Вожжова Галина
Сценарий выпускного утренника для детей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Входят ведущие.
1ведущий:
Мы открываем бал выпускников
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков
А начиналось все у этого порога.
2 ведущий:
Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
3 ведущий
Сегодня в этом светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс!
Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей логопедической группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1вед. Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
2 вед. Так давайте же их поддержим аплодисментами!
3 вед. Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники!
(Звучит минусовка к песне «Маленькая страна).Выходят выпускники.
- Наш нежный цветочек Маша С. и первый помощник воспитателя Данил.
- Артистичный Семён и скромная и очаровательная Маша И.
- Серьёзный и старательный Тимофей и милая и талантливая Даша.
- Искренний и дружелюбный Тимур и Полина, для которой нет сложных пазлов.
- Спокойный и любознательный Никита и милая и таинственная Аня.
Ведущий:
Шесть лет назад у счастливых родителей появился малыш, очень похожий на них. Хотите посмотреть?
«»Демонстрируется презентация «Как молоды мы были».
Ведущий. Не заметно пролетало время, дети подросли и вот сейчас уже такие повзрослевшие они стоят перед нами и уже готовы выпорхнуть из родного гнезда под названием «Детский сад».
ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
ведущий: Ах, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
2. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
3. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
4. Как на занятиях мы рычали,
Как на вопросы отвечали.
И шипели, и свистели,
Гласные красиво пели.
5. Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по -соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
Песня: «Две тонкие косички.»
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
ведущий : Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Ведущий : Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
7. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
8. За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили.
И все силы в садик вложили.
9. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон Вам и спасибо!
(дети идут брать цветы и становятся в рассыпную) :::::::::::::::::::
Песня Мы всем спасибо говорим.» (Мы пришли сюда походкой не умелою….)
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,
И доктору и повару
Мы все спасибо скажем!
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.
(Дети вручают сотрудникам д/с цветы, становятся полукругом в центре зала).
Сценка:
А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
А если мы не спали, на ручках нас качали.
А помните, я из песка большие строил города?
Ой, Тимофей, не надо!
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли! .
И мы с тобой играли, друг друга угощали.
Любили мы песком кидаться!
Любил Тимур наш обниматься!
Эх, такими были шалунами, дрались руками и ногами!
А кто-то даже и зубами…
Все это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!
Да! У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Песня : «Маленькие солнечные зайчики».
(Под музыку (песня «Друг в беде не бросит») в зал входят дети старшей группы)
Ведущий: Сегодня поздравить вас и проводить в школу пришли ваши друзья.
1.Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
2.Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора прощаться –
Нам с вами трудно расставаться!
Друзья прощайте и подружки,
Теперь вам не нужны игрушки!
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!
Дети поют песню-переделку для выпускников «Мои друзья».
Выпускники:
Сегодня стало нам немного грустно
Не передать словами наши чувства!
И им я объяснений не найду!
Как жалко нам, что с нашими друзьями
Простится настает уж пора!
Но дружба! Это главное богатство.
Её мы не забудем никогда!
Выпускники вместе с детьми старшей группы исполняют песню.
"Мир похож на цветной луг…"
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется воспитатель для первоклассников, любящий детей. Обращаться в любое время».
Звонок в дверь (запись звонка в мп3)
Ведущий: Наверное, это она.
(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой).
Фрекен Бок:
Здравствуйте. Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница? Честная, с хорошим характером. Так вот, это я!
Ведущий: Здравствуйте! Но мы приглашали воспитательницу!
Фрекен Бок: (показывая на зал):А кого здесь надо воспитывать?
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок:
Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
А меня в детском саду учили, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя!
Фрекен Бок:
Фу, как некультурно! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые.
Фрекен Бок: ну что ж, покажите, на что вы способны, а мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Поссорились – помирились». (Парный)
Фрекен Бок:Молодцы, а теперь займемся вокалом.
(Обращается к музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.
(Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…»
(Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил?
(обращается к муз. руководителю.) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети танцуют и поют замечательно.
Школьные частушки (на мотив песни «Ах, Самара – городок…»)
Общая.
Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно:
Наши школьные частушки
Пропоём старательно.
1.Мы ходили в детский сад,
Был он нам всегда так рад!
Хоть и в школу мы пойдём,
В гости к вам, друзья, придём!
2. С нами бились музыканты:
Всё искали в нас таланты.
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать.
3.Сколько танцев разучили –
Нам их все не перечесть!
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
4.Буквы пишем по порядку,
Цифры ровно ставим в ряд.
Получается отличный,
Боевой у нас отряд!
5.Звонкой песенкой зальётся
Школьный радостный звонок,
И торжественно начнётся
Самый первый наш урок!
Здравствуй, школа, первый класс
В сентябре ты встретишь нас!
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать и читать. Взгляните сами на наших детей.
