Гузалия Хайрова
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Куда уходит детство?»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Нам очень грустно прощаться с ними, с мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они еще такие маленькие, что они без нас ничего не смогут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы „Куда уходит детство?“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство?»
Сегодня состоится его премьера. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его!
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора…
Актёры – на сцену! Вперёд детвора!
Танец «Кружится пусть вальс»
(Дети по очереди входят в зал под музыку. Ведущая представляет детей.)
Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Вот и настал прощальный наш день,
Мы провожаем в школу ребят,
Что же нам скажут они напоследок?
Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!
Песня До свиданья. (На мотив «Крылатые качели»)
1. Незаметно пролетели в детском садике года,
И за ручку приводили наши мамы нас сюда.
Не забудем годы эти, детский сад наш не грусти,
Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.
ПРИПЕВ: Мы скажем «До свиданья»,
Не говорим «Прощай»,
До скорого свиданья,
Ты нас не забывай.
2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,
За заботу и за знанья благодарны мы ему
Верим, выпадет немало неизведанных дорог,
Скоро, скоро переступим сада детского порог.
ПРИПЕВ:
Ведущая:
А провожаем мы сегодня…
Самых задорных (Артем В., Арина З., Коля Д., Тимофей С.)
Самых обаятельных (Дарья К., Полина З., Вероника З., Лиза М.)
Самых вежливых! (Алина М., Варя В., Вика П., Андрей С.)
Самых талантливых! (Вася Г., Саша Д., Алена Л., Ангелина к.)
Дети поочерё дно:
1 ребенок: Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы еще не знали.
2 ребенок: Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
3 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
4 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…
И даже не заметили, как вдруг большими стали.
5 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим…
Как грустно покидать нам сад, но дан уже нам школьный старт.
6 ребенок: Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
7 ребенок: Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.
И на своей площадке не поиграю в прятки.
8 ребенок: Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Ведущая:
Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство» Он посвящается нашим выпускникам!
И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Итак, Кадр первый: «Младенческий… .» (Хлопает «хлопушкой») .
Сценка о золотой рыбке.
Рассказчик:
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно».
Третья мама:
- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик:
- Попалась им золотая рыбка.
(выход золотой рыбки)
Мама:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик:
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик:
- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
1 ребенок. :
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2 ребенок. :
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 ребенок. :
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
4 ребенок. :
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5 ребенок. :
- Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
6 ребенок. :
- Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущая:
Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы. встречайте их.
(поздравление детей 2-ой младшей группы. Дети входят под музыку, танцуют
танец с погремушками, затем рассказывают стихи)
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Мы - забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Малыши встают на ковер.
Ребенок подгот. группы. : Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Выпускники дарят малышам игрушки.
Реб. младшей группы : Мы, ребята, обещаем,
Что без вас в родном саду
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережём. /Малыши уходят/
Ведущая: Ну а мы продолжаем. Кадр второй : «Театральный….»
Петя идет в школу.
. Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.
1 чтец: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
2 чтец: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
1 чтец: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
2 чтец: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущ: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущ: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущ: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущ: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ведущ: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто, рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
1 чтец: Это что за ерунда,
Не годится никуда.
2 чтец: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
1 чтец: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: - "Я сам".
2 чтец: Кто историю узнал,
Тот на " ус" свой намотал.
Ведущ: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот, на Петю.
Ведущая: : А сейчас музыкальная пауза.
ребенок. : Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
.
Танец «Птицы мои птицы»
Ведущая: Кадр третий: «Образовательный»
Дети исполняют песню «Почемучка»
Ведущая: Кадр четвё ртый: «Развивающий….»
(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)
Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Кошкинской Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада?
Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Корреспондент :
Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу.
Интервью у вас возьму!
Пусть выпускники ответят : кем они хотят стать?
Какие у них планы на будущее?
(выходят дети Корреспондент им по очереди подставляет микрофон)
1 реб. : У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?
2 реб. : Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
3 реб. : А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
4 реб. : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
5 реб. : Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
6 реб. : Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
7 реб. : Буду я работать президентом нашим. Запрещу по всей стране манную я кашу!
8 реб. : За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Корреспондент: Спасибо за интервью ребята.
Корреспондент:
Я корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму! (уходит)
Ведущая. Ну так вы, ребята, хотите в школу? Готовы заниматься? Тогда примем клятву школьника. Готовы?
