Галина Якименко
Сценарий выпускного утренника «Солнечный город»
▼ Скачать + Заказать документы
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы всем вам очень рады!
Сегодня праздник необычный, в саду такой бывает только раз!
Ваши выросли детишки, и мы их провожаем в первый класс!
2 Ведущая: Слёзы радости в ваших глазах в этот торжественный час!
Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуйте выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Солнечный город“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песня «Мы выпускаем вас», воспитатели по имени называют каждого ребёнка, дети входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят дети, и перестраиваются полукругом.
1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
2-й ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
3-й ребенок: Наша группа непростая – наша группа речевая,
Нас учили говорить, чисто звук произносить.
4-й ребенок: Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,
И лепить из пластилина, в игры разные играть!
5-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
Дети исполняют «Прощальную песню» муз. Г. Швец сл. Т. Ершовой
1. Машинки скучные такие, отчего ж они грустят?
Все игрушки как чужие тихо в шкафчиках лежат.
Припев: Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,
С детским садом расстаёмся, до свиданья детвора!
2. Здесь смеялись мы и пели, ели суп и мармелад,
Баловались и шумели и дружили все подряд.
3. Мы теперь большими стали посмотрите на ребят,
Перед вами в этом зале первоклассники стоят.
1 Ведущая: Мы в Цветочном городе очутиться предложить хотим всем вам…
Здесь живут Малыши и Малышки,
Ваши друзья – Коротыши и Коротышки! А вот и они! Встречайте!
Знайка: (в шляпе знатока, в очках, поднимает вверх указательный палец) :
Узнали в зале все меня, Знайкой я зовусь, друзья!
Коротышек я учу, дать им знания хочу!
Сиропчик (с бутылкой кока-колы) :
Сиропчик: Я тоже представиться рад!
Со мною любимый мой лимонад!
Синеглазка: Называют меня Синеглазкой все друзья и подружки всегда.
Проживаю я в этой же сказке, но немного грущу иногда.
(слегка теребя Знайку за плечи)
Знайка, Знаечка, скажи, что за книгу держишь ты?
Знайка: Книга эта обо всём на свете, что так хотят знать дети:
- Кто придумал алфавит?
- Почему огонь горит?
- Где находится Луна?
- Сколько весит вся Земля?
Синеглазка (удивлённо) : А сколько она весит -O-
Знайка (поправив очки) : Целых пять секстиллионов тонн!
Синеглазка (восторженно хлопая в ладоши) :
Какой ты умный, Знаечка! Про всё на свете знаешь!
Знайка: (назидательно подняв указательный палец)
Все в нашем городе Цветочном должны стремиться к знаньям точным!
Песня «Дважды два – четыре»
Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два – четыре, дважды два - четыре
Это всем известно в целом мире.
Дважды два – четыре, дважды два - четыре
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два – четыре, дважды два - четыре
А не шесть, а не семь - это ясно всем!
2 Ведущая: Вот мы сейчас и проверим, как вы умеете считать.
Слушайте задачки!
Задачи:
1. У одного цветка четыре лепестка.
А сколько лепестков у двух таких цветков? (восемь)
2. У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала!
Знайка: Молодцы, ребята! Все задачки правильно решили!
1 Ведущая: А теперь игра с цифрами.
Игра «Постройте цифры по порядку»
(под «Гимн Незнайки» (1куплет) в зал стремительно врывается Незнайка)
Незнайка: Я про все на свете знаю! На луну слетать мечтаю.
Я вожу машину смело, мне по плечу любое дело.
Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …
Все: Незнайка!
Незнайка: Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!
(К Незнайке подходит его друг Авоська)
Авоська: В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!
Незнайка: А мне эта жизнь вот как надоела!
У всех до меня есть какое-то дело:
Умойся, оденься, сделай зарядку…
Авоська: Кровать прибери, содержи всё в порядке…
Незнайка: Нет, я люблю играть!
(Звучит музыка выходит Пончик)
Пончик (в руках мороженое, гладит себя по животу) :
Пончик: Люблю я сладкое печенье,
Ватрушки, кексы и варенье,
Съедаю вафли и батончик.
Меня зовут, конечно, Пончик!
Цветик: На восьмое марта Пончик съел ириску и батончик,
Карамель и эскимо, сколько сладостей всего?
2Ведущая: Незнайка, мы приглашаем тебя с нами потанцевать, согласен?
Незнайка: Да, я это люблю!
Общий танец Коротышек
(выходит Цветик)
Цветик: Я – поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик! (машет рукой)
Незнайка: (здоровается за руку) Здорово, Цветик!
Цветик: Привет, Незнайка! Я люблю стихи сочинять.
Незнайка: Привет, Цветик!
Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом!
Цветик: Ау тебя способности есть?
Незнайка: Конечно, есть я вообще очень способный.
Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка: Не-а, не знаю!
Цветик: Так послушай песню, как надо!
Песня «Игра» В. Шаинского, Р. Рождественского
Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое портфель без фель
Это всё равно, что медведь без ведь
И, конечно, если трамвай без вай
Это что угодно, только вовсе не трамвай
Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое луна без на
Это всё равно, что земля без ля
И, конечно, если лимон без мон
Это что угодно, только вовсе не лимон
Цветик: Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое зима без ма
Это всё равно, что каток без ток
И, конечно, если игра без ра
Это что угодно, только вовсе не игра
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова.
1Ведущая: А давайте, ребята, поиграем с вами в рифмы.