Исполняется «Песня про буквы» в конце песни дети выстраиваются и составляют из букв фразу (Пора в школу).
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Фрекен Бок:
Я вам ручаюсь, что вы скоро не узнаете своих детей! Во - первых, сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Во - вторых, идите спать! В третьих, делайте уроки! А что же ещё, ещё что - то забыла. Ох, какая мука воспитывать детей. Да, вспомнила, вымойте руки! А я пошла за плюшками. (Фрекен Бок уходит. …
Ведущий: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы)
Привет, ребята!
(Под музыку карлсон пролетает по залу имитируя самолёт)
Это я. я. я! Самый лучший в мире укротитель домомучительниц?
О… А почему вы такие грустные? И что у вас здесь случилось?.
Ребёнок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте сначала немного пошалим. Вы любите танцевать?. Для хорошего настроения нужен весёлый танец!
Дети вместе с карлсоном танцуют танец «Мы лучшие».
(Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется).
Фрекен Бок:
Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку! А вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, на исходную. Займитесь лучше математикой.
(Дети решают примеры написанные на листе бумаги, и прикрепленные к планшетам).
Фрекен бок: Ну молодцы. Вижу с математикой вы дружите.
А сейчас займёмся развитием речи. Уметь правильно разговаривать … это очень важно.
Ведущий: А наши дети правильно разговаривают, и чётко произносят все звуки. Их этому научила Наталья Анатольевна. Наш любимый логопед.
Фрекен Бок: Логопед? А кто это такой? Ло--го--пед. Я о таком раньше ничего и не слышала.
Ведущий: А вы вот послушайте. Наши ребята вам сейчас всё и расскажут.
Сценка «Наш любимый логопед».
Мама
Нынче в жизни есть проблема-
Люди мало говорят.
Потому что днём и ночью
За компьютером сидят.
Папа
Вечер….Дома - ни словечка
Иногда лишь: «Круто!» «Класс!».
Мама Мама с папой в интернете
Дети Им сегодня не до нас!
Сын Мы с сестрёнкой смотрим мультик,
Бабушка А бабуля – сериал. .
Дед
Дед с газетой примостился –
От экрана он устал.
Логопед
Но в субботу за обедом
Завязалась вдруг беседа.
Дети
Мы такое отмочили,
Что всех сразу удивили.
Сын
Я сказал «ЛЮБЛЮ ЛЫБАЛКУ
В САСКИ я могу ИГЛАТЬ».
Дочь Я сказала: «БУДУ СКОЛО
КАЛАБЛЯМИ УПЛАВЛЯТЬ».
Дети Торопились всё сказать
Трудно было нас понять
Мама Папа
Удивились мама папа
Ну в кого пошли ребята?
Папа
Мы же этим не страдали.
Года в два вовсю болтали.
Мама
А в четыре или в пять
В школу нас могли бы взять.
Очень чисто говорили
Звуки все произносили!
Дед и Бабушка.
Кто поможет? Не секрет-
Все (вместе) Настоящий логопед!
Логопед Целый год мы занимались
Дети Быть примерными старались.
Сын Мы у зеркала сидели.
Дочь И на язычок смотрели.
Логопед
Он команды выполнял.
И совсем послушным стал.
Сын.
На рыбалку очень скоро
Мы отправимся с семьёй.
Дочь.
На арктическое море
Шашки мы возьмём с собой.
Мама и папа
И однажды утром рано
Полетит радиограмма
Все (вместе)
Наш любимый логопед
Посылаем вам привет.
Фрекен Бок: Теперь я тоже знаю кто такой логопед.
Молодец эта ваша Наталья Анатольевна.
Вон как научила вас чётко и правильно произносить все звуки. Молодец. Что ещё сказать?
После сценки Карлсон незаметно берет со стола плюшки.
Фрекен Бок:
Что такое? (Замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки? Ку-ку, ку-ку! (Слышится шум пропеллера).
(Фрекен Бок ходит по залу и прислушивается.
А Карлсон летает и прячется за спиной у Фрекен Бок, а затем улетает за ширму.)
Фрекен Бок:
Что это такое? Скажите мне, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах. Ля - ля, ля - ля, ля - ля. Я сошла с ума, какая досада! Вот говорили мне, что нельзя смотреть до ночи телевизор. Так хорошо, да я сейчас, я сию минуту, мне нужно принять мои капли от головы. Нет, для головы.
(Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон).
Карлсон:
Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий:
Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон:
Конечно мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру "5". Вот это мне один отличник подарил. (Показывает цифру"2". А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий:
Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет. Они уже многому научились: умеют хорошо считать, рисовать, составлять слова, любят отгадывать загадки.
Карлсон:
А теперь от вас не скрою:
Я экзамен вам устрою!
Я в таланты ваши верю,
Но сейчас я вас проверю!
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте – ка загадки!
