МААМ-картинки

«Незнайка в Цветочном городе». Сценарий выпускного утренника

Наталья Малютина
«Незнайка в Цветочном городе». Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Незнайка в Цветочном городе»

Дети заходят под музыку, строятся

в два полукруга (девочки –впереди) около занавеса.

Дети.

1. Уже мы очень выросли, нам всем почти 6 лет!

Мы многое узнали, и это не секрет!

2. Промчится лето быстро, и в школу на урок

Нас позовет веселый, заливистый звонок!

3. Нам в нашей группе жилось очень славно!

Мы по - чуть-чуть узнавали о главном.

Думать учились, задачи решать,

Публикация «„Незнайка в Цветочном городе“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Ребусы даже смогли разгадать.

4. Делали очень красивые штучки

Наши порой «очумелые» ручки.

5. Нарисовали мы много картин.

Всё потому, что я был не один!

Рядом всегда воспитатели были.

Нас они просто как мамы любили.

Песня «Мама-воспитатель»

Дети перестраиваются на три полукруга. С ними два воспитателя и помощник воспитателя. На проигрыш дети хороводят вокруг взрослых, в конце дети сужают круги, воспитатели обнимают детей.

Воспитатель

Спасибо вам за ваших деток.

Ну а сегодня, напоследок,

Их паровозик детства отвезет

В страну волшебную, где всё цветет…

Юля Афанасьева (розочка)

Живут там тоже девочки, мальчишки.

Их в сказке называют – коротышки.

Ну что ж…. Наш паровоз гудок даёт

И сказочное время настаёт….

Исполняется песня «Лучший сад»»

Под музыку «Паровозик детства» - дети двигаются змейкой по залу и садятся на стульчики.

Появляется Цветочница (Лера Галкина, исполняет песню про цветы)

Цветочница В моем саду чудесном растут самые красочные, ароматные и яркие цветы. Приходите, полюбуйтесь!

Взгляд нельзя отвести от такой красоты!

Все приходят ко мне за цветами

Потому, что цветы – это радость, мечты,

Это мир, что всегда рядом с нами!

Исполняется танец «Бабочки и садовники»

Синеглазка (Настя Векова)

В нашем годе Цветочном есть особенная клумба.

Там растут волшебные цветы.

Чтоб ключ к знаниям найти, цветы должны все расцвести.

Под музыку Ведущая выносит «волшебные» цветы в руках

Ведущая Вот они, Синеглазка.

Синеглазка Ура! (хлопает в ладоши, прыгает от радости) Сегодня волшебные цветы, исполняющие желания, распустились! А это значит, что нам пора загадать что-то заветное… Пойду, позову своих друзей (убегает)

Ведущая Да, и чтобы цветы не завяли, мне нужно сходить за вазой. Только без присмотра оставлять цветы нельзя. Кто же мне поможет? (зовет Звездочку) Дорогая Звездочка, не могла бы ты присмотреть за этими цветами, а я пока принесу вазу с водой? (Звездочка соглашается. Ведущая уходит).

Звездочка смотрит сначала пристально на цветы, присев на корточки. Потом ей становится скучно, она начинает танцевать, напевая что-то себе под нос. В это время появляется злодей Гризля и уносит букет. Дети кричат, показывают Звездочке, что происходит у нее за спиной. Она оглядывается, но поздно.

Звездочка Ох! Что же теперь будет? (Хватается за голову, плачет, обняв себя за плечи,убегает присаживается на краю сцены)

Под музыку из к/ф «Звездные войны» появляется астроном Стекляшкин, он наблюдает в подзорную трубу

Стекляшкин Вот и снова комета пролетела. (поднимая указательный палец вверх, назидательно, обращается к зрителям) Я давно за звездами наблюдаю и сделал вывод, что все загаданные желания при падающей звезде, исполняются. Еще я собираю звездочки в свой большой ларец и дарю их малышам и малышкам, чтобы самые заветные их желания исполнялись. Вот он (Показывает ларец, хочет приоткрыть, но тут забегает Звездочка.