Клятва школьника
Ведущая. Вступая в ряды учеников перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом воспитателей торжественно клянемся: (клянемся – 3 раза).
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянемся – 1 раз).
2. Не доводить родителей до температуры кипения – 100 градусов. (Клянемся – 1 раз).
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 40 км/час при передвижении по школьным коридорам. (Клянемся – 1 раз).
4. Вытягивать из учителей прочные и точные знания, и навыки. (Клянемся – 1 раз).
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (Клянемся – 1 раз).
6. Быть достойными своих наставников. (Клянемся – 1 раз).
Ведущая. Сейчас родители тоже дадут вам клятву обещания
Клятва родителей.
- Клянусь! Ребенку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь! (Все родители произносят вместе)
- Клянусь я к учёбе ребёнка настроить,
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (Все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (Все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно варёной сгущенкой!
Клянусь! (Все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (Все родители произносят вместе)
Ведущая: И снова рекламная пауза.
Песня «Прозвенит звонок»
Ведущая: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.
Вопросы:
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Сумка, в которой носят школьные предметы?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Ну что ж. вы, ребята, молодцы!
Ведущая: Кадр пятый: «Игровой….»
Звучит музыка
«Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.
Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Ведущая: Погодите, бабушка, а сколько вам лет?
Баба Яга: Сто.
Ведущая: Сколько!
Баба Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущая: Многовато!
Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая: Ну, хорошо, а что вы умеете делать? Читать-писать умеете?
Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын - дрын - дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущая:Даже много, но это вам в школе не пригодится! А вот задачи умеете вы решать?
Яга: Запросто!
Ведущая: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…
Яга: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
Ведущая: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Яга: Два!
Ведущая: А почему?
Яга: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Яга: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Яга: А я успела их скушать!
Ведущая: Нет, бабушка, задачи решать вы не умеете!
Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать? И вообще цифры то, наверное, не знаете! Вот сейчас проверю!
Игра «А ну-ка, посчитай!»
Ведущая: Молодцы, ребята. Вот видишь Б. Я. какие дети умненькие. Они готовы к школе!
Баба-яга: А вы-то что о школе знаете?
Ведущая: А ты бабушка присядь, отдохни, а ребята сейчас тебе песенку споют.
Песня «Скоро в школу».
Вед.
Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Баба-яга: Ну что ж. вижу, что готовы вы идти в школу. И напоследок загадаю вам маленькие загадки:
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/
2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т. д. /
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …
Ведущая: Спасибо Баба яга, что пришла к нам в гости. До свидания! (Баба-яга прощается и уходит)
Игра с родителями
Ведущая: Кадр шестой: «Прощальный….»
Ну вот, ребята, и подходит к концу съёмка нашего фильм. На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы воспитатели ….
учитель-логопед ….
мастерица на все руки, помощник воспитателя….
Творческий вдохновитель, старший воспитатель: ….
Лингвист- риторик, старший логопед ….
Музыкальный руководитель-….
Физ инструктор ….
Медицинская сестра-….
Заведующая хозяйством - ….
Те, кто очень вкусно нас кормят, наши повара:….
Менеджер по стирке: ….
Генеральный директор картины ….
И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – наши родители.
(А сейчас слово предоставляется заведующей.)
Ответное слово родителей.
Ведущая :Наступили, грустные минуты – минуты прощания с вашей группой, где вы так весело проводили время.
1 реб. : Как быстро эти годы пролетели
И вдаль с собой навеки унесли
Те времена, когда мы были с вами вместе,
И так друг к другу сердцем приросли!
2 реб. : И в этот день, для нас немного грустный,
Хотим вам счастья в жизни пожелать.
Коль было, что не так – простим друг друга,
Хорошее давайте вспоминать!
3 реб. : Спасибо вам за то, что не жалели
Ни сил, ни времени для нас,
За то, что вы душой к нам прикипели,
И сердцу дороги мы были все для вас.
4 реб. : Мы расстаёмся, всё же грустно,
Но очень хочется опять.
Когда-нибудь прийти к вам снова
И вновь спасибо вам сказать! .
5 реб. : Мы выросли большие
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня
Для всех прощальный вальс.
(дети берут шары и идут на улицу)
Танец «Куда уходит детство»