- В школу кто принёс дневник?
Отвечайте: (ученик).
- Возле школы встретят вас,
Поведут в просторный (класс).
- От ученья будет прок,
Если выучишь (урок).
Вижу я, что эти дети
Знают многое на свете!
Значит, буду я умнее,
Дам загадку посложнее!
В азбуке буквы от «а» до «я»
Живут как большая – большая семья!
Первая в азбуке – буква «а».
Вы мне на «а» назовите слова!
Я доволен: в этом зале
Много слов на «а» назвали!
Молодцы, ребята! Я вижу, вы готовы к поступлению в школу.
А родители ваши готовы? Не волнуйтесь, я вам буду помогать.
После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ответ на вопрос.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(На записках написаны слова: мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья).
(Входит Фрекен Бок).
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Позвольте, кто это такой?
Карлсон: Это? Я - Карлсон, который живёт на крыше!
Фрекен Бок: Позвольте, так это вы жужжали у меня в ушах? Да, вы?
Карлсон: Ну, откровенно говоря, да!
Фрекен Бок: Ах, так это вы утащили мои плюшки? (гонится за Карлсоном с выбивалкой).
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! Позвольте, какое молоко? У меня нет на плите никакого молока! Ах, снова розыгрыш. Шалунишка!
Карлсон: Умный, красивый, в меру упитанный, да ещё и талантливый!
Танец Карлсона и Фрекен Бок (Взявшись за руки Карлсон и фрекен Бок пританцовывают.)
Фрекен Бок: Ах какая досада, нам нужно идти. Я вижу что этим детям больше не нужны воспитатели и няньки. Они уже большие. Умеют и читать и писать. А поют и танцуют просто замечательно. Я думаю что они будут лучшими учениками в школе.
Карлсон: Мы уходим, но обещаем вернуться.
Фрекен Бок: Милые, милые, дети! До свидания!
Карлсон: До свидании ребята! Удачи вам в школе!
(Карлсон и Фрекен Бок уходят).
Дети в рассыпную становятся по всему залу и говорят перекличке стихов
Когда мы были малышами
Мы в этот детский сад пришли
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!
Теперь мы пишем и читаем
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!
Здесь было много дней веселых
И вот настал наш выпускной!
Пойдем мы очень скоро в школу
Но не забудем садик свой!
Педагогам всем - "Спасибо!"
Научили нас всему!
Будет больше пусть улыбок,
А грустить вам ни к чему!
Все ребята пусть вас любят,
Сильно-сильно, так как мы!
А когда набедокурят,
Принесут для вас цветы!
Песня: «До свиданья детский сад» (До свиданья детский сад,
наше маленькое детство).
Ведущий1: А сейчас мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.
- Для поздравления выпускников слово предоставляется заведующей детского сада.
(Детям вручаются подарки и дипломы)
Ведущий - Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.
Родители.
Дорогие наши педагоги и помощник воспитателя.
Спасибо вам за все: за радостных детей,
За каждую из ярких, блистательных затей;
За строгость в меру и за доброту.
За каждую улыбку, за труд и теплоту.
Мы знаем: наши дети запомнят детский сад
Как доброе местечко, где радуют ребят.
Где очень вкусно кормят, играют и поют,
Где роли лис и мишек на праздник раздают,
Где рядом на горшке сидел их первый друг,
Где детство все до школы промчалось как-то вдруг…
Но было оно ярким, открытым и простым,
И много новых знаний им подарили вы.
За это вам спасибо, от сердца, от души
Все скажем: и родители
и наши малыши (все хором: Спасибо)
Родители поют песню-переделку под мелодию песни. «Надежда».
Родители хором- Спасибо за всё.
Ведущий:
1. В добрый путь вам, наши детишки!
В самый светлый, и радостный час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льется ясное солнце для вас!
2. По школьной дороге смелее шагайте,
Но нас вы, пожалуйста, не забывайте.
Вы многому в жизни идёте учиться,
А мы будем рады вами гордиться!
3. Много дел ждет вас впереди,
мы желаем вам доброго пути!
Держа в руках воздушные шары дети читают стихи.
Голубой воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Отпущу его я в небо
И «прощай» ему скажу.
Он взовьётся над землёю,
Улетая в облака,
И потом привет последний
Мне пришлёт издалека.
Воздушный шарик детства,
Тебя нельзя догнать.
Ты даже не надейся,
Что встретимся опять.
Но тебя прошу я очень,
Чтоб на крылышках весны
Непременно возвращался,
Прилетал хотя бы в сны.
Упорхнул, растаял шарик,
Не догнать, не возвратить.
Только всё же наша память
Крепко держит в детство нить.
(Финальный проход детей).
На улице дети запускают воздушные шарики в небо со словами:
Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились детсадовские годы золотые
И теперь для всех, мы – школьники, ученики!