Звездочка Привет, Стекляшкин! Снова звездочку поймал?

Стекляшкин Нн-нет, ничего я и не поймал….(прячет ларец за спиной). И вообще,я здесь научное открытие совершаю! Иди, пожалуйста, домой и не мешай мне.

Звездочка А дай мне, пожалуйста, звездочку…

Стекляшкин (удивляется) А зачем тебе звездочка?

Звездочка Понимаешь, друг, со мной сегодня случилась такая история…. (Вздыхает) Я должна была охранять клумбу с волшебными цветами. Но так размечталась, что не заметила, как злодей Гризля украл все цветы с волшебной клумбы… И мне обязательно нужно все вернуть на место, иначе….(плачет) иначе, никому добра не будет! Помоги, Стекляшечкин! Пожа-а-а-алуйста!

Стекляшкин Ах вот что….Да, я конечно, помогу тебе, нужно спасать друзей и наш город! (отдает из ларца две звездочки)

Звездочка и ее подружки исполняют танец «Звездочет». После песни выходит Гризля, тоже танцует и вручает,танцуя, ведущей один цветок.

Гризля (завидуя)Вот какие вы дружные! А я так хотел, чтобы все-все мои желания исполнялись, а ваши (показывает на детей пальцем) - нет! Даже цветы волшебные украл для этого….

Ведущая А ты знаешь, Гризля, что эти цветы исполняют не все желания, а только те, которые связаны со стремлением чего-то новое узнать и научиться. А твои желания, мне кажется, не совсем с этим связаны…. Так?

Гризля Да, СОВСЕМ не этого я хочу! А чтобы было много- много всего-всего и…. всё – МОЁ!

Ведущая Какой ты, оказывается, жадинка…

Гризля Да? А давайте-ка проверим, все ли ребята у нас в городе такие добрые и делятся друг с другом всем, даже конфетами. Смотрите. (убегает за сцену)

Исполняется инсценировка песни «Дуэт Пончика и Сиропчика», в конце песни оба хватаются за зубы.

Карамелька Опять вы здесь насорили! А убирать кто будет?

Пончик Ой-ой-ой! Как же больно….

Сиропчик Бедные мои зубки. Что ты, Карамелька. Снова кричишь и ругаешься? Ну, насорили немного….Что такого?.

Пончик Зато у нас теперь так сильно заболели зубы, что никакого желания даже сладкое кушать нет, не то, что уборку делать! (махнул рукой)

Ведущая (обращается к зрителям) Ребята, как думаете, кого нам нужно позвать, чтобы спасти Пончика и Сиропчика? (ответы детей) Конечно, врача. А пока доктор спешит на помощь, мы с вами поможет собрать все фантики.

Игра «Собери фантики по цвету» (трое игроков под музыку собирают фантики своего цвета. Пончик продолжает разбрасывать фантики. Побеждает тот, кто первым справися с заданием). После игры входит доктор Пилюлькин, здоровается.

Ведущая Дорогой доктор Пилюлькин, здравствуйте! Мы так вас ждали! Помогите, пожалуйста, нашим малышам!

Пилюлькин выходит на сцену, идет кругом вокруг «пострадавших», осматривает взглядом Пончика и Сиропчика. Встает с умным видом.

Пилюлькин Так. Дайте-ка я вас послушаю. (подходит по очереди к Пончику, потом к Сиропчику, поднося к ним стетоскоп). Откройте рот, скажите «А» (открывают и произносят). Мне все ясно. Это кариес. Его надо лечить. …. Касторкой… (Пончик и Сиропчик пугаются) И. зеленкой!

Пончик и Сиропчик (в ужасе. Вместе) Не надо! Не надо касторку и зеленку! Мы не хотим!

Пилюлькин Что ж, друзья…. в таком случае…. Я отказываюсь им помогать. (Пончик и Сиропчик Тихонько постанывают от боли)

Ведущая Дорогой доктор Пилюлькин, может быть мы с вами попробуем другие методы?

