МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна» в подготовительной группе

Сонцева Наталья
Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Сценарий выпускного праздника

" Волшебная страна"

Звучат фанфары, в зал заходят воспитатели – ведущие праздника:

Ведущая 1: Добрый день, дорогие наши родители!

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебная страна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ведущая 1: Для вас они всегда будут малышами, а для нас они самые умные, самые любознательные, самые веселые дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы!

Ведущая 2: И сегодня нам предстоит подвести итог, итог работе, которую мы проводили с вами вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга…

Ведущая 1: А ребята нас не подведут… Потому что они у нас самые умные и красивые!

Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте же улыбкой их!

Дети под торжественную музыку проходят парами в зал. Выстраиваются в 2 колонными.

Дети:

1. Ах, как красиво наш зал украшен, много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги нас в школу пришли провожать.

Исполняется- МЕНУЭТ (перестроения с гелевыми шарами)

Дети:

3. С волнением смотрит мама на вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.

4. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

5. Мы и сами от волнения позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Исп. ПЕСНЯ,Мы всех благодарим (Колокольчик №42 стр 22)

Дети садятся на стульчики

Ведущий 1: Как быстро летит время….Смотрю я на вас и хочу представить какими вы были, когда только пришли в детский сад….Как вас встречала ваша первая воспитательница, заменившая вам маму, в те нелегкие для вас минуты…

Ведущий 2: Когда вы пришли - вы были очень маленькие, поэтому часто плакали не раз, просились к маме…А теперь вы большие, вы уже выросли. Но все – таки, давайте вспомним какие вы были маленькие…Поиграем?

Тогда слушайте внимательно правила игры: в процессе чтения стихов вы должны будете показать себя в виде малышей (присев на корточки) или выпускников (высоко подняв руки над головой).

- В сад пришли когда-то с вами,

Были просто малышами! (Приседают)

А сейчас мы подросли,

В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)За столом едва сидели,

Ложкой еле-еле ели! (Приседают)

И ногами мы болтали —

До полу не доставали! (Приседают)

И без взрослых еле-еле

Одеваться мы умели. (Приседают)

А сейчас мы все большие,

Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)

Раньше мы вас одевали

И носы нам вытирали. (Приседают)

Не умели вы читать,

А хотели лишь играть. (Приседают)

Вы больше не озорники,

Вы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)

Вот молодцы, никто не запутался!

Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад, как эти малыши.

Приходят малыши.

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

Бровки – «домиком», реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький – «курносик»,

А в глазёночках – вопросик:

Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Провожаем в первый класс!

Воспитатель малышей:

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

А сейчас в последний раз

Станцевать хотим для Вас!

Танец малышей «Мы маленькие куколки»

Выпускники благодарят малышей и дарят подарок.

Вед. Тихо-тихо-тихо

Вот уже начало

И увидеть сказку

Нам пора настала.

Хранилище загадок вечных,

Великой мудрости исток,

Его красоты бесконечны –

Таков загадочный восток!

Звучит восточная музыка, появляется грустная Жасмин, за ней идет Султан.

Султан: Доченька, отчего ты грустишь, печалишься?

Жасмин: Алладин подарил мне чудесную книгу. Как жаль, что я не могу ее прочитать, сколько интересного могла бы я узнала.

Султан: Может мне тебя замуж выдать?.

Жасмин. Не хочу я замуж. Хочу узнать что написано в этой книге, а самое главное, что находится в Пещере сокровищ.

Султан. Это не так просто. Нужно сначала прочитать слова, с помощью которых открывается дверь в пещеру.

Жасмин. Так прочитай эти слова!

Султан. И это не так –то просто. Чтобы открылись двери в волшебную пещеру, волшебные слова должна прочитать именно ты и никто другой!

Жасмин: Что же делать? Я не умею читать, и никто во дворце не умеет! Кто же меня научит?

Султан: Надо подумать, как же нам быть?

Султан делает вид, что задумался и восхищенно продолжает: Ну как же я раньше не подумал об этом! Известно, что Восток полон тайн и загадок, а самые загадочные личности – это маги и прорицатели. А хранитель великих секретов, и знаток человеческих судеб, и мудрец – это Зведочет. Нужно Звездочета позвать, пусть на звезды он посмотрит и расскажет, как нам быть!

Появляется Звездочет.

