Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам» (часть II)

Светлана Травина
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам» (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной 2 часть

Часть 1

Дети за капитаном выходят из корабля и садятся на стульчики в зале.

Капитан: Вот интересно, кто живёт на этом острове?

Дети: буквы!

Капитан: А какие буквы вы знаете?

Дети: гласные и согласные.

Капитан: Посмотрите, какие коробочки! А в коробочке задание, которые нам приготовили жители этого острова.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие по островам“ (часть II)» размещена в разделах

Детям предлагается 2 коробки синего и красного цвета. Нужно разложить 9 чёрных букв по коробочкам.

Капитан: Следующее задание: нужно разгадать слово по первым буквам: уж, черепаха, енот, норка, индюк, кот. (ученик)

Капитан: А какая последняя буква в слове УЧЕНИК?

Капитан: Все задания мы выполнили! Молодцы! А вот и подарок от жителей этого острова. (в книге)

Капитан берёт букву «К».

Капитан: Ну что команда у вас хорошее настроение?

Дети: Да!

Капитан: А давайте потанцуем!

Дети исполняют «Польку».

Ребё нок: Нам пора в путь.

Дети садятся в корабль.

Ребё нок: Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

«Звуки моря».

БОЦМАН (смотрит в бинокль)

Ребята, ребята, мы с курса сошли

Навстречу по курсу пиратские корабли!

МУЗЫКА. Появляются пираты. Поют песню (на мотив песни «Песни разбойников») :

«Мы отважные ребята, обошли мы все моря.

Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря.

Ой, не зря (2р.) – о, па!»

ПИРАТЫ.

Вы захвачены! Покиньте корабль! (свистят)

Дети очень быстро переходят на стульчики в зале.

РЕБЕНОК.

Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий край,

Чтобы встретиться со школой в путешествии веселом!

ПИРАТЫ (2-й)

Джек, школьнички! Во повезло! Все умные?

Дети. Да!

(2-й) В этих воздушных шариках ответ: кто отличник, а кто нет?

Игра «Лопни шар» (внутрь шара спрятана оценка. Ребенок лопает его ногой и берет оценку «1-5»).

РЕБЕНОК: Будем в школе как большие, на доске урок писать.

Мы заранее решили все отличниками стать!

1-й Предлагаем эстафету, чтоб проверить, так ли это?

2-ой До сокровищ доплывите и с собою их возьмите! (держит песочные часы)

Эстафета - игра «Сундук с сокровищами»

(Дети встают в одну команду и по сигналу одев спасательный круг, бегут до сундука, берут монету и возвращаются на место. После того как все пробегут эстафету на дне сундука будет лежать буква «О».

ПИРАТ (1-й) Букву вы с собой возьмите,

И спокойно уж плывите.

БОЦМАН Товарищ капитан! Корабль «Детство» к отплытию готов!

КАПИТАН

Поднять якорь, полный вперед!

Все: ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!

Матрос: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень необычный.

Боцман: (глядит на карту) На карте он есть, называется «Таинственный остров»».

Капитан: Стоп- машина!

Штурман: Есть стоп-машина!

Капитан: Команда, сойти на берег!

Дети за капитаном выходят из корабля и садятся на стульчики в зале.

Включается звукозапись.

«Здравствуйте путешественники, вы приплыли на таинственный остров.

И по этому я приготовил вам сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете на звездах. Я оставлю вам свой волшебный колпак. Выполнив задания, вы должны прикрепить все звезды на него. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете мой сюрприз».

Капитан: звездочка с первым заданием.

Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

"Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках и приклейте их на волшебный колпачок. А теперь загляните в колпачок. Там вас ждёт обещанный сюрприз».

Дети достают из колпака букву «»Л».

Ребё нок: Нам пора в путь.

Дети садятся в корабль.

Ребё нок: Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

Музыка «Аквариум» Сен-Санса. Появляется золотые рыбки.

РЕБЕНОК

Это что за чудеса? Видно рыбки не простые,

видно рыбки золотые!

Танец рыбок продолжается.

РЕБЕНОК

Рыбки, рыбки выручайте!

Ты желанье исполняйте.

ЗОЛ. РЫБКА

Игра «Подводное царство».

Что ж, желанье исполняем,

Букву мы вам оставляем!

И счастливого пути

Вам желаем от души!

(Рыбка отдают букву «А» и уплывают под музыку).

РЕБЕНОК.

Пролетели года, промелькали,

Вот какими большими мы стали

С нежной грустью мы вас вспоминаем,

Песню мы с гордостью вам посвящаем.

Дети исполняют песню «Воспитатель».

Звука моря.

Ребёнок.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Матрос: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, а на острове красивый шарик.

Боцман: (глядит на карту) На карте этот остров есть, но как он называется?

Капитан: А мы это сейчас и узнаем! Стоп- машина!

Штурман: Есть стоп-машина!

Капитан: Команда, сойти на берег!

Дети за капитаном выходят из корабля и садятся на стульчики в зале.

Капитан подходит к воздушному шарику, на котором привязано письмо.

В нё м задание: собрать слово из букв, которые собрали дети, путешествуя по островам. И тогда они узнают на какой остров они попали.

Дети собирают слово «Школа».

Капитан: А где же хозяйка этого острова «Школа»?

Звучит песня «Чему учат в школе» муз. Шаинского. Входит учительница.

Учительница: Здравствуйте, дорогие ребята! Я ваша первая учительница…. Очень внимательно наблюдала за вашими приключениями и увидела, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

-Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

-Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

-Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

-Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

-Если прозвенел урок, значит кончился (урок)

Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками!

Капитан: Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,

Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!

Хорошего плавания по Стране Знаний! (уходит)

Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.

Дети строятся для заключительной части праздника.

Заведующая.

За отличное старанье, за полученные знания

Дорогим выпускникам я дипломы всем раздам!

(вручение дипломов).

Воспитатели:

(1ая) Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

(2ая) Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Все. В добрый путь и в первый класс!

Слово родителям, для вручения подарков детям и воспитателям.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Алфавит»Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет "Алфавит". Оно поможет в игровой форме без.

Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз»Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз» «Буквенный фриз» Для детей 5 – 7 лет Цель: познакомить дошкольников с понятиями «звук» и «буква»; учить соотносить звук и букву; познакомить.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам» (часть II)
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 07:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам» (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Травина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД