Сонцева Наталья
Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
" Волшебная страна"
Звучат фанфары, в зал заходят воспитатели – ведущие праздника:
Ведущая 1: Добрый день, дорогие наши родители!
Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебная страна“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1: Для вас они всегда будут малышами, а для нас они самые умные, самые любознательные, самые веселые дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы!
Ведущая 2: И сегодня нам предстоит подвести итог, итог работе, которую мы проводили с вами вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга…
Ведущая 1: А ребята нас не подведут… Потому что они у нас самые умные и красивые!
Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте же улыбкой их!
Дети под торжественную музыку проходят парами в зал. Выстраиваются в 2 колонными.
Дети:
1. Ах, как красиво наш зал украшен, много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги нас в школу пришли провожать.
Исполняется- МЕНУЭТ (перестроения с гелевыми шарами)
Дети:
3. С волнением смотрит мама на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.
4. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок.
5. Мы и сами от волнения позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Исп. ПЕСНЯ,Мы всех благодарим (Колокольчик №42 стр 22)
Дети садятся на стульчики
Ведущий 1: Как быстро летит время….Смотрю я на вас и хочу представить какими вы были, когда только пришли в детский сад….Как вас встречала ваша первая воспитательница, заменившая вам маму, в те нелегкие для вас минуты…
Ведущий 2: Когда вы пришли - вы были очень маленькие, поэтому часто плакали не раз, просились к маме…А теперь вы большие, вы уже выросли. Но все – таки, давайте вспомним какие вы были маленькие…Поиграем?
Тогда слушайте внимательно правила игры: в процессе чтения стихов вы должны будете показать себя в виде малышей (присев на корточки) или выпускников (высоко подняв руки над головой).
- В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше мы вас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели вы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Вы больше не озорники,
Вы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)
Вот молодцы, никто не запутался!
Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад, как эти малыши.
Приходят малыши.
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазёночках – вопросик:
Вот такими же вы были?
Или – чуточку забыли?
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Провожаем в первый класс!
Воспитатель малышей:
В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
А сейчас в последний раз
Станцевать хотим для Вас!
Танец малышей «Мы маленькие куколки»
Выпускники благодарят малышей и дарят подарок.
Вед. Тихо-тихо-тихо
Вот уже начало
И увидеть сказку
Нам пора настала.
Хранилище загадок вечных,
Великой мудрости исток,
Его красоты бесконечны –
Таков загадочный восток!
Звучит восточная музыка, появляется грустная Жасмин, за ней идет Султан.
Султан: Доченька, отчего ты грустишь, печалишься?
Жасмин: Алладин подарил мне чудесную книгу. Как жаль, что я не могу ее прочитать, сколько интересного могла бы я узнала.
Султан: Может мне тебя замуж выдать?.
Жасмин. Не хочу я замуж. Хочу узнать что написано в этой книге, а самое главное, что находится в Пещере сокровищ.
Султан. Это не так просто. Нужно сначала прочитать слова, с помощью которых открывается дверь в пещеру.
Жасмин. Так прочитай эти слова!
Султан. И это не так –то просто. Чтобы открылись двери в волшебную пещеру, волшебные слова должна прочитать именно ты и никто другой!
Жасмин: Что же делать? Я не умею читать, и никто во дворце не умеет! Кто же меня научит?
Султан: Надо подумать, как же нам быть?
Султан делает вид, что задумался и восхищенно продолжает: Ну как же я раньше не подумал об этом! Известно, что Восток полон тайн и загадок, а самые загадочные личности – это маги и прорицатели. А хранитель великих секретов, и знаток человеческих судеб, и мудрец – это Зведочет. Нужно Звездочета позвать, пусть на звезды он посмотрит и расскажет, как нам быть!
Появляется Звездочет.
Звездочет:
Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук.
А также всем вам – самый преданный друг!
Султан: Посмотри, уважаемый Звездочет, на звезды и скажи мне, кто может принцессу научить читать?
Звездочет: (глядя вверх в подзорную трубу)
Вижу сказочный узор,
Слышу звездный разговор,
Знаю, звезды говорят,
Говорят про все подряд,
Есть на свете много тайн,
Ты одну из них узнаешь!
