Людмила Колотилова
Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Фильм, фильм, фильм
Звучат фонфары. В зал входят ведущие.
1Вед: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный - потому, что дети повзрослели,
А грустный - потому, что время быстро пролетело…
Выпускники волнуются, стоят у входа!
Сегодня выпуск – две тысячи двадцать первого года!
Дети входят в зал под музыку «Первоклашка», танцуют и встают полукругом.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Фильм, фильм, фильм“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
2 Вед: Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал:
Все это вам, выпускники –
Сегодня ваш последний бал!
1-й реб: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы нас любили,
И дарили ласку и тепло.
2-й реб: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3-й реб: Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
Все четыре года мы дружили,
И любили вместе мы играть.
Песня «Детский сад».
4-й реб: Позади остался садик
Беззаботные деньки –
Скоро первые оценки
Мы получим в дневники.
5-й реб: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
6-й реб: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать –
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»!
7-й реб: Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
Песня «Скоро в школу»
2 Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной.
Пусть навсегда останется в памяти
Первый ваш выпускной.
Танец под песню «Мы уходим в школу»
1 Реб: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
2 Реб. А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
1 Ведущий: Кино?
Все дети (хором) : Кино!
2 Ведущий: Давно?
Все дети (хором) : Давно!
1 Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором) : Ура! Кино разрешено!
Дети рассаживаются по местам.
2 Ведущий: Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!
1Ведущий: - Кадр № 1 - ИСТОРИЧЕСКИЙ!
- «Прощаться время нам пришло»,- все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
2 Ведущий: Вот вы и выросли, и ждет вас в школе самый первый класс.
А помните пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
1 реб: Да что вы, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2 реб:Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.
3 реб:А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4 реб:А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки – баю» мы глазки закрывали.
2 Ведущий: Кадр второй (№2) – «ИГРОВОЙ»
1 реб: Скоро в школу мне идти, хоть пока и нет семи,
Жаль, игрушки не пойдут - к младшим детям перейдут.
2 реб: За игрушки я волнуюсь, и хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята, как и мы их всех любить?
3 реб: На прощанье обещаем в школе вас не забывать,
И с игрушками сегодня приглашаем станцевать!
«Танец с игрушками»
2 ведущий: Выросли уже давно. Смотрим дальше мы кино.
Кадр № 3 - «НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ 100 ДРУЗЕЙ!»
1 Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, вас хотят поздравить ваши друзья – дети, которые чуточку младше вас и идут в школу только через год.
1 реб: Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
2 реб: Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
3 реб: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
1 Ведущий: Дорогие выпускники, от ваших друзей для вас танец в подарок!
Танец «Есть друзья"
2 Ведущий: Каждый ребенок - это маленькая яркая звездочка. И сегодня, 31-го мая 2021 года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие добрые, талантливые звезды! А наш фильм продолжается.
Кадр № 4 «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ!»
1 Ведущий: Не секрет, что наши дети – рисовать любители,
Выставлялись целый год работы их родителям.
И портреты, и пейзажи, все умеют рисовать,
Не иначе как решили все художниками стать!
Ребенок: И в семь лет, и в шесть, и в пять - все дети любят рисовать!
И каждый нарисует все, что его интересует.
Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляж – все нарисуем мы для вас!
Песня «Я умею рисовать»
Танец "Я рисую этот мир"
2 Ведущий: Дорогие друзья, у нас замечательные художники и девочки, и мальчики. Так же наши дети очень любят петь и танцевать, а еще больше музицировать в оркестре!
Итак, кадр № 5 – «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
1 ведущий: Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас!
Оркестр "Озорная полька"
1 Ведущий: В нашем детском саду ребята очень любят заниматься физкультурой, поэтому наш следующий кадр посвящается спорту.
Спорт, ребятам, очень нужен, мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник! Спорт – здоровье!
Спорт – игра! Физкульт-ура!
2 ведущий: В мире нет рецепта лучше - будь со спортом неразлучен,
Проживешь 100 лет – вот и весь секрет!
Кадр № 6 – «ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!»
Танец «Топ-топ по паркету».
2 Ведущий: А у нас впереди еще много интересного! Я объявляю следующий кадр!
Кадр № 7 - «НЕЗВАННЫЕ ГОСТИ!»
Звучит музыка. Входят Кол и Двойка.
Кол: Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей! Здравствуйте, ребята! Громче! Не слышу! Молодцы!
Двойка: Ну, я же говорила - это наши клиенты.
Кол: Вот и мне так кажется!
Двойка: Это тут выпускают в школу?
2 Ведущий: Да, да, это наши дети идут в школу.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила.
2 Ведущий : Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь.
2 Ведущий: А мы с вами где-то встречались?
Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались….
2 Ведущий: Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы?
Кол: Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Двойка: Там живут ужасные двойки и колы.
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
2 Ведущий: Так, ну понятно. Судя по содержанию, вы прибыли к нам с острова Лентяйкиных, это мы поняли. Ну а кто вы такие-то, представьтесь!
Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев!
Двойка: Я – Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья.
А это Кол – мой лучший друг.
Кол: Я Лентяйкин Кол! Очень рад! Очень рад! (откланивается)
Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.
Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!
Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!
Кол: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!
Двойка: Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников!
1Ведущий: Ну, уж нет. Ни к чему хорошему ваши двойки и колы не приведут, мы об этом вам можем фильм показать, мы здесь все вместе как раз кино снимаем, присаживайтесь и посмотрите.
Сценка : «Опять двойка»
Реб: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта моя осуществилась, прямо сейчас хочу начать.
А чтоб начать, как режиссер, выбрать нужно мне актеров.
И начинаем, сей момент: ты мама – занята домашними делами,
Ты папа – пришел с работы, очень устал, сидишь, читаешь газету.
А ты ученик – собирайся в школу. Ты оператор – бери камеру.
Ты ассистент режиссера – бей в хлопушку.
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье.
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Режиссё р: Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (встает) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр (выбегает с хлопками) : Стоп, стоп, стоп!
Что-то здесь не то (думает, вздыхает). Точно! Надо что-то повеселее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)
Звучит весёлая музыка, выходит ученик.
Повтор с весёлой интонацией
Режиссё р: Стоп,стоп, стоп! Что-то здесь не то…
(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо что-то поспортивнее!
(показывает мышцы, сгибая руки)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
Звучит спортивный марш, выходит ученик.
Повтор с четкой интонацией
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Опять не то (вытирает пот).
Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
Звучит тревожная музыка, выходит ученик.
Повтор с трагической интонацией
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мать: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (встает) : Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает)
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают)
Режиссё р: Снято! (Поклон)
2 Ведущий: Вот такая история. И наши дети никак не могут быть двоечниками!
1 Ведущий: И это мы сейчас вам докажем, правильно, ребята?
Дети: Да!
2 Ведущий: Мы сейчас покажем, как наши дети готовы к школе.
1 Ведущий:Математика важна, математика нужна,
Математика - наука, мыслить учит нас она!
Посмотрите, как наши ребята умеют считать и решать задачки!
Решение задач. (иллюстрации).
1 Ведущая: 1,2,3,4,5, предлагаю поиграть!
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»
2 Ведущий: А теперь – литература
Царят в ней буквы и культура
Вы из букв слова сложите,
Что получилось, назовите.
Игра «Составь слово»
Вызываются несколько детей составлять из букв сова на школьную тематику.
1Ведущая: А теперь моя самая любимая загадка:
Что стоит в конце страницы, украшая всю тетрадь.
Чем вы можете гордиться? Ну конечно, цифрой(5).
Вот такую оценку я вам ставлю. Молодцы!
Кол:Ой, в школу они собираются, пятерки будут получать,
А портфель умеете собирать?
Двойка: Только, дети, не забудьте, что в школьный портфель складывают не всё подряд, а только нужные вещи.
Игра «Собери портфель»
Кол: Есть у меня ещё задание.
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думаем сперва!
В школе можно песни петь? В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать? А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре? Писать мелом на заборе?
Уравнения решать? У доски всё отвечать?
Двойки будем получать? Физкультуру посещать?
По- английски говорить? Поздно в школу приходить?
Двойка:Уж больно умные детишки! (смотрит загадочно на гостей, подходит к ним) А это что за переростки? Их тоже воспитывать будем? Упитанные…
1 Ведущая: (испуганно) Это же наши гости, родители…
Кол: Что же, они тоже в первый класс пойдут?
2 Ведущая: Нет, они уже отучились.
Двойка: Дети будут заниматься в школе, а родители-то что делать будут?
1 Ведущая: Помогать.
Кол: Помогать, значит…
Вот мы сейчас при всех погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
На мой вопрос - билет тяните, ответы громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы :(Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
1Ведущая: Вот видите, наши дети умеют многое: и петь, и танцевать, и задачки решать, и слова составлять. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.
Двойка: Пойдем, Колышек, ты мой. Эти дети слишком умные для нас! Других деток поищем. (Пока идут по залу, уговаривают детей идти с ними)
2 Ведущий: Счастливого пути! И дорогу к нам забудьте!
1 Ведущий: А у нас ещё один кадр № 8 - «ПРОЩАЛЬНЫЙ»
2 Ведущая: Скоро в школу в первый раз!
Скоро в школу в первый класс!
Называть вас будут скоро школьниками вас!
1 реб: Уходим в школу, но вас мы не забудем,
Ведь вы любили нас, и мы вас помнить будем.
2 реб: Мы будем помнить, как вы сказки нам читали.
Как наши шалости нередкие прощали.
3 реб: Мы скажем поварам «спасибо» наше
За то, что вкусною кормили кашей.
4 реб: И медикам за то, что нас жалели,
Лечили зубки нам, прибором ушки грели.
5 реб: Спасибо методисту, заведующей нашей,
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
6 реб: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы хотим сказать «спасибо» и поклонимся сейчас! Все: Спасибо!
Песня «Выпускная десяточка».
2 Ведущая: Внимание! Кадр № 9 – «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ»
Настал торжественный момент. Вручаем детям документ,
Это первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую д/садом.
Вручение дипломов и подарков.
1вед: Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
2 вед: Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!