Марина Аксенова
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе «Спасибо, ясельки родные»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Спасибо ясельки родные!»
Воспитатель: Акенова МВ
Дети входят в музыкальный зал под музыку «Маленькая страна» и встают полукругом.
Воспитатель 1
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Вы слыхали, про ребят?
Мы теперь не ясли сад! Мы уже не малыши.
Чудо как мы хороши!
Публикация «Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе „Спасибо, ясельки родные“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Воспитатель 2
За год стали мы взрослее,
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас
Группа наша - просто класс!
Воспитатель 1
Научились быстро кушать,
И внимательно мы слушать,
Одеваться, раздеваться,
Прибираться, умываться.
Воспитатель 2
Прыгать, петь и рисовать,
и лепить, и танцевать.
Все что мы уже умеем-
Показать мы вам хотим.
Ребенок:
Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Ребенок:
Маму милую, родную
На прощанье поцелую.
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех я видеть очень рад!
Ребенок :
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Воспитатель 1
Здравствуй, садик!
Здравствуй, садик!
Шире двери открывай,
И цветами и игрушками
Дошколят своих встречай!
Танец парами «Поссорились- помирились»
(После танца дети садятся на стульчики)
Воспитатель 2
Приходите в детский сад,
Ваш ребенок будет рад.
Там откроют им мир удивительный,
Там научат верить в добро,
Будут игры, веселые праздники,
Интересного много всего.
Воспитатель 1:
Ну-ка, хлопнем мы дружней,
Позовем к себе гостей,
Позовем к себе гостей,
Чтобы стало веселей!
(Под веселую музыку входит клоун Клепа)
Клепа :Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?
Дети: в садик
Клё па: А какой у вас праздник!
Воспитатель 1
Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.
Клё па: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз) и большие (вверх)
Я-клоун Клёпа! Пришёл проверить готовы ли вы- ребята для перехода в другую группу?
Умеете ли Вы ребята рассказывать стихи, петь и танцевать, а еще конечно же играть?
Воспитатель 2
А вот ты сейчас и посмотришь на наших подросших ребят
Танец с погремушками.
(дети берут погремушки и встают в круг)после танца дети садятся на стульчики.
Клё па: Эй,ребятки не скучайте, а со мною поиграйте!
(игра с родителями и детьми «Разбери по цветам»
Родители сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. На ручке каждой корзинки завязана ленточка. Воспитатель расставляет напротив каждого родителя корзинки с разноцветными шариками. Дети должны принести своим родителям шарики,соответствующего цвета ленточки, завязанной на ручке корзинки. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил!)
Клё па: Я вижу играть вы умеете, а вот готовить всякие там каши или супы умеете?
Воспитатель 1
А мы тебе сейчас это покажем
Танец «Весёлые поварята»
Воспитатель 2
А ещё наши детки любят отгадывать загадки.
Клё па: Загадки? Мы сейчас это проверим.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами? (петух)
Он большой и косолапый, а зимой сосёт он лапу. (медведь)
Громко может он реветь, угадайте, кто? (медведь)
Мохнатенькая, усатенькая молоко пьёт, мяу поёт (кошка)
Зелены мы, как трава, Наша песенка: «Ква-ква» (Лягушки)
Хвост крючком, Нос пятачком. (Свинья)
Клепа : Ну теперь я убедился, что вы не только умеете хорошо танцевать, но и знаете много загадок и умеете их отгадывать.
Воспитатель 1
Клепа, наши ребята очень любят петь и танцевать.
И сейчас мы станцуем танец «Разноцветная игра»
(дети встают в круг и исполняют танец) после садятся на стульчики.
Клепа: Какой веселый танец. Мне очень он понравился. А сейчас я хочу с вами еще поиграть. Как вы любите своих родителей и как вы умеете им помогать, я уже видел. Но сейчас я хочу посмотреть на сколько хорошо вы сами умеете собирать свои игрушки.
Игра с детьми «Собери игрушки».
Воспитатели в произвольном порядке раскладывают игрушки по залу. Дети в большую корзину собирают аккуратно все игрушки.
После игры дети встают на полукруг.
Клё па:
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим
С первым в вашей жизни выпускным!
Клё па: Мы играли, танцевали,но пришла пора прощанья. Все хорошего друзья, но а мне пора. Пока!
Клепа прощается с ребятами!
Ребенок:
Воспитателям всем нашим
Мы спасибо дружно скажем,
За терпение и ласку,
И за песни и за сказку.
Ребенок:
Нас учили кушать ложкой,
Попадать в ботинок ножкой,
И натягивать носочки,
И завязывать шнурочки.
Ребенок:
М ы группу «Гномики»
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся –
Ведь мы большими стали.
Песня «Спасибо ясельки родные»
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.
Можем сами петь, играть,
Танцевать, стихи читать.
Проигрыш. - хлопаем в ладошки
3. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Воспитатель1
В ясельках вы дружно жили,
многому вас научили
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Но будем помнить мы всегда
Как первый раз вы шли сюда!
Воспитатель2
Вас в садик провожаем – в добрый час,
Был очень веселым праздник наш.
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!
В завершении праздника дети выпускают воздушные шарики на улице.