Екатерина Воронкова
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе в рамках проекта «Летим на Гавайи»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №555»
Проект для первой младшей группы
Тема проекта : «Летим на Гавайи»
Участники проекта : дети группы «Колыбелька», воспитатели, младший воспитатель, специалисты ДОУ: физ. руководитель, музыкальный руководитель, родители;
Вид проекта : краткосрочный, познавательный, информационный, творческий;
Сроки реализации проекта : 13.05 – 28.05.2019 г.
Выполнили: Воронкова Е. А.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сабрекова В. В.
г. Новосибирск, 2019
Содержание проекта
Проблема: дети младшего дошкольного возраста не знакомы с существованием других народов, в частности с людьми, населяющими Гавайские острова, их занятиями, традициями и обычаями.
Цель проекта : рассказать о Гавайских островах (местонахождение, природа, климат, животный мир) познакомить детей с традициями и обычаями гавайцев, создать условия для познавательного развития детей, весело провести время, устроив выпускную гавайскую вечеринку.
Задачи проекта :
1. Воспитание у детей любознательности, дисциплинированности;
2. Формирование представлений детей об острове, гавайцах, их традициях, обычаях;
3. Развитие речи, мышления, воображения;
4. Развитие умения взаимодействовать друг с другом, побуждение к совместной деятельности;
5. Подготовление детей к мероприятию:
1) проведение мастер-класс от бабушки воспитанницы по изготовлению фруктовых коктейлей (Приложение 1);
2) оформление выставки «Мини Гавайи» (Приложение 2);
3) побуждение интереса к предполагаемой деятельности и включение детей в участие в празднике;
4) оформление группы в гавайском стиле;
5) изготовление атрибутов для «вечеринки»;
6. Укрепление связи дошкольного учреждения с семьями воспитанников. Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми и воспитателями.
7. Создание праздничной атмосферы при выпуске детей во вторую младшую группу.
Материальное обеспечение:
Для мастер-класса: бабушка, фрукты, сок, блендер, кружки;
Для выставки: поделки детей и родителей;
Для «вечеринки» : костюмы и атрибуты для праздника и конкурсов;
Для НОД: распечатки картинок, цветная бумага, клей, пластилин, краски и др.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие;
Ожидаемые результаты:
1. Формирование у детей интереса к традициям других стран и народов;
2. Раскрытие возможностей и творческих способностей детей через различные виды деятельности;
3. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, воспитателями и специалистами ДОУ.
Основные формы реализации проекта :
Этапы реализации проекта :
Этап 1 – Подготовительный. Оформление РС в соответствие с темой проекта; обсуждение с детьми и их родителями целей и задач; приобретение недостающих материалов и предметов; приобретение праздничной атрибутики.
Этап 2 – Основной. Проведение НОД, мастер-класса; оформление выставки;
Этап 3 – Заключительный. Выпускная «вечеринка», чаепитие в группе; показ родителям фоторолика с пройденных мероприятий; вручение детям подарков, благодарностей родителям; фотоотчет.
Результаты проекта представлены в фотоотчете.
Приложение 1
Мастер-класс от бабушки воспитанницы по изготовлению фруктовых коктейлей
Приложение 2
«Мини Гавайи»
Приложение 3
Наша деятельность
«Гавайская вечеринка»
Приложение 4
Сценарий выпускного в первой младшей группе
«Летим на Гавайи»
Сценарий выпускного в 1 младшей группы в стиле
ГАВАЙСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ
Действующие лица: Воспитатель (В. В.)
Стюардесса (Е. А.)
Местные жители (Гавайцы) – Е. В., О. В.
Предварительная работа: репетиции, тематические беседы, подготовка костюмов, атрибутов для конкурсов.
Ход мероприятия:
Родители с ВВ сидят в зале
праздник начинается в группе. Когда дети оденутся, в группу входит стюардесса
С: Добрый день, ребята!
Ребята говорят «Алоха!»
Какие вы красивые! А почему вы так красиво одеты? У вас выпускной?
Интересно, и куда вы, собрались? На Гавайи? А это далеко? Мы пойдем туда пешком? А может быть на машине? Нет, туда очень далеко ехать, так что лучше мы полетим на моем самолете
Танец-игра «Смотрите в небе самолет»
В конце дети строятся и выходят по лестнице, как бы продолжают полет в муз. зал.
Звук садящегося самолета когда подходят в зал, дети заходят в зал, стюардесса говорит: Дети, аккуратно, мы приземляемся! держитесь крепче
С: Ура, мы приземлились. (садятся на стульчики)
Тут выходит В. В. с другими жителями острова – О. В. и Е. В., приветствуют детей.
В: Алоха!
В: Приветствуем вас, гости нашего острова! Как вы попали сюда? (дети ответят что на самолете)
Ну что ж, мы тут, на Гавайях, очень мирный и гостеприимный народ, всегда рады гостям. Приглашаем вас на наш гавайский праздник в честь наступления лета!
О. В.
Мы покажем вам нашу любимую игру – «лимба»!
Игра. Играют только дети, ленту держат О. В. и Е. В. !
Садятся на стульчики
Е. В: Вижу детки наши молодцы, играть умеют, а теперь посмотрим как умеют играть ваши родители.
Приглашает играть 2 мам и 2 пап
Бананы, стульчики, столики, салфетки, тарелочки.
1 Накорми маму бананом
В: любимое лакомство наших жителей - бананы. С кем бы вы, ребята, хотели поделиться самым вкусным что у вас есть? Конечно с мамой! Сейчас по команде мы будем кормить бананами наших мам, мамам помогать нельзя!
2 Конкурс «Гавайский хулахуп». Проводит О. В.
Для этого испытания понадобится два обруча из цветного пластика. Дети разбиваются на две команды и по очереди начинают одновременно крутить хулахуп. Тому, кто сможет продержаться дольше, присваивается призовое очко. Делают родители
С: Родители наши устали, пусть отдохнуть пока. Наши детки тоже много чего умеют – и петь, и танцевать. Хотите мы вас научим?
Воспитатели и дети танцуют и поют «рыбы в море»
3. Кокосы на пальме
В. В: Какай же вечеринка без угощения!
На нашем острове много всего вкусного можно насобирать для праздничного стола. Например, смотрите, сколько кокосов созрело на этих пальмах, давайте их соберем
Реквизит: кокосы, нарисованные на бумаге (с обратной стороны двусторонняя клейкая лента, приклеенные к пальме, две команды кто больше по одному подбегают и срывают один и несут его в корзинку/на блюдо.
В. В: Спасибо, ребята, собрали угощение, мы вам за это тоже дарим угощение, вы все съедите в группе с мамами
Выносят корзинку с фруктами,
О. В. : По традиции самый наш главный танец называется хула! Давайте все встанем, детки берите за руку мам, будем танцевать!
Танец Хула
Потанцуют, к концу выключить свет, включить светомузыку и пустить мыльные пузыри.
Все идут в группу на чаепитие, там знакомятся с новыми воспитателями и вручают благодарственные письма.