Людмила Дубодел
Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Фиксиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыкальную композицию,
заходят в зал – выстраиваются.
Ведущий: У нас сегодня праздник необычный.
Детей, подросших в школу, отдаем
И станет школьный день для них привычным
С тетрадкой, ручкой, школьным букварем.
Не будет кукол, кубиков, игрушек,
А будут школьные, веселые деньки,
Сегодня вас в дорогу провожая,
Счастливого пути желаем мы!
1 ребенок: Прощай, детский сад наш дорогой,
Ты стал для нас как дом родной.
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку
Приходил любой из нас.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие с Фиксиками“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
2 ребенок: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
3 ребенок: Позади остался садик
Беззаботные деньки,
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
4 ребенок: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5».
5 ребенок:В саду учили нас считать
И рисовать, и танцевать.
Разучивали роли.
Доска и мел и карандаш
И акварели, и гуашь
У нас совсем, как в школе.
6 ребенок: Спасибо, милый детский сад
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
Песня «Детский сад»
Танец «Наташка –первоклашка»
Дети рассаживаются.
Ведущий: Да, сегодня необычный день.
Всех ждут подарки и сюрпризы.
Петь песни, танцевать – ничуточки не лень!
Долой унынье и капризы.
И вот уже друзья стучатся в двери
Давайте с ними в сказку мы поверим.
Поверим во всё лучшее на свете.
И отправимся в путешествие по всей планете.
Музыка. Игра светом. Появляются Фиксики и поют песню «Кто такие Фиксики».
Нолик- Здравствуйте, ребята!
Симка- Рады Вас видеть!
Нолик- Догадались – кто мы?
Симка- Правильно- мы…
Вместе: Фиксики.
Нолик – Я – Нолик.
Симка - Я – Симка.
Нолик- Мы узнали, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и вступаете в новую школьную жизнь!
Симка- И поэтому мы решили устроить вам настоящее праздничное путешествие!
Нолик- Вы готовы отправиться в него с нами?.
Симка- А кто больше всего любит путешествовать?.
Нолик- Прекрасно! Но чтобы отправиться в это путешествие, нам необходима машина времени и самое главное, мы должны убедиться, что вы подготовленные ребята и разбираетесь в технике!
Симка- Сейчас мы вас проверим. Техника – это наша стихия. И поэтому мы загадаем вам загадки, а вы дружно их отгадывайте. Будем надеяться, что у нас все будет «тыдыщ!» (показавают знак рукой») - так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у нас с вами всё будет получаться. Давайте громко потренируемся – (показывают и кричат) «тыдыщ!»
Нолик-И так, поехали! Наши загадки:
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей. (фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый. (утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (холодильник)
Симка- А теперь, внимание, самая главная наша загадка:
Чудо-юдо чемодан
Лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами
Словно город Амстердам.
Нолик- Сохраняет все секреты
и слегка шумит при этом.
Не зверушка, не летает
А в пространстве перемещает.
(машина времени)
Симка- Правильно! Это МАШИНА ВРЕМЕНИ!
Нолик- Кричим все вместе: «тыдыщ!»
Музыка. Нолик вкатывает машину времени.
У неё много кнопок, экран и она вся мигает.
Нолик-А вот и она, машина времени! Симка- Точно! Давай скорее! Выбирай программу, и мы начнём наше путешествие.
Нолик- Ничего не понимаю! Что это? Написано: "Сбой программ
Мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус.
Вирус. Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в другое время. Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Фиксики (хором). А кто ты?
Вирус. Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваша машина времени будет очень долго соображать.
Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха1
Вирус убегает.
Нолик. Что же делать?
Симка. Давайте попробуем антивирусную программу.
Нолик. Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.
Симка. Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением и всем вместе под наш танец Фиксиков.
Дети выходят и вместе с фиксиками танцуют танец «Помогатор»
После танца машина времени мигает – работает.
Фиксики. (вместе). Ура! Заработала!
Симка. (обращается к Нолику)Нолик, дети, которые здесь сегодня находятся, уже совсем скоро пойдут в школу…
Нолик. Это очень здорово и интересно. А ещё интереснее узнать, как учились древние дети очень и очень давно, когда все ещё жили в пещерах и охотились на мамонтов…
Симка. Ну, что? Отправляемся в первобытное время!
Музыка. Машина мигает.