Несколько звезд я с собой прихватил,
На небе и так слишком много светил!
И звезды сами нам тайну раскроют!
Появляются Звездочки: Звездочки танцуют.
Звездочки:
Есть за дальними морями…
За горами….
За лесами….
За зелеными холмами…
Город детский…
С чудесами!
И сегодня его жители как раз собираются в школу…
Потому что они уходят из детского сада.
А в детском саду их научили…
И считать…
И писать
И читать!
Теперь пора им новые науки познавать! (убегают на стульчики)
Звездочет: Вот и ответ на твой вопрос, Великий Султан!
Султан: Благодарю тебя, Звездочет! Выручил ты меня! Теперь нужно непременно посла снарядить в эту чудесную страну Детства, чтобы дети из чудесного города приехали к нам и научили Принцессу читать!
Звездочет, Принцесса и Султан уходят.
Звучит красивая восточная музыка, в зале появляются восточные красавицы, исполняют танец.
- Мы приехали к вам из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград,
В садах прекрасный аромат!
Наш славный Султан приглашенье вам шлет,
И в гости к себе с нетерпением ждет,
И карту пути в ту страну вам дает!
Отдают Ведущей карту – свиток.
Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому Султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в восточную страну. Мы с вами смелые ребята? Дружные? Тогда смелее в путь с веселой песней.
Песня: «Мир похож на цветной луг»
(дети идут по кругу, выполняют движения, возвращаются на стульчики)
Ведущая: В пути полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Ну что, нужно проверить по карте, в каком направлении нам идти. (открывает свиток – карту) Что такое? А карты – то нет, лист совсем пустой. Я думаю, что это чьи то проделки, придется у всех по пути спрашивать дорогу.
Под музыку появляется Джафар:
- Ишь, чего надумали! Научиться читать Принцесса захотела, чудесной пещерой сокровищ хочет завладеть! Они должны принадлежать только мне, мне Джафару! А еще появились на моем пути детишки – коротышки и тоже хотят завладеть богатством пещеры сокровищ! Но Джафара просто так не проведешь, Джафар хитрый, Джафар карту подменил и детишек – коротышек с пути сбил.
Ведущая: Дак вот кто нас с пути сбил и карту подменил? И мы не детишки – коротышки, а отважные путешественники. Мы идем в восточную страну к самому Султану и его прекрасной Принцессе.
Джафар: Знаю-знаю, хотите Принцессу читать научить, что бы открыла она дверь в пещеру сокровищ. Не бывать этому! Это я карту подменил! Никогда не дойти вам до Султана и его Принцессы!
Ведущая: Я вынуждена вас огорчить, уважаемый: мы ребята смелые, ловкие, нам ваши угрозы не страшны.
Джафар: Ах, не страшны? Тогда придется вас проучить! Я никогда не допущу, чтобы вы попали к Султану! Сокровища все мои, и только мои! Мои-и-и-и…
Ведущая: А скажи нам, Джафар, что же это за сокровища спрятаны в волшебной пещере о которых все говорят? Может там ничего особенного нет и нам не надо учить Принцессу читать.
Джафар: Как это ничего особенного, там…там…там…вобщем я сам не знаю, но все говорят, что там столько сокровищ, что их и за день не пересчитать, их так много, что они не поместятся на 100 огромных кораблях, не зря прекрасная Принцесса хочет туда попасть раньше меня.
Ведущая: Мы знаем, прежде чем откроется дверь, надо прочитать волшебные слова, которые там написаны. А ты умеешь читать?
Джафар: Не умею.
Ведущая: Как же ты дверь откроешь, если читать не умеешь?
Джафар: Вот об этом я не подумал, а что же для этого надо сделать?
Ведущая: Для начала, надо выучить буквы.
Джафар: Что такое буквы?
Ведущая: Мы тебе расскажем.
Выходят дети с буквами:
А: В алфавите я стою, всегда на первом месте!
И самой первой узнаю все новости и вести.
