Александра Эрназарова
Сценарий выпускного «Школа добрых волшебников»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного "Школа добрых волшебников"
Зал украшен, на столе лежат дипломы
Под Марш П. Доуля из к/ф «Гарри Поттер и кубок огня» дети заходят в зал, занимают свои места. Выходит профессор (воспитатель-ведущий праздника)
Публикация «Сценарий выпускного „Школа добрых волшебников“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Профессор: Я рада приветствовать вас в нашей школе добрых волшебников Ха-хагвардс! Давайте поприветствуем директора нашей школы, доктора магических наук - Евгения Юрьевна (аплодисменты) и завуча по магической части, профессора волшебных методик - Ольгу Владимировну (аплодисменты). Сегодня для вас знаменательный день, вы оканчиваете 1 ступень магического образования и переводитесь на старший курс, а это значит больше волшебства, больше трудностей и больше опасностей. Эти волшебные дипломы (показывает на столик с дипломами) будут вам свидетельством об окончании нашей магической школы. Но сначала вам нужно сдать выпускные экзамены, которые будут принимать профессор белой магии - Маринас Николаевнас (воспитатель слегка кивает головой, профессор магической арифметики – Аллас Владимировнас (представляется логопед, профессор музыки – Александрас Алексеевнас (музыкальный руководитель, профессор магических игр и танцев – Надеждас Петровнас (представляется психолог, ну и, конечно же, я, профессор – Натальяс Анатольевнас (представляет себя). Внимание, нововведение! В нашей школе в комиссии по приему экзаменов присутствуют независимые эксперты – магистры и преподаватели по магии воспитания и специалисты в области волшебных свойств родительской любви, которые будут оценивать ваши магические способности аплодисментами. Прежде чем мы начнем экзамены, прозвучит гимн нашей школы, маэстро музыку!
Дети встают в 2 ряда, как хор
1. «Солнечная песенка» Т. Бочковская
Дети садятся на места
Профессор: Итак, мы начинаем наш ЕМЭ – единый магический экзамен. Внесите магическую шляпу.
Под музыку Д. Уильямса «Hedwig’s Theme» из к/ф «Гарри Поттер и философский камень» логопед подносит профессору «волшебную шляпу»
Шляпа: Первый магический экзамен Фокусус Покусус!
В центр сцены выставляется ширма. Реквизит: 2 цветка, ширм на колесиках. В сценке участвуют 1 ребенок – фокусник и взрослый-дублёр. Дублёр ставит ширму и остается за ней.
2. Шуточные фокусы – Максим
1. Под забавную музыку фокусник раскланивается перед зрителями, затем встает сбоку ширмы, делает пассы в сторону ширмы, ширма сдвигается в противоположную сторону (сдвигает дублёр). Затем фокусник делает вид, что тянет ширму назад за невидимую верёвку (ширма с помощью дублёра перемещается на место).
2. Фокусник медленно, стоя боком к ширме и лицом к зрителю, заводит руку за ширму, рука появляется с другой стороны центральной части ширмы (дублёр высовывает свою руку с другой стороны). Раскланивается зрителям, звучат аплодисменты.
3. Фокусник заводит руку за ширму, как в предыдущем варианте, рука дублёра появляется с другой стороны. Фокусник делает вид, что что-то происходит с рукой (в это время засовывает незаметно руку под мантию) и отходит от ширмы, как бы без руки, пытается её схватить, рука исчезает и появляется сверху ширмы, потом с другой стороны (дублёр перемещает руку). Наконец рука принимает своё исходное положение, фокусник тоже, он заводит плечо за ширму, как бы прикрепляет руку (вытаскивает свою из мантии) и отходит от ширмы уже с двумя руками, при этом грозя пальцем потерявшейся руке.
4. Фокусник встаёт сбоку ширмы лицом к зрителю и делает пассы в сторону ширмы как бы с усилием. С другой стороны ширмы появляется цветок. Фокусник берёт цветок и отдаёт девочке, затем опять делает пассы, цветок появляется сверху ширмы, фокусник отдаёт его второй девочке. Девочки кладут цветы под стульчик. Фокусник раскланивается и помогает дублёру переместить ширму за занавес. Садится на место, дублёр незаметно выходит из-за ширмы.
Профессор: По вашим аплодисментам, похоже – 10, нет, 20 баллов зарабатывают наши ученики! Продолжаем наш экзамен.
Профессор под музыку берет шляпу
Шляпа: Следующий экзамен магиус танцевалиус!
Профессор: Наши ученики на этом экзамене продемонстрируют искусство магической хореографии.
Дети выходят на танец
3. Танец «Озорной» Т. Бокач
Дети садятся на места
Профессор: Ваше слово профессор магических игр и танцев.
Психолог: Браво, я ставлю 30 баллов!
