Татьяна Герасимова
Сценарий выпускного праздника «Полёт на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
2019 год
Передний занавес закрыт.
Звучит «До начала праздника осталось». Затем под «Музыку часов» в зал входят воспитатели и помощник.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Как зал наш красив,
Как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей.
ПОМ. ВОСПИТАТЕЛЯ:
А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Немало он видел, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Полёт на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня он праздник подарит прощальный, Последний сюрприз приготовил для вас!
ВМЕСТЕ: Итак, встречайте, вот они –
Наши любимые выпускники!
Помощник воспитателя садится. 2 воспитатель проходит к своему месту, стоит.
Под песню «Детство моё, постой» в исп. В. Канарской дети заходят в зал (мальчики выводят девочек на середину, поклон и отходят на свои места).
.…. …. I БЛОК «ВЗЛЁТ»….…
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут.
РЕБЁНОК 1: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!
РЕБЁНОК 2: Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настаёт! Жаль, что уходим из детского сада – Осенью школа нас ждёт!
РЕБЁНОК 3: Не простые мы детишки, Мы – выпускники! Непоседы, шалунишки, Быстро подросли!
РЕБЁНОК 4: В детский сад мы все ходили Много лет подряд, А сегодня провожает Он своих ребят!
ПЕСНЯ "ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД"
В. Семёнов
После песни дети садятся.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Как хорошо, что вы, ребята, пойдёте учиться в школу - станете образованными людьми, узнаете много интересного! В детском саду вы росли, набирались сил и знаний. Мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время: в гостях у Сказки и у Осени, у Светофора и у Деда Мороза. А сегодня мы отправимся в самое лучшее путешествие - в страну Знаний. Но только как же мы туда попадём!
Звучит М. Манчина «ОСТ-самолёты». Со своих стульев встают мальчик и девочка, идут к занавесу.
МАЛЬЧИК: Страна знаний! - Вот так да! Отправляемся, друзья! Только думать надо, братцы, Нам пешком ведь не добраться! (заглядывает за занавес) Посмотри (говорит девочке, зовёт её), здесь шар воздушный…
ДЕВОЧКА: (заглядывает за занавес) Верю, будет он послушным, И на нём давайте все полетим к своей мечте.
2 воспитатель и помощник открывают занавес. 1 воспитатель отправляет мальчика и девочку, обняв их за плечи, на свои места. Одновременно начинает говорить:
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Шар воздушный в небо рвётся… И теперь, друзья, придётся Вам устроить испытанья, чтоб проверить ваши знанья. Кто ответ сейчас найдёт, тот отправится в полёт.
ЗАГАДКИ:
1. Стоит дом: кто в него войдёт, Тот и ум приобретёт. (школа)
2. Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за… (парту)
3. Я большой, я ученик! В портфеле у меня… (дневник)
4. Куда прячет ученик карандаш и ручку?
Кто узнал, кто угадал? - Ну, конечно же… (пенал)
5. Громко прозвенел звонок, В классе началсЯ…(урок)
6. Знает школьник и родитель — Проведёт урок … (учитель)
Вы прошли первое испытание – отгадали школьные загадки. Пора лететь в Страну Знаний! Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем! Сели все красиво! Внимание, взлетаем! Звучит М. Манчина «ОСТ-самолёты».
. …. …. II БЛОК «ГОРОД МАЛЫШЕЙ»….…
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребята, мне кажется, ветер несёт нас не вперёд, а назад!
ДЕТИ: А что это значит?
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: А это значит, что ветер странствий и приключений перенёс наш воздушный шар на 4 года назад. И мы приземляемся в Городе Малышей!
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» в зал заходят дети младшей группы с воспитателем.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, Учились топать ножками, теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!
МАЛЫШИ: 1. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли! В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!
2. Желаем вам учиться, пятёрки получать И свой любимый садик почаще вспоминать.
3. Вы не думайте, что мы (пауза) маленькие детки! После школы встретим вас, спросим про отметки.