Появляются первобытные люди. Возможно с танцем. Это дети и учитель.
На проекторе видим пещеру, рядом стоит очаг…Учитель выходит - двое учеников переговариваются.
1-й. Ослиное Ухо. Ты уроки сделал?
2-й. Змеиный Глаз. А как же! Я же отличник! Вот… (Показывает кусок булыжника.)
Ослиное Ухо. Дай списать… (Достает другой булыжник, и все время посматривая на первый, высекает.) Тук-тук-тук-тук-тук…
Входит учитель, дети встают
Учитель. Здравствуйте, дети!
Дети. У! У! У!
Учитель. Прошу садиться! (Пытается сам сесть, но тут же вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу…
Ослиное Ухо. А папа не может: его послали в соседнее племя.
Учитель. Тогда пусть…
Ослиное Ухо. И мама не может: она огонь в очаге поддерживает…
Учитель. Тогда…
Ослиное Ухо. А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.
Учитель (хватает большой камень, выстукивает на нем). А я вот (тук- тук) ей напишу записку (тук-тук, и останешься сегодня без сырого мяса…
Ослиное Ухо. За что? (плачет). Я больше не буду…
Змеиный Глаз. Он больше не будет!
Учитель. А ты, Змеиный Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!
Змеиный Глаз (шепотом) Подсказку! Подсказку возьми! (Протягивает булыжники.)
Ослиное Ухо (взяв булыжники, идет к скале). Я готов!
Учитель. Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили». Высек?
Ослиное Ухо (высекает). Птеродактили. Высек.
Учитель «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?»
Змеиный Глаз (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!
Учитель. Где? (идет к окну)
Ослиное Ухо (в это время перебивает подсказки-булыжники) Так, это не то, это тоже не то…
Учитель (у окна). Ну, где динозавры?
Змеиный Глаз. Долго шли! Уже вымерли…
Учитель. Ах, вы еще и шутите! Ну, сейчас мы пошутим! Ослиное Ухо, садись! Получай две ветки. Сколько лун ты уже сидишь в одном и том же классе? Две? И еще останешься. А ты, Змеиный Глаз к скале. Решил задачу про птеродактилей?
Змеиный Глаз. Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель. Ну, и сколько же птеродактилей?
Змеиный Глаз. Птеродактилей будет много!
Учитель. Ну, неплохо, садись, на тебе три ветки.
Змеиный Глаз. За что (плачет). Ну, спросите меня еще! Зачем мне три ветки, я же отличник! Ну, спросите!
Учитель. Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Придёте завтра с родителями.
Уходят.
Симка. Как интересно!
Нолик. И поучительно!
Симка. Нолик, а у тебя нет чего – ни будь сладенького, я очень проголодалась.
Ведущий. Наши ребятаугостят тебя Симка конфетой, а ещё покажут танец «Сладкоежек».
Танец «Сладкоежек»
Симка. Спасибо, теперь можно и продолжить наше путешествие. Давай попробуем теперь попасть в Древний Восток.
Нолик. Давай! Симка. Сейчас я подберу программу.
Вбегает Султан.
Султан: что? Где? Что такое? Кто посмел меня будить? Эй,
стража! Отрубите им головы!
О-о! сколько здесь юных красавиц! (ходит, смотрит). Ты пойдешь
мне служить, ты обязательно пойдешь,
Не пойдешь, тогда голову с плеч! (замечает
родителей) О-о-о! так, все красавицы, всех беру к себе в гарем, а кто
не пойдет, того казнить! (садиться на трон)
Нолик. А кто вы такой?
Султан: Как! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?
Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего!
Нолик. О, великий султан! Не гневайтесь, мы не хотели тревожить ваш сон. Мы путешествуем на машине времени и хотели бы узнать о разных временах и странах.
Султан. Ну ладно будет вам пощада, если усладите мой взор прекрасным танцем юных красавиц.
Восточный танец.
Султан. Танец хороший, а где же дочь наша Будур? (султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Султан: Свет очей моих – Будуур! О хроническая боль моей головы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.)
Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы!
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не буду, не хочу, не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню!
Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!
Султан: А в школу?
Будур: Хочу, хочу, хочу!
Султан: Ты не понимаешь, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Султан: И красавиц - подруг!
Будур: Не хочу, вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!
Султан: И делать домашние задания….
Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет!
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу.
Султан: (затыкает уши) Все! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу! Иначе, иначе…. иначе мы выберем себе другуюБудур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: Пусть мне эти прекраснейшие дети побольше расскажут и покажут, что такое школа.
Танец «Учат в школе»
Будур. Хорошо я решила. 1 сентября пойду в школу.
Султан: Спасибо вам о достойнейшие из достойнейших, я потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу. (Султан и Будур уходят)
Симка. Как интересно и прекрасно это путешествие в прошлое.
Нолик. Давайте посмотрим, что же будет дальше. Я хочу попасть на Дикий Запад.
Симка. Хорошо, включай программу.
Ведущий:Hello, май френд! То есть я рад видеть вас. Разрешите представиться – лучший наездник Калифорнии - Билли. Дни и ночи я скакал через пустынные прерии на своём стремительном скакуне, перепрыгивая кактусы и пересекая водоёмы, и неожиданно попал к вам. Не каждый сможет выдержать такую скачку. Давайте попробуем все вместе пережить трудности дороги в седле.
1. «Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».
Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.
2. Ковбойская шляпа» Ведущий демонстрирует всем гостям ковбойскую шляпу, в которой находятся мешочки с написанными на них буквами «К», «О», «В», «Б», «О», «Й». Внутри — призы на соответствующую букву. Например, карандаш, огурец, ватрушка, бант, очки, йогурт. Задача игроков: угадать, какой приз находится внутри каждого мешочка. Угадавший становится обладателем данного приза
3. Как-то подарили одному ковбою молодого, быстрого коня. Он спрашивает у товарищей: «Как вы думаете, зачем мне этот конь?». (Спрашивает у детей, те высказывают предположения: для работы, чтобы объезжать табун; для участия в родео; для того, чтобы выставить коня в скачках и выиграть большой приз).
«Нет, - говорит ковбой. - Этот конь пригодится мне, чтобы ездить на соседнее ранчо к своим хорошим друзьям».
Хотите прокатиться на конях в гости?
Билл. Лихо ездите верхом,
Укротив коня так ловко, —
Ведь для этого у вас,
Есть и сила, и сноровка.
Словом, все вы энергичны,
Очень милы, симпатичны!
Преград прошли уже немало,
Только танцев не хватало!
Танец «Ковбои»
Билл. Пора отправляться в обратный путь. Вы только помните об одном: если в вашей крови когда-нибудь закипит желание оседлать дикого мустанга и отправиться пересекать бескрайние долины Калифорнии и Техаса, приезжайте в гости, я вам это устрою. До свидания, друзья. Goodbye! I’llbeback!
Нолик. Вот здорово!
Симка. Весело, задорно!
Нолик. Посмотрим дальше, что покажет нам машина времени.
Симка. Вы знаете, мне очень нравится это путешествие во времени. А вам ребята.
Симка. Куда мы попадем теперь?
Музыка. Игра светом.
Нолик. Вот мы уже и попали в наше время.
- Двадцатый век закончился, и сколько в нем чудес.
Научные открытия с наукою вразрез.
- Кино и телевидение, компьютер, Интернет,
Мир книг, театра, спорта —
Чего в нем только нет.
- Мир скоростей огромных
ТеперьXXI век,
Но главным остается
Обычный человек.
- Обычные девчонки,
Обычные мальчишки —
Которые все делают
Порой наоборот.
Симка. Знаешь, Нолик, я знаю, почему наше путешествие с помощью машины времени удалось.
Нолик. Потому что с нами были ребята. Такие умные, отважные, сообразительные.
Симка. А самое главное потому, что они верные, настоящие друзья, которые всегда выручат в трудную минуту.
Танец «Верные друзья»
Нолик. Ребята. Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в нашу школу Фиксиков.
Симка. А вам желаем учиться на одни пятёрки.
Все: УРА!
Фиксики уходят.
1-й воспитатель: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живёшь.
2-й воспитатель: Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
1-й воспитатель: Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
2-й воспитатель: Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
1-й ребенок: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас,
Провожают в первый класс!
Песня «Наш любимый детский сад»
2-й ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3-й ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в «тихий час».
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
4-й ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Танец «Птицы»
Ведущий: Внимание! Наступил самый торжественный момент.
Вручается первая в жизни награда:
Диплом об окончании детского сада
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни - дороже, чем клад!
Вручение дипломов
Слово родителям