Не капризна, не упряма, а воспитанная дама.
У: Гласные буквы в лесу заблудились,
От алфавита случайно отбились.
Не растерялись А и У
И вместе крикнули: АУУУУ!
О: Я круглая, я гладкая качусь, как колесо.
Не бублик не баранка, а просто буква О!
М: В алфавите буква М поживает без проблем.
Встанет с буквой А рядком, поболтает с ней ладком.
Без усилий, в строчку прямо вмиг напишет слово МАМА!
Джафар: И все? Так просто? А, О, У! И я научился читать!
Ведущая: Это не все буквы, их много в алфавите – 33! Но ребята их все знают и могут сложить и прочитать любое слово!
Джафар: Это не возможно, выучить 33 буквы и все запомнить.
Ведущая: Если очень стараться, то возможно все и ребята тебе это докажут.
Игра «Составь слово из букв»
Дети из букв собирают слова: ПАРТА, РАНЕЦ, КНИГА.
Джафар: Я тоже так хочу научиться!
Ведущая: Сейчас мы тебя научим, а помогут тебе наши гости.
Аттракцион с папами
Ведущая: Джафар, скажи нам, а пещере много сокровищ?
Джафар: Несметное количество, за всю жизнь не сосчитать.
Ведущая: Тогда, откуда, ты будешь знать, сколько у тебя богатства? А считать ты умеешь? Знаешь цифры?
Джафар: Первый раз такое слово слышу.
Ведущая: А наши дети все цифры знают и даже умеют их складывать! Попробуй вместе с нами.
- На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бог
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним
Сколько стало щенков?
- Маше подарили 8 чашек
Одну она разбила
Сколько чашек стало?
- В вазе у Светы четыре конфеты
Еще 3 дала Алла
Сколько всего стало?
- Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
Ведущая: Следующее задание для гостей:
- Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Ведущая: Не открыть тебе, Джафар, дверь в Пещеру сокровищ без нас. Читать ты не умеешь, считать тоже не умеешь. Вот я еще думаю, если сокровищ там несметное количество, как же ты их все оттуда унесешь? Сил то у тебя хватит?
Джафар: Теперь и не знаю даже!
Ведущая: А ты посмотри какие ребята у нас сильные и ловкие.
Индивидуальные спортивные номера
Ведущая: Оставайся здесь, Джафар, а мы с ребятами дальше пойдем, хоть и подменил ты нам карту и сбил нас с пути, мы без тебя справимся и сами найдем дорогу к Султану и его прекрасной Принцессе. Ребята наши смелые, ни где не пропадут. А поможет нам веселая музыка.
Музыкально- ритмическая композиция «Песенка – чудесенка»
Джафар: Вы так просто от меня не уйдете, я за вами пойду. Расскажите мне, где Я могу выучить все буквы и научиться читать, что бы открыть пещеру сокровищ?
Ведущая: Для этого надо идти в школу, там всему научат.
Джафар: В школу! Что такое школа?
Ведущая: Сейчас ребята тебе расскажут.
Дети: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети!
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете!
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля.
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь,
Если в школу сам пойдешь!
Джафар: Наверно мне уже поздно учиться, я же взрослый. Я даже не знаю, с чего надо начинать?
Ведущая: Для начала, надо хотя бы купить портфель и все школьные принадлежности. Ребята, вы знаете, что надо брать в школу?
В портфель кладём тетрадки? Дети: Да
Нужны нам и рогатки? Дети: нет
Альбом, чтоб рисовать? Дети : да
Спички, школу поджигать? Дети : нет
Калькулятор чтоб считать? Дети: да, да, да
А для куклы наряд возьмём? Дети: нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо: Дети : да, да, да
Кота мы в школу отнесём? Дети: нет
Мобильный маме позвонить? Дети: да, да, да.
Пластилин чтобы лепить? Дети: да.
Пистолет в портфель кладём? Дети : нет
А таблетки чтоб лечиться? Дети : нет.
Но учебник точно пригодится? Дети : да!
А теперь ну кто смелей,
Соберем для Джафара порфель!
Игра «Собери портфель».