4. В школе очень постарайтесь лишь «пятёрки» получать! Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
ВЫПУСКНИК: Носики - курносики, глазки озорные… Жалко с вами расставаться, малыши смешные. Мы за ручки вас возьмём, Танец дружный заведем.
ТАНЕЦ "ПРИСЕДАЙ"
МАЛЫШИ: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Вы про нас не забывайте, чаще в гости забегайте!
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» малыши прощаются с выпускниками и уходят.
…. …. III БЛОК «ОСТРОВ БУДУЩЕГО»….….…
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Шар воздушный всех нас ждёт, Отправляемся в полёт! И на шаре вместе с вами Полетим над облаками!
ТАНЕЦ "НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ"
Дети садятся. На середине остаются 6 детей.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: На горизонте появился Остров будущего… Мы хотим, ребята, знать, Кем хотели бы вы стать!
ДЕТИ: Мы пока ещё ребята, Не умеем мы читать, Может, знаний маловато, Но ведь можно помечтать!
1 ДЕВОЧКА: Я моделью скоро стану, Платье длинное достану, Не прошло и пол-часа… Я модель - вот чудеса!
1 МАЛЬЧИК: Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством - Очень вкусным, как конфета: Съел его – болезней нету!
2 ДЕВОЧКА: Я "звездою" быть хочу, И об этом не молчу. Я со сцены буду петь, Приходите посмотреть.
2 МАЛЬЧИК: Я мечтаю стать скорей Воспитателем детей: С ними петь, играть, гулять, Дни рожденья отмечать.
3 МАЛЬЧИК: В красках я души не чаю, Стать художником мечтаю! Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет!
3 ДЕВОЧКА: Где учиться? Кем мы станем? - Мы пока ещё не знаем! А пока мы лишь мечтаем, Всё играем да играем.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Всем предлагаю поиграть И на ромашке погадать: Она нас в шутку иль всерьёз Перенесёт на остров грёз.
Девочки, вставайте, кто станет кем – узнайте!. Мальчики, вставайте, кто будет кем – узнайте!.
ИГРА "РОМАШКА" играем 2 раза
На полу раскладывается большая ромашка (лепестки отдельно). Под музыку дети идут по кругу и по окончании музыки берут лепесток, поворачивают обратной стороной к зрителям (там написана профессия). «Анализ» воспитателя. Игра повторяется, лепестки поменять, играют мальчики.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно же, это просто игра! Когда вы подрастёте, вы сами решите, кем вы будете! Самое главное в жизни – быть человеком!
…. …. IV БЛОК «ВИРУС-КОМПИРУС»….….….…
Звучит «Полёт. Падение. Вирус»
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Шар воздушный всех нас ждёт, Отправляемся в полёт!
Но, кажется, с нашим воздушным шаром что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту. Мы падаем…
Появляется Вирус-Компирус.
ВИРУС: Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство? Кто вы такие?
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Перед вами выпускники детского сада. Наш воздушный шар потерял высоту, и вот мы здесь… А кстати, где мы и кто Вы?
ВИРУС: Вы находитесь в стране Мидилэнд! А я – Вирус-Компирус, Троян - III. Сейчас собаку Ру на вас напущу, будете знать! А ещё лучше стражников – хакеров!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот любишь ты всё портить и удалять… Слышали мы про тебя: заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер очень нужен!
ВИРУС: В школу, школу…Чего вы там не видели?. А знаете, что вас в школе ждет?. А что с собой в школу надо взять?. Я и проверю сейчас….Попробуйте собрать портфель в школу!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Портфель? – запросто! Наши дети прекрасно знают, что надо брать с собой в школу!
ВИРУС: Да дети-то знают! А я хочу посмотреть, как справятся с этим заданием родители! В первом классе именно они займутся этим увлекательным занятием!
2 воспитатель вызывает 2-х родителей. 1 воспитатель и помощник ставят столы и портфели, раскладывают на столах все предметы, стоят рядом с косынками в руках.