Пилюлькин Ни в коем случае! …. Медицина здесь бессильна! (отворачивается и уходит на место)

Ведущая (пожимает плечами) Спасибо, конечно, только мне кажется есть еще надежда. Давайте позовем Медуницу!

Медуница выходит под мелодию «Песню Медуницы», танцует с цветами

Медуница Что случилось? Да, я вижу, что кто-то просто не смог остановиться и съел все конфеты. Разве вы не знаете, что сладкое – вредно для здоровья зубов? (Пончик и Сиропчик отрицательно мотают головами) Всегда на помощь к нам приходят народные рецепты. И я сейчас вам постараюсь помочь. (Достает из корзинки баночку с солью, стаканчик, наливает воду, размешивает, дает Пончику). Прополощи зуб, соль снимет боль. (Пончик берет стаканчик, «полощет» зуб, излечивается», улыбаясь, предает стаканчик Сиропчику. Тот проделывает то же самое,улыбается)

Пончик и Сиропчик (вместе) Спасибо!

Медуница Пожалуйста! Будьте здоровы. Только я прошу вас пообещайте, впредь не будете кушать много сладостей! (уходит)

Пончик и Сиропчик (вместе) Обещаем (машут рукой Медунице, садятся на свои места)

Выходят Ведущая и Гризля. Ведущая просит все-таки вернуть цветы на место, ведь они без надобности Гризле. Лучше пусть попросит у Стекляшкина звездочку

Гризля Ну хорошо. Раз все равно желания мои цветы не исполнят, а вам они очень к школе нужны, сделаем вот как. Буду вам возвращать по одному цветочку за каждое ваше доброе и УМНОЕ дело. Согласны?

Ведущая Ребята, согласны? (Дети - да)

Гризля Вот и договорились. За то, что вы смогли помочь Сиропчику и Пончику – вот вам цветок (вручает, уходит)

Под «Гимн Незнайки» выходит Незнайка

Незнайка.

В нашем городе чудесном

Всем живется интересно!

А ещё скажу, друзья,

Собираюсь в школу я!

Только лето отдохну и учиться я начну!

Музыка. Заходит Знайка с книгой (в которой красивые буквы на листах А4 по тем словам, которые будут нужны в игре с буквами).

Девочки (Алена и Карина) (слегка теребя Знайку за плечи) :

Знайка, Знаечка, скажи,

Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Амина (удивлённо) А сколько она весит?

Знайка (поправив очки) : Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!

Аня Порф. (восторженно хлопая в ладоши) : Какой ты умный, Знаечка!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец) :

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

(Девочки убегают, Знайка мечтательно смотрит вдаль, сзади него прячется Незнайка, заглядывает в книгу. Пожимает плечами, машет рукой «Ерунда!»

Незнайка.

Здравствуй, Знайка, здравствуй, друг!

Оглянись скорей вокруг!

Праздник тут, а ты – мечтаешь,

Всё читаешь да читаешь….

Знайка.

Ты, Незнайка, не мешай,

Лучше тоже почитай. (предлагает заглянуть в книгу)

С книгой нужно подружиться,

Если хочешь ты учиться!

Незнайка.

Мне известно всё и так!

Книги все твои – пустяк!

Незнайка хватает листы А4 с буквами и отдает их девочкам, сам убегает. Знайка огорчается

Знайка.

Разве можно делать так?

Алфавит мой - не пустяк!

Соберешь теперь едва

Буквы эти все в слова…

Карина

Знайка, не переживай ты так. Сейчас мы тебе поможем.

Стихи про алфавит

Алена

Аня

Карина

Амина

Игра «Собери слово»

После игры выходит Гризля, вручает очередной цветок.

Выходит Синеглазка

Синеглазка.

Называют меня Синеглазкой все друзья и подружки всегда.

Проживаю я в этой же сказке, но немного грущу иногда.

Ведущая

Синеглазка, а почему же ты грустишь?

Синеглазка.

Грустно мне потому, что Гризля не вернул цветы, а нам пора собираться в школу….И еще, мне жалко оставлять игрушки…

Ведь в школу собрались подружки.

