Евгения Мамий
Сценарий выпускного праздника «Вовка в Тридесятом государстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного праздника
«ВОВКА В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ»
Действующие лица:
1 Ведущая
2 Ведущая Два Болвана – взрослые
Вовка- взрослый Золотая рыбка - игрушка
Царь на экране Василисы - 3 девочки
1 Вед. : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!
Темочки:
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит 1-ый школьный звонок. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
2 Вед. : А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на 1-ый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Танец - вход с шарами «СТРАНА ДЕТСТВА»
1 реб. : Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 реб. : Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3 реб. : Мы пришли сюда походкой неумелою
Говорить слова могли едва-едва
Подросли мы, поумнели, не заметили
Как настала расставания пора.
4 реб. : Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью.
Еще мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами.
Нам никогда уже не стать!
5 реб. : Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
6 реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
песня «Спасибо большое»
Дети садятся на стульчики.
Вед. : Ребята, как приятно всем нам смотреть на вас таких больших и воспитанных. А ведь совсем недавно вы были маленькими: не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много букв. А хотите посмотреть какими вы были, когда пришли в детский сад? (Ответы детей)
Под музыку «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» заходят дети мл. группы.
МАЛЫШИ:
Реб. : Мы, малышки, к вам спешили
И стихи для вас учили,
Одевались, наряжались,
Быть красивыми старались!
Реб. : На щеках блестят слезинки.
Жалко с вами расставаться.
Кто же с нами поиграет
И поможет одеваться?
Реб. : Полюбуйтесь-ка на нас,
Были тоже вы такими
Когда пришли вы в детский сад,
Маленькими и смешными!
Реб. : Так помните, ребята,
Когда придёте в класс,
Учитесь хорошенько
И поджидайте нас!
Танец «Лялечка»
2 Вед. : Спасибо, малыши! Посмотрите, видите? Вон там лежат игрушки, которыми играли наши ребята, а теперь мы их хотим подарить вам. Берите и играйте ими!
Под музыку малыши берут игрушки и уходят с ними. Все провожают малышей аплодисментами.
1 Вед. : Да, очень жалко расставаться с нашими ребятами. Скоро они отправятся в школу.
2 Вед. : Сегодня на нашем празднике мы узнаем чему научились ребята в детском саду, все ли готовы к школе.
1 Вед. : Да! Уж это точно надо проверить!
Под музыку забегает Вовка Ватрушкин, весело размахивая ранцем.
Вовка : Привет, ребята! (останавливается по середине зала) Ну, здрасьте! Кажется я не опоздал. Это вы тут в школу собираетесь? (Ответы детей) Значит и я с вами (махнуть рукой).
1 Вед. : Погоди, погоди. А ты кто такой?
Вовка : Кто, кто. Да Вовка я Ватрушкин.
2 Вед. : Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник.
Вовка : Да вы празднуйте, празднуйте, я вам мешать не буду! В школу пойду вместе с вами (садится на стульчик между детьми) Ну, подвиньтесь тут!
1 Вед. : (подходит к Вовке, берёт его за руку и выводит его на середину зала) Очень хорошо, Вовка Ватрушкин, что ты не будешь нам мешать. Но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка : Да ни чё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
2 Вед. : В школу?
Вовка : В школу!
2 Вед. : В таком случае скажи нам, что ты знаешь и что умеешь делать.
Вовка : А! Чё там ещё знать-то! (махнуть рукой) В школе и так всему научат. Правда, ребята, ведь научат? (Ответы детей).
1 Вед. : Да, нет, Вовка. Наши ребята несколько лет ходили в детский сад и они уже многое умеют и многое знают.
Вовка : А у меня нет времени, чтоб аж ещё НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (развести руками) проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли? (собирается опять сесть между детьми)
2 Вед. : Да мы понимаем, Вовка, мы всё понимаем (поднимает его за руку, выводит). А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати. Сказки - то ты любишь?
Вовка : Сказки? Люблю (махнуть рукой).
1 Вед. : Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота.
