Екатерина Сосунова
Сценарий выпускного бала «Стиляги первоклассные»
▼ Скачать + Заказать документы
1. ТАНЕЦ «Прощание с игрушками» (девочки)
Звучат фанфары. В зал входит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем любимом детском саду. Мы открываем выпускной бал!
Ребенок 1 : Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей!
Ребенок 2: Как зал наш красив, как наряден и светел
Как будто встречает почетных гостей,
А гости-родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
Ребенок 3: Он видел немало, наш зал музыкальный,
Публикация «Сценарий выпускного бала „Стиляги первоклассные“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас.
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий : Встречайте скорее, к нам спешат
Веселые! Задорные!
Прекрасные! И классные!
Стиляги первоклассные!
Звучит музыка, выбегают мальчики, танцуют парами. Воспитатель обьявляет их по именам.
2. ТАНЕЦ
Р. 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Р. 2: Когда по садику идем,
Вы обернитесь нам во след.
Сегодня мы – выпускники,
Ведь не такие мы как все.
Р. 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Р. 4: Вот юбочка с широкими полями
Р. 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Р. 6: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.
Р. 7: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Р. 8. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и все педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Р. 9. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
Р. 10. Здесь все родное, все знакомо,
Здесь научили нас любить,
И дому нашему второму,
Хотим мы песню подарить.
3. ПЕСНЯ "Детский сад - волшебная страна"
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Стиляги, сегодня мы получили телеграмму от короля рок-н- ролла…и он сообщает нам, что приедет к нам на праздник. Он хочет познакомиться с молодыми стильными мальчишками и стильными девчонками!
Появляется персонаж «Король рок-н-ролла»
Король: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! Я самый настоящий король рок-н-ролла. Люблю петь и танцевать, не страдаю я от скуки
Готов с вами постилять!
Ведущий: Что-что? Стилять?
Король: Да, это по-нашему, стиляжному, значит танцевать. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
Ведущий: Король, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю.
Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они
показывают свои таланты. А когда ты был маленьким, кем ты стать хотел?
(Король изображает задумчивость)
Ведущий. Наши ребята уже с самого детства задумываются, кем они хотят
стать в будущем.
4. СЦЕНКА. (можно видеоролик"кем я хочу стать")
Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего.
Владик пел, Артем молчал, Илья на роликах гонял,
Настя смс писала, Андрей взял новую игру.
Вообще, все начнем с начала «Что» и «Как» и «Почему»
Выходят дети.
1-ребенок. Быть хочу я домохозяйкой:
Вот моя простая мечта.
Я детей воспитывать стану,
Щи варить и гладить сама.
2-ребенок. Я космонавтом стать хочу
И до луны я долечу,
Но не забуду я про вас
Уж так и быть, возьму на Марс.
3-ребенок. Я стать бухгалтером хочу в солидной фирме
И в кабинете у компьютера сидеть
А на работу приезжать на «Мерседесе».
Я все могу, лишь только захотеть.
4 ребенок. Я стать решила модельером,
Быть в одежде всем примером,
Людей много одевать,
Много шить и рисовать.
5- ребенок. Буду я телеведущим,
Микрофоны чтоб кругом.
Я веду «Счастливый случай»,
«За стеклом», а может «Дом».
На программу приглашаю:
«Приходите поскорей!
Рад вас видеть, несомненно
Я в кругу своих друзей!»
6- ребенок. Я, как Наташа королева,
Буду петь и танцевать
Вам пришлю билетов много
Стоит только пожелать.
7- ребенок. Я –архитектор, придумываю дом,
Чтобы уютно всем было в нем
Чтобы в том доме не было угла,
Куда меня мама поставить могла.
8-ребенок. Быть хочу я воспитателем,
Вот моя простая мечта.
Я детей воспитывать стану
И любить их буду всегда.
Учить деток как играть,
Также петь и танцевать.
Ведущий. Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать:
«Достоин всяческих похвал,
Ты молодец. Ты суперстар!»
5. Танец «Девчонки и мальчишки»
Ребенок: Вот мы выросли и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, совсем немного лет назад,
Как мы ходили в детский сад.
Ребенок: Да что ты, не ходили
В коляске нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребенок: Мы плакали утром и после обеда
Мы плакали громко, мы к маме хотели
Сотрудники садика к нам прибегали
И слезы заботливо всем вытирали!
Ребенок: Вот такими малышами
Поступили в детский сад.
Обуваться не хотели,
Держали ложку кое-как.
Ребенок: А я такое вытворял,
Над бедным над супом засыпал.
Бывало плохо кушал я,
В обед кормили с ложечки меня.
Ребенок: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
И не умели мы читать,
Писать, считать и рисовать.