Ведущая: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать!
(Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные, брать их с собой в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее) .
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
Игра: «Как-то утром мы проспали…»
Ведущая: Молодцы! ловко справились. Дорогие мама, папы, обещайте, что так, как сегодня, придете на помощь своему ребенку, пока он будет учиться? Обещаете? Клянетесь?
1. - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
(хором) Клянусь!
2. - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
(хором) Клянусь!
3. - За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
(хором) Клянусь!
4. - А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
(хором) Клянусь!
5. - Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
(хором) Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Джафар: Вот я сейчас подумал, если дети еще в школу не ходили, а где же это они читать и писать и портфель собирать научились?
Ведущая: А всему этому научились наши дети в детском саду. Сейчас они расскажут тебе и всем гостям про наш детский сад.
Дети:
Есть чудесный Город Детства
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут
Как же город тот зовут?
Все: Детский сад.
Этого города нет на карте
И в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдёшь
Сразу в город попадёшь.
Есть вода в нём и еда,
Чистый воздух здесь всегда.
Мы спешим от пап и мам
В город Детства по утрам.
Всё расскажем по порядку:
По утрам у нас зарядка-
На зарядку выйти рад
Утром весь наш детский сад.
В нашем городе нельзя без прогулки,
Чтобы съесть с аппетитом борщи нам и булки.
Нас после прогулки ждёт сытый обед.
Едим с аппетитом и я, и сосед!
За обедом в тихий час
Ходит дрёма возле нас.
Ребёнок: Есть для сказки и игры
Время перед ужином
Тихо сядем на ковре
Тишину послушаем.
Живут в нашем городе
Не просто ребята.
В нашем городе живут дошколята
И если однажды сюда попадёшь,
Товарищей добрых себе ты найдёшь.
Джафар: Вижу, что ребята вы очень умные, прилежные и послушные, поэтому столько знаете и умеете.
Ведущая: Ребята действительно у нас такие, а какие сюрпризы умеют готовить, послушай.
«Школьные частушки»
Джафар: А кто же их всему этому научил?
Ведущая: Ребята тебе сами расскажут.
Дети:
Есть семь чудес на белом свете.
Восьмое чудо – это дети!
Вы посмотрите все на нас:
Мы же – прелесть, просто класс!
За это мы спасибо скажем
Воспитательницам нашим.
Дарят нам тепло и ласку.
Мы в саду живем, как в сказке.
Воспитатели нас любят,
Пожалеют, приголубят.
Поругают иногда,
Ну, да это не беда!
Мы же детки-шалунишки:
И девчонки и мальчишки.
То резвимся, то кричим,
То мы плачем, то молчим…
Но воспитатель наш найдет
Ко всем ребятам свой подход,
Уделит вниманье всем
И множество решит проблем!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать,
Больших успехов на работе
И у начальства быть в почете!
Песня «Ах, наши воспитатели»
Джафар: Вижу, вы и правда умные, смелые, сильные и мне с вами не справиться, потому что я ничего не умею и не знаю. Так и быть, покажу дорогу к Султану и его Принцессе. Все равно, сокровища, спрятанные в пещере не мои. И вообще никто не знает, что там находится. А вместе с вами, мы ее найдем и откроем.
Под веселую песенку «Мир похож на цветной луг», дети приходят к Султану.
Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, вкусно есть!
Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.
Султан: Вах! Вах! Какие дети! Мне очень нужна ваша помощь. Нужно научить принцессу читать, чтобы она смогла открыть дверь в пещеру сокровищ.
Принцесса: Я очень хочу узнать, что же там находится?
Джафар: Я тоже хочу узнать, что там находится?
Ведущая: Для этого мы сюда пришли. Где же находится это волшебная пещера?
Джафар: Я знаю, я покажу. (идет на сцену, подходит к дверям пещеры). Вот здесь, на стене пещеры, написано то самое слово, которое в нашем государстве никто не может прочитать. Если вы нам поможете, дверь откроется.
