Елена Бонет
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе».
Елена Бонет
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе».
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город».
Ведущая
Веселинка
Гном
Алиса
Робот
Звучит музыка.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в цветочном городе“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Выходят двое детей (мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.
1 ребенок: ___, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни.
2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… Только я не совсем понимаю, что же это значит?
1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
2 ребенок: Просто восхитительно красив!
1 ребенок: Прекрасен?
2ребенок: Конечно, прекрасен.
1ребенок: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
2ребенок: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
2 ребенок: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что, в этом что-то есть…. Только вот…
1ребенок: Никаких ___, только вот… Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…
2ребенок: Отличная идея! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво!
1ребенок: Ну, тогда, ___, вперед, в Цветочный город.
Звучит музыка. Дети уходят. Вход всех детей под песню Я. Жабко «Мы хотим, чтоб птицы пели», исполняют композицию с атрибутами. После композиции дети становятся врассыпную и исполняют песню «Дом детства» А. Евтодьевой. Стоя на месте, читают стихи.
1. Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
2. Мы пройдем по любимым улочкам
И увидим, как солнце жмурится,
3. Услышим, как смеются дети
На нашей цветочной планете.
4. Как умеют грустить и смеяться
Герои разных мультипликаций.
5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.
Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. Ромашково- Садовская
1. В нашем дивном городе
Все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно,
И детьми любимо.
2. Утром только солнце бросит
нежный лучик золотой.
Все ребята прибегают
В этот городок родной.
3. Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
4. Интересно, день проходит:
Мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем,
Мячик классно мы гоняем.
А потом гулять идем,
Все: Дружно в садике живем.
Песня «Спасибо, детский сад»Л. Мочаловой.
Ведущая: Ребята, я предлагаю вспомнить вам, какие вы были пять лет назад.
Входят малыши, исполняют номер.
Воспитатель малышей: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу.
Малыши уходят. В музыкальный зал входит, смеясь Веселинка.
Веселинка: Ну вот, кажется, насмеялась (вздохнула). Здравствуйте, ребята!
Ребята здороваются.
Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, же-е-е-лтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.
И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….
Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.
Веселинка: Ну, я начинаю.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Поросёнок (петух)
***
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось. Две (четыре)
***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился. Олень (аист)
***
Мышь считает дырки в сыре: три плюс две - всего. Четыре (пять)
***
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)
***
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте. Петух (филин)
***
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. Бегемот (мотылёк)
Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбки!
Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.
Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают:
6. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
7. С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
8. Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне тужить…
9. Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
Дети бегут на свои места на стульчиках. Дети танцуют танец «Пластинка.» По окончании танца дети сели на стульчики.
Веселинка: Вот теперь я за вас спокойна, вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)
–Хорошей прогулки…
Звучит музыка.
Ведущая: Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Колокольчиково-игрушечная.
Как вы думаете, кого мы можем здесь встретить?
Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.
Звучат голоса. Выход с портфелем гнома и Алисы.
Алиса: Ой, дедушка, отдайте мне мои вещи, пожалуйста.
Гном: Какой я тебе дедушка? Я - лесной гном. А вещи я нашел в моем лесу, значит - они мои.
Алиса: (подходит к Гному и пытается забрать свои вещи). Ой, это моя книга!
Гном: Но - но, это моя шляпка от дождя.
Алиса: А это - мои ножницы.
Гном: Что ты, это мой кулон!
Алиса: И кисточка моя!
Гном: Ну да, это же моя зубо-ухо-ковырялка!
Алиса: Это же моя линейка.
Гном: Да нет же, это моя спино-чесалка!
Алиса: И портфель точно мой!
Гном: Это же моя ловушка для ежиков. Иду и ловлю. (Изображает.)
Алиса: Ничего ты, гном, не знаешь. В школу, наверное, не ходил. Все эти предметы нужны для другого.
Гном: Не ходил, не ходил, и не собираюсь. Ишь ты, какая умная! (Вспоминает и удивляется.) А почему ты здесь? Ты же должна быть в стране чудес?
Алиса: Так вот это чьи проделки? А ну верни мне мои вещи!