Вовка : Ну-у-у, в сказку, так в сказку! (махнуть рукой) Чё думаете, я боюсь ваших испытаний? Хм! (махнуть рукой)
1 Вед. : Ну, ладно, отправляйся, Вовка Ватрушкин! Добро пожаловать в сказку! Удачи тебе!
Под музыку Вовка Ватрушкин весело размахивая ранцем, пробегает круг и подходит к сказочным воротам. (Стучит 3 раза кулаком! А в это время кто-то озвучивает стук колотушкой. Вовка принимает выжидательную позу: руки в боки. Ворота не открываются. Стучит 3 раза ногой - лицом к зрителям и спиной к воротам! Ворота не открываются.)
Вовка : Ну, чё они там! Уснули что ли?
Под музыку СКАЗОЧНЫЕ ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ. (на экране Царь. Он очень занят покраской забора, никого не замечает. Поет.)
Вовка : (шепотом, обращаясь к детям) Вот это да! Царь! Настоящий!
(громко) - Царь, а Царь!
Царь: А! (вздрагивает, бежит к трону) Напужал, окоянный! Я думал, наши сказки кто то читать взял, а я в таком виде.
Вовка : нее, это я, Вовка я - Ватрушкин! (размахивая ранцем) А вы зачем забор красите? Дальше обращается к публике: Царям полагается ничего не делать! Хочешь – пироженое! Хочешь – мороженное!
Царь: Все, понятно! Тунеядец! Стража! Отрубите ему голову!
Вовка : Ну, ничё себе, сразу голову. (почесал шею)
Под музыку Вовка убегает. ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!
1 Вед. : Вот так Вовка! Если его догонят, точно уж не сносить ему головы.
2 Ведущая: Ребята, не расстраивайтесь. Я думаю, что Вовка еще вернется к нам. А мы пока продолжим наш праздник.
Оркестр ДМИ.
Под музыку возвращается запыхавшийся Вовка.
Вовка : Фу! Насилу убежал! До сих пор коленки дрожат (показывает, как у него дрожат колени).
2 Вед. : Да, повезло тебе, Вовка! Но всё-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.
1 Вед. : А ты, Вовка, ещё не передумал с ребятами в школу идти?
Вовка : Хм! А зачем я должен передумать?. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились? (стоит довольный и размахивает своим ранцем).
2 Вед. : И как это тебе удастся, позволь узнать?
Вовка : Как, как. Пойду у золотой рыбки попрошу, да и всё.
1 Вед. : Что ж, иди. А мы посмотрим, что из твоей затеи выйдет.
Под музыку Вовка бежит по кругу и убегает из зала.
ВОРОТА СКАЗОК ОТКРЫВАЮТСЯ!
МОРЕ КОЛЫШЕТСЯ.
Танец «Морской» (мальчики)
После танца Вовка подходит к морю - декорация море из ткани.
Вовка : Эй, Рыбка - а-а. Рыбка золотая-а-а. Да чё она, оглохла там, что ли?
Выплывает Золотая рыбка.
Золотая рыбка: (сонно, полузакрыв глаза) Чего тебе надобно, старче?.
Золотая рыбка: Что! Что это такое!
Вовка : да ничего особенного, это Я - Вовка Ватрушкин! Мне, в общем - то в школу надо. (Шепотом) А делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как ребята, всему и сразу!
Золотая рыбка: А ты сплёл невод? Трижды его закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! Ха!
Под музыку Золотая рыбка уплывает.
ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!
Вовка : Хм! Да подумаешь! Килька - несчастная!
Расстроенно: Ну как же мне сразу всему научиться?
Ведущая: Не расстраивайся, Вовка. Раз есть у тебя желание чему-то научиться, это уже хорошо
Скажи, пожалуйста, а сказки ты любишь?
Вовка : Люблю. Мне их бабушка перед сном читает.
Золотая рыбка: А хорошо ли ты знаешь их?
Вовка : А! Чё там знать-то! (махнуть рукой)
2 Вед. : А вот посмотри ка нашу сказку и ты сразу поймешь, что нужно, для того, чтобы пойти учится в школу.