Ведущая: Мы хотим, что бы его прочитала Принцесса, мы поможем, правда, ребята? Ведущая переворачивает листы, дети произнося букву, за ними повторяет Принцесса: О Ш Л А К
Джафар: Теперь все вместе, громко читаем. (все хором читают: ошлак, ничего не происходит)
Принцесса: Ничего не получается, значит все напрасно, ни когда нам не узнать, что хранится за дверями пещеры! (плачет)
Ведущая: Значит здесь, какая то загадка. Может нам попробовать переставить буквы? Мама, папы, выручайте! (родители подсказывают, что надо сделать, все хором читаю: ШКОЛА. Ведущая просит Принцессу повторить, что написано)
Джафар с Принцессой открывают двери в пещеру.
Султан: А теперь пришел мой черед, все я хозяин своей страны, значит я должен первым узнать, что там находится. (заходит в пещеру и выносит подарки)
Ведущая: Ребята, смотрите, это же действительно сокровища – подарки для вас!
Джафар: А где же богатство, где золото, где драгоценности?
Ведущая: Смотри, что я в пещере для тебя нашла – это большая энциклопедия, самая умная, самая нужная, самая дорогая книга на свете Если ты ее изучишь и прочитаешь, будешь самым богатым человеком на свете! Правда, ребята!
Принцесса: А я для себя нашла вот такую книгу, что это?
Ведущая: Это азбука, она поможет тебе выучить все буквы, и тогда ты прочитаешь любое слово.
Принцесса: Я одно слово уже сегодня прочитала: школа! Спасибо вам ребята!
Султан: И я хочу сказать спасибо, за то что приехали в мою сказочную страну и помогли принцессе открыть тайную дверь в пещеру. Спасибо вам за помощь!
Ведущая: А нам пора возвращаться, путь обратно не близкий!
Султан: Для того, что быстро вернуться назад, нужно повернуться лицом в ту сторону, откуда пришли, закрыть глаза и произнести волшебные слова:
Сим – салабим,
Ахалай – малахай,
В детский сад нас возвращай!
Дети закрывают глаза, произносят заклинание (в это время, все герои сказки тихо уходят). Звучит веселая музыка, родите хлопают, дети открывают глаза.
Ведущая: Вот мы и вернулись в наш любимы садик, а здесь нас ждут гости, ваши родители. Закончилось наше сказочное путешествие, в котором вам пригодились все знания, которые вы получили в садике. Вы научились читать, считать, петь, танцевать и конечно дружить. Именно сегодня, настал тот день, когда надо поблагодарить всех, кто за вами в садике следил, кто вас кормил и лечил, кто учил петь, заниматься физкультурой.
Дети выстраивают полукруг:
Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая.
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
Сегодня всё прощают нам,
Да вот шалить не хочется.
Нам жаль – дошкольные деньки
Обратно не воротятся.
Друг другу добрые слова
Мы шепчем по секрету,
Пусть песня детская сама
Расскажет вам об этом!
Песня: «Прощальная»
Воспитатели:
Как же жалко нам вас отпускать…
Как хочется каждого к сердцу прижать.
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика – паиньку и хохотушку.
Когда малышами вы в садик пришли,
Вы сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали,
И после обеда спать не желали…
Песком обсыпались не раз на прогулке…
Пытались лизать на веранде сосульки…
И нужен был с вами глаз да глаз…
Но что же мы видим в итоге сейчас –
Красивые, умные, взрослые дети!
Вы самые лучшие дети на свете!
Ребенок:
Всем, кто рядом с нами был
Нас воспитывал, растил.
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Мы поклонимся сейчас!
Дети дарят сотрудникам детского сада подарки, приготовленные своими руками!
Воспитатели:
Мамы! Папы! Не печальтесь,
Что дети быстро подросли.
Ждёт их в жизни много счастья,
Дружбы, радости, любви.
Немного жаль, что здесь они
Будут лишь гостями,
Звучит сейчас "Прощальный вальс",
Вставайте дети в пары!
Вальс выпускников
после садятся на стульчики.
Вручение дипломов.
Родителям для вручения подарков. [/b]
Ведущие:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый.
Как знак свершений и удачи!
под музыку все уходят из зала