ВИРУС: С открытыми глазами портфель и ребёнок любой соберёт! А вы попробуйте собраться в школу в темноте - у нас тут часто электричество выключают!
1 воспитатель и помощник завязывают глаза родителям – игрокам. Отходят.
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте поддержим наших родителей дружными аплодисментами! Начинаем собирать портфели по сигналу будильника!
ИГРА "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ" играем 1 раз
На столах лежат не только канц. принадлежности, но и игрушки и ненужные вещи. Надо собрать портфель с закрытыми глазами.
2 воспитатель анализирует скорость выполнения и содержимое портфелей 1 воспитатель и помощник убирают все атрибуты.
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Вирус-Компирус, наши родители с честью выдержали это испытание!
ВИРУС: Подумаешь, это несложно! Это они потренировались на старших детях! А ваши выпускники только в игры играют на планшетах и смартфонах, ни считать, ни читать не умеют! Вот им-то я и буду вредить!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: И снова ты ошибаешься! Наши дети в детском саду выучили и цифры, и буквы. И уже умеют составлять слова! Не веришь? – посмотри сам! И это задание своим детям помогут выполнить папы… (вызывает 4-х пап). Надевайте, пожалуйста, рукавицы… Это не простые рукавицы, а очень умные…
1 воспитатель раздаёт папам рукавицы. Вызывается 1 ребёнок, который должен составить слово.
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Папы стоят на месте, никуда не двигаются, и держат руки так, чтобы было хорошо видно буквы. Ты…. (имя ребёнка, должен расставить руки пап так, чтобы можно было прочитать слово. И это слово «Портфель». Задание понятно?. Тогда приступай к выполнению.
ИГРА "УМНЫЕ РУКАВИЧКИ" играем 2 раза
Слова «портфель», «школьник». После игры 1 воспитатель собирает рукавицы.
ВИРУС: Ну что я вам могу сказать – молодцы! А вообще мне уже всё известно и даже надоело. Скукотища! Хочется узнать что-то новенькое, что в мире творится и вообще, из чего он состоит!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте не просто расскажем, а споём, из чего же наш мир состоит!
ПЕСНЯ "ИЗ ЧЕГО НАШ МИР СОСТОИТ?"
Б. Савельев
ВИРУС: Как интересно! Удивили вы меня!. А теперь я вас хочу удивить (интригующе): у меня есть мышь… волшебная… компьютерная, конечно! Она умеет читать мысли!
Вирус подходит к присутствующим, подносит ближе «мышь» и задаёт вопрос. В ответ звучат музыкальные отрывки.
ВИРУС: (девочке) - Что эта девочка думает о сегодняшнем дне? (Какой чудесный день)
(мальчику) - Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо? (Манная каша)
(мальчику) - О чём мечтает это мальчик? (Подарите мне собаку)
(девочке) - Куда бы она хотела ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
(мальчику) - На какой машине ты будешь ездить через 10 лет? (Чёрный бумер)
(девочке) - Что эта девочка думает про школу? (Ужасно интересно)
(мальчику) - А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (Когда мои друзья со мной - припев)
(девочке) – Что про себя думает эта девочка? (Ведь я такая красивая сегодня)
(родителям) - Что вас ожидает с 1 сентября? (Ни минуты покоя)
(папе) - Давайте познакомимся с этим папой! (слова Карлсона)
(воспитателю) - Какие пожелания будут у Вас для выпускников? (Всё будет хорошо)
(воспитателю) - Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (Желаю…Е. Ваенга)
(заведующей) - Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей? (Как здорово)
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, Вирус- Компирус! Уж удивил, так удивил!
ВИРУС: Да это было вовсе нетрудно! Вы мне так понравились! Это ещё никому не удавалось. Так и быть, не буду портить вам программы! Пользуйтесь своими компьютерами спокойно, но знайте меру! Вам пора лететь дальше! Счастливого полёта! (прощается и уходит)
…. …. V БЛОК «МЭРИ ПОППИНС»…. ….….…
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Шар воздушный всех нас ждёт! Отправляемся в полёт!