Профессор: А сейчас мы посмотрим видео материал, где ученики нашей школы демонстрируют свои способности по превращению в сказочные персонажи. Внимание на экран!
4. Видео-отрывок с весеннего праздника «Овод и козы»
После ролика слышится плач. Появляется плакса Миртон (въезжает на самокате)
Профессор: А вот и наше местное приведение плакса Миртон, этого еще не хватало!
Плакса: Ыыыы, про меня Миртон забыли совсем, никто меня не любит, мне грустно, мне скучно.
Профессор: Даю 50 баллов, если вы успокоите плаксу Миртон.
Логопед: А давайте с ней поиграем!
5. Игра «Кубики»
Плакса (ездит) : ыыыы, веселитесь, веселитесь, а мне не весело! Уууу…
Ребенок: Говорят, она любит стихи. Давайте, ей почитаем веселые стихи!
Профессор: Тогда слушайте полезные советы для непослушных детей!
Послушным детям рекомендуется заткнуть уши (все на несколько секунд затыкают уши).
Дети под забавную музыку выходят по очереди в центр и читают стихи из книги Г. Остера «Вредные советы»
Плакса: Спасибо вам за такие забавные и веселые стихи, вы меня очень, очень порадовали! Пока! (уезжает)
Профессор: Вы успокоили плаксу Миртон?
Дети: Да.
Профессор: Где моя магическая шляпа?
Звучит музыка, профессор берет шляпу
Шляпа: Следующий экзамен вокалиус распевалиус!
Профессор: Итак, на следующем испытании вы должны продемонстрировать волшебство пения, которое помогает улучшить плохое настроение!
Дети встают врассыпную
6. Песня «Школьная полька»
Дети садятся на места
Профессор: Профессор музыки Александрас Алексеевнас, прошу вас оценить наш экзамен.
Муз. руководитель: Я ставлю 30 баллов! Браво!
Звучит гром и волшебная музыка
Логопед: Вам открытка, профессор (подает открытку).
Открытка: Дорогой профессор, Натальяс Анатольевнас! Поздравляю вас, сегодня школа Ха-хагвардс станет моей. Это говорю вам я, могущественный маг и чародей Воланд Умор.
Профессор: Это злой волшебник Воланд Умор, он всегда ходит в синем плаще!
Психолог: Он захватит нашу школу?
Воспитатель М. Н. : Что же делать?
Логопед: Мы пропали!
Профессор: Сохраняйте спокойствие! Наши ребята стойкие и со всем справятся! Ну а если нам понадобится помощь, мы позовем наших юных чародеев, которые хоть и недавно поступили в нашу школу волшебства, но уже многое умеют и смогут нам помочь!
Профессор М. Н. : А давайте их к нам позовем? Ответ детей. Здесь нужно заклинание, как же оно (делает круговые движения волшебной палочкой) Киндерс притопус!
В зал заходят малыши
7. Танец с малышами
Психолог: Изумительный танец! Я ставлю еще 30 баллов! Малыши спасибо вам!
Профессор: Маленькие волшебники сейчас отправятся в свою группу. А нам надо продолжать экзамены. Прошу вас профессор белой магии, сейчас ваш экзамен.
Звучит музыка Д. Уильямса «The Arrival of Baby Harry» из к / ф «Гарри Поттер и философский камень». Выдвигается стол, ставиться светильник в виде магического шара.
Профессор белой магии М. Н. : Я чувствую, что нашей школе угрожает опасность.
Дети: Ах!
Профессор М. Н. : Давайте посмотрим, как нам избежать беды. В течение года мы изучали магию ясновидения. Сначала надо отключить свой мозг и выйти за пределы разума. Кто может продемонстрировать свои способности? Может ты? (обращается к ребенку)
Марьяна, Андрей, Денис, Никита
1 ребёнок (крутит шар) : Я ничего не вижу.
Профессор М. Н. : Садись, 10 баллов.
1 ребё нок: За что?
Профессор М. Н. : За правду.
2 ребё нок: Я тоже хочу! Можно мне попробовать? Берет шар. Я вижу (разглядывает) здесь жирные отпечатки пальцев, кто-то недавно ел курицу!
Профессор М. Н. : Садитесь, это совсем не то. Кто-нибудь еще?
3 ребёнок (тянет руку, выходит, берет шар, выпучивает глаза) : Я вижу, нашу школу подстерегают опасности…
Профессор М. Н. : Так, так, у тебя действительно видимо есть этот дар. Так проверим, о чем я сейчас думаю?
3 ребё нок: Вы думаете, вы думаете, о том, чтобы поставить нам за экзамен 20 баллов!
Профессор М. Н. : Садитесь, у вас нет этого дара, я думала о супе с макаронами. Кто еще хочет попробовать?
4 ребё нок: Давайте я попробую! Берет шар, разглядывает, внезапно звучит голос: Сегодня я захвачу вашу школу и заберу ваши волшебные дипломы. Ха-ха-ха….