Сценка «Теремок – портфель»
Ребенок – Ведущий:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Разноцветный он такой, а на нем замок большой.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.
(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)
Ребенок – Ведущий:
По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)
Ребенок – Ведущий:
Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.
А потом Букварь пришел и такую речь завел…
(Букварь идет под музыку)
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Пенал: Я – пенал. (выбегает из теремка)
Букварь:
Я – Букварь, меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
В теремок скорей пусти
Мне замочек отопри.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)
Ребенок – Ведущий:
Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.
(бежит Тетрадка под музыку)
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
В школе очень я нужна,
С вами вместе жить должна!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ребенок – Ведущий:
В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.
Ребенок – Ведущий:
За тетрадками шел ластик…
Ластик:
Я красивый ластик.
Резиновый старастик.
Все ненужное сотру
В школе очень помогу!
Кто живет в теремке
Отопри замочек мне!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходи к нам в теремок! (ластик заходит за теремок)
Ребенок – Ведущий:
Вслед за ластиком шла ручка…
Ручка:
Ах, какой хороший дом
Очень я хочу жить в нем!
Ручка каждому нужна
И для каждого важна.
Как же вам без ручки жить
Вы должны меня впустить!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)
Ребенок – Ведущий:
Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Карандаши:
Мы карандаши цветные
Все умельцы удалые.
В теремочке кто живет, кто нам двери отопрет?
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)
Ребенок – Ведущий:
Тут линейка прибежала
Чуть не плача прокричала.
Линейка:
Я – линеечка прямая
Все измерить помогаю.
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Ты линейка не грусти
В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)
Ведущий:
Тут закладка мимо шла
К теремочку подошла….
Закладка:
Я нарядная закладка
Вам нужна я для порядка.
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходите в теремок! (закладка заходит в теремок)
Ребенок – Ведущий:
А вот пятерка к теремку спешит ….
Пятерка:
Я хорошая отметка
Очень любят меня детки!
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Ребенок – Ведущий:
Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Вместе:
Эй, пятерка, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Ребенок – Ведущий:
Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.
Хотят в теремочке тоже поселиться,
Но пенал суровый на пороге снова
Закрывает двери крепко на засовы.
Пенал:
Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетрадь:
Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Двойка: (выходит вперёд)
Посмотрите на меня
Шея, хвост и голова
Словно лебедь цифра два!
Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)
Всех главнее – единица!
Цифра тонкая как спица.
Очень стройная она
Всем и каждому видна!
Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)
Уходите, уходите
И напрасно не просите!
(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)
Вместе:
Обещаем в теремочке жить,
Не ругаться, не тужить
Не дружить нам с двойкой, колом –
Здравствуй школа! Здравствуй школа!
(забегают в теремок)
Ребенок – Ведущий:
В теремочке стали жить
Стали крепко все дружить!
Здравствуй школа, первый класс
Теремок- портфель ждет вас!
Ребенок – Ведущий:
Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.
В это время школьница в зале появилась.
(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)
Школьница:
Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на пять.
Все: (жители теремка)
А мы будем помогать ей пятерки получать!
Аплодисменты. Девочки уходят переодеваться.
2 Вед. : Ну, что, Вовка, ты все понял? А в твоем портфеле все эти предметы есть, про которые ребята рассказали?
Вовка : Да у вас сказки, какие - то неправильные! (говорит и одновременно достает из портфеля рогатку, погремушку и т. д.)
1 Вед. : Но ты не отчаивайся. Может тебе кто-нибудь другой сможет помочь.
Вовка : Да? А кто?
Вед. А ты посмотри сколько у нас родителей сегодня в зале. Давай их попросим помочь нам.
Но для начало нужно узнать, о чем они думают, какие мысли у них. Давай проверим?
Вовка берет шляпу и подходит к родителям.
Игра «ВЫПУСКНАЯ ШЛЯПА».
Вед. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать на какие оценки вы будете учится в школе? (Да)
Тогда приглашаю вас поиграть и узнать.
Игра ’Отметки’.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на’4’, кто-то на ’5’! Молодцы!