Звучит увертюра из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» В зале с раскрытым зонтиком и саквояжем в руках появляется Мэри.
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите!
МЭРИ ПОППИНС: Здравствуйте, надеюсь, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница!
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, поздоровайтесь.
МЭРИ ПОППИНС: (достает бутафорский градусник) Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале!
Мэри Поппинс ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.
МЭРИ ПОППИНС: А где же мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, дети, съели 3 тонны творожной запеканки, выпили 5 бочек сока, прибавили в весе на 200 кг, спели 483 песни, услышали 429 сказок. В общем, вы выросли. Пора вам идти в первый класс. Как это волнующе!
ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ РАЗ В 1 КЛАСС"
Н. Тананко
МЭРИ ПОППИНС: Как приятно смотреть на будущих первоклассников! Но кто же будет за ними присматривать после уроков?
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы решили дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
МЭРИ ПОППИНС: Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: А чем вы будете заниматься?
МЭРИ ПОППИНС: Мы можем потанцевать! Дети в шляпках, выходите!
ТАНЕЦ "33 КОРОВЫ"
М. Дунаевский После танца снимают шляпки, убирают тросточки.
МЭРИ ПОППИНС: Как хорошо у вас, но ветер поменял направление! Скорее садитесь в воздушный шар! Летите к новым знаниям, новой жизни… А мне пора! До новых встреч, дорогие дети!
Звучит увертюра из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Мэри Поппинс раскрывает зонт и «улетает».
…. …. VI БЛОК «КАРАПУЗ-ТВ»….….…
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Жалко расставаться с Мэри Поппинс, но, я думаю, вы с ней ещё увидитесь!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребята, наш шар пролетает над самой лучшей киностудией в мире! Сядьте красиво, мы приземляемся! … Интересно, что сейчас снимают на киностудии! Хотите посмотреть?
Звучит «Карапуз-ТВ представляет». Выходят участники инсценировки - режиссёр, ассистентка, мама, папа, сын, оператор.
СЦЕНКА "ОПЯТЬ ДВОЙКА"
РЕЖИССЁР: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? …Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Звучит «Фильм! Фильм!» Режиссёр расставляет артистов. Выбегает ассистентка.
АССИСТЕНТКА: Кадр 1 дубль 1 (хлопушка).
Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем. Звучит «Двойка».
СЫН: Мам! Я получил двойку.
МАМА: Отец! Наш сын получил двойку.
ОТЕЦ: Как! Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
РЕЖИССЁР: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то. Точно! Надо что-то повеселее!
АССИСТЕНТКА: Кадр 1 дубль 2 (хлопушка).
Звучит рок-н-ролл. Артисты говорят то же самое, только весело.
РЕЖИССЁР: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее!
АССИСТЕНТКА: Кадр 1 дубль 3 (хлопушка).
Звучит «Трус не играет в хоккей (-)». Артисты говорят то же самое, только речитативом под маршировку.
РЕЖИССЁР: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то. Точно! Надо как-то потрагичнее!
АССИСТЕНТКА: Кадр 1 дубль 4 (хлопушка).
Звучит симфония №5 Бетховена.
ОТЕЦ: Как! Наш сын получил двойку! Где мой валидол?
Папа падает в обморок, мама машет полотенцем.
РЕЖИССЁР: Стоп! Снято!
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Замечательная киностудия! Великолепные актёры! И какой талантливый режиссёр! Бурные аплодисменты… (артисты кланяются) Вы (участникам сценки) можете отдохнуть от съёмок. Ну, а мы пока проверим, какие же оценки будут получать на уроках наши первоклассники! А чтобы игра была ещё интересней, мы пригласим и ваших родителей.
1 воспитатель и помощник кладут на пол 2 обруча и в них перевёрнутые карточки с оценками. В обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. В обруче детей - только 4 и 5.
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Я прошу выйти на игру 7 взрослых….Вставайте вокруг обруча… А вокруг другого обруча встанут ваши дети. Выходите, …. (имена детей). Слушайте правила игры: пока звучит музыка, вы идёте вокруг своего обруча. Как только музыка остановится, быстро берёте одну карточку с отметкой. Всем понятно? Приготовились, начали!
ИГРА "СОБЕРИ ОТМЕТКИ"
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте посмотрим, кто что выбрал?. У детей одни пятерки, молодцы. Аплодисменты нашим умницам. Какие же отметки приносили в портфелях ваши родители, когда были маленькими? Смотрим, что взяли они… Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?
1 воспитатель и помощник убирают обручи и карточки.
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Быстро пролетело время… И вот мы уже на пороге новой жизни, наш воздушный шар приземлился в стране Знаний …
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Но прежде, чем уйти в школу, попрощайтесь с любимым детским садом! Впереди вас будет ждать пора чудес и открытий!
ПЕСНЯ "Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ"
После песни стоят.
РЕБЁНОК: Настаёт прощальная минута, Просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит, как будто, Наш последний, наш прощальный вальс!
ВАЛЬС
После танца дети встают на фото. Дети, читающие монтаж, после своего стихотворения, выводят сотрудника детского сада, про кого рассказывали. Сотрудники встают в последний ряд.
1 РЕБЁНОК: Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье То, что не сказать никак нельзя!
2 РЕБЁНОК: Вам, воспитатели родные, Спасибо много – много раз За годы детства золотые, За то, что вырастили нас.
3 РЕБЁНОК: В группе у нас чистота, Сверкает и пол, и посуда! Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду. Спасибо нашей милой няне За заботу и вниманье!
4 РЕБЁНОК: Ещё спасибо поварам За вкусный завтрак по утрам, За борщ, котлеты на обед И за чудеснейший омлет!
5 РЕБЁНОК: Музыкальный наш руководитель, В мире песен наш путеводитель. Мы вместе с Вами танцевали, Дружно праздники встречали.
6 РЕБЁНОК: А ещё в нас развивали
Силу, ловкость ног и рук,
Вы не только музработник,
Но и лучший наш физрук.
7 РЕБЁНОК: Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь наша прачка так стирает, Что тётя Ася отдыхает! Ей спасибо говорим И за всё благодарим!
8 РЕБЁНОК: Чтоб с эмоциями сладить И не ссориться в саду, Отношения наладить И не впутаться в беду, Чтоб активностью излишней Не пугать людей вокруг, Наблюдал всегда детишек Наш психолог – добрый друг!
9 РЕБЁНОК: Добытчицей всегда Вы были, И знали, что есть любят малыши. Про это мы, конечно, не забыли: Кладовщику спасибо от души!
10 РЕБЁНОК: Мыслить нужно современно, Чтоб детишек воспитать. Все науки, несомненно, Методисту надо знать.
11 РЕБЁНОК: Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота. У заведующей нашей Очень трудная работа. Мы ей спасибо говорим, От всей души благодарим.
ФОТО
1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Не только вы, ребята, ходили в наш детский сад на протяжении 5 лет, но и ваши родители, бабушки и дедушки. Они приводили вас в сад ранним утром и забирали вечером, они были на всех ваших утренниках, и не просто сидели, а всегда были активными участниками. И сегодняшний праздник – не исключение! Наши уважаемые родители подготовили сюрприз для нас всех!
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ
2 ВОСПИТАТЕЛЬ: (родителям) Спасибо вам за то, что вы всегда были рядом, участвовали в нашей жизни и понимали нас. А теперь мы хотим предоставить слово заведующей детского сада…. (ф. и. о.)
НАГРАЖДЕНИЕ
Спасибо, что прочитали посмотрели!
Воздушный шар, городок, облака делала сама)