Звездочет:

Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я – главный магистр волшебных наук.

А также всем вам – самый преданный друг!

Султан: Посмотри, уважаемый Звездочет, на звезды и скажи мне, кто может принцессу научить читать?

Звездочет: (глядя вверх в подзорную трубу)

Вижу сказочный узор,

Слышу звездный разговор,

Знаю, звезды говорят,

Говорят про все подряд,

Есть на свете много тайн,

Ты одну из них узнаешь!

Несколько звезд я с собой прихватил,

На небе и так слишком много светил!

И звезды сами нам тайну раскроют!

Появляются Звездочки: Звездочки танцуют.

Звездочки:

Есть за дальними морями…

За горами….

За лесами….

За зелеными холмами…

Город детский…

С чудесами!

И сегодня его жители как раз собираются в школу…

Потому что они уходят из детского сада.

А в детском саду их научили…

И считать…

И писать

И читать!

Теперь пора им новые науки познавать! (убегают на стульчики)

Звездочет: Вот и ответ на твой вопрос, Великий Султан!

Султан: Благодарю тебя, Звездочет! Выручил ты меня! Теперь нужно непременно посла снарядить в эту чудесную страну Детства, чтобы дети из чудесного города приехали к нам и научили Принцессу читать!

Звездочет, Принцесса и Султан уходят.

Звучит красивая восточная музыка, в зале появляются восточные красавицы, исполняют танец.

- Мы приехали к вам из страны,

Где только лето, нет зимы,

Где зреет сладкий виноград,

В садах прекрасный аромат!

Наш славный Султан приглашенье вам шлет,

И в гости к себе с нетерпением ждет,

И карту пути в ту страну вам дает!

Отдают Ведущей карту – свиток.

Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому Султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в восточную страну. Мы с вами смелые ребята? Дружные? Тогда смелее в путь с веселой песней.

Песня: «Мир похож на цветной луг»

(дети идут по кругу, выполняют движения, возвращаются на стульчики)

Ведущая: В пути полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Ну что, нужно проверить по карте, в каком направлении нам идти. (открывает свиток – карту) Что такое? А карты – то нет, лист совсем пустой. Я думаю, что это чьи то проделки, придется у всех по пути спрашивать дорогу.

Под музыку появляется Джафар:

- Ишь, чего надумали! Научиться читать Принцесса захотела, чудесной пещерой сокровищ хочет завладеть! Они должны принадлежать только мне, мне Джафару! А еще появились на моем пути детишки – коротышки и тоже хотят завладеть богатством пещеры сокровищ! Но Джафара просто так не проведешь, Джафар хитрый, Джафар карту подменил и детишек – коротышек с пути сбил.

Ведущая: Дак вот кто нас с пути сбил и карту подменил? И мы не детишки – коротышки, а отважные путешественники. Мы идем в восточную страну к самому Султану и его прекрасной Принцессе.

Джафар: Знаю-знаю, хотите Принцессу читать научить, что бы открыла она дверь в пещеру сокровищ. Не бывать этому! Это я карту подменил! Никогда не дойти вам до Султана и его Принцессы!

Ведущая: Я вынуждена вас огорчить, уважаемый: мы ребята смелые, ловкие, нам ваши угрозы не страшны.

Джафар: Ах, не страшны? Тогда придется вас проучить! Я никогда не допущу, чтобы вы попали к Султану! Сокровища все мои, и только мои! Мои-и-и-и…

Ведущая: А скажи нам, Джафар, что же это за сокровища спрятаны в волшебной пещере о которых все говорят? Может там ничего особенного нет и нам не надо учить Принцессу читать.

Джафар: Как это ничего особенного, там…там…там…вобщем я сам не знаю, но все говорят, что там столько сокровищ, что их и за день не пересчитать, их так много, что они не поместятся на 100 огромных кораблях, не зря прекрасная Принцесса хочет туда попасть раньше меня.

Ведущая: Мы знаем, прежде чем откроется дверь, надо прочитать волшебные слова, которые там написаны. А ты умеешь читать?

Джафар: Не умею.

Ведущая: Как же ты дверь откроешь, если читать не умеешь?

Джафар: Вот об этом я не подумал, а что же для этого надо сделать?

Ведущая: Для начала, надо выучить буквы.

Джафар: Что такое буквы?

Ведущая: Мы тебе расскажем.