Вальс «Прощайте, игрушки»

В конце танца появляется Гризля, танцует, говорит, что такой грустный танец его растрогал. Отдает цветок ведущей, уходит. После выходит Незнайка. Девочки уходят. Появляются Пулька и Ниточка с портфелем в руке.

Ниточка Привет,Пулька

Пулька Привет, Ниточка. А что это у тебя в руках?

Ниточка Я слышала, что ты вместе с Незнайкой в школу собираешься.

Пулька Да, собираюсь.

Ниточка Вот, держи. Портфель теперь у тебя есть. Но нужно правильно его собрать, чтобы обязательно взять всё необходимое, а то, что в школе на уроках не пригодится – оставить.

Ведущая Пулька, Ниточка, давайте попросим ребят нам помочь.

Игра «Собери портфель»

(школьные принадлежности и музыкальные инструменты)

По окончанию игры всё, что нужно для школы – лежит в портфелях, а муз. инструменты на столах. Гризля приносит цветок.

Бемолька (стихотворение про музыку и музыкальные инструменты)

Св. Кабанова «Оркестр»

Кнопочка

(Показывает на муз. инструменты)

-Ну а с музыкальными инструментами что будем делать?

Фиалка Давай спросим у Гусли – музыканта.

Гусля.

Много разных инструментов!

Вот так радость! Просто клад!

Что ж, воспользуюсь моментом,

И сыграть я с вами рад!

Оркестр «В траве сидел кузнечик», Гусля - дирижирует

Воспитатели уносят инструменты за занавес. Гризля выносит цветок.

Кнопочка (говорит, обращаясь к Незнайке)

Если в школу ты идёшь,

Без труда считать начнешь….

Ну-ка! Незачем лениться!

С десяти до единицы!

Незнайка начинает считать. Путается, начинает петь «Считалку»

Фиалка

Что ж, во всём нужна сноровка.

И простая тренировка!

Исполняется песня «Как же сосчитать….» (поёт группа детей)

Винтик,Шпунтик, Гаечка

Гаечка

В механизмах самых сложных

Разобраться невозможно.

Но в запутанности схем,

В заковырках всех систем

В трудовых рабочих буднях

Разберутся Винтик, Шпунтик

Винтик

За техникой должен я строго следить,

Наладку, ремонт и уход проводить.

Найду неисправность в любом механизме,

Пусть техника служит без риска для жизни!

Шпунтик Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка!

Я хочу построить дом,

И светло, и дружно в нем.

Пусть идут сюда друзья

Без друзей никак нельзя!

Гаечка

Жизнь фантазией богата,

Мы в работу влюблены.

Подходите к нам, ребята,

Поиграем в стройку мы.

Проводится игра с модулями «Построй ШКОЛУ»

Ведущая А сейчас я предлагаю потанцевать.

Танец «Полька парная»

Тюбик

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще мольберт – треножник,

Потому что я художник.

Я художник хоть куда,

Нарисую поезда

И железные дороги

Проведу сквозь города.

И не просто рельсы – шпалы,

А шлагбаумы, вокзалы.

Жалко, для моей картины

Не хватает стен в гостиной,

Ничего – я в коридоре

Нарисую сине море….

Кисточка

Может кисточкой художник

Рисовать на полотне:

Это ёжик, это дождик

Это кактус на окне….

Красил маленький художник

Все, что было под рукой.

Но противный летний дождик

Краски все унес с собой.

Ведущая Проводится игра «Нарисуй портрет воспитателя» (под музыку «Я рисую на окне»).

После игры Гризля заходит и отдает Ведущей последний цветок.

Гризля Вот ваш последний цветок. Я думаю, что вы уже готовы идти в школу, вы справились со всеми заданиями. А мне пора возвращатья к своим делам, Я много добрых дел теперь сделаю! До свидания, друзья!

Ведущая До встречи, Гризля! А у нас впереди еще целое лето, чтобы подготовиться к школе!