Гном: Ни за что! (Алиса бегает за гномом.)
Алиса: Они тебе не нужны, ты же в школу не собираешься.
Гном: А может быть и собираюсь!
Алиса: (останавливается)Ну, пойдем тогда вместе!
Гном: А вдруг меня не пустят?
Алиса: Пустят! Правда, ребята?
Дети: Да!
Гном: Ах, тут еще и дети?
Гном: (задумывается, чешет ухо линейкой).
Вызывает интерес обучающий процесс.
Как ребята ходят в школу: с бабушками или без?
Дети: Без!
Гном: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,
То куда поставят двойку у меня вопрос возник? (Ответы детей.)
Гном: Слышал, что у вас, ребята, так силенок маловато,
Что родители от дома рюкзачок несут до школы?
Дети: Нет!
Гном: А у нас в лесу зверята - и лисята, и зайчата, после школы отдыхают,
В речку шишками кидают.
А как у вас народ веселый отдыхает после школы?
Алиса: А ребята тебе расскажут, и споют, и спляшут.
Дети исполняют танец «Ха-Фа-На-на».
Гном: Ладно, вижу ты, Алиса, готова к школе. И друзей у тебя много. Так и быть, забирай свой портфель. Желаю успехов в школе!
Алиса: (радуется). Уже скоро я окажусь в школе. Буду учиться, расти, ума набираться.
Гном: Ну что ж, друзья, пора прощаться,
В сказку нужно возвращаться!
Алиса: Мы желаем вам добра, до свиданья, детвора! (Уходят.)
Звучит музыка, участники следующей сценки проходят за кулисы. Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки
Сценка (выбегает мальчик)
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)
Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит.) Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем!
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)
переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)
потом задание решить (лицо мальчика испуганное)
ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)
и маму очень огорчить….
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!
Звучит музыка, дети уходят на стульчики.
Ведущая: Ну что, ребята, пора нам на следующую улицу.
Улица Будущего.
Что же здесь интересного? Ой, кто-то идет.
Выходит Робот-программист.
Робот: Добро пожаловать на планету Земля, дорогие пришельцы!
Ведущая: Мы не пришельцы, мы тоже земляне, только из другого времени. А в какое время мы попали? И кто вы такой?
Робот: Разрешите представиться! Я абсолютный президент 23 века, планеты Земля! С какой целью вы прибыли в наше время?
Ведущий: Мы с ребятами отправились в путешествие по Цветочному городу, так как они уходят в школу. Вот так мы и попали сюда.
Робот: Фи! Школа? Какое низкое слово. В наше прогрессивное время школа ни к чему.
Ведущая: Ну, как же так? А где же вы получаете знания?
Робот: В наш замечательный век все земляне восседают за компьютерами.
Ведущая: Ну, как же вы так живёте? Как вы общаетесь друг с другом? Как вы играете? Какие книги вы читаете?
Робот: Очень просто. Всё ищем в компьютере. А что такое игра?
Ведущая: Ты не знаешь, что такое игра? И наверно не умеешь играть? Сейчас наши ребята тебе покажут. Мы проведем игру «Собери слово».
Проводится игра «Собери слово».
Ведущая: Ну что, понравилась тебе играть?
Робот: Здорово, я тоже хочу этому научиться.
Ведущая: А давай теперь и ты попробуешь сыграть.
Робот: Спасибо, ребята! Пойду расскажу всем нашим, как это здорово и интересно играть, дружить и общаться. До свидания!
Ведущая: Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие. Следующая улица Васильково-прощальная.
Звучит музыка. Дети выходят и танцуют вальс. Затем становятся врассыпную перед зрителями и читают стихи.
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Мы отправимся в осенний час.
Ведущий:
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Дети продолжают
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
Но только знайте:
Будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все:
— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Дети поют песню «Воспитатели любимые мои» А. Евтодьевой. Дети стоят на месте.
Выходят дети, которые начинали праздник.
Мальчик: Ну что,___, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?
Девочка: да, ___, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни.
Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые!
Аплодисменты взрослых.
Уходят все дети на стульчики под музыку. Ведущая предоставляет слово заведующей для вручения дипломов.