Выходят дети с буквами:

А: В алфавите я стою, всегда на первом месте!

И самой первой узнаю все новости и вести.

Не капризна, не упряма, а воспитанная дама.

У: Гласные буквы в лесу заблудились,

От алфавита случайно отбились.

Не растерялись А и У

И вместе крикнули: АУУУУ!

О: Я круглая, я гладкая качусь, как колесо.

Не бублик не баранка, а просто буква О!

М: В алфавите буква М поживает без проблем.

Встанет с буквой А рядком, поболтает с ней ладком.

Без усилий, в строчку прямо вмиг напишет слово МАМА!

Джафар: И все? Так просто? А, О, У! И я научился читать!

Ведущая: Это не все буквы, их много в алфавите – 33! Но ребята их все знают и могут сложить и прочитать любое слово!

Джафар: Это не возможно, выучить 33 буквы и все запомнить.

Ведущая: Если очень стараться, то возможно все и ребята тебе это докажут.

Игра «Составь слово из букв»

Дети из букв собирают слова: ПАРТА, РАНЕЦ, КНИГА.

Джафар: Я тоже так хочу научиться!

Ведущая: Сейчас мы тебя научим, а помогут тебе наши гости.

Аттракцион с папами

Ведущая: Джафар, скажи нам, а пещере много сокровищ?

Джафар: Несметное количество, за всю жизнь не сосчитать.

Ведущая: Тогда, откуда, ты будешь знать, сколько у тебя богатства? А считать ты умеешь? Знаешь цифры?

Джафар: Первый раз такое слово слышу.

Ведущая: А наши дети все цифры знают и даже умеют их складывать! Попробуй вместе с нами.

- На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бог

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним

Сколько стало щенков?

- Маше подарили 8 чашек

Одну она разбила

Сколько чашек стало?

- В вазе у Светы четыре конфеты

Еще 3 дала Алла

Сколько всего стало?

- Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Два - под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

- Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

Ведущая: Следующее задание для гостей:

- Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Ведущая: Не открыть тебе, Джафар, дверь в Пещеру сокровищ без нас. Читать ты не умеешь, считать тоже не умеешь. Вот я еще думаю, если сокровищ там несметное количество, как же ты их все оттуда унесешь? Сил то у тебя хватит?

Джафар: Теперь и не знаю даже!

Ведущая: А ты посмотри какие ребята у нас сильные и ловкие.

Индивидуальные спортивные номера

Ведущая: Оставайся здесь, Джафар, а мы с ребятами дальше пойдем, хоть и подменил ты нам карту и сбил нас с пути, мы без тебя справимся и сами найдем дорогу к Султану и его прекрасной Принцессе. Ребята наши смелые, ни где не пропадут. А поможет нам веселая музыка.

Музыкально- ритмическая композиция «Песенка – чудесенка»

Джафар: Вы так просто от меня не уйдете, я за вами пойду. Расскажите мне, где Я могу выучить все буквы и научиться читать, что бы открыть пещеру сокровищ?

Ведущая: Для этого надо идти в школу, там всему научат.

Джафар: В школу! Что такое школа?

Ведущая: Сейчас ребята тебе расскажут.

Дети: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

Это то, где ты узнаешь

Обо всём на свете!

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь,

Если в школу сам пойдешь!

Джафар: Наверно мне уже поздно учиться, я же взрослый. Я даже не знаю, с чего надо начинать?

Ведущая: Для начала, надо хотя бы купить портфель и все школьные принадлежности. Ребята, вы знаете, что надо брать в школу?

В портфель кладём тетрадки? Дети: Да

Нужны нам и рогатки? Дети: нет

Альбом, чтоб рисовать? Дети : да

Спички, школу поджигать? Дети : нет

Калькулятор чтоб считать? Дети: да, да, да

А для куклы наряд возьмём? Дети: нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо: Дети : да, да, да

Кота мы в школу отнесём? Дети: нет

Мобильный маме позвонить? Дети: да, да, да.

Пластилин чтобы лепить? Дети: да.

Пистолет в портфель кладём? Дети : нет

А таблетки чтоб лечиться? Дети : нет.

Но учебник точно пригодится? Дети : да!

А теперь ну кто смелей,

Соберем для Джафара порфель!

Игра «Собери портфель».

Ведущая: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать!

(Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные, брать их с собой в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее) .