Песня «5 лет мы дружною семьёй»…. (стоят на середине парами)

Ведущая Мы побывали в сказочном Цветочном городе, жители которого так же, как и наши дети, собираются в школу….

Всё ближе и ближе – минуты расставания…

Дети.

Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься -

Скоро в школу должен я идти.

Наши тайны в сердце сохраните -

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят.

Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад.

Дети.

Мы в садике нашем росли и дружили,

Бывало, немного по маме грустили…

Но в общем-то было нам весело, классно!

Мы это теперь понимаем прекрасно…

Раскачались, ввысь взлетели

Детства нашего качели

Над волшебною страною,

Где взрослели мы с тобою.

Где дружили и мечтали,

Сказки добрые читали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Вот такими малышами (показывают)

Мы пришли сюда когда-то,

А сегодня перед вами

Очень взрослые ребята.

Нам, наверно, будет часто

Сниться в детский сад дорожка,

И рябина у калитки,

И берёзка под окошком.

Раскачались, ввысь взлетели

Над притихшим детским садом

Детства нашего качели…

Вот и всё… Прощаться надо.

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Верим, выпадет немало неизведанных дорог.

Исполняется песня «До свидания, детский сад!» (очень жалко расставаться, покидать любимый дом)

Ведущая

Дни за днями мчатся быстрой чередой…

Первое прощанье, первый выпускной.

Будет в жизни солнце, будет и гроза,

И дрожит слезинка у меня в глазах.

Вспоминать мы будем, как они росли…

Ссорились, дружили, нам цветы несли….

А когда отсюда убегут гурьбой -

По частичке сердца унесут с собой….

Музыка (А. Ермолов «Я мечтаю о чуде»)

Пускай мы расстаёмся. Здесь не забудут нас!

На память остаётся прощальный этот вальс!

«Прощальный вальс»

Публикации по теме:

Формирование основ правового сознания дошкольников. Конспект занятия «Выборы в Цветочном городе» в подготовительной группе Тема: «Выборы в Цветочном городе» Цель: Формирование основ правового сознания дошкольников. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с правами,.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию «Незнайка в Цветочном городе» Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию «Незнайка в цветочном городе» С детьми подготовительной.

Музыкально-экологический театрализованный спектакль «Приключение коротышек в Цветочном городе» Музыкально-экологический театрализованный спектакль «Приключение коротышек в цветочном городе» Цели: Создать условия для творческой деятельности.

Проект «Незнайка в Цветочном городе» «Незнайка в Цветочном городе» Выполнила: воспитатель Бритвина Т. В. 2015г Актуальность проекта: Пребывание дошкольников на свежем воздухе.

Сценарий 8 марта для старшей группы «8 марта в Цветочном городе» 8 МАРТА В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ Сценарий для старшей группы Дети заходят в зал под веселую музыку гр. «Карусель» «Праздник бабушек и мам».

Сценарий праздника, посвященного международному женскому Дню 8 марта, для старшей группы «8 Марта в Цветочном городе» Сценарий праздника посвященный международному женскому дню «8 марта» для старшей группы. "8 марта в цветочном городе" Автор: Макиенко Елена.

Сценарий утренника, посвященного 8 марта «В городе Коротышек» Праздник 8 Марта в Городе коротышек. Музыкальный руководитель Ястремская Ю. В. Утренник для детей средней группы. Под музыку дети заходят.

Сценарий выпускного праздника «Незнайка идет в школу» Выпуск детей подготовительной группы в школу «Незнайка идет в школу» 2018 год Санкт- Петербург Автор: Сачкова Елена Феофиловна Зал празднично.

Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта» Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы. Девочка: В этот день торжественный солнышко.

Сценарий выпускного утренника «Одуванчик TV» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий нашего выпускного. Я решила сделать его в формате телепередач. Весь нотный и музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Незнайка в Цветочном городе». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 4 июня 2018 в 13:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Незнайка в Цветочном городе». Сценарий выпускного утренника» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малютина (УИ 251771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД