Стелла Соловьева
Сценарий выпускного праздника «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для детей 9 подготовительной группы «Стиляги шоу»
. Цель: Доставить детям радость от праздника.
Задачи: вызвать у детей и желание участвовать в празднике;
• создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников;
• дать возможность детям показать навыки, умения, знания полученные в процессе
обучения и воспитания ДОУ
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оформление: Зал украшен виниловыми пластинками. На задней стене зала банер с надписью «До свидания, детский сад!»
Оборудование и технические средства: Музыкальный центр
Декорации. Реквизит. Атрибуты: Шляпы для мальчиков. Для сценки «Кем быть» : бескозырка, пилотка, докторский колпак и чемоданчик. Для сценки «Подруги»-скамейка, шляпа, веер, глобус, бумажный самолетик, цветок, плюшевый мишка, калькулятор. Для сценки «Встреча» шляпа для мальчика и боа и шляпа для девочки.
Для игры профессии пластинки с названием профессий. Два маленьких столика.
Для игры «Оценки» карточки с цифрами 1,2,3,4,5. Маленький столик
Для танца «Маленькие звезды»-спортивные помпоны
Ход мероприятия:
Звуки и шумы города. В зал заходит дворник Петр Иванович метет двор, затем присаживается отдохнуть, дремет. Выходит дворничиха Анна Петровна, обращается к дворнику
Петровна:-Здорово, Иваныч! Все метешь?
Иваныч: -Привет, привет! Мету… А ты как?
Петровна: -Да и я мету (метет) Смотри-ка, кто-то потерял пластинку. Дай взгляну.
Ого, какая заезженная-то… Может послушаем? У тебя, кажется, на чердаке старый патефон был?
Иваныч: А давай!
(Забирают пластинку и уходят)
Звучит тихая ретро музыка из к/ф «Серенада солнечной долины», в зал заходят ведущие (воспитатели).
1Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале.
2Ведущий: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию! Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
1Ведущий: Итак, садитесь поудобнее и…
Вместе: Приятного просмотра!
Звучит музыка, дети вбегают в зал и встают в шахматном порядке.
1Исполняется танец «Улыбнись»
(Песня Арно Бабаджаняна в исполнении Муслима Магомаева
После исполнения танца дети становятся врассыпную
1 ребенок:
Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!
2 ребенок:
Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!
Дети встают в полукруг
2Исполняется Песня –инсценировка «Урок»
(музыка Т. Попатенко слова М. Ивенсен)
После исполнения песни дети садятся на места.
Перекличка:
1ребенок:
Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
2ребенок:
Что мы празднуем, постой?
3ребенок: Ну, конечно, выпускной!
4ребенок: Что за праздник он такой?
5ребенок: Кто виновник торжества?
6ребенок: Ну, конечно, ты и я!
7ребенок:
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
8ребенок:
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
9ребенок:
Это – мы самые
Смелые! Активные!
10ребенок:Спортивные! Шустрые!
11ребенок: Сообразительные! Любознательные!
Вместе: В общем - привлекательные!
Фоном звучит ретро музыка. Дети садятся на свои места.
Ребенок:
День сегодня необычный
Замечательный, отличный
Причина этому одна
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Ребенок:
Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
3Сценка «Свобода»
1Мальчик:Ура, ура, наконец, пришла пора!
2Мальчик:Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
1Мальчик:Ну да. Не буду днем я спать!
2Мальчик:А будешь все читать, писать.
1Мальчик:Зато не буду кашу есть!
2Мальчик:Захочешь встать, а скажут сесть!
1Мальчик:Домой пораньше мы придем.
2Мальчик:И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
1Мальчик:А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
2Мальчик:Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ведущий: Ну что же, продолжим. Перед вами самые стильные и веселые ребята нашей группы.
4 Исполняется Танец-«Желтые ботинки» (песня группы «Браво» в исполнении Ж. Агузаровой)
После исполнения танца дети садятся на места
5 Сценка о профессиях по мотивам стихотворения В. Маяковского
«Кем быть»
Выходят три мальчика
Летчик:
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Доктор:
Я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки. -
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
Летичк:
Быть доктором хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
Матрос:
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске якоря.
Проплыву я это лето,
океаны покоря.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою полюс Южный,
и Северный наверное.
Летчик:
Книгу переворошив,
намотай себе на ус –
Вместе: все работы хороши,
Выбирай на вкус!
Ведущий: Интересно, а кем же мечтают стать наши девочки?
6Сценка «Подруги»
Ведущий: :
Вот подруги.
В день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
1Девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа…
2Девочка: (перебивая первую)
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
3Девочка:Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?
(обращается ко второй девочке)
1Девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
3Девочка:
Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
4 Девочка:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
5Девочка:
Много б денег получать,
Что хочу - все покупать!
3Девочка:Почему же ты молчишь, ничего не говоришь!
(обращается к последней подружке)
6Девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться, потому как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Поклоны.
Ведущий:
Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете.
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
7Проводится Игра «Твоя будущая профессия»
На двух столах разложены стопкой пластинки с названием профессий
Участники игры подходят к столу берут пластинку и читают название профессии
Ведущий: Вот такая замечательная игра у нас получилась.
Ребята, кем бы вы не стали в жизни, будьте добрыми и хорошими друзьями.
Музыкальный руководитель: Дорогие зрители, следующий номер никого не оставит равнодушным. А нашим дорогим воспитателям он подарит радость, волнение и трепет души!
8Исполняется Песня про воспитателя (на мелодию песни ВИА
«Веселые ребята» «Люди встречаются»)
Дети встречаются, дети приходят в сад весело.
Нам повезло с этим так, что попали сюда.
Утром приходим мы в группу с улыбкою нежною,
Там нас встречает она, ну конечно она!
Припев:
В детский сад вошла она,
Помахала из окна!
Дружно к ней поспешим!
Поздороваться с ней мы хотим!
Волосы светлые, в косу вплетенные,
А в глазах, - радуги яркой цвета, в улыбке весна!
Стройная, милая, наша любимая Оленька.
Это же рядом она, ну, конечно, она!
Припев:
В детский сад вошла она.
Улыбнулась из окна!
Дружно к ней мы поспешим.
Рассказать обо всем ей хотим!
Дети встречаются, дети приходят в сад весело.
Вам повезло с этим так, что пришли мы сюда.
Добрая, милая, наша любимая Ирочка
Это же рядом она, ну конечно она!
Припев:
Любят вас все малыши!
Оля с Ирой хороши!
Дружно к вам мы подбежим,
И обнять поскорей поспешим!
После исполнения песни дети садятся на места.
Выходят девочки читают стихи
1Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа,
Первый класс!
2Ребенок:
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
3Ребенок:
Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
4Ребенок:
В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.
6Ребенок:
Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
7Ребенок:
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Дети становятся в полукруг
9Исполняется песня «Отчего сегодня куклы не шалят»
(слова С. Плахутиной музыка Е. Беловой)
Ведущий: Ну что же продолжим!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И сейчас мы узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята.
10 Проводится игра «Оценки»
На столе лежат карточки. Под музыку дети произвольно танцуют и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. (только хорошие оценки)
Ведущий (комментирует) : Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы! (убирает карточки)
Ведущий : А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей.
(несколько родителей выходят в зал, ведущая достает другие карточки с оценками).
Ведущий: Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители?
Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были «3»,«2» и даже «1».
Ведущий. Ребята, а вы помните как вы пришли в детский сад и как все начиналось?
Дети (шутливо) : Ага!
Встают в полукруг
11Исполняется попурри на мотивы песен «Крылатые качели»,
«Песенка о счастье», «Не плачь девчонка»,«Учат в школе», «Летящей походкой», «Мы желаем счастья вам»
Попурри исполняется под фортепиано, за исключением последней песни
Исполняют дети, музыкальный руководитель и воспитатель.
Дети (поют) : Мы счастливые ребята, вот и в школу нам пора.
И веселой каруселью закружились все года.
Музыкальный руководитель: А помните, какими малышами вы пришли в детский сад?
Дети (шутливо) : Ага!
На мотив известных песен дети поют (поппури)
Дети (поют) :Счастье вдруг, в тишине, постучалось…в двери
Воспитатель: Неужель, вы ко мне верю иль не верю.
Дети (поют) :Падал снег, плыл рассвет, осень моросила
Воспитатель: Сколько слез, сколько слез
Солистка: Здесь пролито было
На середину выходит девочка «плачет»
Дети (поют) : Не плачь девчонка и улыбнись, игрушкой с другом ты поделись. И если что-то случиться вдруг, ты знай что рядом надежный друг!