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

Игра: «Как-то утром мы проспали…»

Ведущая: Молодцы! ловко справились. Дорогие мама, папы, обещайте, что так, как сегодня, придете на помощь своему ребенку, пока он будет учиться? Обещаете? Клянетесь?

1. - Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

(хором) Клянусь!

2. - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

(хором) Клянусь!

3. - За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

(хором) Клянусь!

4. - А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

(хором) Клянусь!

5. - Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

(хором) Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Джафар: Вот я сейчас подумал, если дети еще в школу не ходили, а где же это они читать и писать и портфель собирать научились?

Ведущая: А всему этому научились наши дети в детском саду. Сейчас они расскажут тебе и всем гостям про наш детский сад.

Дети:

Есть чудесный Город Детства

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут

Как же город тот зовут?

Все: Детский сад.

Этого города нет на карте

И в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдёшь

Сразу в город попадёшь.

Есть вода в нём и еда,

Чистый воздух здесь всегда.

Мы спешим от пап и мам

В город Детства по утрам.

Всё расскажем по порядку:

По утрам у нас зарядка-

На зарядку выйти рад

Утром весь наш детский сад.

В нашем городе нельзя без прогулки,

Чтобы съесть с аппетитом борщи нам и булки.

Нас после прогулки ждёт сытый обед.

Едим с аппетитом и я, и сосед!

За обедом в тихий час

Ходит дрёма возле нас.

Ребёнок: Есть для сказки и игры

Время перед ужином

Тихо сядем на ковре

Тишину послушаем.

Живут в нашем городе

Не просто ребята.

В нашем городе живут дошколята

И если однажды сюда попадёшь,

Товарищей добрых себе ты найдёшь.

Джафар: Вижу, что ребята вы очень умные, прилежные и послушные, поэтому столько знаете и умеете.

Ведущая: Ребята действительно у нас такие, а какие сюрпризы умеют готовить, послушай.

«Школьные частушки»

Джафар: А кто же их всему этому научил?

Ведущая: Ребята тебе сами расскажут.

Дети:

Есть семь чудес на белом свете.

Восьмое чудо – это дети!

Вы посмотрите все на нас:

Мы же – прелесть, просто класс!

За это мы спасибо скажем

Воспитательницам нашим.

Дарят нам тепло и ласку.

Мы в саду живем, как в сказке.

Воспитатели нас любят,

Пожалеют, приголубят.

Поругают иногда,

Ну, да это не беда!

Мы же детки-шалунишки:

И девчонки и мальчишки.

То резвимся, то кричим,

То мы плачем, то молчим…

Но воспитатель наш найдет

Ко всем ребятам свой подход,

Уделит вниманье всем

И множество решит проблем!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать,

Больших успехов на работе

И у начальства быть в почете!

Песня «Ах, наши воспитатели»

Джафар: Вижу, вы и правда умные, смелые, сильные и мне с вами не справиться, потому что я ничего не умею и не знаю. Так и быть, покажу дорогу к Султану и его Принцессе. Все равно, сокровища, спрятанные в пещере не мои. И вообще никто не знает, что там находится. А вместе с вами, мы ее найдем и откроем.

Под веселую песенку «Мир похож на цветной луг», дети приходят к Султану.

Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, вкусно есть!

Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан: Вах! Вах! Какие дети! Мне очень нужна ваша помощь. Нужно научить принцессу читать, чтобы она смогла открыть дверь в пещеру сокровищ.

Принцесса: Я очень хочу узнать, что же там находится?

Джафар: Я тоже хочу узнать, что там находится?

Ведущая: Для этого мы сюда пришли. Где же находится это волшебная пещера?

Джафар: Я знаю, я покажу. (идет на сцену, подходит к дверям пещеры). Вот здесь, на стене пещеры, написано то самое слово, которое в нашем государстве никто не может прочитать. Если вы нам поможете, дверь откроется.

Ведущая: Мы хотим, что бы его прочитала Принцесса, мы поможем, правда, ребята? Ведущая переворачивает листы, дети произнося букву, за ними повторяет Принцесса: О Ш Л А К

Джафар: Теперь все вместе, громко читаем. (все хором читают: ошлак, ничего не происходит)

Принцесса: Ничего не получается, значит все напрасно, ни когда нам не узнать, что хранится за дверями пещеры! (плачет)

Ведущая: Значит здесь, какая то загадка. Может нам попробовать переставить буквы? Мама, папы, выручайте! (родители подсказывают, что надо сделать, все хором читаю: ШКОЛА. Ведущая просит Принцессу повторить, что написано)

Джафар с Принцессой открывают двери в пещеру.

