Наталья Воронкова
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе
«Мы взрослее стали»
1-й Воспитатель:
– Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей! Для вас – это первый выпускной! И мы вас поздравляем! Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети подросли, уже многое умеют делать сами, они заметно подросли и окрепли!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гости наши дорогие,
Пришла пора встречать детей.
Вы ладоши не жалейте.
Хлопайте им веселей!
(Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики)
Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Весело всем нам.
Все готово к празднику?
Так чего мы ждем?
Мы весёлым стихотворением праздник наш начнем.
Чтение стихотворения: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(дети хлопают в ладоши)
2-й Воспитатель: Два года жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
1-й Воспитатель: Полюбуйтесь! Хороши,
Дошколята-малыши?
Нарядные, красивые
И, как всегда, игривые.
2-й: Воспитатель: Мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы-
Поем и улыбаемся.
Песня
1-й Воспитатель: Стоит в саду зеленый дом,
Светло и чисто в доме том.
Кто же в доме том живет?
Кто детишек в гости ждет?
(Дети подходят, стучат. Звучит русская народная мелодия).
Выходит Матрё шка:
Я веселая матрешка,
На мне новые сапожки.
На меня вы поглядите,
Все меня вы похвалите.
Как тут всем не удивится,
Танцевать я мастерица.
Каблучком, каблучком я притопну
И в ладоши свои громко хлопну.
Танец
Матрё шка:
Девчонки и мальчишки, как я рада приветствовать вас в этом нарядном зале!
Давайте знакомиться. Меня зовут Матрёшка. А вас? (выкрикивают свои имена)
Матрё шка:
Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?
2-й Воспитатель:
Матрёшка, сегодня наши ребята прощаются с младшей группой и переходят в основной детский сад.
Матрё шка:
А вы чему – нибудь научились за эти два года? Расскажите.
1-й Воспитатель:
Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.
Ребё нок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребё нок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребё нок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра:
В садик мне уже пора!
Матрешка:
Молодцы! А играть вы научились? (Да)
Матрешка:
Давайте поиграем в мою любимую подвижную игру «Карусель»
(Матрёшка стоит в центре, держит обруч с разноцветными лентами за ручку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения)
Еле- еле, еле-еле (дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели (правой рукой)
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом (бегут по кругу)
Тише-тише, не спешите (замедляют ход)
Карусель остановите
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра (останавливаются)
(Игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении)
2-й Воспитатель:
Весело поиграли. Молодцы! Матрёшка, наши ребята любят играть, игрушки берегут, не ломают.
1-й Воспитатель:
После игр ребята всегда за собой игрушки убирают. Присядь, Матрёшка, посмотри, как справятся ребята с заданием.
Аттракцион «Собери игрушки»
(Можно вызвать нескольких детей (4-5). Если желающих будет больше, можно провести аттракцион 2 раза.
Под весёлую музыку дети собирают разбросанные на полу куклы, машинки, кубики. Берут по одной игрушке и несут в корзину)
2-й Воспитатель:
Молодцы, ребята. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.
Матрешка:
Мне тоже понравилось, как ребята быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.
1-й Воспитатель:
Ну, что ты, Матрёшка. У нас детки очень дружные.
Мы всегда играем дружно.
Помним - ссориться не нужно!
Иногда случаются, конечно, небольшие ссоры. Но детки сразу мирятся.
Матрешка:
Какое хорошее настроение от таких замечательных стихов и песен. Кто у вас хороший? Кто у вас пригожий?
2- й Воспитатель:
Все ребята хороши! Потанцуйте, малыши!
Танец
1- й Воспитатель:
Молодцы!
Танцевали от души,
Помирились малыши!
2- й Воспитатель:
Мы веселье продолжаем
И стихи вам почитаем!
Ребё нок:
Я люблю свой детский сад,
В нём полным – полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их. Может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Ребё нок:
Детство моё летит и летит,
Дни погоняя быстрее.
Что же ждёт меня впереди,
Узнать бы поскорее.
Ребё нок:
Рано утром в светлый дом
Все мы радостно идём.
В этом доме детский сад,
Он устроен для ребят.
Ребё нок:
Много книжек в доме есть,
И игрушек там не счесть.
В этом доме детский сад,
Он устроен для ребят.
Ребё нок:
Песни, пляски, игры в нём,
В этом доме мы растём.
В этом доме детский сад,
Он устроен для ребят.
Ребё нок:
Мы жили здесь так весело,
Мы пели и играли!
И даже не заметили
Как большими стали!
Ребё нок:
Может быть, счастье,
Может быть, грусть.
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Детство своё не забуду.
Матрё шка:
Весёлые вы, ребята и дружные.
Песня
Матрешка:
Я спешила на веселье,
Принесла вам угощенье!
Чтоб ребяток угостить,
Вместе сними чай попить!
Показывает и открывает сюрпризную коробку.
1-й Воспитатель:
Что такое, посмотрите (показывает фантик из коробки,
Тут лишь фантики внутри (показывает фантик!
Что же делать – я не знаю…
Где бы нам конфетки взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть–чуть поколдовать! Согласны? (Да)
Звучит веселая музыка.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Ой, смотрите, детки
Вместо фантиков – конфетки!
Спасибо тебе Матрёшечка за угощение!
2 – й Воспитатель:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.
Матрё шка:
Подождите, подождите. Я тоже хочу сказать ребятам напутственное слово. Никогда не плачьте, забудьте про капризы. Пусть у вас всегда будет весёлое настроение.
1-й Воспитатель:
Вот как славно мы живем:
И танцуем, и поем,
Потихонечку растем
И взрослеем с каждым днем.
Ребята, нам с Матрешкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться!
Матрё шка:
А теперь я хочу подарить подарки и попрощаться с вами.
(Матрёшка раздаёт детям из связки воздушных шаров по шарику, ведущие помогают, затем прощаются с Матрёшкой).
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ.