Надежда Новохатская
Сценарий выпускного праздника «Сказочные встречи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочные встречи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской МО Крыловский район
Сценарий выпускного праздника
«Сказочные встречи»
Подготовительная группа
Воспитатель: Новохатская Н. Ю.
2017 год
Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказочные встречи“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Учить выражать свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Воспитывать желание принимать активное участие в празднике.
Показать результаты достижения каждого ребёнка.
Действующие лица (взрослые) : ведущая, старик Хоттабыч, Фрекен Бок, Рассеянный с улицы Бассейной, Карлсон.
Ход: Звучат фанфары, в зал входит ведущая.
Ведущая: На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
На праздник сегодня спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети
Так, пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников, в зал приглашаем!
Под фонограмму песни «Маленькая страна» (Н. Королева) дети парами входят в зал.
Ведущая: Выпускники д/с № 15 — 2017 года (называет детей по имени) : Аня Демченко, Марк Буэр, Володя Дилакян; Алиса Мамян, Женя Лях, Ярик Лукьянченко; Кира Бровко, Никита Кострюков; Анжела Мальцева, Миша Нагалов; Лиза Цепкало, Стас Мищенко; Катя Старченко, Сема Россейкин. Дети проходят в зал и становятся полукругом. Ведущая:
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Какие хорошие дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
Мальчишки-джентльмены,
Девчонки-мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
1ребенок: Мы пришли в детсад такие -
неудобно вспоминать!
Говорили непонятно,
не умели рисовать…
Плохо ели, плохо спали,
и друг друга обижали,
Если что не получалось –
сразу слёзы проливали!
2 ребенок: На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили,
пока маленькими были!
Ведущая: Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
Инужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
Песня «До свидания, детский сад!»
Ведущая: Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Грустят берёзки во дворе в прощальный этот час,
Вы все пойдёте в сентябре учиться в первый класс.
Возьмёте ранцы, буквари, тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки.
1 ребё нок: Пора нам с садом расставаться,
Пора серьёзными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
2 ребё нок: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами!
3 ребё нок: Этот праздник-день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
4 ребенок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
5 ребенок:«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня. Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
6 ребенок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
Песня «Прощай, любимый детский сад»
Воспитатель: Как трудно расставаться с этими детьми.
Они за это время нам родными стали.
Мы малышами за руку их в группу привели,
И с ними рядом, мы до школы дошагали.
Они все разные: веселые и грустные, бывало,
Явившись на работу в детский сад,
Я утром детям слезы вытирала,
А вечером – домой не заберешь ребят.
Нам с ними жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Они будут своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка (сценка).
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Танец «Шалунишки»
Ведущая: Ребята, а вы хотите пойти в школу? Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза, у Сказки… вот бы встретиться с ними снова. Ребята, вы согласны встретиться сегодня со сказкой?
Дети: Согласны!
Звучит восточная музыка, ведущая с интересом оглядывается по сторонам.
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Ведущая: Не пойму я ничего вынесу его наверно (выносит его).
Голос (за деревом) : Апчхи!
Ведущая: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос: Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, кланяется.
Хоттабыч: Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущая: Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч: Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все, что хотите!
Ведущая: Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч: А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущая: А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч: А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущая: С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
1 ребё нок:
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
2 ребё нок:
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Песня "Детский садик"
Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущая: Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч: В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущая: Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже много знают и умеют.
Хоттабыч: А задачки умеете решать? Тогда решите мои задачки.
Слушайте внимательно!
1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей! (5)
2. Не в болоте, а в кадушке
жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? (2)
3. На полянке у реки
жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов :
Сколько крот нашёл грибов? (3)
5. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (6)
Молодцы, хорошо считаете. Значит сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай». А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину! (Игра «А ну-ка, сосчитай»).
Хоттабыч: Ребята, как я рад, что попал в ваш детский сад, с вами так весело! Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? (берет кувшин, начинает звучать музыка. Под музыку Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание)А теперь подставляйте ладошки! (Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку).
Ведущая: Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч: Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущая: Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!
Хоттабыч прощается, под музыку уходит из зала.
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущая: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной.
Ведущая:Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
Игра «Школьное – не школьное».
На двух столиках разложены разные вещи школьные и не школьные. Две команды детей разбирают и берут только школьные принадлежности.
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!
С вами было интересно, очень весело, чудесно,
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте, здравствуйте, детишечки! (воспитателю) Здравствуйте, мамаша! Я самая лучшая домоправительница! А вот моя Матильда.
Ведущая: Здравствуйте!
Фрекен Бок (показывая на зал) :А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущая: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок:Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок:Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь со мной: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, и у нас даже свои звёзды есть! Звёздочки мои, выходите на середину!
Танец «Флэшмоб»
Фрекен Бок: Это что за тарарам? Какие ещё звезды? Ваши дети, совсем отбились от рук! А теперь сели, руки на колени и не двигаться!
Ведущая: Как же нам избавиться от этой домомучительницы? Придумала. (обращается к Фрекен Бок) Уважаемая, мадам, у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Ах! Молоко убежало! Караул! (обращается к детям) Я вернусь… Я еще сделаю из вас настоящих людей! (убегает из зала).
Ведущая: До свидания, мадам… (вздыхает облегченно, говорит детям) Ребята, давайте скорее другую сказку позовем.
Звучит музыка «Полет Карлсона», в зал «залетает» Карлсон.
Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?
Ведущая: Дорогой Карлсон, что же ты к нам так давно не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник – выпускной!
Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов облетел, сколько сладостей съел, со сколькими малышами перезнакомился. Ну вот, наконец, и до вас добрался. А вы что, мне не рады?
Дети: Рады.
Карлсон: Тогда кричите «Ура».
Дети кричат «Ура» (если тихо, Карлсон заставляет ещё раз)
Карлсон: А что празднуете? Ведущая: У наших ребят сегодня выпускной бал. Они уходят в школу. Карлсон: В школу? У-у-у. Да что там делать-то в этой школе? Скукотища одна, да и только. Ведущая: Ты не прав, Карлсон. В школе ребятам предстоит узнать много нового и интересного! Карлсон: Ну, раз вы так туда хотите, то идите туда на здоровье. Только давайте, пошалим на прощание…вы же всё – равно уходите, значит, теперь вам можно повисеть на люстре, побегать по потолку, покачаться на стульях…и вам за это уже ничего не будет! Ведущая: Что ты такое говоришь, Карлсон! Разве можно детей этому учить? Наши дети себе никогда такого не позволят! Но вот если ты хочешь поиграть с ребятами, то мы с удовольствием составим тебе компанию. Карлсон: А знаете кто самый лучший в мире выдумщик игр? Ну, конечно, я! Поэтому поиграем в очень весёлую игру. Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с Карлсоном встают в круг. Карлсоном выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Карлсон предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Карлсон под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть. 1 ребё нок: Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания игрушки,
До свиданья детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания лошадки.
Мы уже не малыши.
2 ребё нок: Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем «5” в своей тетради!
Дорогие мамы, папы!
Все порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты,
Поступаем в 1 класс!
3 ребё нок:
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
Песня «До свидания, детский сад»
1 ребенок: Вот он пришел, наш первый выпускной!
Июнь - волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нас
Лиловыми, душистыми цветами.
Немало будет праздников у нас :
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
2 ребенок: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
3 ребенок: В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.
4 ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Ведущая: А сейчас наши дети дарят всем прощальный танец.
Танец «Вальс»
Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!
Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).
Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей! Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!