(убирает карточки)
Вед. Ребята, а вы хотите узнать на какие оценки учились ваши родители?
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были ’3’.
выход и танец ВАСИЛИС (девочки, после танца остается 3 Василисы, остальные садятся.
Вовка : Ой! А вы кто такие?
Василисы: Мы - Василисы - Премудрые!
Вовка : А вы, это. всё можете, да?
1 Василиса: Мы многое умеем.
2 Василиса: А чем мы тебе помочь можем?
Вовка : Мне вообще-то в школу нужно. Говорят, к школе готовиться нужно. Вот и подготовьте меня, раз вы такие умницы - разумницы.
3 Василиса: Ну, что, девочки, подготовим?
Василисы хором: Подготовим!
Ведущая: Для начала мы тебе загадаем загадки, а ты отгадай, что нужно иметь в своём портфеле, чтобы учиться в школе.
Слушай первую загадку:
1 Василиса: Буквы все от «А» до «Я»
На страницах.
Вовка : Вратаря!
Дети: Букваря!
2 Василиса: Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
Вовка : Кровать!
Дети: Тетрадь!
3 Василиса: Карандаш чтоб не пропал,
Уберём его.
Вовка : В подвал!
Дети: В пенал!
Василисы: Быть должны всегда в порядке
Твои школьные.
Вовка : Рогатки!
Дети: Тетрадки!
Ведущая: Ну, что, всё запомнил?
Вовка : А! Чё там запоминать-то! (махнуть рукой)
2 Ведущая : Тогда проверим. Найди на столе предметы, необходимые тебе в школе.
Вовка, берёт машинку, рогатку, музыкальную пищалку, показывая по очереди, как он будет с ними играть)
Все Василисы: Эх, ты! А говорил, что всё запомнил!
2 Вед. : Ну, не переживай, Вовка, ребята тебе сейчас помогут справиться с заданием. Вот у нас на двух столах разложены предметы, необходимые для школы. И предметы, которые в школу брать не нужно. По сигналу нужно сложить в ранец всё, что вам понадобиться в школе.
Игра «Собери портфель». Участвуют 2 команды. На столах перед каждой командой выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши, тетрадки, линейка). И совершенно не нужные в школе (машинки, куклы, рогатка, бусы, муз. игрушки)
По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто соберёт в школу только нужные предметы. А Вовка в это время мешает детям и подсовывает им в ранцы игрушки и др. всячину.
После игры 3 Василисы встают по центру зала.
Вовка : (бросает портфель на пол) Да чего вы меня всё только учите, да учите! Не хочу я ничего делать!
1 Вед. : Так ведь ты в школу вроде собрался, а так рассуждаешь.
Вовка : А вы чё думаете, я один, что ли буду. Вот мне бы найти того, кто делал бы за меня всё.
2 Василиса: Тогда, мы знаем, куда тебе нужно отправиться.
Вовка : Куда ещё?
Все Василисы: В тридесятое царство!
3 Василиса: Там живут двое из ларца, одинаковых с лица!
1 Василиса: А нам пора!
Все Василисы: Прощай!
Под музыку Василисы уходят.
Вовка : Ну, в тридесятое, так в тридесятое!
Вовка подходит к экрану - сказочным воротам, стучит.
Вовка : Э-эй!. тут есть кто-нибудь?. нет, что ли, никого? Двое из ларца одинаковых с лица!
появляются двое из ларца.
Двое: Здрасть! (отдают честь)
Вовка : (Растерянно) : Привет. Ну… так это… вы что же правда все за меня делать будете?
Двое: Аха! (кивают головой)
Вовка : А вы чё - всё умеете делать, что ли?
Двое: Аха! (кивают головой)
Вовка : Всё - всё?
Двое: Аха! (кивают головой)
Вовка : Аха! Ну… тогда… сделайте мне… пятерок, да побольше и побыстрее!
Двое: Будет сделано!
Под музыку Болвана куют и выкидывают двойки.
(Вовка, скрестив руки на груди, прохаживается и не глядит. Затем оборачивается)
Вовка : Готово?