Султан: А теперь пришел мой черед, все я хозяин своей страны, значит я должен первым узнать, что там находится. (заходит в пещеру и выносит подарки)

Ведущая: Ребята, смотрите, это же действительно сокровища – подарки для вас!

Джафар: А где же богатство, где золото, где драгоценности?

Ведущая: Смотри, что я в пещере для тебя нашла – это большая энциклопедия, самая умная, самая нужная, самая дорогая книга на свете Если ты ее изучишь и прочитаешь, будешь самым богатым человеком на свете! Правда, ребята!

Принцесса: А я для себя нашла вот такую книгу, что это?

Ведущая: Это азбука, она поможет тебе выучить все буквы, и тогда ты прочитаешь любое слово.

Принцесса: Я одно слово уже сегодня прочитала: школа! Спасибо вам ребята!

Султан: И я хочу сказать спасибо, за то что приехали в мою сказочную страну и помогли принцессе открыть тайную дверь в пещеру. Спасибо вам за помощь!

Ведущая: А нам пора возвращаться, путь обратно не близкий!

Султан: Для того, что быстро вернуться назад, нужно повернуться лицом в ту сторону, откуда пришли, закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Сим – салабим,

Ахалай – малахай,

В детский сад нас возвращай!

Дети закрывают глаза, произносят заклинание (в это время, все герои сказки тихо уходят). Звучит веселая музыка, родите хлопают, дети открывают глаза.

Ведущая: Вот мы и вернулись в наш любимы садик, а здесь нас ждут гости, ваши родители. Закончилось наше сказочное путешествие, в котором вам пригодились все знания, которые вы получили в садике. Вы научились читать, считать, петь, танцевать и конечно дружить. Именно сегодня, настал тот день, когда надо поблагодарить всех, кто за вами в садике следил, кто вас кормил и лечил, кто учил петь, заниматься физкультурой.

Дети выстраивают полукруг:

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая.

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Сегодня всё прощают нам,

Да вот шалить не хочется.

Нам жаль – дошкольные деньки

Обратно не воротятся.

Друг другу добрые слова

Мы шепчем по секрету,

Пусть песня детская сама

Расскажет вам об этом!

Песня: «Прощальная»

Воспитатели:

Как же жалко нам вас отпускать…

Как хочется каждого к сердцу прижать.

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика – паиньку и хохотушку.

Когда малышами вы в садик пришли,

Вы сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали,

И после обеда спать не желали…

Песком обсыпались не раз на прогулке…

Пытались лизать на веранде сосульки…

И нужен был с вами глаз да глаз…

Но что же мы видим в итоге сейчас –

Красивые, умные, взрослые дети!

Вы самые лучшие дети на свете!

Ребенок:

Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил.

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Мы поклонимся сейчас!

Дети дарят сотрудникам детского сада подарки, приготовленные своими руками!

Воспитатели:

Мамы! Папы! Не печальтесь,

Что дети быстро подросли.

Ждёт их в жизни много счастья,

Дружбы, радости, любви.

Немного жаль, что здесь они

Будут лишь гостями,

Звучит сейчас "Прощальный вальс",

Вставайте дети в пары!

Вальс выпускников

после садятся на стульчики.

Вручение дипломов.

Родителям для вручения подарков. [/b]

Ведущие:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу!

Возьмите шарик свой счастливый.

Как знак свершений и удачи!

под музыку все уходят из зала

Публикации по теме:

Сценарий праздника посвященный Международному женскому Дню 8 Марта для средней группы «Волшебная страна Кукол»Сценарий праздника посвященный Международному женскому Дню 8 Марта для средней группы «Волшебная страна Кукол» "Волшебная страна Кукол". Ведущая: Здравствуйте, милые женщины нам радостно видеть на празднике вас. Но сегодня у нас праздник не простой…Сейчас.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал» Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Выпускной звездный бал» подготовительная группа. [/b] Под музыку 1. Фанфары. Входят ведущие.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из цветочного города» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группыСценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группы Вед. : Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник начинается.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 16:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Сонцева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД