Иванова Ольга Всеволодовна
Сценарий выпускного праздника «Нас сегодня провожают из детсадовской страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит вступление к песне «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!» - муз. Е. Зарицкой, дети вбегают в зал с любимыми игрушками и встают врассыпную.
Исполняется песня. На проигрыш они передают игрушки родителям и возвращаются на свои места.
Дети:
- Начинаем бал прощальный, гости все приглашены,
Нас сегодня провожают из детсадовской страны!
- Кто хотел душой согреться, все внимание на нас.
Мы сейчас про город детства вам расскажем не таясь.
- Город детства – это сказки, игры и весёлый смех.
Карандаши, мелки и краски – приглашаем в гости всех!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Нас сегодня провожают из детсадовской страны“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- В нашем городе чудесном детвора шумит с утра.
Город детства, всем известно, очень любим - ты и я.
Вед. - Дорогие ребята, очень радостно видеть сегодня вас такими подросшими, нарядными, здоровенькими и, конечно, всем нам немножко грустно, ведь столько лет вы ходили в наш детский сад, привыкали друг к другу, к нам, а вот теперь пришло время – скоро школа распахнёт свои двери и вы станете школьниками!
Входит руководитель ДОУ
- Подождите, что здесь происходит? И куда это вы собрались?
Вед. – Дело в том, что ребята уже выросли и должны покинуть детский сад.
С. И. – Ничего подобного! Они ещё маленькие! Мы их очень любим и никуда не отпускаем! Вот сейчас напишу в книге приказов о переводе вас в следующую группу.
Вед. – В какую следующую? Наша группа – выпускная!
С. И. – Ничего, я что-нибудь придумаю, ведь им же нужно подготовиться к школе!
Вед. – Да мы уже давно готовы, правда, ребята?
С. И. – Не может быть! Тогда срочно собираем педсовет! Ирина Львовна, Ольга Ильинична, можно вас? А вот и наши специалисты!
Входят специалисты, медсестра.
С. И. – Вот и замечательно! Все в сборе! Вот ребята утверждают, что готовы к школе. Что скажете, Ирина Львовна?
И. Л. – Ну, что же, ведь это легко можно проверить. Как вы думаете, Ольга Ильинична?
О. И. – Разумеется! Предоставим это сначала Валентине Петровне.
Валентина Петровна загадывает математические загадки и даёт детям задания по составлению слов.
В. П. – Ну, как? Ребята справились?
С. И. – Нам нужно посоветоваться.
Вед. – Хорошо, тогда пока – музыкальная пауза.
Исполняется танец «Задоринки»
И. Л. – Итак, мы посоветовались и решили, что по математике и грамоте вам можно выставить 5 баллов. Заносим эту оценку в протокол.
Вед. - Ребята, сегодня Город Детства приглашает вас и всех гостей «прогуляться» по его улицам. И первая улица –«Малышовая»!
Исполняется танец «Солнышко моё» - Т. Повалий, который исполняют дети младшей группы с мамами.
Вед. – Вот такими маленькими ваши мамы привели вас в детский сад и тоже ласково называли «солнышками». А ещё как называли? (ответы детей) Конечно, мама самый дорогой человек для каждого малыша, и эту песню мы посвящаем мамам.
Исполняется песня «Мамочка моя» - муз. З. Роот
С. И. – Хорошо, а как у вас дела с сообразительностью и чувством юмора?
Вед. – А вот сейчас как раз следующая улица –«Юморная», самая любимая! И гулять по ней мы будем вместе с родителями.
Сценки разыгрываются с родителями.
Мама – Ты видел ли дятла когда-нибудь, Ваня? (Таня)
Реб. – А как же, недавно на телеэкране.
Мама – А, может быть, видел в лесу настоящем?
Реб. – Мы ж в лес телевизор с собою не тащим!
Сын – Знаешь, я хочу стать полярником, когда вырасту.
Отец – Отлично!
Сын – Но мне нужно тренироваться.
- Как ты себе это представляешь?
- Каждый день ты будешь давать мне деньги на мороженое. Так я смогу закаляться и привыкну к холоду!
Мама – Денис, перестань дружить с Вовой! На каждом собрании говорят, что он самый отчаянный хулиган в школе.
Сын – Вот видишь, мамочка, а если бы его не было, то же самое говорили бы обо мне.
Мама – Если ты ещё часок поиграешь на скрипке, я куплю тебе шоколадку.
Дочь – А если я не буду играть, то получу две шоколадки!
Мама – От кого?
Дочь – От соседей!
Вед. – На перемене после контрольной один школьник спрашивает другого:
- Ну, что, решил задачку?
- Нет, сдал чистый лист.
- Ну, всё! Мне конец! Все подумают, что я у тебя списал!
Реб. – Гришка книжку выбирает килограмм на пять.
Вед. – Неужели эту книжку будет он читать?
- Ну, и Мишка выбирает килограмм на шесть.
- Неужели эту книжку сможет он прочесть?
- Что вы, что вы! Просто Гришка стукнет этой книжкой Мишку,
А потом – наоборот: Мишка Гришку стукнет! Вот!
Мама – Коля, в тарелке было два куска пирога, а сейчас остался один. Как ты это объяснишь?
Реб. – Конечно! Там было темно, и я не заметил второй кусок!
Реб – Ох, как я сегодня устал!
Вед. – Почему?
Реб. – Ни разу не хулиганил!
С. И. – Ну, с чувством юмора всё в порядке! Развеселили! А как обстоят дела с рисунком, живописью?
Вед. – Сейчас отправляемся на следующую улицу – «Каля - Маля!»
Исполняется песня «Планета Каля - Маля» - муз. З. Роот
Проводится игра или предоставляются рисунки детей на тему «Мой любимый детский сад»
О. И. – А мне вот думается, что у вас с дисциплиной не совсем ладно?
Вед. – Предлагаю заглянуть в спальную во время тихого часа!
Исполняется шуточный танец-сценка «Тихий час» - муз. Д. Шостакович
С. И. – Та-а-к…. Уважаемые родители, вы видели? Кошмар!
Вед. – Надеюсь, все поняли, что это шутка? А сейчас я приглашаю сюда….
Ребё нок читает:
- В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Лампа Аладдина, в сказку нас веди!
Башмачок хрустальный, помоги в пути!
Мальчик Чипполино, Мишка Винни-Пух-
Каждый нам в дороге настоящий друг.
Пусть герои сказок дарят нам тепло.
Пусть добро навеки побеждает зло!
Вед. – Следующая улица – «Сказочная». Ребята, конечно, все вы любите сказки, а знаете ли вы их, мы сейчас проверим с помощью ваших мам и пап!
Родители загадывают загадки.
1 – В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались,
Ведь никто не знал, что он белым лебедем рождён. (гадкий утёнок)
2 – Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
3 – Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она вкусных кушаний полна. (самобранка)
4- Мой вопрос совсем не трудный, он – про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный? Кто там был волшебник главный (Гудвин)
5 – Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём, и светло вокруг, как днём! (Жар-Птица)
С. И. – Молодцы! Сказки знаете. А с музыкой как дела?
О. В. – Пришло время пригласить всех на «Музыкальную» улицу.
Исполняется песня «Детский сад – дом радости» - муз.
О. В. – Эта песня называется… Действительно, сколько чудесного вокруг! Как прекрасен мир! А музыка! Слышите, какая она красивая!
Исполняется танец «Как прекрасен этот мир»! – муз. Д. Тухманова
С. И. – Уважаемые родители, как оценим музыкальные способности наших ребят? Согласна. А это что за гости?
Вбегают двое детей.
Вед. – Извините, кто вы такие?
1 – Я – Вопросик!
2 – А я – Ответик!
1и2 – Мы приглашаем вас на «Предшкольную» улицу!
Вед. – А что вы умеете?
1 – Я умею задавать вопросы!
2 – А я –отвечать!
1 – Ну, ответь ты мне тогда, сколько будет дважды два?
2- Хо! Известно в целом мире то, что дважды два – четыре!
1 – Задаю ещё вопрос. Для чего всем людям нос?
2 – Рассмешил меня до слёз твой вопрос, вопрос про нос!
Мы ушами слышим, ну, а носом – дышим!
1 – Я не только им дышу, я везде его сую!
2 – При том, куда и не надо – тоже!
Вед. – Ну, на то ты и вопросик! Ребята, в школе вы не обойдётесь без вопросов и ответов. Давайте их оставим с нами!
С. И. – Тогда у меня тоже сразу вопрос: есть среди вас лентяи? А шалунишки? А плаксы? А ябеды? А хвастунишки?
Вед. – Один хвастунишка есть, только не настоящий.
С. И. – Как это?
Вед. – А вот послушайте!
Исполняется песня «Я – первый ученик!» - муз. А. Филиппенко
О. И. – Так что же получается? И поют, и танцуют, и считают, и рисуют,
сказки знают! А мамам помогают?
Вед. – Конечно! Сейчас сами увидите!
Исполняется танец-шутка «Стирка» - танцуют мальчики
И. Л. – Вот так помощники! Татьяна Васильевна, а как у нас обстоят дела с ловкостью?
Т. В. – Не беспокойтесь, с этим всё в порядке!
Проводятся аттракционы :
1-Не урони! (с круглыми и длинными шарами)-с участием родителей.
С. И. – Что ж, и здесь, всё замечательно. А теперь послушаем Регину Ивановну, нашу старшую медсестру. Вы подготовились?
Р. И. – Конечно! За время пребывания в детском саду наши ребята выпили…литров молока, съели…. тонн каши, поправились на….килограммов, выросли на….метров, проплыли в бассейне…. километров. В общей сложности было сделано…. прививок и пролито при этом 5 литров слёз. А теперь посмотрите на них – красивые, здоровые, румяные, весёлые! В школу идти могут!
С. И. – Что же делать, коллеги? Придётся отпускать! (обсуждение)
Ну, тогда какой же выпускной бал без вальса!
Читает ребёнок
- Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный, немножко печальный.
Нам разные танцы придётся учить,
Но тот, что станцуем сейчас, не забыть!
Исполняется вальс «Ближе к мечте» - муз. А. Моцарт
Построение детей:
- Сандалики уношу домой, сегодня много дел.
Одёжкин домик, шкафчик мой, совсем ты опустел!
А как наполнен был зимой, торчали рукава….
Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.
Тебя займёт малыш другой. Иду учиться я.
Одёжкин домик, шкафчик мой, теперь прощаемся с тобой,
Как старые друзья.
2 – Детский сад, уютный дом – игры и веселье,
Но пришла пора съезжать, ждёт нас новоселье!
3 – В дом уютный, добрый дом, только больше, выше…
К переезду дан звонок – колокольчик слышен.
4 – Мы спешили повзрослеть. Ждёт нас путь познанья.
Здравствуй, школа – новый дом! Садик – до свиданья!
5 – Добрый сад наш, скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
Исполняется песня «Ах, этот праздник!» - муз. М. Дунаевского
Поздравления заведующей, родителей.