Ирина Соколенко
Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Совершенствовать актёрское мастерство детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Ход праздника
Вед 1:О ком сегодня все твердят,
И для кого улыбки эти
Волнуется весь детский сад
Причина есть конечно- дети!
Вед 2:Сегодня в школу провожаем
Мы наших славных малышей.
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
1. Самые задорные 2. Самые внимательные 3. Самые обаятельные
4. Самые скромные 5. Самые спортивные 6. Самые музыкальные и трудолюбивые.
/Под музыку парами дети заходят в зал. Проходят через арку. (по очередности дети выстраиваются парами в 2 ряда)
1 реб: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
2 реб:Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года.
3 реб: Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню,
Сразу стало б веселей.
4 реб: И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать,
Детский сад наш долго будем
Все: Добрым словом вспоминать!
Песня "Ах как хорошо в садите живется" Музыка и сл. Светланы Насауленко
1. Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад!
Припев:
Ах, как хорошо
В садике живется!
Ах, как эта песня
Весело поётся!
2. Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься.
Песни петь и танцевать.
Вед: Давайте в этот час вспомним, как вы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. Вот необычные часы, они висят не для красы. Часы подскажут нам ребята – дневной режим детского сада.
1 реб Знают все,что каждый час
По минутам расписан у нас.
2 реб Чтобы на день сил набраться,
Зарядкой нужно заниматься.
Раз!По росту становись!
И зарядкою займись!
Ритмический танец на степах
1 реб: Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Зарядка сделана, и вот
Нас завтрак в группе ждет.
/Выходят дети/
1 реб Восемь тридцать-время наше:
Мы садимся кушать кашу.
2 реб Помню,в сад когда пришли.
Сами есть мы не могли.
Завтрак же порой для нас
Примерно длился целый час.
3 реб А теперь мы позрослели,
Быстро делать. все умеем.
За обедом все съедаем,
Порой добавку уплетаем. (Садятся на места)
/Выходят дети/
реб 1:Девять часов утра-
Заниматься пора!
реб 2 У малышей занятья-шутки,
Они длятся-то минутки.
В подготовительной группе у нас
Мы заниматься можем час.
реб 3: Развитие речи – занятие важное.
Читать и писать уметь должен каждый.
Грамота нам всем нужна,
В школе верный друг она.
реб 4: Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем.
Музыкальная игра «Абвгдейка»
Текст:
АБВГДейка, АБВГДейка — это учёба и игра,
АБВГДейка, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора. Знать пора - Азбуку знать пора. (2р.)
/После игры сели на стульчики /.
/Выходят дети/
Реб 1: Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
10 часов утра, нам на музыку пора.
реб 2: На музыкальное занятие - мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем,поем и играем.
Выходят мальчики в центр зала, с музыкальными инструментами.
Мальчик: Ровно сем цветов у радуги,
А у музыки семь нот.
Пусть в оркестре нашем маленьком –
Вечно музыка живет.
Оркестр музыкальных инструментов (мальчики)
Выходят девочки в центр зала, с ромашками.
Девочка: В танце можно – передать дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеек,
И как под теплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок.
Танцевальная композиция "Ромашковое поле" (девочки)
Раздаётся стук в дверь. Входит Незнайка с ранцем, проходит в центр зала.
Незнайка : Привет,ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, как много здесь
ребят! И куда же я попал? (удивленно)
Вед:Ты попал к нам в детский сад,
Только кто же ты такой?
Незнайка : (Обиженно) Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый
умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!
Вед: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?
Незнайка : Знаю, знаю, какие предметы – их каждый знает!
Это стул, шкаф, доска, мел …
Вед: Постой, постой. Все ясно, Незнайка,
Ты, оказывается, самого простого не знаешь!
Давайте, дети, ему поможем.
Расскажите какие предметы изучают в школе.
Дети (перечисляют) :
Русский язык,чтение, рисование, математика и. т. д.
Вед: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?
Незнайка : Как,как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?