Музыкальный руководитель: Ребята, а что же из этого следует?
Дети садятся на стульчики как будто в школе за партой
Дети (поют) : Буквы разные писать, схемы четко составлять учит Оля, учит Оля, учит Оля.
Малышей не обижать, за собой все убирать, учит Ира, учит Ира, учит Ира
Музыкальный руководитель: Ребята, а знаете, чем закончится эта история?
Дети (шутливо) : Ага!
Встают в полукруг
Дети (поют) : Летящей походкой, мы выйдем из сада, и в школу пойдем в желтизне сентября. (2раза)
Музыкальный руководитель: Ребята, ну а как же мы?
Дети (поют под плюс фонограммы исполнителя) : А вы?
Мы желаем счастья вам!
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам!
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам-
Счастьем поделись с другим!
Ведущий: Дорогие гости, а сейчас мы заглянем в будущее лет так на 20 вперед. И посмотрим какими звездочками вырастут наши дети
12Исполняется танец «Мы маленькие звезды»
Дети становятся врассыпную
После исполнения танца дети садятся на места. Фоном звучит песня Ю. Антонова «Двадцать лет спустя"
13Инсценировка «Вот так встреча!
Выходят девочка и мальчик.
Мальчик:
Маша, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Девочка. Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Мальчик. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!
Девочка. Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Мальчик и Девочка: Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой! (обнявшись уходят)
Выходит ребенок
Ребенок: Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный вальс нам станцевать
Дети встают в пары
14 Исполняется «Прощальный вальс»
(дети поют и танцуют)
После исполнения номера дети садятся на места. Несколько человек выходят читать стихи
1Ребенок:
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
2Ребенок:
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
И саду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
3Ребенок:
Не грустите, наши няни, наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!
4Ребенок:
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, за игру,
Рассказанную сказку.
5Ребенок:
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Ведущий:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Хочу пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Часть вторая – поздравительная
Звенит звонок
Ведущий:
Слышите, звенит звонок?
Он зовет вас на урок,
Жаль нам с вами расставаться,
…Но пришла пора прощаться.
Дети становятся в полукруг, читают стихи
1Ребенок:
Эти стены нас сдружили.
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам всем повезло!
2 Ребенок:
Спасибо вам родные за заботу,
За ласки, за улыбки и тепло.
За вашу очень трудную работу
Мы говорим:
(Вместе) Спасибо вам за все!
Дети читают стихи сотрудникам детского сада
Педагогу по физкультуре:
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем, Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим –
И ни капельки не тужим.
Музыканту:
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Логопеду:
Мы ходили к логопеду На веселую беседу.
Как рычит наш язычок? Что такое кабачок?
Что с начала, что потом… Скажет логопед о том.
Люди стали понимать, Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим, Что так красиво говорим.
Младшему воспитателю:
Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
Костелянше:
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь костелянша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Поварам:
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит Рональд из Макдоналдса.
Зав. хоз. частью
Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь для сада отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Доктору:
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри.
Методисту:
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике, Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Ребенок: Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, эту награду-
Наши улыбки и эти цветы.
Вручение букетов и подарков сотрудникам. Звучит лирическая ретро музыка (фонограмма минус Элвис Прэсли Can't Help Falling In Love)
Ведущий: А сейчас, слово предоставляется нашим дорогим родителям.
Ответное слово родителей
Ведущий:
А сейчас, волнительный момент.
-Вручается первая в жизни награда- Диплом с окончанием детского сада.
Пускай у вас будет много наград.
Но первая в жизни, дороже чем клад.
Вручение дипломов и подарков. Звучит торжественная музыка
Шум города. Выходят 2 дворника, несут пластинку
Иваныч:- Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.
Петровна:-Такая хорошая песня, а главное – душевная (уходят)
15 Исполняется песня Спасибо вам! (на мелодию «Песенка фонарщиков» из к/ф «Приключения Буратино»)
Дети поют:
Мы были малышами,
Шалили иногда.
Ребята озорные.
Мы помним вас всегда.
Припев:
Спасибо вам всем, всем.
За Ласку и тепло.
Мы будем помнить вас,
Не забывайте нас.
Спасибо, дорогие
За нежный добрый свет.
Наш садик, до свидания,
Нам школа шлет привет
Припев:
Спасибо вам всем, всем.
За Ласку и тепло.
Не забывайте нас.
Мы очень любим вас.
Финал праздника