Профессор М. Н. : Ужас, кошмар! Кто же сможет сразиться с этим Воландом Умором?
Профессор: Спокойно, просьба сохранять спокойствие. Мы не просто так занимались целый год! Объявляется самый сложный экзамен по умению владеть волшебной палочкой (берет волшебную палочку) и на знание магических заклинаний.
Профессор подходит к родителям, говорит заклинание и взмахивает волшебной палочкой.
Профессор: Вот, смотрите! Делатус чесатус! Родители чешутся.
Профессор: Ой, извините, я немножко ошиблась. Делатус зарядкус! Родители делают зарядку.
Профессор: Спатус засыпатус! Родители «засыпают».
Профессор: Просыпатус улыбатус! Апплодисментус! Родители «просыпаются», улыбаются и хлопают.
Профессор: А теперь я вызываю поединщиков (называются имена 2 детей).
8. Сценка «Бой на волшебных палочках»
Ефрем и Ваня
Профессор: Мы начинаем поединок! Звучит музыка, поединщики сходятся с «оружием» (волшебными палочками, кланяются друг другу, сложив руки у груди, перекрещивают палочки с одновременным прыжком немного назад, проходят по кругу.
1 поединщик: Ударус (второй отпрыгивает назад)
2 поединщик: Сильный ударус (1-ый отпрыгивает назад)
1 поединщик: Собакус гавкус (2-ой гавкает)
2 поединщик: Щекотус (1-ый смеется и прыгает)
1 поединщик: Чечеткус (2-ой танцует)
2 поединщик (танцуя) : Это против правил! Стопус (2-ой останавливается) Крутикулус, крутикулус (2-ой крутится).
1 поединщик (крутясь) : Нет, нет….
2 поединщик (танцуя) : Да, да…
Соперники останавливаются. Идут по кругу, скрестив палочки.
Профессор: Аплодисменты! Это был изумительный бой! И еще 20 баллов.
Профессор: Уважаемые ученики, а сейчас приглашается профессор магической арифметики - Аллас Владимировнас.
Логопед: Уважаемые ученики, сейчас мы проведем экзамен на знание магических чисел!
9. Игра «Цифры»
Дети садятся на свои места. Звучит фонограмма «гром»
Голос (Воланд Умор) : Вы не сдадите экзамены, мои силы зла уже здесь.
Звучит музыка
Воланд Умор: А вот и я, я разрушу ваши планы и заберу у вас самое дорогое, волшебные дипломы, вы никогда не покинете стены этой школы и не перейдете на старший курс. Похищает дипломы. Ха-ха-ха. Музыка продолжается, Воланд Умор убегает с дипломами.
Профессор: Как же нам вернуть похищенные дипломы? Нам нужен доброволец.
Андрей: Я могу сразиться с Воландом Умором.
Профессор: Этого смелого мальчика зовут Андрейс.
Профессор М. Н. : Подожди, я сделаю тебе и всем ученикам волшебную защиту.
Звучит волшебная музыка, профессор белой магии выпускает мыльные пузыри.
Андрей: Я защищен?
Профессор М. Н. : Да, в путь мой друг!
Андрей: Мне нужно произнести самое сильное заклинание! Оно зарядит мою палочку добрым волшебством и победит злодея!
Профессор М. Н. : Я знаю такое заклинание! Как только твоя палочка коснется Воланда, злые чары сразу расстворятся. Повторяй за мной, мой друг! Авада патронус! Андрей повторяет.
Появляется Воланд Умор.
Профессор: Коснись до него палочкой. Андрей догоняет Воланда, касается его, тот кричит: О, нет! Кладет дипломы на стол и быстро удаляется из зала.
Профессор: Воланд Умор побежден! Наша школа спасена. И по окончании наших экзаменов, которые вы выдержали блестяще, ведь так? (спрашивает у зрителей, все хлопают, я объявляю выпускной бал! Итак, дорогие выпускники, кавалеры приглашают дам на танец.
Лев и Максим приглашают девочек, остальные приглашают на танец своих мам.
10. Парный танец «До свидания, наш любимый детский сад»
Дети остаются и встают полукругом
Профессор: А теперь слова благодарности наши воспитанники хотят сказать своим наставникам, всем кто о них заботился в стенах этой волшебной школы, нашего детского сада.
1 реб. : Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
2 реб. : Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!
3 реб. : Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все: Прощай, любимый детский сад!
11. Песня «Жаль расставаться»
Профессор: Уважаемые выпускники, просьба занять свои места и приготовиться к самой торжественной части нашего праздника. Для вручения волшебных дипломов приглашается директор школы, доктор магических наук Евгения Юрьевна.
12. Вручение дипломов и подарков.
Профессор: А теперь все приглашаются к фотозоне сделать памятное фото!