами.
Инопланетянин : конечно рад вам помочь, и чтобы вы не заблудились в космическом пространстве, подарю навигатор, который укажет вам космический путь.
А как вы будете пользоваться навигатором, вы разбираетесь в компьютере?
Ребёнок
Мой лучший друг – компьютер,
И с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет
И всем друзьям скажу: «Привет!».
Ведущая : Наши дети все хорошо разбираются в компьютере, знают буквы и многие умеют читать
Инопланетянин: Да, сейчас проверим.
Чтобы книжки прочитать
Надо буквы изучать
Если букву ты узнал
Слово быстро нам назвал
На экране появляются ребусы «расшифруй слово по первой букве картинки»
Дети читают слова
Инопланетян-пришелец:
Молодцы, теперь вижу, что вы сможете прочитать слова в навигаторе. (Прикрепляет навигатор, на экране появляется картинка.)
Отправляйтесь за космическими разбойниками.
(уходит)
Вед: Взлетаем
Видео полета
Вед: Идем на снижение
Голос навигатора: Прями по курсу планета Тролль
Танец троллей (по окончанию танца тролли прячутся от бергена)
Берген : да не бойтесь меня, я уже давно троллей не ем. На диете я!
(обращает внимание на гостей планеты)
Берген : я житель этой планеты, а вы кто
Что привело вас к нам, друзья мои?
Дети: Космические разбойники украли наш сундук с важными для нас документами и мы ищем его.
Берген : Такие уж и важные!
Дети: Да, они нам нужны, чтобы поступить в школу!
Берген: Да, я тоже когда-то в школе учился…. А ответьте ка мне «Да» или «Нет»
Проводится игра
- Утром в школу день за днём мы с игрушками идём? (Нет)
- На занятиях. Как встарь учит всех детей букварь? (Да)
- Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (Нет)
- На занятиях - не спеши, буквы ровные пиши! (Да)
- В школе надо не учиться, а всё время веселиться! (Нет)
- Каждый вас похвалит бойко, если вдруг увидит «двойку» (Нет)
- Поругает вас опять, если вдруг увидит «Пять» (Нет)
- На занятиях не надо слушать, а конфеты только кушать (Нет)
- Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (Да)
Берген: Как с вами интересно! Давно я так не веселился! А то тролли все прячутся от меня, скучно с ними (грустит)
Дети: не грусти, хочешь, мы для тебя веселую песенку сыграем? У тебя есть музыкальные инструменты?
Берген: Нет! Все инструменты у троллей! Иногда их упрошу, они и повеселят меня.
Вед: не волнуйся, мы и на листе бумаги сыграть можем!
Бумажный оркестр. «Шуточка» муз. В. Селиванова
Берген : Как найти пиратов я не знаю, но могу дать совет:
Летите на планету Альфа, там вам помогут
Взлетаем!
Звук и видео полета.
Голос навигатора : Мы вынуждены приземлиться. Что-то не так с нашим космическим кораблем.
Вед: Где это мы?
Голос навигатора: Планета Шелезяка, воды нет, растительности нет, полезных ископаемых нет, населена роботами
Появляются роботы. Исполняют танец.
Робот : кто вы? Что вы тут делаете?
Мы дети с планеты Земля. Отправились на поиски волшебного сундука….
Но что-то случилось с нашими звездолетами…
Робот: Сей-час пос-мот-рю…. а…у вас гра-ви-ца-па сло-ма-лась…а без гра-ви-ца-пы ваш пе-пе-лац не по-ле-тит….тут ре-монт ну-жен
Приносит детали (геом фигуры) На экране схема гравицапы
Песня на англ с демонстрацией геом фигур.
Эстафета (две команды собирают по схеме гравицапу)
Ура! Корабли отремонтировали! Можно лететь дальше!
Взлетаем! Звук и видео полета
Голос навигатора: Внимание- внимание неопознанная планета всем пристегнуться экстренная посадка!
(Звучит выстрел выбегает космический пират)
Пират: Стоять всем не с места, ваши звездолеты взят в плен! Эй разбойники вяжите их!
(зовет воображаемых разбойников)
Тьфу ты разбойники, какие разбойники? все приходиться делать самому!
Как открыли, эти школы вся моя банда разбежалась!
Вед: Уважаемый космический пират скажите, а вы случайно не знакомы с теми разбойниками, которые похитили наш сундук?
Пират: Разбойниками? Говорю же вам, один я остался гроза местных планет «Громила» !
А какой сундук? Вот этот что ли? Так это вы за ним прилетели? Как замечательно, наконец, таки у меня снова будет своя команда, и я как в старые добрые времена смогу взять всю галактику в свои руки!
Вед: Наши ребята не могут здесь оставаться им надо отправляться в школу за новыми знаниями!
Пират: Что и вы ту да же все ученными хотите стать, а сами, наверное, и не знаете, что в школе делают?
Вед: Как не знают? Мы сейчас тебе расскажем, чем занимаются в школе!
1 В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
2 По лесенке этой мы сможем скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.
3 Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но точно пройдём этот школьный маршрут,
Чтобы нам подружиться с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
Пират : Да ребята знают все, все, все про школу, а сундук то вам зачем? Вы и так все знаете?
Вед: Уважаемый пират, в этом сундуке сертификаты об окончании детского сада, они нам нужны для поступления в школу.
Пират: Ну, если вы совсем не хотите стать пиратами и так хотите в школу, забирайте свой сундук…
Вед. Нам пора возвращаться…
Пират: вам надо отдохнуть перед таким длинным перелетом
Дети садятся на стульчики с подушками, спят
Звучит музыка
Звук будильника
Восп. Ребята просыпайтесь. дети встают, потягиваются, уходят
Восп: после полдника еще песню повторим, завтра праздник…
Дети выходят переодеваться в парадную одежду. В это время для родителей демонстрируется видео «Как мы готовились к выпускному!»
Вед1: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный –
Встречайте наших дошколят!
Вед 2 : Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Выход детей: (Ведущие представляют каждого из детей)
1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями –
2. С виду очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный и добродушный. –
3. Нежная, мягкая, приветливая. Хорошая артистка, справится с любой ролью.
–
4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят –
5. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом –
6. Красноречивый, оптимистичный –
7. Добрый и непосредственный. Никогда не сидит без дела. Умеет дружить –
8. Любвеобильная, заботливая. Отличная хозяюшка –
9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят. –
10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос. –
11. Активная, заводная и очень позитивная. Она и спортсменка, и певица, и просто наша очаровашка. –
12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры –
13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям –
14. Реальный пацан, он не полезет за словом в карман –
15. Обаятельный и привлекательный. Нестандартный и прикольный –
16. Жизнерадостный, общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит преданность –
17. Он на занятиях сдержан и спокоен, и только в играх – пылок и горяч –
18. Хохотушка, даже на уроках та еще болтушка –
19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах –
20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца –
21. Воспитан и непритязателен, к тому же чертовски обаятелен –
22. Милая девочка с твердым характером –
23. Тиха, мила, добра, воздушна, как легкий ветерок послушна –
24. Лидер среди мальчишек, душа компании, двигатель он вечный –
25. Энергичный и неутомимый. Увлечен конструированием –
26. Очень рассудительный, эрудированный мальчик. Любит справедливость –
27. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном! –
28. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная –
Вед 2. : Вот теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
1 реб :Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
2 реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все дети: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
3 реб. : и мы не будем говорить “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
И воспитателям мы скажем «Не скучайте!»
И нас всегда с улыбкою встречайте,
Как здорово, что с вами мы знакомы!
4 реб. : Скучать вам точно, не придется,
Здесь есть кому нарушить ваш покой!
Ведь здесь живое сердце бьется –
Для малышей тут тоже Дом родной!
5 реб. : Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли –
Идти нам в школу надо.
Сегодня день особенный-
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
Песня заключительная
Вед 1. : Теперь самая торжественная минута нашего праздника!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Вед 2. : Дипломами и памятными подарками награждаются выпускники 2024г