Татьяна Рябова
Сценарий выпускного утренника для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят ведущие-воспитатели
1 Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 Вед: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Вместе: Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Дети вбегают в зал. Исполняют танец «Детство».
1реб: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Публикация «Сценарий выпускного утренника для дошкольников» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Как ни цвела еще ни разу!
2реб: Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
3реб: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
4реб: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
5реб: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
6реб: А праздники какие были!
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
7реб: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
8реб: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Вместе: Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад – это домик для ребят». Садятся на стульчики.
Выходят 4 ребенка.
1. Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую,
Хотим вам рассказать.
2. Ее мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.
3. Однажды чьим-то мамам,
А, может, и не мамам,
А, может быть, и папам
Случайно повезло.
4. Прислал им аист мальчиков,
А, может, и не мальчиков,
А, может быть, и девочек,
Но тоже хорошо.
1Вед: И тут же к нам вбежали,
А, может, не вбежали,
А, может, и не быстро,
А медленно вошли…
2Вед: Девчонки и мальчишки
В коротеньких штанишках
Веселые и шумные
Смешные малыши!
Заходят дети младшей группы с воспитателем. Исполняют танец «Гномы-лилипутики»
Воспитатель ясельной группы:
Такими же крошками
Вы в детский сад пришли
Учились топать ножками
Теперь вы подросли
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
1-й ребенок: Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2-й ребенок: В, первый класс, вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
3-й ребенок: Вы уже совсем большие
Вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны
4-й ребенок:
Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!».
Выпускники дарят малышам шарики. Уходят.
Мальчик: Ура, ура, наконец пришла пора!
Дев: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да, не буду днем я спать!
Дев: А, будешь все читать, писать!
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем!
Дев: И мамы дома не найдем, сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А, сосед? Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской…
Дев: Постой, пожалуйста постой, тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
1 Вед: Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
2 Вед: В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Реб: Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Реб: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Исполняется танец «Прощайте, игрушки». Садятся на стульчики.
Звучит музыка.
Входит принцесса, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы.
Король: Да что ж ты моя, радость слезы льешь? Расскажи, папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, я работать хочу.
Король: Опять ты за свое. Да где ж, это видано, чтобы королевская дочка работала?
Принцесса: Скучно, работать хочу!
Король:(поет) Ах, принцессочка, моя горемычная,
Ты к труду была совсем не привычная
Да, неужто, тебе все по плечу
Принцесса: Все равно я так хочу! (говорит)
А то, чего требует дочка
Должно быть исполнено, точка!
Король: Ну, хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?
Принцесса: А я…., в детский сад работать пойду.
Король: В, детский сад? Одумайся, ну кем ты там будешь?
Принцесса: Да какая разница кем? Например, няней, шваброй помахала, детей накормила, на горшки посадила.
Король: Где ж это видано, что бы моя дочка спину гнула?
Принцесса: АААА, хочу няней быть…
Король: Ладно, ладно, только сначала надо порепетировать.
Проводится игра «Малыши и няня». (горшки, слюнявчики, чепчики, погремушки)
Король: А, что, дочка, по- моему даже не плохо, а?
Вед: Ну что вы, ваше величество. Разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем.
Король: Не получится, дочка у тебя такая работа.
Принцесса: Согласна, нянечкой трудно быть, тогда пойду в музыкантши, включаешь магнитофон, встаешь перед детьми и дирижируешь, а они сами поют. А ну-ка, пойте: ля-ля-ля, репетировать будем. Три – четыре.
Принцесса: Ну, что я вам говорила, ничего тут сложного нет.
Вед: Наши ребята очень много занимались и поэтому научились и петь, и танцевать, и превращаться в настоящих артистов.
Трио мальчиков исполняют импровизацию «Мы к вам заехали на час».
Принцесса: Ничего себе. Нет, трудно быть музыкантшей.
Тогда пойду воспитателем работать, подумаешь занятия проводить, детей воспитывать, эй, несите инвентарь, репетировать буду!
Принцесса: Проведу с вами урок рисования, я научу рисовать вас моего папочку.
(рисует на доске смешную рожицу в корне, отходит в сторону, любуется)
Вед: Это что, за занятие и кто его так проводит?
Принцесса: Вот и я говорю, они ничего не умеют.
Вед: Чтобы интересно и правильно провести занятие воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-нибудь научить. Посмотри, они уже газеты читают сами.
Проводится игра «Газета».
Король: Ну вот, дочка, я же говорил, что не получится.
Принцесса: Пойду тогда на кухню.
Король: Ты что, дочка, пальчики будут грязненькими, ручки станут черненькими.
Принцесса: Хочу, и буду. Думаешь мне слабо картошку чистить, на крайний случай будем есть сэндвичи да хот-доги, эй, несите сюда все, репетировать будем!
Поет: Я макаронину смелю и настругаю свечку
Перемешаю, посолю, водой залью и в печку.
Теперь можно пробовать, эй, идите сюда.
Принцесса: Папа, почему они не хотят пробовать?
Король: Я думаю, что им еще жить охота.
Вед: У вас опять ничего не получается, если бы у нас в садике детей так кормили, какими бы они были, а вы только полюбуйтесь на них, румяные, красивые, здоровые, да сильные и едят они очень хорошо.
Танец поварят.
Принцесса: Подумаешь, не получилось, на кухне трудно, пойду медсестрой, бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, чего тут сложного.
Вед: Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно.
Принцесса: Тогда буду заведующей!
Король: Вот с этим я согласен, с твоим характером ты никому не дашь покоя.
Принцесса: Ура! Эй, неси инвентарь, репетировать будем!
(калькулятор, очки, кнут и пряник, принцесса надевает очки, берет кнут.)
Принцесса: Сейчас вы будете воспитателями. Поэнергичней, побыстрей, повеселей, пошли!
1 Вед: Постойте, у нас что, цирк? У заведующей очень ответственная работа, ей за все приходится отвечать, для этого нужно много знать и уметь.
2 Вед: Вот, например, заведующая следит за тем, чтобы все занимались спортом и стали олимпийскими чемпионами.
Проводится игра «Хула-хуп». (дети и родители)
Принцесса: А, где же дают такие знания?
Вед: В, школе, наши ребята скоро пойдут учиться в школу и тебе принцесса не помешало бы.
Принцесса: Возьмите меня с собой!
Режиссё р:
Стойте! Стойте!
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Все роли исполняют дети. Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл)
То же самое только весело
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под рэп.
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка «в пещере горного короля»)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются. Выходят все дети.
Реб: До свиданья, наш садик, воспитатели, друзья
Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза.
Реб: Не волнуйтесь наши мамы мы же вас не подведем
Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем
Реб: Воспитателям и няне, медсестре и поварам
Методисту и завхозу, говорим- «Спасибо вам»
Реб: За тепло, улыбки, радость, все, что дать вы нам старались
Каждый день спеша сюда будьте счастливы всегда.
Реб: Прачке нашей, сторожам говорим спасибо вам
Реб: И заведующей нашей благодарность всех детей
Реб: Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше
Детский сад наш все светлей!
Реб: Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас
Мы уходим нынче в школу до свиданья детский сад!
Танец «Вальс»
Песня «Очень жалко расставаться!» (дети и родители)
Вручение медалей (дипломов, подарков выпускникам. Запуск воздушных шаров.