Вед: Хочешь вместе с ребятами попасть на занятие по математике?
Незнайка : Конечно хочу.
Вед: Тогда мы продолжаем наше путешествие по стране знаний. И ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.
Незнайка : Я? С вашими малышками? Вы шутите!
Вед: А вот мы сейчас и посмотрим.
В зал вносят 2 мольберта, на каждом по одному набору цифр,из которых
нужно составить 2 примера : 4 -3 = 1 ; 3+2 = 5.
Вед: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка), подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте
примеры. Желаем вам правильно выполнить задание. (Ребенок выполняет действия правильно, Незнайка путает цифры и знаки местами. Родители и воспитатель и дети подводят итоги. Чтобы исправить ошибку вызывают
другого ребенка) .
Вед: Видишь, Незнайка,чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.
Незнайка : А зато у меня самый большой и красивый ранец!
Вед: А,что же хранится в твоем ранце? Хотелось бы узнать!
Незнайка (гордо) : Пожалуйста!
Вед (открывает ранец и достает камень) :
Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?
Незнайка : Как зачем, бросать!
Вед: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть
в своего друга. (Открывает ранец и достает рогатку)А это что? Рогатка! Зачем?
Незнайка (пожимает плечами) :На всякий случай!
Вед: Незнайка,рогатки носят с собой только невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке
приготовиться к школе!
Реб 1: Незнайка, я хочу подарить тебе –
Свою любимую азбуку! (Дарит)
Реб 2: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.
Реб 3: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками карандашами и тетрадь
для письма.
Незнайка : Спасибо, спасибо, добрые дети! (Аккуратно укладывает подарки в ранец).
Вед: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки.
Незнайка : До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!
Вед: Ну,вот и закончились наши занятия. Давайте отдохнем и повеселимся!
Парный танец «Друзья»
В центр зала выходит дети-чтецы
Реб 1: "Спасибо" нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2. Мы воспитателей своих
От всей души благодарим
И сегодня в этот час
Песню дарим мы для вас.
Песня "Воспитатель"(После песни садятся на места)
1. Родители приводят
Нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят
Кому куда не лень.
Живем, растем, смеёмся
Мы на глазах у Вас
И честно признаемся,
Что очень любим Вас.
Припев:
Вы первый наш учитель,
Вы словно наш родитель
Друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы наш наставник первый
Щит на стальные нервы.
Ангел хранитель наш
Воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья
Вам трудно иногда,
Но верное решенье
Вы примите всегда.
Простите шалунишек,
Что жару Вам даем.
Вы любите детишек,
А мы о Вас поём.
Припев: 2 раза
Вед: Сегодня в этом светлом зале
Мы много интересного узнали.
Но часы идут вперед-
Миг прощанья настает.
Приглашаем вас сейчас
На прощальный танец вальс.
Дошкольный вальс
Выходят 7 человек берут буквы слова "Спасибо"
1. Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
2. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту, логопеду
Говорим : «Спасибо вам!»
3. За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда!
4. Прачкам нашим, сторожам
Говорим : «Спасибо вам!»
5. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше
Этот садик все светлей.
6. Детский садик мы любили
С удовольствием ходили,
Здесь всегда у нас игра
Песни с самого утра.
7. Детство, детство уходит однажды
Это сегодня почувствует каждый
Но нам не забыть этот мир разноцветный
Наш садик, наш добрый, уютный приветный.
И теплые руки и ласковый взгляд.
Все хором: Спасибо,спасибо,тебе детский сад. (Сели на места).
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родительскому комитету.
Вручение детям дипломов и подарков.
Ведущий 1:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Танцевальная композиция с шарами «Наш милый детский сад»
Воспитатель 1:
Спасибо вам, дети, за то, что вы дружно в наш садик ходили.
Муз. Рук:
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали
Логопед:
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад приходите,
Воспитатель 2:
Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем
Все взрослые хором: Отдыхать до сентября!
Конец праздника.