В общем, мы здесь не скучали,
Мало по малу привыкали.
6. Танец "Ручки хлоп"
(садятся на стулья)
Ведущая: Я прошу тишины,
К нам в гости идут малыши.
Ведь когда-то тоже вы
Были очень малы.
Входят дети младших групп, встают посередине.
1 малыш: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм.
2 малыш: На выпускной ваш мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3 малыш: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4 малыш: Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5 малыш: Только вы нам помогите,
Только вы нас поддержите.
7. Танец "Мы маленькие звезды"
Выпускник: Поздравленья принимаем
И вам мы все желаем:
В садике нужно стараться,
За любое дело браться.
Друг друга не обижать,
Старших уважать.
(дарит малышам подарки)
Р. 11. Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.
Р. 12. Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать считать
И хорошие оценки
На уроках получать.
Р. 13. А потом на перемену
Прозвенит для нас звонок!
Пролетела перемена,
Впереди другой урок.
8. ПЕСНЯ "Мы теперь ученики"
Король: Как у вас весело. А что еще вы умеете?
Ведущий: А ну, ребята, давайте покажем, что умеют наши мальчики.
9. ТАНЕЦ "Джентельменов"
Ведущий: Как ты думаешь, Король, что обязательно должен
уметь ребенок?
Король: Я думаю, что многое уметь и не надо, главное в нашей жизни – умение фантазировать и чтобы в твоей голове всегда было много интересных мыслей!
Ведущий: Я согласна с тобой. Потому что именно из фантазеров вырастают
великие писатели, поэты и художники!
10. Песня "Мечты" Л. Олифировой
Король: Какая хорошая песня! А я тоже люблю очень фантазировать, но еще
больше люблю гулять! Вы со мной пойдете?
Ведущий: Нет, прежде чем пойти гулять нужно задачки порешать!
11. Задачки:
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два — под берёзой,
Два — под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
4. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (4)
Король: Какие скучные задачки! Вы вот мои загадки отгадайте!
1. Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…слон (медведь)
2. Быстрее всех от страха несётся ….черепаха (заяц)
3. В тёплой лужице своей громко квакал…муравей (лягушонок)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна)
5. Под луною песню петь
Сел на веточку…медведь (соловей)
6. По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу…баран (дятел)
7. В чаще голову задрав,
Воет с голоду…жираф (волк)
8. Клубком свернулся — ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий…конь (ёж)
9. На заборе поутру кукарекал…кенгуру (петух)
Король: Ребята, а вы и правда – молодцы! Хотел вас взять с собой на гастроли, но нет, вам еще надо выучиться в школе! А я с вами пойду, у меня и гитара есть, целый день будем песни петь.
Ведущий: В школу не с гитарой, а с портфелем ходят. Мы сейчас тебе покажем как собирать портфель.
12. ИГРА «Собери скорее портфель»
(с бутафорскими школьными принадлежностями и портфеле, две команды, родители помогают собрать портфель)
Ведущий: Вот какие наши ребята молодцы, все умеют делать, и задачки
решать, и загадки отгадывать и портфели собирать.
Король. А чему же учат в школе?
Ведущий. Послушай нашу песню, Король рок-н-ролла, и ты сам все поймешь.
13. ПЕСНЯ "Учат в школе" (дети строятся полукругом)
Ребенок: Хочу я режиссером стать.
Чтоб фильмы разные снимать
А чтоб мечта моя осуществилась.
Прям сейчас хочу начать. (выходят дети на инсценировку)
15. Инсценировка «Опять двойка»
Действующие лица:
Режиссер.
Кинооператор.
Ассистент режиссера.
Мама.
Папа.
Сын.
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! Я получил двойку!
Мама:Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Ведущий: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
15. ТАНЕЦ «Девочка с папой, а мальчик с мамой»
Король: Ребята, вы любите воздушные шарики?
Дети: Да.
Король: Я тоже люблю. Особенно когда их много.
17. ИГРА «Жадина» (в игре участвуют 2 человека, 2 мамы помогают
держать мешки)
17. ТАНЕЦ с тканью
Король: Хорошо с вами, стиляги! Весело, но наш праздник подходит к концу,
вы скорее встаньте в ряд, пусть на вас еще раз поглядят.
Дети выстраиваются в полукруг: Звучит музыка, воспитатель раздает, идущим друг за другом детям, цветы, дети становятся полукругом. Цветы вручают сотрудникам после слов.
1-й ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
2-й ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не беспокойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
3-й ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
18. ПЕСНЯ-ВАЛЬС «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» (исполняет девочка)
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
А сейчас предоставляется слово заведующей.
Вручение дипломов.
Ведущий: Слово предоставляется Заведующей