Двое: Так точно!
Вовка : Эй, але? (поднимает, показывает зрителям) Это по-вашему пятерки?
Двое: Аха!
Вовка : Пятерок не можете, так хоть четверок сделайте.
Двое: А… ясно!
Под музыку Болваны куют и выкидывают единицы.
Вовка : Эх! (в отчаянии) Чего наковали, окаянные!
1 Вед. : Вовка, а может мы им другое задание дадим. Вот у нас на подносе собраны буквы и цифры. Нужно из разобрать: сюда буквы, сюда цифры.
Вовка : Вы это делать умеете?
Двое: Аха!
Вовка : Ну, тогда давайте, приступайте!
Двое: (выпрыгивают из ларца)
Под музыку Болваны начинают перекладывать буквы и цифры с места на место. Вовка стоит между ними и руководит: «Раз! Два!»
Вовка : (спрашивает у ведущего) Правильно?
2 Вед. : Конечно, нет! Они всё перепутали!
Вовка : Эй, надо всё наоборот! Давайте заново!
Двое: А-а, ясно!
Болваны меняются друг с другом местами, но опять всё делают не правильно.
Вовка : (спрашивает у ведущего) А сейчас правильно?
Игра «Собери слово».
2 Вед. : Нет. Посмотрите лучше, как с этим заданием справятся наши дети. Но у них задание будет сложнее: сначала нужно отделить цифры от букв, а затем из букв составить: «Учение – путь к умению!»
Вовка пробует читать, ведущие ему помогают.
Вовка : Да вы, оказывается, ни чё делать не умеете!
Двое: Аха!
Вовка : Убирайтесь сейчас же обратно в сказку!
Двое: А-а! Эт можно!
Под музыку Болваны маршем уходят.
ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!
Вовка : Эх, ничего не соображают!
1 Вед. : Вот, Вовка, без труда – не вытянешь и рыбку из пруда!
Вовка : Да, я теперь это понял.
2 Вед. : В школу тебе ещё рановато. Многому научиться нужно. Отправляйся-ка ты лучше к детям помладше и готовься с ними к школе.
Вовка : Хорошо, я постараюсь. А вам, ребятишки, я желаю хорошо учиться, да не лениться! Ну, ладо, я побегу! До свидания!
Все: До свидания Вовка!
Под музыку Вовка прощается и покидает зал.
2 Вед. : Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вовка Ватрушкин. И значит, к школе вы подготовились основательно.
Выходят 3 детей на середину зала
Ребё нок:
Каждый, кто хочет, может однажды,
Надо лишь вдруг захотеть,
Сесть на лету в самолётик бумажный,
К Звёздной стране улететь!
Ребё нок:
Каждый, кто верит в сны и полёты,
Станет однажды звездой!
Сможет достать он любые высоты,
До звёзд дотянуться рукой!
Ребенок:
По звёздной дорожке вместе пойдём –
Созвездие выпускников соберём!
Выходят все дети.
ПЕСНЯ «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
2 Ведущая:
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек,
В добрый путь, в страну знаний, чудес!
Ребё нок:
Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
Ребё нок:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
Ребё нок:
Оно написано для всех – для поваров и нянь,
Заведующей, медсестры, для наших вторых мам.
Ребё нок:
Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Ребё нок:
Кто нам игрушки покупал, кто пожалеть умел,
Кто нам придумывал в саду сто тысяч разных дел.
Ребё нок:
Кто спорт нас научил любить, кто с музыкой сдружил,
Кто научил нас говорить, и просто нас любил!
Дети поднимают буквы, составляя из них слово «СПАСИБО!»
• ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Дети садятся на свои места.
1 Ведущая:
Ну что ж, наступает торжественный час!
Он очень серьёзный и важный для вас.
Мы в школу, ребята, всех вас провожая,
Подарки и фото на память вручаем.
2 Ведущая:
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
1 Ведущая:
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом ФИО.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/САДА.
2 Ведущая:
Время пришло – выросли дети, и наступает прощания час.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Слово родителям наших выпускников!