Игра «Рифмы»
Буквы все от А до Я на страницах (БУКВАРЯ)
Чтобы ручками писать, приготовим мы (ТЕТРАДЬ)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (КАРАНДАШ)
Чтобы вдруг он не упал, уберем его в (ПЕНАЛ)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе (ПЯТЬ)
1Ведущая: Молодцы! Готовы к школе!
Незнайка: Слушайте, я сочинил стихи:
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!
А вот стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.
Знайка: Что, когда это я прыгал через овечку?
Незнайка: Это так надо для рифмы! А вот стихи про авоську:
У Небоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
Небоська: Нет, неправда, нет у меня никакой ватрушки!
1Ведущая: Ладно, друзья, не ссортесь, станцуйте лучше с Азбуками.
Танец с книгами – Азбуками
Незнайка: Не-е-е-т, поэтом быть не желаю, лучше я буду художником. Сейчас спрошу у Тюбика, Тюбик, где ты? (выходит Тюбик)
Тюбик (в одной руке палитра, в другой-кисточка, рисует в воздухе) :
Тюбик: Ношу я синенький берет, через плечо висит планшет.
Вот вам пейзаж, а вот вам кубик.
Зовут меня — художник Тюбик.
Незнайка: Как ты думаешь, Тюбик из меня получится художник?
Тюбик: Всё нарисуем, были б краски!
Незнайка: А ты что рисуешь?
Тюбик: Я хочу нарисовать портреты воспитателей, но самому мне это сделать трудно, необходима помощь детей.
Игра «Нарисуй портрет воспитателей»
(на 3 команды, дети поочереди рисуют по одной детали)
Незнайка: О, рисовать - это долго и сложно!
Оказывается, ничего я толком делать не могу.
Я понял, какой я проказник, но я очень постараюсь исправиться!
Меня мучает эта… как её… ну…
1Ведущий: Совесть?
Незнайка: Да, совесть!
1Ведущий: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность твоих слов!
(Винтик и Шпунтик, объехав зал по кругу на самокатах, останавливаются в центре. (обнявшись, хором) :
Винтик и Шпунтик: Мы — Винтик и Шпунтик собрали машину!
Работаем дружно, не тянем резину!
Мастера мы – высший класс! Не найдешь дружнее нас!
Шпунтик: Мне без Винтика нельзя!
Винтик: Мы со Шпунтиком – друзья!
Незнайка: Подумаешь! Я тоже умею все мастерить, сейчас вот забью гвоздь.
(Бьет по гвоздю молоточком, попадает по пальцу, ойкает, плачет)
2 Ведущий: Вот беда! Придется звать на помощь Пилюлькина! А вот и он!
(Звучит музыка, выходит Пилюлькин: в белом халате, с фонендоскопом на шее, в руках докторский чемоданчик).
Пилюлькин: Я – доктор Пилюлькин, лечить всех могу.
Если болеете, Вам помогу (мальчишки прячутся за стульчики)
Сейчас я проверю, здоровы ли вы?
Встаньте, вытяните руки вперёд, а теперь в стороны, а теперь дотроньтесь каждой рукой по очереди до носа. (Меряет температуру у детей, слушает, поднимает ноги и руки у детей (проверяет — кто болен). Видит Незнайку, подбегает к нему).
Пилюлькин: Что случилось?
Незнайка: Да я вот… попал по пальцу молотком….
Пилюлькин: А я принес все необходимое для лечения (показывает зеленку и бинт). Спокойно, ребята! Я рад сообщить: уколы сегодня прошу отменить.
Вот бы выдумать пилюлю: проглотил – заботы нет!
Чтоб на вид была таблетка, а на вкус, как сто конфет!
Незнайка: Я уже здоров, спасибо!
А! Быть поэтом не желаю, музыкантом лучше стану.
Вот сейчас играть начну – всех на свете удивлю!
(Незнайка берёт сразу несколько музыкальных инструментов начинает играть на них).
Пилюлькин: Нет, Незнайка, так неправильно! Нужно учиться правильно играть на музыкальных инструментах, вот поучись у Гусли.
(Появляется Гусля).
Гусля: Чтобы музыкантом быть, надо с нотами дружить.
Быть усердным, терпеливым, чтоб сыграть для всех красиво.
(Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут музыкальные инструменты). Оркестр Песня «Тик-так»
1. Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Все машинки, куклы, зайцы, мишки, погладят растерянно нам вслед:
«Вы куда, девчонки и мальчишки, вы куда, девчонки и мальчишки?
Поскорей откройте свой секрет»
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
2. Не скучайте, милые игрушки, к вам придут другие малыши,
И опять пойдут часы с кукушкой, побегут минуточки в тиши.
Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
1Ведущая: Вот, Незнайка, мы тебя и научили всему понемногу.
Понимаешь, как важно учиться, зачем нужно идти в школу?
И что надо делать, чтобы хорошо учиться?
Незнайка: Ну, понял, понял!
Каждый знает, что по жизни поумнее надо быть,
Чтоб таким, как я, Незнайкой, Вам, ребята, не прослыть!
Ладно, пойду собирать портфель в школу… До свиданья! (уходит)
(дети выходят на уличную площадку, выстраиваются полукругом)
1ребё нок: Ну, вот и всё. Прощай, наш детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сбережём,
Частицу их возьмём с собой в дорогу.
2ребё нок: Прощай, любимый Детский сад!
Тебя мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда не стать!
3ребё нок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!
Но, расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил!
4ребё нок: «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз!
ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!
5 ребенок: И сегодня, в день прощальный
Мы не стали унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство, ребята!
Вы на пороге жизни иной.
Пусть Синею птицей останется в памяти,
Первый ваш вальс выпускной. Танец Вальс
Поздравление и награждение Заведующей, слово родителям